Читаю новости о Ларгусах, в частности о появлении модификации Квест и вот какие мысли пришли в голову.
По моему мнению в стремлении сделать из дешёвого рабочего ослика что-то большее маркетологи на ВАЗе совсем берега потеряли. Придумали Кросс, теперь Кросс-Квест. Зачем вообще всё это? Проходимость обычного Ларгуса не хуже чем у Кросс, салон точно такой же, новые сиденья в комплектации Квест, судя по виду от Хрея, хоть и получше родных, но всё равно не сильно удобные.
Лучше бы вместо пластиковых накладок на кузов сделали возможность заказать неокрашенные бампера для любой модификации, изменили наклон подушек передних сидений, сделали регулировку руля по вылету, нормально настроили рулевой усилитель - на маленьких скоростях руль тяжеловат, и для увеличения дорожного просвета и комфорта на плохих дорогах официально разрешили использовать на Ларгусах шины размером 195/65R15....
Хоть автомобиль и служебный решил сделать водительское сиденье поудобнее. Покурив немного интернет, вспомнив личный опыт с KIA Ceed, просто поднял сиденья спереди подставив под опоры шайбы. После двух проб остановился на пакете толщиной в 5 мм. Вроде прибавка маленькая, а сидеть стало намного удобнее. При правильной посадке, той которой учат учебники по вождению - с запястьем на верху руля, бёдра теперь не висят над сиденьем, при долгой езде по сиденью вперёд не сползаешь, спина и плечи после долгих поездок не так устают.
Фото не выкладываю потому, что визуально всё равно ничего не видно.
Давненько я сюда не заглядывал - просто не ездил на Ларгусе больше года. Теперь он снова у меня. По мотору проблем нет, но с заменой сцепления, которое кто-то умудрился ушатать пока я не ездил, были проблемы - найти нужный комплект в Ростове-на-Дону и округе не удалось. Пришлось восстанавливать старый кое-как, но всё получилось. Всё остальное в норме, начну снова ездить напишу более подробно как ведёт себя Ларгус после 110000 км.
Ларгус накатал уже 121500 км. На пробеге 103000 был заменён ГРМ, выглядел он, кстати, очень неплохо, на 120000 в первый раз поменяли ремень генератора - "запел" какой-то ролик. Цена замены ремня генератора у дилера негуманная - с натяжителем и роликом вышло больше 12000 руб. У меня на моторе 1,4 TSI личного автомобиля замена ремня ГРМ почти столько же стоит при том, что там всё импортное.
А так состояние мотора Ларгуса отличное, везёт лучше чем когда был новым, средний расход 92-го 7,2-7,3 л/100км хоть по БК хоть по чекам.