Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2019

Лада Largus Cross 2019 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
9260
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 39 000 км
Руль: Левый
У меня Ларгус Кросс - служебный автомобиль. Езжу на нём много, иногда по 700-800 км в день по межгороду и полям, поэтому городской расход не знаю. Читаю иногда отзывы и хочется спросить написавших их - вы на нормальных автомобилях вообще ездили? Поэтому решил написать свой.
Плюсов у моего Ларгуса, на самом деле немного. По большому счёту их три - вместимость, подвеска и кондиционер. Багажник-сарай позволяет возить очень много, подвеска - ездить по отвратительным областным дорогам и грунтовкам, кондиционер хорошо охлаждает салон даже при +35С снаружи.
Всё остальное у Ларгуса либо очень средне, либо плохо. Мотор в 106 л.с. не позволяет ездить динамично. Чтобы выполнить обгон на трассе нужно втыкать 3-ю передачу и раскручивать мотор в звон. На 4-й передаче можно просто разгоняться если никуда не спешишь, а на 5-й, если Ларгус чуть пригрузить, против ветра иногда не разгонишься больше 100 км/ч. Даже в городе "динамики" Ларгуса не хватает.
Салон это просто "песня". Румыно-французская "эргономика" бесит даже когда к машине уже привык. Про расположение кнопок и крутилок не буду, уже тысячу раз написано. Усесться за рулём удобно не получается, после 200 км уже чувствуется усталость. Передние сиденья правильнее будет назвать стульями - боковой поддержки практически нет, профиль неудобный, как не регулировал спинку сиденья после долгих поездок болит спина. "Музыка" на неровных дорогах глючит, на грунтовках в салон попадает пыль, что такое шумоизоляция изготовители Ларгуса не знают, ручка КПП при движении дёргается.
Управляемость у Ларгуса как у автобуса - на прямой стоит неплохо, но поворачивать не любит ни на какой скорости. Руль тяжёлый и при этом неинформативный, база длинная, да и с сиденья на поворотах сползаешь.
В общем минусов у машины больше чем плюсов. Даже ценой это не оправдаешь. Неужели нельзя взять профиль нормального сиденья от какой-нибудь приличной иномарки и сделать такой же если сами не можете? Сделайте хотя бы это!  В общем, если ездить на Ларгусе в грузовом стиле и не далеко, то возможно он кому-то и понравится, но для дальних поездок он не подходит однозначно.
Да, небольшое дополнение. Судя по данным навигатора средняя скорость у меня выходит 85-90 км/ч (при этом ни одного штрафа за год я не привёз) и при этом расход бензина вполне приемлемый.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Читаю новости о Ларгусах, в частности о появлении модификации Квест и вот какие мысли пришли в голову.

По моему мнению в стремлении сделать из дешёвого рабочего ослика что-то большее маркетологи на ВАЗе совсем берега потеряли. Придумали Кросс, теперь Кросс-Квест. Зачем вообще всё это? Проходимость обычного Ларгуса не хуже чем у Кросс, салон точно такой же, новые сиденья в комплектации Квест, судя по виду от Хрея, хоть и получше родных, но всё равно не сильно удобные.

Лучше бы вместо пластиковых накладок на кузов сделали возможность заказать неокрашенные бампера для любой модификации, изменили наклон подушек передних сидений, сделали регулировку руля по вылету, нормально настроили рулевой усилитель - на маленьких скоростях руль тяжеловат, и для увеличения дорожного просвета и комфорта на плохих дорогах официально разрешили использовать на Ларгусах шины размером 195/65R15....

, пробег 40 150 км   

Хоть автомобиль и служебный решил сделать водительское сиденье поудобнее. Покурив немного интернет, вспомнив личный опыт с KIA Ceed, просто поднял сиденья спереди подставив под опоры шайбы. После двух проб остановился на пакете толщиной в 5 мм. Вроде прибавка маленькая, а сидеть стало намного удобнее. При правильной посадке, той которой учат учебники по вождению - с запястьем на верху руля, бёдра теперь не висят над сиденьем, при долгой езде по сиденью вперёд не сползаешь, спина и плечи после долгих поездок не так устают.

