Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2021

Лада Ларгус Кросс 2021 — отзыв владельца

, Саратов
29374
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Добрый день читателям моего отзыва! Приобрёл данный автомобиль в комплектации Люкс Престиж 5 мест в конце апреля. Сразу скажу, что до визита в автосалон, я даже не знал о том что вышел новый Ларгус.
Ездил себе спокойно на Прадике 95м в самой богатой комплектации - 3,4л, кожа, люк, круиз, АКПП, самоблок в заднем мосту, в отличном техническом состоянии... Но возраст 24 года по дорогам Москвы и Саратова с реагентами никуда не деть. Следил за ним, всё содержал в идеале, менял заранее расходники, шприцевал карданы... кузов весь в родной краске, без дтп, только задняя левая дверь красилась. Даже после зимы новую резину AT купил на него, так как не планировал продавать в ближайшее время. Но тут как-то спонтанно закрались мысли о свежем авто, так как кузов в задней части и рама уже требовали хорошего вмешательства, и не давали мне покоя. Реагенты на наших дорогах только ускоряли процессы и усиливали моё беспокойство. А времени заниматься качественным восстановлением нет - выходные на вес золота, в отпуске хочется отдыхать. Тут ещё шаровые нижние понадобилось планировать менять после 2 лет, появился люфт. А на Прадике 90-95м нижние шаровые на разрыв работают, ходит только оригинал и стоят они от 12500р за комплект, недешёвое удовольствие, да и в мыслях постоянно картина как колесо может вырвать на ходу. (Если б при покупке знал про шаровые их, то вряд ли взял бы вообще Прадик, это для меня существенный минус и лишний головняк) Кондиционер не морозил, надо было разбираться и ремонтировать, а это ещё немаленькая сумма...Ещё и расход бенза 20л что-то с ростом цен на бензин напрягать начал... На бездорожье я редко езжу, только в весеннюю распутицу по дороге в деревню 1,5км, а остальное время асфальт и дороги общего пользования. Короче все факторы сложились в кучу и я решил смотреть на замену НОВЫЙ автомобиль. Зашёл в салон Лада случайно - привёз дочку на день рождения к подруге в детский развлекательный центр, и пока ждали её с женой, у нас появилось 3 часа свободного времени. За углом автосалон Лада - решили зайти посмотреть что там Автоваз предлагает.
Я вообще Ниву длинную хотел посмотреть что почём)) Там на парковке увидели белый тест-драйвовский Ларгус Кросс 7местный. В салоне в наличии их уже не было, все разобрали, только на заказ. Посмотрели его, он нам показался очень симпатичным. Менеджер предложил сделать заказ на интересующую нас комплектацию, привезут говорит во второй половине июня. Вот уж не думал что новый Ваз ещё и ждать надо. Там же оценили мне моего Прадика в трейд-ин за 600р. Нормальная среднерыночная цена у нас за него.
Короче ушли ни с чем из автосалона, но Ларгус понравился, задумались.
Через некоторое время забрали дочь, и решили, взяв ещё и сына с собой из дома, поехать в другой салон Лада - узнать что там есть в наличии. Приезжаем - а там в шоуруме стоит новый Ларгус 5 мест в максималке чёрного цвета. Вот он нас сразу очаровал) Все в него загрузились, всем машина понравилась. Решили окончательно - берем такого, именно нужен чёрный. Но этот Ларгус не продавался, так как был зарезервирован, а больше чёрных не было. Цена его была 928т.р. Поехали в третий салон. И там нашёлся единственный в городе в наличии Новый Ларгус Кросс 5 мест Люкс Престиж чёрного цвета с уже установленной сигнализацией с автозапуском, сетками в бампер и решётку радиатора, антикор, тонировка, коврики салона и багажника, за 1.040.000р. Я тогда подумал что дороговато, развернулся и поехали мы домой. Я вообще планировал сдать Прадик за 600р, накинуть пару соток и взять в районе 800р что-то. Но понял, что нужно больше денег на более-менее приятный в плане современного оснащения, максимально вместительный, новый автомобиль. Ну и через пару дней, изучив все предложения в городе,  надумал всё-таки взять чёрого Ларгус Кросс на максималке с допами, так как там ничего уже делать не требовалось - как говорится сел и поехал. Выходных мало, и хочется больше времени уделять семье и путешествиям, а не обслуживанию автомобиля.
Приехав в салон - был удивлён озвученной цене - уже 1079000р. Говорю как так-то - в воскресенье вечером 1040000 был, а во вторник утром стал 1079000р? По прайсу он стоил без допов 968900р+12000р черный цвет, итого 980900р. Это что ж там на 98.000 рублей за допы? А оказалось всё те же. Короче наваривается салон как может, зная что нет их в наличии нигде уже и ждать 2 месяца нужно. Да и мой Прадо в этом салоне Трейд-инщики оценили дешевле, чем в другом двумя днями ранее. Короче полдня торгов и разных предложений от салона, полдня оформления документов, в итоге сдал Прадо и забрал новый Ларгус Кросс за 1010000р плюс каско 52000р на год, ну его полюбому пришлось бы оформлять, так как добирал автокредитом.
Забирал машину уже в 10 вечера, после закрытия автосалона. Я весь уставший от целого дня на ногах и беготни. Первое ощущение-мысль когда я сел в Ларгус и поехал выезжать с парковки было - бл.. нах... я взял за миллион это ведро))
После комфортного плавного хода и теплого капитанского кресла Прадо, в Ларгусе показалось некомфортно, хотя днём ездил на таком же на тест-драйв и вроде бы неплохо было.
После нескольких кварталов привык к его механике и настроил сидение под себя как нужно. И вот, доехав до дома через полчаса, я привык вроде даже к новому автомобилю.
Ощущения ВАУ и какой-то эйфории не возникло от нового автомобиля, хотя это мой первый новый автомобиль. Но поездив уже 2 недели на нём, могу отметить что в салоне сейчас довольно комфортно себя чувствую, не мешают коленям ни панель, ни блок стеклоподъемников на двери как многие пишут. Тяги конечно не хватает после мощных двигателей, но уже привык. Зато радует расход - на трассе на круизе вчетвером показывает в среднем врайоне 7л при 100км/ч, в городе пока около 11л. Вообще машина бежит очень резво и легко как мне кажется. Подвеска жестковата в городе, но на трассе идёт отлично, на бездорожье она изумительно глотает неровности, в Ларгусе ехать по просёлочным дорогам комфортнее чем было на моём Прадике - меньше боковой тряски, нет раскачивания, так как центр тяжести ниже.
Из минусов - при посадке и высадке на всех местах задевается ногами уплотнитель снизу и ковёр сзади. В сухую погоду ладно ещё, а когда мокро будет - ковёр на втором ряду будет весь в грязи.
В общем и целом машина нравится, за эти деньги нового и вместительного автомобиля для семьи не найти. Да и обилие полезных опций радует: обогрев лобового стекла, руля, зеркал, всех сидений, мультимедиа с камерой заднего вида и управлением на руле, парктроник, круиз-контроль, кондиционер, рейлинги, вместительная полка над вторым рядом сидений, отделка руля экокожей... В общем удобный автомобиль.
Сейчас обкатка, режим работы двигателя до 3000об и скорость не более 110км/ч. После 2000-3000км планирую пройти ТО-0 - проверить затяжку всего, поменять масло в двигателе и возможно в КПП, сделать полную диагностику. Если вспомню буду добавлять отзыв.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По прошествии 1500км всё нормально, планирую на 2-3 тыс сделать ТО-0 с заменой масла в двигателе, передних тормозных колодок, также хочу проверить количество фреона в системе кондиционирования, мне кажется часто срабатывает компрессор, нужно дозаправить. А так началась эксплуатация авто по назначению. Езжу пока в режиме обкатки. Средний расход показывает 10,8л (95%город, 5%трасса, с кондиционером)

