Читаю новости о Ларгусах, в частности о появлении модификации Квест и вот какие мысли пришли в голову.
По моему мнению в стремлении сделать из дешёвого рабочего ослика что-то большее маркетологи на ВАЗе совсем берега потеряли. Придумали Кросс, теперь Кросс-Квест. Зачем вообще всё это? Проходимость обычного Ларгуса не хуже чем у Кросс, салон точно такой же, новые сиденья в комплектации Квест, судя по виду от Хрея, хоть и получше родных, но всё равно не сильно удобные.
Лучше бы вместо пластиковых накладок на кузов сделали возможность заказать неокрашенные бампера для любой модификации, изменили наклон подушек передних сидений, сделали регулировку руля по вылету, нормально настроили рулевой усилитель - на маленьких скоростях руль тяжеловат, и для увеличения дорожного просвета и комфорта на плохих дорогах официально разрешили использовать на Ларгусах шины размером 195/65R15. Это для завода стоило бы копейки, а автомобиль стал более удобным.
Но, видимо, это ВАЗу неинтересно. Ему выгоднее воткнуть сидушки со вставками из кожи престарелого дермантина и накрутить за это к цене 50 тыс.