Фото не выкладываю потому, что визуально всё равно ничего не видно.

, пробег 42 500 км   

Давненько я сюда не заглядывал - просто не ездил на Ларгусе больше года. Теперь он снова у меня. По мотору проблем нет, но с заменой сцепления, которое кто-то умудрился ушатать пока я не ездил, были проблемы - найти нужный комплект в Ростове-на-Дону и округе не удалось. Пришлось восстанавливать старый кое-как, но всё получилось. Всё остальное в норме, начну снова ездить напишу более подробно как ведёт себя Ларгус после 110000 км.

, пробег 110 000 км   

Ларгус накатал уже 121500 км. На пробеге 103000 был заменён ГРМ, выглядел он, кстати, очень неплохо, на 120000 в первый раз поменяли ремень генератора - "запел" какой-то ролик. Цена замены ремня генератора у дилера негуманная - с натяжителем и роликом вышло больше 12000 руб. У меня на моторе 1,4 TSI личного автомобиля замена ремня ГРМ почти столько же стоит при том, что там всё импортное.

А так состояние мотора Ларгуса отличное, везёт лучше чем когда был новым, средний расход 92-го 7,2-7,3 л/100км хоть по БК хоть по чекам.

, пробег 121 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Зато надёжный
7
10
Ответить
Влад
автор
Ростов-на-Дону
12378
Зато надёжный
С такой логикой можно на чугунной телеге ездить.
Надёжность Ларгуса его неудобство не оправдывает. Что стоило сделать в Ларгусе нормальные сиденья? Владельцы-частники через одного меняют их не иномарочные. Их не пугает даже, что это внесение изменения в конструкцию ТС. Кнопки стеклоподъёмников поставить на дверь водителя религия запрещает? Магнитолу и панель вентиляции повернуть чуть наверх, чтобы экран читался и крутилки было нормально видно, невозможно? Это не сделает машину дороже, просто заводу нас...ть на покупателей своих автомобилей и там считают,что дешевизной можно всё оправдать.
38
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1240
Влад
С такой логикой можно на чугунной телеге ездить. Надёжность Ларгуса его неудобство не оправдывает. Что стоило сделать в Ларгусе нормальные сиденья? Владельцы-частники через одного меняют их не иномарочные....
Катался на тест-драйве: не покидало ощущение, что каждое неудобство создано намеренно (случайно их такой букет хрен соберешь), чтобы менеджер салона со словами "ну а что вы хотели за эти деньги" легко продал клиенту машину без эргономического кошмара за вдвое-трое большую цену.
Elfист
14
4
Ответить
Влад
автор
Ростов-на-Дону
Artros
Катался на тест-драйве: не покидало ощущение, что каждое неудобство создано намеренно (случайно их такой букет хрен соберешь), чтобы менеджер салона со словами "ну а что вы хотели за эти деньги" легко продал клиенту машину без эргономического кошмара за вдвое-трое большую цену.
Да не сказать, что по сравнению с другими моделями ВАЗ Ларгус дешёвый. Веста SW с таким же мотором не сильно дороже, а ездить на ней всё-таки приятнее.
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1240
Влад
Да не сказать, что по сравнению с другими моделями ВАЗ Ларгус дешёвый. Веста SW с таким же мотором не сильно дороже, а ездить на ней всё-таки приятнее.
ВАЗ к проектированию Ларгуса / Logan MCV никакого отношения не имеет
Elfист
6
1
Ответить
Влад
автор
Ростов-на-Дону
Artros
ВАЗ к проектированию Ларгуса / Logan MCV никакого отношения не имеет
А это здесь при чём?
Мотор ВАЗовский в Ларгус не на ВАЗе вставили?
На Хрее сделанном на базе Сандеро руль с регулировкой по вылету не на ВАЗе сделали?
Мало ли, что Ларгус изначально румыны проектировали. Внести изменения в конструкцию Ларгуса ВАЗу вполне оп силам.
15
1
Ответить
13763341
Один из лучших отзывов, что я читал про румынско французко русский таз. Зачёт!!!
6
2
Ответить
Анатолий
Уссурийск
Автомат нужен....длиннее на 15-20 см....выше на 15-20 см...шире на 5-10см...короче Пежо Рифтер получается...а Рифтер только для европейцев...для нищих россиян и так сойдет
2
2
Ответить
Влад
автор
Ростов-на-Дону
Peugeot Rifter - автомобиль отличный, но совсем другого класса и цены. В Германии в приличной комплектации стоит около 25000 Евро - почти в три раза дороже Ларгуса. А если привезти Rifter в Россию, то со всеми государственными поборами он будет стоить дороже чем у нас продают микроавтобус Peugeot Traveller.
1
 