, пробег 1 500 км   

Дром, это нормально что какие-то сайты копируют отзывы с Дрома и размещают их от имени автора, то есть меня? https://wroom.ru/story/id/45140

, пробег 1 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2017
5.0
193478
Лада Веста, 2017
Zeus, Магнитогорск
Лада Веста, 2018
4.9
69445
Лада Веста, 2018
lsa_2007, Нижний Новгород
Лада Веста, 2020
4.9
35541
Лада Веста, 2020
18906423, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2019
4.9
16155
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж
Лада Гранта, 2021
4.7
11190
Лада Гранта, 2021
yurisearcher, Тамбов

Комментарии

22015139
Да, цены растут, вот и ведро уже стоит больше миллиона. И я думаю купить, только Весту св кросс, но все говорят ты больной, но и я себя таковым посчитаю после покупки, хотя и новая. Хоть у меня впереди ещё целый год до рассматривания авто, но на данный момент купил бы корейца типа Киа Церато 4, сиид или же селтос. Сам молодой, купил первым авто Киа церато 3, машина огонь, вот и не хочу изменять традициям. А к автомобилям АвтоВАЗ у меня негатив из-за стереотипа что-то вот - вот сломается, т.к. до вест и ларгусов насмотрелся этих десяток, и прочего*****а, которое утром может не завестись, хотя вечером все было нормально. Но зато, езжу переодически на дедовским ларгусе, и скажу так, что автомобиль неплохой да и по запчастям дешевле, чем тот же кореец, но увы, стереотипа остаётся. Спасибо вам за отзыв, интересно читать и удачи вам с Ларгусом
60
53
Ответить
     
Сообщений: 2382
«Первое ощущение-мысль когда я сел в Ларгус и поехал выезжать с парковки было - бл..*****.. я взял за миллион это ведро))»

Улыбнуло однако
DEUS VULT
147
8
Ответить
    
Сообщений: 1100
Как ни крути, но новая машина бюджетного сегмента даст как минимум 5 лет беспроблемной эксплуатации, что в нынешние времена крайне актуально. В то время как легендарная надежность возрастом под 30 может стать недвижимостью в любой момент
187
21
Ответить
Сергей Иванов
Ларгус - сила!
Только конечно как рабочая машина в дешманской комплектации.
53
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28297
Поздравляю с покупкой!!
Продам уши от мертвого осла.
28
15
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
Ценник, конечно огонь! У коллеги на работе Прадик, правда, новее. Вроде комфортный, красивый снаружи, но внутри весь уставший. Хочет менять, так вот, он всерьёз рассматривает Ларгус Кросс, только 7 мест. Говорит, что для его большой семьи по адекватным деньгам и вместительного авто больше нет (ПР не хочет). Но его Прадик стоит, как новый Ларгус без доплат, ему проще. Я его отговариваю, мне кажется, комфорт совсем не тот будет, особенно на трассе. Удивительно, что люди в России с Прадиков пересаживаюдся на ваз... Отзыв неплохой, 5 поставил.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
84
22
Ответить
Тёмная Ночь
О, прикольно, Ларгус FL с модернизированным движком на 106 сил...
11
20
Ответить
Тёмная Ночь
Интересно какие там тормоза, как замедляют а/м.
И шумоизоляция салона- там норм? или старый Прадо по тише будет?
9
13
Ответить
Тёмная Ночь
Сергей Иванов
Ларгус - сила!
Только конечно как рабочая машина в дешманской комплектации.
Тогда надо было написать и про воющую коробку🤣
25
3
Ответить
  
Сообщений: 8592
изначально прадик не для тебя машина, раз уж ларгусу радуешься...рамный джип для города...жалуется на расход...
жигуль за мульт это нечто конечно...ещё и в кредит...
прадика настолько умотал, что 600тыщ всего...там вообще полный хлам был?
47
94
Ответить
  
Сообщений: 8592
Вася Иванов-Петров
Как ни крути, но новая машина бюджетного сегмента даст как минимум 5 лет беспроблемной эксплуатации, что в нынешние времена крайне актуально. В то время как легендарная надежность возрастом под 30 может стать недвижимостью в любой момент
недвижимость можно починить. а эта беспроблемная твоя эксплуатация ещё тот деньгосос
21
101
Ответить
  
Сообщений: 8592
men-r
Ценник, конечно огонь! У коллеги на работе Прадик, правда, новее. Вроде комфортный, красивый снаружи, но внутри весь уставший. Хочет менять, так вот, он всерьёз рассматривает Ларгус Кросс, только 7 мест....
внутри уставший? сейчас полно детейл моек, которые вид делают. ну даже сидушка порвалась, перетянут так, что не поймешь, да в конце концов можно контракт сидушку купить...
скорее тут другое, покупают рамный авто, и ездят по городу, мол круто на джипе...а нафига? ну или тупо надоедает машина...хотя мозги не парит...а ларгус ещё та убогость...ещё и за мульт...
35
61
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28297
Smidsy
изначально прадик не для тебя машина, раз уж ларгусу радуешься...рамный джип для города...жалуется на расход...
жигуль за мульт это нечто конечно...ещё и в кредит...
прадика настолько умотал, что 600тыщ всего...там вообще полный хлам был?
А сколько должен стоить Прадо 24-х лет от роду? Два миллиона рублей??
Продам уши от мертвого осла.
125
7
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
Smidsy
внутри уставший? сейчас полно детейл моек, которые вид делают. ну даже сидушка порвалась, перетянут так, что не поймешь, да в конце концов можно контракт сидушку купить... скорее тут другое, покупают...
Уставший во всём. Кожа полопалась на сиденьях, на ручках дверей, на торпедо, панель устаревшая, руль без кнопок, подзатёрт. Общее впечатление не очень. Да и он раньше таксовал на нём. Но едет хорошо, тихо внутри, электросиденья. Кстати, сейчас на них цены глянул, можно не одного, а полтора ларгуса купить. Ещё и останется обмыть. Всё таки года берут своё.
22
6
Ответить
  
