Съездил с семьей отдохнуть на границу Карелии и Ленинградской области, недалеко от города Приозерск на Карельском перешейке. Туда и обратно шёл по платнику, старался держать скорость в районе 110 км/ч, комфортно на 5 передаче. Привез средний расход всего 8.3 литра на сотню. В машине 4 человека и собака, сверху автобокс на 550 литров с личными вещами. Сзади прицеп с парой сотен килограмм снаряжения.
По-моему с расходом всё отлично у Ларгуса )))
Вернулись из поездки на Кавказ. Ездили втроём, 2 взрослых и один ребятенок. На машине стоит 550 литровый автобокс, личные вещи "экипажа" там.
Проехали порядка 5500 километров за 2 недели. Перед поездкой поменял масло и фильтр, после поездки сделал ТО1 :)))
Расход средний 8.4 литра 92 бензина, что не особо много учитывая постоянно работающий кондиционер и регулярную езду по горным дорожкам. Да и ехать в экономичном режиме я даже и не пытался, ехал как ехалось.
Страна большая, прекрасная, море Каспийское - теплое....
Сразу оговорюсь, что машина на штатных дисках и штатной летней резине, никаких изменений нет. Не делал чип-тюнинг и так далее, как с завода вышла, так и есть в плане борьбы за расход.
Купил себе ELM модуль с "голубым зубом", поставил программу на телефон и начал смотреть где же мы едим топлива много, а где не очень. В принципе все логично и понятно, все результаты более чем предсказуемы. Да, использую бензин 92.
Итак, описание нескольких поездок.
1). Вечером поздно, пробег 21.9 км, потратил 1.9 литра, средняя скорость 37 км/ч, средний расход 8.5. Ехал по экономайзеру, старался экономить топливо....
Вовсю занимаюсь проработкой маршрута первой большой поездки в этом году (поездка в Приозерск на неделю таковой не считается ))). Еду с другом и старшим сыном. Маршрут следующий:
Москва - Воронеж - Каменск-Шахтинский - Ростов на Дону - Ессентуки - Терскол - Нальчик - Владикавказ - Дербент - Элиста - Волгодонск - Воронеж - Москва.
Собираемся попить настоящей минеральной воды в Ессентуках, а не той пакости, что продают под её видом в магазинах страны. Обязательно искупаться в минералке в станице Суворовской....
Ставил в субботу на машину летние колеса. Штатные ларгусовские диски R16 и резина от завода. Покупал машину в последние московские снегопады и приехал в салон (продают зимой на летней резине!) с комплектом зимних колес. У дилера мне колеса поменяли и я радостный уехал.
Летние колеса сдал в шинный центр "Колесо" на Дмитровской шоссе в покраску. Пусть машинка будет летом кататься на нарядных белых дисках. Пижонить так по полной )))
Колеса покрасили, собрали обратно и отбалансировали. Сунул их в гараж до тепла....
Вот теперь облик машины можно считать законченным. Белые колёса, глухая тонировка, только автобокса не хватает - но просто так его возить резонов никаких. Думаю на счет заднего спойлера, чтобы при открытых дверях в салон не текло и запаски на заднюю дверь... Ну и дополнительные фонари при случае можно поставить, с ними машина однозначно лучше смотрится.
Достал меня облой на пластике и острые углы! Окончательно это случилось, когда я высовывая руку в окно ободрал палец до крови о дефлектор окна (это дополнительная деталь и не от Автоваз, но проблемы все те же самые). В итоге купленный в Леруа Мерлен кусок шкурки за 30 рублей и 10 минут времени помогли избавиться от этой дряни везде, где я смог додуматься проверить. Все дефлекторы, внутренняя поверхность дверных ручек спереди (внутри салона), зеркало (тоже нештатное, с монитором), карманы передних дверей, бардачок и так далее и тому подобное.
Расходов минимум, а удовольствие на максимуме )))
Съездил на установку блокировки (пока не тестировал, в городе просто негде!) и там обнаружили подтекающий расширительный бачок ГУР. Еще сопливился сальник первичного вала коробки, но его просто заменили без разговоров.
И вот течёт бачок. Сверху весь сухой и красивый, а если рукой снизу пощупать - весь в масле. Стоит он на самом верху, забрасывать его маслом просто некому. Казалось бы, что тут думать?
Приехал в АвтоГермес и диагностика проблемы, ДИАГНОСТИКА!!!, заняла у этих крайне продуктивных "товарищей" целых 3 часа!...
Сразу оговорюсь, что спать по-человечески можно только на горизонтальной поверхности с вытянутыми ногами. Иначе это не отдых, а мучение какое-то. При моем росте в 188 см это означает, что длина спального места должна быть в районе 2-х метров, для комфортного отдыха.
Да, жить неделями в машине не планирую ))) Спальное место нужно для того, чтобы при долгих поездках не метаться по мотелям, а встать на первой же стоянке для дальнобойщиков когда устал и как следует отдохнуть. Не пить мегалитрами кофе, не грызть какие-нибудь семечки килограммами в попытке проехать ещё чуть-чуть рискуя всё-таки задремать и попасть в аварию, а просто выспаться, раз организму это действительно требуется....
Прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. Впечатления следующие:
1). Очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем - это не проблема.
2). Шел все время 120-130 с огромным автобоксом на крыше (550 литров) и прилично загруженной машиной. Автобокс воет на ходу при скорости выше 100 км/ч, сволочь. Расход топлива 8.2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость не для супер экономии....