Ответить
6049196
Барнаул
У меня тоже рабочий Ларгус с 80сильным движком. Машина с 13 года выпуска,за это время я намотал на ней 149 400 км. Могу сказать, что это огонь,а не машина. Масло меняю через 12-13 тысяч, не ест не грамма. Расходники только по ходовке и то редкий случай. Кто реально рассматривает этот автомобиль, могу сказать что я этим авто доволен. Проеду ещё 8,5 тысяч разобью бутылку шампанского об колесо, чтоб ещё прошла 500 000.
6
1
Ответить
Влад
автор
Ростов-на-Дону
6049196
У меня тоже рабочий Ларгус с 80сильным движком. Машина с 13 года выпуска,за это время я намотал на ней 149 400 км. Могу сказать, что это огонь,а не машина. Масло меняю через 12-13 тысяч, не ест не грамма....
С "огнём" вы явно погорячились, но как неспешный рабочий ослик Ларгус вполне неплох.
2
4
Ответить
6049196
Барнаул
6049196
У меня тоже рабочий Ларгус с 80сильным движком. Машина с 13 года выпуска,за это время я намотал на ней 149 400 км. Могу сказать, что это огонь,а не машина. Масло меняю через 12-13 тысяч, не ест не грамма....
Ошибка в км. Я на нём проехал не 149тыс,а 491тысячу. Через 8,5тысяч будет пол миллиона.
8
1
Ответить
6049196
Барнаул
Влад
С "огнём" вы явно погорячились, но как неспешный рабочий ослик Ларгус вполне неплох.
Я бы с тобой на трассе по поводу Ослика поспорил. Езжу в среднем 130-135 скоростью. И спокойно обхожу две фуры идущие в паре. Хотя многие иномарки,с табуном под капотом плетутся.
4
4
Ответить
Влад
автор
Ростов-на-Дону
6049196
Я бы с тобой на трассе по поводу Ослика поспорил. Езжу в среднем 130-135 скоростью. И спокойно обхожу две фуры идущие в паре. Хотя многие иномарки,с табуном под капотом плетутся.
Можно и так ездить если "ослика" пришпорить, у нас механик носился 160-170 по спидометру. Но динамика это не скорость которую может развить Ларгус, а то за какое время он может набрать эту скорость. И тут "ослик" совсем не впечатляет - разгоняется он очень медленно, даже пустой, и голосит при этом неимоверно. А когда ещё есть свой автомобиль который даже на шестой передаче на обгоне разгоняется быстрее чем Ларгус на третьей... "динамика" Ларгуса вообще печаль.
"Плетущиеся" иномарки просто спокойно едут куда им надо, их водители в большинстве не пытаются ничего никому доказывать и не рискуют без необходимости. Меня, например, мало трогают водители всяких бюджетных автомобилей, да и не бюджетных тоже, которые обгоняют меня с рёвом мотора когда я просто законопослушно качусь на своей личной иномарке выставив 110 км/ч на круиз-контроле.
8
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус Кросс 2019 в России