Сообщений: 13119
Smidsy
внутри уставший? сейчас полно детейл моек, которые вид делают. ну даже сидушка порвалась, перетянут так, что не поймешь, да в конце концов можно контракт сидушку купить... скорее тут другое, покупают...
Человек же написал, что уже и кузов с рамой устал. Какой детейлинг? Там вваливатб и вваливатб. И чем дальше тем больше
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
59
3
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
Smidsy
внутри уставший? сейчас полно детейл моек, которые вид делают. ну даже сидушка порвалась, перетянут так, что не поймешь, да в конце концов можно контракт сидушку купить... скорее тут другое, покупают...
Ну и как Ларгус убогость? Тут Пробокс 18 года предложили вместо ларгуса. Я посмотрел, вот где убогость полная..
63
11
Ответить
Пименов Александр
Белово
Smidsy
изначально прадик не для тебя машина, раз уж ларгусу радуешься...рамный джип для города...жалуется на расход...
жигуль за мульт это нечто конечно...ещё и в кредит...
прадика настолько умотал, что 600тыщ всего...там вообще полный хлам был?
Почитай выше сколько этому Прадику годиков))) хотя я неправ... императорские машинки вечныеиже
36
4
Ответить
  
Сообщений: 8592
men-r
Уставший во всём. Кожа полопалась на сиденьях, на ручках дверей, на торпедо, панель устаревшая, руль без кнопок, подзатёрт. Общее впечатление не очень. Да и он раньше таксовал на нём. Но едет хорошо,...
это всё меняется и делается, было бы желание...у жены прыщик появился, вы же не бежите в загс разводится и в поисках новой девственницы?
12
67
Ответить
Тёмная Ночь
Smidsy
недвижимость можно починить. а эта беспроблемная твоя эксплуатация ещё тот деньгосос
Шаровая опора- со слов автора 12,500 (оригинал видимо), та же запчасть на Ларгус- 300р аналог, 890 руб оригинал тут на Дроме. Ну да деньгосос..
60
8
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Zombi23
«Первое ощущение-мысль когда я сел в Ларгус и поехал выезжать с парковки было - бл..*****.. я взял за миллион это ведро))»

Улыбнуло однако
😃меня тогда тоже улыбнуло
25
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Тёмная Ночь
Интересно какие там тормоза, как замедляют а/м.
И шумоизоляция салона- там норм? или старый Прадо по тише будет?
Тормоза нормальные, но сзади барабаны. Шумоизоляция норм, но старый Прадо потише будет)
22
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Тёмная Ночь
Тогда надо было написать и про воющую коробку🤣
Ничего не воет! На ходу тишина
26
2
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Smidsy
изначально прадик не для тебя машина, раз уж ларгусу радуешься...рамный джип для города...жалуется на расход...
жигуль за мульт это нечто конечно...ещё и в кредит...
прадика настолько умотал, что 600тыщ всего...там вообще полный хлам был?
Прадик в идеале по техчасти, но для идеала (для меня) нужно пороги поменять было под накладками, задние арки подварить, заднюю часть рамы менять или ремонтировать с отрывом кузова и полной обработкой и покраской. Для меня это большой объём работ и вложений, некогда этим заниматься, а ездить и наблюдать как коррозия съедает металл тоже не могу. Может у кого есть желание вложится и будет ездить радоваться очень долго ещё. Всё это следствие распиз...ства предыдущих 2 хозяев - если бы кузов и раму периодически обрабатывали и промывали в процессе его жизни, то таких косяков сейчас бы не было по кузову скорее всего.
21
3
Ответить
16458222
Гулькевичи
Взял бы степвагона за лям года 15 и радовался. Чесно, но я не понимаю тех людей, которые отдают столько бабла за старый логан
24
59
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
22015139
Да, цены растут, вот и ведро уже стоит больше миллиона. И я думаю купить, только Весту св кросс, но все говорят ты больной, но и я себя таковым посчитаю после покупки, хотя и новая. Хоть у меня впереди...
Спасибо! Меня товарищи тоже больным назвали, но для меня здесь чистый прагматизм.
Ещё лет 5 назад, я ни за что не сел бы на Ладу, тоже топил за то что это*****о то ещё. Но цены на расходники, возраст нормальных машин, дорожающий бензин и дешевеющий рубль сделали своё дело, да и качество моделей Автоваза шагнуло вперед. Многие знакомые и рабочие автомобили Лада ездят по 3-5 лет вообще без проблем, только замены расходников на ТО.
51
3
Ответить
leadsled
Краснодар
ПАЛАСИО
А сколько должен стоить Прадо 24-х лет от роду? Два миллиона рублей??
а чем он хуже гелика? сколько гелик стоит?
4
30
Ответить
  
Сообщений: 8592
men-r
Ну и как Ларгус убогость? Тут Пробокс 18 года предложили вместо ларгуса. Я посмотрел, вот где убогость полная..
пробокс 2018 на 200-300тыщ дешевле. ну и как бы далеко не эталон красоты...почему ты пробокс выбрал для сравнения?
10
26
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10937
Smidsy
изначально прадик не для тебя машина, раз уж ларгусу радуешься...рамный джип для города...жалуется на расход...
жигуль за мульт это нечто конечно...ещё и в кредит...
прадика настолько умотал, что 600тыщ всего...там вообще полный хлам был?
Тачке 24 года был.
Полагаю, за 600 продать - уже радость.
Лично я бы за 200 не взял... как и многие.
А это новое авто. Без вложений ближайшие 5 лет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
55
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10937
Smidsy
это всё меняется и делается, было бы желание...у жены прыщик появился, вы же не бежите в загс разводится и в поисках новой девственницы?
Это всё стоит денег.
И вложения на этом не закончатся.
Поэтому люди и покупают новые авто. Чтобы не ремонтировать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
41
4
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Zombi23
«Первое ощущение-мысль когда я сел в Ларгус и поехал выезжать с парковки было - бл..*****.. я взял за миллион это ведро))»

