Приветствую из солнечного Казахстана.
Буквально на днях продал 5 местного кросса 2019 г.в. с 129 двигателем и решил написать о нем отзыв, может кому-то будет полезен.
История покупки: купил с рук (от первого владельца) в августе 2020 года, за 4,4 млн тенге. пробег был 21000 км, не бит не крашен, сервисная история, комплект зим резины, полики, тонировка и тд. в общем вкладывать в нее не нужно было ничего, сел так сказать на все готовое! к выбору подходил осознано и хотел именно кросса.
За полтора года владения, хотел бы написать плюсы и минусы (конечно субъективно)
Плюсы:
- Расход топлива. он реально низкий что по городу что по трассе. что на 92 что на 95 расход один и тот же, на 95 только динамика чуть лучше и не стучат пальцы.
- вместительность, машина очень практичная, универсальная и вместительная, багажник большой, со сложенными сидениями просто огромный, удобно открываются задние двери.
- длинные передачи КПП, не такие короткие как на реношной КПП
- тихий пластик салона, в том смысле что ни чего не стучит, скрипит и трется.
- посадка как у кроссовера
- хороший клиренс
- пластиковый обвес (круговой), пластик практичный, царапин на нем почти не видно, а сколько раз в меня бились дверьми на стоянке и базаре, только один зайчик на заднем крыле поймал где то.
- теплая печка зимой, неплохой кондер летом, ОООчень жаркий подогрев сидений.
- сигналка с автозаводом (Бипек контакт), удобная вещь.
- в меру взбитая подвеска, лично мне понравилась как она едет по неровностям.
Минусы:
- задушенный 129 двигатель, евро5+, на низах не едет вообще, это двигатель который нужно крутить.
- на 92 казахском бензине, постоянно стрекочат пальцы, лечится только 95 бензином.
- низкая шумоизоляция, с задних арок слышно все по чему едут колеса, особенно в мокрую погоду.
- расположение кнопок на панели и по салону, это еще тот квест )) особенно подогрев сидений.
- маркая тряпка на сиденьях (пыль прилипает на ура), ковролин на полу еще марче, только мощный пылесос поможет.
- регулировка спинки сидений неудобная, из за этого не поставил подлокотник.
- нету ДХО, постоянно приходится включать ПТФ. хотя машина 19 года.
- сигнал как в газеле, очень долго привыкал.
- слабая работа стеклоочистителей (бывает трясутся при работе), особенно удручало отсутствие регулировки паузы дворников (очень не хватает), так же глючил подрулевой переключатель стеклоочистителей.
- зимой, пока КПП не прогретая, туго включаются скорости, особенно 1 и 2 скорость.
- гул на 1 и 2 скорости КПП, вазовская неизлечимая болячка
За время владения, сделал шумоизоляцию, поменял 3 раза катушки, 1 раз свечи и 4 раза масло ))), в целом машиной остался очень доволен, считаю что автоваз шагнул вперед выпуская подобные машины (если сравнивать с тем что было раньше). продал так же как и купил, а именно (не бит не крашен, сервисная история, комплект зим резины, полики, тонировка и тд.) в общем как купил, так и продал. отдал за 6 млн. нынче цены на авто поднялись неплохо.
надеюсь мой небольшой отзыв может будет полезен тем кто думает над подобным приобретением.