Улыбнуло однако
Тоже запомнилось это))
4
1
Ответить
14800599
Андрей Penza
Тачке 24 года был.
Полагаю, за 600 продать - уже радость.
Лично я бы за 200 не взял... как и многие.
А это новое авто. Без вложений ближайшие 5 лет.
Не, ну после 24 летнего прадика покупать ларгус и радоваться что он нравится, простите, такого не понимаю.
13
44
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!!
Как сказала моя жена про смену прадика на ларгус- это примерно как вчера катался на крутых потрепаных горных лыжах, а сегодня со скандинавскими палками вокруг дома.
21
32
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Вид сзади то где?
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Новая машина есть новая машина, бензин и ТО, всё. Если что-то сломалось, дилер меняет по гарантии. 3 года поездил, можно менять, с нашей стабильностью ещё и в цене почти не потеряешь.
22
6
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору спасибо за отзыв. Непросто на таком сайте представить отзыв о новом отечественном авто вместо проверенного временем джипа от Тойоты. Деньги Ваши и выбор Ваш. Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя, ни жезла!
37
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1725
",,,Ездил себе спокойно на Прадике 95м в самой богатой комплектации - 3,4л, кожа, люк, круиз, АКПП, самоблок в заднем мосту, в отличном техническом состоянии.."

И променять это вот самое на ... ЛЮКС ПРЕСТИЖ ?!! Да там даже ключ в ключ некрасиво получается, а еще ввалить денег, взять кредит, огрести КАСКО за полста тыщ - это ж сколько шаровых купить можно было - и за все за это еще вой механической коробки слушать ?!!
20
38
Ответить
jtgjm2
Спасибо! Меня товарищи тоже больным назвали, но для меня здесь чистый прагматизм. Ещё лет 5 назад, я ни за что не сел бы на Ладу, тоже топил за то что это*****о то ещё. Но цены на расходники, возраст...
Простите, а что были времена когда бенз был не дорогим ? Или когда он не дорожал ? Расходников, дубликатов и контрактов уже завезено в страну на несколько лет вперед...., но теперь все будут модную фразу на каждом углу повторять "дешевеющий рубль". "Качество автоваза шагнуло вперед".... 😂 , хорошо шагают цены на автоваз например за прошлый год 6 раз шагнули.....
13
17
Ответить
21816938
jtgjm2
Ничего не воет! На ходу тишина
Они не поверят)))Вам нужно на ходу приложить ухо к рычагу переключения передач-услышите! А если серьезно-хорошая машина и удачи в эксплуатации
18
1
Ответить
22350417
Сам являюсь владельцем грузового Ларгуса с вазовским движком. Как ни странно, за 5 лет и 230 тыс пробега серьезных проблем не было. Смотрел в салоне новый Кросс, за 1 млн я бы его не взял конечно. Ему цена 700-800, если по-честному. Комфорт мягко говоря не тот, что в Прадике. Дубовый скрипучий пластик, везде саморезы торчат, дверь открываешь - на голову и лицо сыпется пыль из щелей сверху, древний движок с большим расходом
11
14
Ответить
Юрий Асов
Андрей Penza
Тачке 24 года был.
Полагаю, за 600 продать - уже радость.
Лично я бы за 200 не взял... как и многие.
А это новое авто. Без вложений ближайшие 5 лет.
Без вложений не БУДЕТ. БЫЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДАННОГО ВЕДРА, ВЛОЖИЛ НОРМАЛЬНО, НО ЕСТЬ СТАРАЯ ПОСЛОВИЦА ЛУЧШЕ 10 ГОДОВАЛАЯ ИНОМАРКА ЧЕМ НОВЫЙ АВТО ВАЗ.
10
57
Ответить
men-r
Ценник, конечно огонь! У коллеги на работе Прадик, правда, новее. Вроде комфортный, красивый снаружи, но внутри весь уставший. Хочет менять, так вот, он всерьёз рассматривает Ларгус Кросс, только 7 мест....
увы, не удивительно(((
2
 
Ответить
Александр
Вилючинск
Да, "легенды" всё уже в полудохлом состоянии, и даже вне регионов с солевыми ваннами. :)
Моему Прадо было уже под 30 (78 кузов). Готовил для леса: лифт, лебёдка, блоки, силовой обвес... Но при нынешних ценах вкупе с курсом рубля содержать такое авто в порядке стало не по карману, плюс с возрастом грязь стал месить меньше и в явные пампасы залезать аккуратнее. Ну и Техрегламент с внесением изменений, конечно, тоже...
И после долгих раздумий пару месяцев назад Прадо был продан, а взамен куплен УАЗ Патриот. Не новый, пришлось ещё и добавить немного. Ощущения от него - отличная, вместительная, тяговитая машина с умеренным после дизельного Прадо аппетитом и куда более дешёвая в обслуживании.
Так что не печальтесь: Вы не один такой, а всё, что ни делается - к лучшему! 👍🏻🙂
32
7
Ответить
 
Самара
Сообщений: 133
Хуже будет если все прозреют, что новый авто лучше, кому старье впаривать?
21
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 133
И вообще если уж с б/у сравнивать, то например с 4-5-и летним Reno Kangoo Maxi с 1,5 дизелем, начали подтаскивать их из Европы.
Интересно было б проанализировать, а то прадо-шмадо...
6
1
Ответить
Горыныч 1
Вид сзади то где?
Выйди на улицу и оглянись, сразу удовлетворишь своё любопытство.
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54871
Чет не увидел в отзыве, почему не Веста СВ или кросс?
На мехе они так и стоят..
10
 
Ответить
19620575
Вася Иванов-Петров
Как ни крути, но новая машина бюджетного сегмента даст как минимум 5 лет беспроблемной эксплуатации, что в нынешние времена крайне актуально. В то время как легендарная надежность возрастом под 30 может стать недвижимостью в любой момент
Да много случаев когда новый автомобиль становится недвижемостью и идут тяжкие судебные разбирательства и нервы,а покупая старенькую инрмарку 90х ты становишься владельцем качества и роскоши которая не уступает, и чаше всего превышает чем у современного авто и плюс ко всему при продажи ты не чего не теряешь в плане финансов тогда как в случае с новым*****овазом после выезда за ворота автосалона он уже на тысяч 300 становится дешевле. Весь наш *****пром держится на таможенных пошлинах если бы их не было любой здравый человек то есть не патриот))) брал бы себе подержанное авто из-за границы!
8
30
Ответить
19620575
Андрей Penza
Тачке 24 года был.
Полагаю, за 600 продать - уже радость.
Лично я бы за 200 не взял... как и многие.
А это новое авто. Без вложений ближайшие 5 лет.
24 года и стоит 600 со ржавчиной, а это ведро с болтами новое стоит больше ляма, которое через пять лет начнёт по кускам отрываться!
8
32
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Саня Иванов
Выйди на улицу и оглянись, сразу удовлетворишь своё любопытство.
Рестайлов не видел пока у нас. А дорестайлы ужасно убогие сзади. Вот и стало интересно.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8592
Андрей Penza
Тачке 24 года был.
Полагаю, за 600 продать - уже радость.
Лично я бы за 200 не взял... как и многие.
А это новое авто. Без вложений ближайшие 5 лет.
без вложений? он 5 лет кредит будет платить с конскими % банку, и на ТО конское ездить, где масло меняют по 10тыщ, а да, и допов он напокупал уже тучу с огромной переплатой. он уже эти вложения сделал и ещё будет делать.
12
14
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Никита
Автору спасибо за отзыв. Непросто на таком сайте представить отзыв о новом отечественном авто вместо проверенного временем джипа от Тойоты. Деньги Ваши и выбор Ваш. Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя, ни жезла!
Благодарю!
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34722
отличное авто
6
3
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Александр
Да, "легенды" всё уже в полудохлом состоянии, и даже вне регионов с солевыми ваннами. :) Моему Прадо было уже под 30 (78 кузов). Готовил для леса: лифт, лебёдка, блоки, силовой обвес... Но при...
Согласен, пора уже понять, что старые легенды стали очень дОроги по современным меркам в содержании.
18
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Рассматривал Весту СВ кросс, из-за возможности взять на вариаторе. Но честно говоря мне больше понравился внутри мой Ларгус, и багажник гораздо вместительнее - мне это важно, так как уже знаю сколько мне нужно места под ящики и шмурдяк для летнего отдыха. Ларгус для меня и семьи удобнее.
14
2
Ответить
17109622
Чита
Smidsy
изначально прадик не для тебя машина, раз уж ларгусу радуешься...рамный джип для города...жалуется на расход...
жигуль за мульт это нечто конечно...ещё и в кредит...
прадика настолько умотал, что 600тыщ всего...там вообще полный хлам был?
Видимо в салоне лады трейд инщики ещё поработали хорошо) поэтому прадос за 600 оценили.
Потом сотку накинули, пробег скрутили и ещё себе на хлеб с маслом заработали.
В общем имеют со всех сторон)
5
3
Ответить
Горыныч 1
Рестайлов не видел пока у нас. А дорестайлы ужасно убогие сзади. Вот и стало интересно.
Сзади отличий нет)))
5
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Smidsy
без вложений? он 5 лет кредит будет платить с конскими % банку, и на ТО конское ездить, где масло меняют по 10тыщ, а да, и допов он напокупал уже тучу с огромной переплатой. он уже эти вложения сделал и ещё будет делать.
Замена масла у дилера стоит 3000р с маслом и фильтром, уже узнавал. Допы мне вышли по себестоимости. Единственное за что я заплатил сверху автомобиля это Каско на год.
6
6
Ответить
21644501
19620575
24 года и стоит 600 со ржавчиной, а это ведро с болтами новое стоит больше ляма, которое через пять лет начнёт по кускам отрываться!
Я 12 летний прадо продавал , с пробегом 152 т км, никто не звонил совсем, продавал даже ниже рынка, пришлось сдать в трейд ин
12
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 811
Пименов Александр
Почитай выше сколько этому Прадику годиков))) хотя я неправ... императорские машинки вечныеиже
Пусть этот ларгус проедит ,сколько прадик отходил.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
8
7
Ответить
Шахтёр
серж-
Пусть этот ларгус проедит ,сколько прадик отходил.
Сколько стоит новый прадик?
10
1
Ответить
Шахтёр
19620575
24 года и стоит 600 со ржавчиной, а это ведро с болтами новое стоит больше ляма, которое через пять лет начнёт по кускам отрываться!
Не начнёт.
13
1
Ответить
Шахтёр
19620575
Да много случаев когда новый автомобиль становится недвижемостью и идут тяжкие судебные разбирательства и нервы,а покупая старенькую инрмарку 90х ты становишься владельцем качества и роскоши которая не...
Да скисни ты уже со своим патриотизмом.В старое авто ты вкладывать не будешь?Ты в древний крузак вложишь цену Ларгуса,но лучше он не станет,плюс потеряешь время и нервы,а продашь так же дешевле чем взял,если конечно не втюхаешь этот металлолом такому же упоротому некроману как сам.Достали вы уже со своими я бы,я бы.
41
3
Ответить
21644501
21644501
Я 12 летний прадо продавал , с пробегом 152 т км, никто не звонил совсем, продавал даже ниже рынка, пришлось сдать в трейд ин
Автосалон наварил всего 120 тысяч рублей
2
2
Ответить
тракторист
Бабынино
19620575
Да много случаев когда новый автомобиль становится недвижемостью и идут тяжкие судебные разбирательства и нервы,а покупая старенькую инрмарку 90х ты становишься владельцем качества и роскоши которая не...
покупая старенькую инрмарку 90х ты становишься владельцем качества и роскоши , в которой уже пять раз заменили мотор с коробкой и теперь твоя очередь вкорячить контрактный мотор и продать следующему любителю роскоши
31
4
Ответить
Сергей Запорожан
Не переживай, комплектацию выбрал правильную, именно двигатель 106 л.с., это реновский шестнадцатиклапанник, очень надёжный и проверенный, главное вовремя обслуживай, запчасти копеечные по сравнению с прадо. На счёт коробки, на сколько знаю уже в этих машинах стали ставить с длинными передачами, в мало загруженном состоянии довольно резвый, нагрузишь и машинка уже, лишний раз на обгон не пойдёшь. Откуда знаю, были у меня Ларгусы дорестайлы рабочие, приходилось эксплуатировать в хвост и гриву, на обоих наездил по 80т. км, но знаю точно оба все ещё в строю, хотя у одного из них пробег уже перевалил за 400т. У меня личная Ниссан Альмера G15, начинка точь в точь, кузова только разные, пробег 160т, меняю только расходники, машина работает вместе со мной в такси. Да с комфортом и прочими плюшками у этих машин проблема, но по надежности и ремонтопригодности им нет равных на рынке.
8
6
Ответить
Пименов Александр
Белово
серж-
Пусть этот ларгус проедит ,сколько прадик отходил.
Да уж проедет. Опыт имеется.
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10937
Юрий Асов
Без вложений не БУДЕТ. БЫЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДАННОГО ВЕДРА, ВЛОЖИЛ НОРМАЛЬНО, НО ЕСТЬ СТАРАЯ ПОСЛОВИЦА ЛУЧШЕ 10 ГОДОВАЛАЯ ИНОМАРКА ЧЕМ НОВЫЙ АВТО ВАЗ.
))))
Была Шнива, сейчас Веста.
Из вложений только ТО. Раз в год.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10937
19620575
24 года и стоит 600 со ржавчиной, а это ведро с болтами новое стоит больше ляма, которое через пять лет начнёт по кускам отрываться!
В мечтах)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10937
Smidsy
без вложений? он 5 лет кредит будет платить с конскими % банку, и на ТО конское ездить, где масло меняют по 10тыщ, а да, и допов он напокупал уже тучу с огромной переплатой. он уже эти вложения сделал и ещё будет делать.
ТО 2, на Веста, 8800.
С расходниками дилера.
ТО 1 было 5,8 тысяч. Ничего сам не покупал. Со своими 4,6.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
Lucki And
Воткинск
Сергей Запорожан
Не переживай, комплектацию выбрал правильную, именно двигатель 106 л.с., это реновский шестнадцатиклапанник, очень надёжный и проверенный, главное вовремя обслуживай, запчасти копеечные по сравнению с...
Странно что вы не в курсе, что двигатель ваз, а никак не рено
15
 
Ответить
Тёмная Ночь
О, прикольно, Ларгус FL с модернизированным движком на 106 сил...
Не, 8 клоп модернизирован. Шестнарик как был, так и остался.
 
 
Ответить
Smidsy
изначально прадик не для тебя машина, раз уж ларгусу радуешься...рамный джип для города...жалуется на расход...
жигуль за мульт это нечто конечно...ещё и в кредит...
прадика настолько умотал, что 600тыщ всего...там вообще полный хлам был?
О, знатоки подъехали.
6
2
Ответить
Smidsy
это всё меняется и делается, было бы желание...у жены прыщик появился, вы же не бежите в загс разводится и в поисках новой девственницы?
Да всё, ушло время 95х прадосов. Сгнили они нахрен. Так, если только, по бездор добить. Шляпа старая.
12
3
Ответить
Шахтёр
Сколько стоит новый прадик?
Да сейчас ничего из нового не проходит столько, сколько 24летний прадо. Даже новые японцы. О чем вы?
1
 
Ответить
тракторист
покупая старенькую инрмарку 90х ты становишься владельцем качества и роскоши , в которой уже пять раз заменили мотор с коробкой и теперь твоя очередь вкорячить контрактный мотор и продать следующему любителю роскоши
Именно так. Мотор сестре уже поменяли Клюгере. Сейчас время коробки подходит. Не считая того, что с покупки полностью обслужили тормозную систему, по электрике немного, подвеска под ключ. И это не конец. Кузов тоже свежее не становится. В целом всё банально, время. Время не щадит авто. Какой бы он распрекрасный не был.
10
1
Ответить
Сергей Запорожан
Не переживай, комплектацию выбрал правильную, именно двигатель 106 л.с., это реновский шестнадцатиклапанник, очень надёжный и проверенный, главное вовремя обслуживай, запчасти копеечные по сравнению с...
С каких пор шестнарь реновский? На 113 сил да, но не на 106 сил.
10
 
Ответить
Нормальный универсальчик. С неба звёзд не хватает, но на каждый день пойдёт. Я бы, наверное, с 90 сильным взял. Просто надоело крутить мотор. А по трассе я и 80 могу идти и не парится.
4
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1338
19620575
24 года и стоит 600 со ржавчиной, а это ведро с болтами новое стоит больше ляма, которое через пять лет начнёт по кускам отрываться!
Со ржавчиной? Она сгнила вместе с рамой, ей цена 200 максимум, но упоротые японолюбы будут доказывать, что это всего лишь ржавчина, странный народ.
Mopar
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8592
Александр Александрович
Да всё, ушло время 95х прадосов. Сгнили они нахрен. Так, если только, по бездор добить. Шляпа старая.
у меня марк 89 года не грамма ржавчины не имеет
3
16
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
Smidsy
это всё меняется и делается, было бы желание...у жены прыщик появился, вы же не бежите в загс разводится и в поисках новой девственницы?
Во-первых, жена это не машина. Некоторые машину каждый год меняют, а с женой всю жизнь живут. Машина стареет, жена мудреет :).
Во-вторых, прыщик при чём? Прыщик это временно. Как пятно грязи на машине. Да?
Давай уже тогда не жена и прыщик, а любовница. Ты с ней 10 лет спал, а как оказалось, эта любовница спилась, переспала со всеми вокруг и с тобой в это время, сделала 5 абортов от разных, потеряла в пьяной драке один глаз и ей изрезали кожу, стала хромой на ногу и плохо видеть. А и зубы наполовину сгнили. Да, вроде 10 лет назад была нормальная. Глаз можно вставить, зубы починить, кожу припудрить, хромота вроде в постели не влияет и вроде ничё так. Только денег сосёт с тебя всё больше с каждым годом. Тебе нужна такая, или поменяешь? А ты про прыщик)
17
3
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
Zombi23
«Первое ощущение-мысль когда я сел в Ларгус и поехал выезжать с парковки было - бл..*****.. я взял за миллион это ведро))»

Улыбнуло однако
Да всё так и есть. Я когда обменял Короллу на Дайхатсу ещё и с доплатой(Дайхатсу моложе был), ехал домой по трассе, а она шумит, но не едет, успокаивал себя и такие же мысли были. А потом ничего, привык, ещё и продал его быстро и нормально.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
Smidsy
пробокс 2018 на 200-300тыщ дешевле. ну и как бы далеко не эталон красоты...почему ты пробокс выбрал для сравнения?
Предложил Пробокс, потому что в соседнем отзыве вместо Ларгуса автору предложили Пробокс 18г., типа цена дешевле, вместительность та же, а по качеству лучше. Но, когда я посмотрел фото и комплектацию Пробокса, то ужаснулся. А что вы предложите автору вместо Ларгуса? Но только свежее авто, хотя бы года с 18го. Да, я не топлю за Ладу, я из Лад смотрел только Весту св Кросс и Хрея и то отмёл их, о чём не жалею.
3
2
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
14800599
Как сказала моя жена про смену прадика на ларгус- это примерно как вчера катался на крутых потрепаных горных лыжах, а сегодня со скандинавскими палками вокруг дома.
Ага, только ты на потрёпанных лыжах катался лет 10 назад, а сейчас в основном их ремонтом занят в гараже под окном своей хрущёвки, а со скандинавскими палками ходишь вокруг дома с пальмами на берегу моря).
7
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10937
Smidsy
у меня марк 89 года не грамма ржавчины не имеет
Это тебе кажется.
Там металл поди держится за счет краски только.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
3
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
Андрей Иванов
Простите, а что были времена когда бенз был не дорогим ? Или когда он не дорожал ? Расходников, дубликатов и контрактов уже завезено в страну на несколько лет вперед...., но теперь все будут модную фразу...
Контракт, это как резиновая Зина. Недолго пользуешься с радостью, потом снова смотришь на молоденьких, живых девушек)). Я раз контракт брал. После этого только оригиналы. Нет денег на оригиналы - продай Прадик и купи авто новее или с салона. Но куда ж мы без понтов.
8
1
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
Smidsy
без вложений? он 5 лет кредит будет платить с конскими % банку, и на ТО конское ездить, где масло меняют по 10тыщ, а да, и допов он напокупал уже тучу с огромной переплатой. он уже эти вложения сделал и ещё будет делать.
Про кредит согласен, частично. Но сейчас новые авто так стремительно дорожают, что если не взять сейчас сотку в кредит, то через год к накопленной за год сотке придётся снова искать сотку на новое авто. Про масло не понял, это где масло за 10тыщ меняют? Может, всё ТО за 10000? Так там не только масло меняют. Хотя да, ТО завышено, в гараже можно всё это сделать на 30% дешевле. Я покупаю свои запчасти для ТО, экономлю 20-30% максимум. Просто на старом авто многие не меняют так часто свечи, фильтра, жидкости. Потом сливают авто следующему. Но это плата за гарантию. Хотя, что спорить с человеком, который не брал авто с салона? Я и сам лет 10 назад таким был). Потом прозрел, пусть мои авто другие докатывают и ремонтируют.
6
2
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
тракторист
покупая старенькую инрмарку 90х ты становишься владельцем качества и роскоши , в которой уже пять раз заменили мотор с коробкой и теперь твоя очередь вкорячить контрактный мотор и продать следующему любителю роскоши
ХАХАХА, это 5. И потом, вкорячив 5-й по счёту контракт на каждом углу кричат про качество и роскошь, оправдывая себя в глазах окружающих, которые понимают, что к чему. Кстати, мой коллега постоянно хвалился, как восхищаются его Прадиком.
9
1
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 659
Smidsy
у меня марк 89 года не грамма ржавчины не имеет
Напиши про него отзыв, приложи фото, сколько пробег, что менял, что нужно, почитаем. А вообще, купи Прадик, как у автора, раз так нахваливаешь его.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8592
men-r
Предложил Пробокс, потому что в соседнем отзыве вместо Ларгуса автору предложили Пробокс 18г., типа цена дешевле, вместительность та же, а по качеству лучше. Но, когда я посмотрел фото и комплектацию Пробокса,...
под какие цели ларгус то вообще? потребности какие? или будет как на крузаке обламываться типа расход большой и т.п.
сиента. не?
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8592
Андрей Penza
Это тебе кажется.
Там металл поди держится за счет краски только.
проводил ТО в прошлом месяце, полный осмотр на подъемнике. ничего подобного не обнаружено. машина на 300 силах едет боком 100км/ч под полным газом. на краске держится?
3
12
Ответить
  
Сообщений: 8592
men-r
Напиши про него отзыв, приложи фото, сколько пробег, что менял, что нужно, почитаем. А вообще, купи Прадик, как у автора, раз так нахваливаешь его.
авто выходного дня, эксклюзив, много кастомных работ. аудитория дрома с карбюратора недавно слезла, не поймут.
статью может напишу, если настроение будет
3
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Неужели шаровые "CTR" за 2.2₽ или "555" за 2.6₽ ходят сильно хуже оригинала? На моем Монтеро Спорт нижняя правая "CTR" и верхние "GMB" уже под сотку прошли и не стучат, а вот левая нижняя "GMB" 70 тык прошла, недавно поменял на "lynx" - взял попробовать. При этом я по убитым грунтовкам каждый день мотаюсь, колодцы не объезжаю, перед лежачими не торможу, если никого нет, рельсы тоже не замечаю, х.з. нах оригинал покупать за 12 , на врядли они 500тык пройдут : как 5 штук от "CTR" за ту же сумму, да и махнуть шаровую, не составляет труда самому за час в гараже или на край 500₽ дяде Васе отдать...
2
1
Ответить
14800599
men-r
Ага, только ты на потрёпанных лыжах катался лет 10 назад, а сейчас в основном их ремонтом занят в гараже под окном своей хрущёвки, а со скандинавскими палками ходишь вокруг дома с пальмами на берегу моря).
Ну да, ты как автор, в 30 лет вместе с пенсионерами шуруешь со скандинавскими палками
 
2
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Марк Генрихс
Неужели шаровые "CTR" за 2.2₽ или "555" за 2.6₽ ходят сильно хуже оригинала? На моем Монтеро Спорт нижняя правая "CTR" и верхние "GMB" уже под сотку...
Загугли "нижние шаровые Прадо 95" и сразу все вопросы пропадут на эту тему. Там они работают на разрыв и колесо может вырвать на ходу. Экспериментировать мне лично как-то не хочется из-за лотереи с качеством запчастей.
3
3
Ответить
Шахтёр
Александр Александрович
Да сейчас ничего из нового не проходит столько, сколько 24летний прадо. Даже новые японцы. О чем вы?
О сравнении прадо и ларгуса🤷‍♂️
1
1
Ответить
Smidsy
у меня марк 89 года не грамма ржавчины не имеет
На ваш один Марк добрая сотня сгнила уже.
4
2
Ответить
Шахтёр
О сравнении прадо и ларгуса🤷‍♂️
То был риторический вопрос, но ваше мнение учтено. Нам важен каждый.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ларгус очень выносливая машина . Так как я езжу на третьем Ларгусе уже знаю все минусы и плюсы . На первом 170 т км проехал на втором 180 т.км сейчас на третьем уже 11т. Замена масла и фильтров каждые 10 т км и движок ходит без проблем .шаровые и ступичные подшипники умирают при 100 т км .остальное работает без проблем . Минусы зимой холодная сиденья не удобные на обгонах не хватает мощности .
2
1
Ответить
13971025
Южно-Сахалинск
Наши цены на не качественное топливо вносят свои корективы и многие были бы рады ездить на авто которые потребляют много топлива если бы НЕ ЦЕНЫ КОНСКИЕ
Поэтому приходится пересаживаться на эконом и мне в том числе придется это делать как и многим НО я живу в другом регионе и есть выбор взять японца .У каждого свой выбор .
2
1
Ответить
Виталий Торопов
14800599
Не, ну после 24 летнего прадика покупать ларгус и радоваться что он нравится, простите, такого не понимаю.
У вас не когда не было нового авто! 🤣🤣🤣бери прадика 24 года выпуска и вкладывай в него столько же сколько стоит новый ларгус🤗🤣🤣🤣
1
 
Ответить
14800599
Виталий Торопов
У вас не когда не было нового авто! 🤣🤣🤣бери прадика 24 года выпуска и вкладывай в него столько же сколько стоит новый ларгус🤗🤣🤣🤣
Прикольно здесь на дроме. Можно сказать весело)))
Один не зная возраста в пацаны записывает, другой, не зная образования в дилетанты, а Виталик Торопов пишет что у меня никогда не было новой машины. 🍋🍋🍋
Откуда вы все обо мне знаете, да еще и вся информация задом наперёд?
1
2
Ответить
Шахтёр
Александр Александрович
То был риторический вопрос, но ваше мнение учтено. Нам важен каждый.
Спасибо.
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4157
серж-
Пусть этот ларгус проедит ,сколько прадик отходил.
Тут вопрос в другом, проедет ли тот старый уставший прудик столько, сколько ларгус не требуя ремонтов

А новый Правик конечно проедет столько же сколько старый, но какова цена ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
6
1
Ответить
Северный Казахстан
16458222
Взял бы степвагона за лям года 15 и радовался. Чесно, но я не понимаю тех людей, которые отдают столько бабла за старый логан
Пруль не каждому нужен.
2
2
Ответить
13971025
Наши цены на не качественное топливо вносят свои корективы и многие были бы рады ездить на авто которые потребляют много топлива если бы НЕ ЦЕНЫ КОНСКИЕ Поэтому приходится пересаживаться на эконом и...
А что топливо когда-то было НЕ дорогим ? Это в каком же году ?
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ларгус очень выносливая машина . Так как я езжу на третьем Ларгусе уже знаю все минусы и плюсы . На первом 170 т км проехал на втором 180 т.км сейчас на третьем уже 11т. Замена масла и фильтров каждые...
А что есть машины в которых меняешь масло и фильтры раз в 10т км и возникают проблемы с движком ? А про ступичные и шаровые знаем мы таких при 50-70 т.км. уже требуют замены, но они до "талого" будут на свой страх и риск до 100т.км тянуть с заменой
2
 
Ответить
Den125
Владивосток
19620575
Да много случаев когда новый автомобиль становится недвижемостью и идут тяжкие судебные разбирательства и нервы,а покупая старенькую инрмарку 90х ты становишься владельцем качества и роскоши которая не...
👍👍👍
2
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
19620575
Да много случаев когда новый автомобиль становится недвижемостью и идут тяжкие судебные разбирательства и нервы,а покупая старенькую инрмарку 90х ты становишься владельцем качества и роскоши которая не...
Покупая старенькую иномарку 90х ты становишься постоянным клиентом автомагазинов запчастей потому что уже пора всё менять по кругу. Пусть не сразу, постепенно, но постоянно требует внимания (сальники, ремни, сайлентблоки, подшипники, резиновые колечки и прокладки, патрубки, тормоза...) В техническом плане ни с одной машиной у меня проблем не было - все они были в хорошем или идеальном состоянии, но постоянно требовали внимания для поддержания в идеальном состоянии, так как возраст и пробеги не убавить. Отдельная тема кузов, за которым тоже нужно следить пристально с нашими реагентами и ремонтировать очаги своевременно. И расход топлива старых японцев отдельная тема по сравнению с современными автомобилями.
Это я пишу как владелец Тойот и др.японцев со стажем. У меня лично были чтоб было понимание:Камри Грация 2000г, Краун 88г, Марк 89г, Марк 96г, Ниссан Ларго 96г, Сузуки Свифт 98г, Хонда Life 2003г, Кариб 94г, Лексус GS300 98г, Крузак 80ка 96г, Прадо 97г и еще параллельно несколько УАЗиков, Нива, Волга, Жигули.
Поэтому новая машина была выбрана не случайно, а уже исходя из многолетнего опыта эксплуатации различных автомобилей пришёл к этому. Выбрал новый Ларгус, потому что много машины и полезных в зимнее время опций за относительно не много денег.
Жил бы я на ДВ - скорее всего взял бы свежий гибридный ПРуль. Но в нашей части России ПРуль уже не распространён, да и самому после 7 лет на левом руле не хочется обратно садиться на ПРуль.
Как-то так господа.
3
1
Ответить
Fanis116
Казань
Поздравляю с покупкой: новая есть новая.
2
 
Ответить
22015139
Да, цены растут, вот и ведро уже стоит больше миллиона. И я думаю купить, только Весту св кросс, но все говорят ты больной, но и я себя таковым посчитаю после покупки, хотя и новая. Хоть у меня впереди...
Только не сэлтос.
 
 
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
Автор, как у Вас рука поднялась, чтобы так опустить Священную Тойоту? Она же с годами только лучше становится, говорят, что после 20 лет начинает сама бензин вырабатывать и до 100 лет эксплуатации ничего в ней не ломается! Как теперь жить, всё пропало, вместо Прадо народ Ларгусы берёт!
1
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 51
Автор, удивляет ваш наезд на Дром в дополнении. Вы разместили отзыв на общедоступном сайте, что мешает любому человеку скопировать ваш текст и вставить куда угодно, как Дром может это отследить.
Тут на Ютубе одно чудо, вообще засчитало ваш отзыв, накидав фоток с интернета: https://youtu.be/B_7wYpCC8Zw
Так что, слава нашла своего героя)))
А за отзыв спасибо, пять!
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 51
Яков_86rus
Автор, удивляет ваш наезд на Дром в дополнении. Вы разместили отзыв на общедоступном сайте, что мешает любому человеку скопировать ваш текст и вставить куда угодно, как Дром может это отследить. Тут на...
*зачитало (автозамена подгаживает).
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 136
Яков_86rus
*зачитало (автозамена подгаживает).
Ух ты)
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 51
jtgjm2
Ух ты)
Сам был крайне удивлен такой форме плагиата🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус Кросс 2021 в России