Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2016

Лада Largus Cross 2016 — отзыв владельца

, Беларусь, Минск
56179
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
774
голоса
4.9
5 — 711 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 5 800 км
Руль: Левый
До Ларгуса около 3 лет владел Ладой Грантой седан. И, в принципе, мог бы ездить на ней до сих пор. Однако в дальних поездках комфорта Гранты (которого по факту и нет совсем) как-то стало не хватать. Особенно пассажирам. А на горизонте стали вырисовываться планы, предполагающие дальние поездки с большим количеством груза. И хотелось бы в этих поездках передвигаться более или менее комфортно. В то же время я уловил тенденции роста цен на автомобили российской сборки. Надо сказать, что падение рубля в 2014 году стало настоящим праздником для белорусских граждан, собиравших деньги на автомобиль, поскольку собирались деньги в американской валюте. И те, кто мог до этого рассчитывать только на условно "свежую" бушку, стали в состоянии купить себе новый пусть и бюджетный автомобиль. И в страну потянулись вереницы Солярисов, Рио, Степвеев и Поло. Местные дилеры по белорусской привычке решили быть хитрее всех, но через некоторое время вынуждены были снижать цены до уровня российских салонов. Весь этот праздник прошёл мимо меня, так как у меня уже был практически новый автомобиль, продавать который при таком раскладе было совсем не резон.
Так и ездил на Гранте. И планировал ездить лет 5, но меняются обстоятельства, мы меняемся, и в итоге нарисовались хотелки, описанные вначале и решение сменить автомобиль.
Пожелания к следующему автомобилю были следующие: кроссовер или универсал, с дорожным просветом чем побольше, с рейлингами на крыше. Бюджета на это дело я выделил в районе не более 11-12 тыс. американских денег. К проходимости автомобиля я предъявляю определённые требования. Ибо у нас зимой часто наметает мокрого снега, который потом замерзает. Ездить по замёрзшим снеговым буграм на пузотёрке удовольствие ещё то. Ну и хочется временами выехать в лес на пикник, за грибами/ягодами.
В принципе, я готов был рассматривать и другие варианты кузова. Посему смотрел самые разные автомобили. Посмотрел, что предлагает дилер Лада. Ради интереса посидел в Калине Кросс. Показалось, что на заднем сиденье места меньше, чем в моей Гранте. Багажник, несмотря на то, что кузов - универсал, достаточно маленький. В принципе, можно сложить заднее сиденье, и объём уже будет вполне неплохой. Но понимал, что уровень комфорта будет такой же, как в Гранте, а для задних пассажиров может быть и похуже. Там же посидел в одной из первых появившихся тогда у нас в продаже Вест. Машина мне очень понравилась: огромный салон, удобные сиденья, отличная обзорность. Не понравилось то, что, сидя на заднем сиденье, упираюсь в потолок головой. То есть, крыша сильно скошена. В принципе, будь это универсал, то сильно призадумался бы о покупке. В то же время машина на тот момент была ещё сильно сырая, потому всерьёз я её рассматривать не стал. Выбор Ларгусов у дилера был достаточно большой: пятиместные, семиместные, обычные и кроссы. Семиместный я не рассматривал, так как столько людей набирается крайне редко, а семья у меня небольшая. Кроме того, он получается несколько дороже, багажник за счёт сидений - меньше. Можно, конечно, их снять, но тогда их нужно куда-то девать. В то же время непонятно, зачем покупать семиместный, если потом снимать сиденья. Салон Ларгуса показался реально просторным. Огромный багажник, удобные распашные двери. Когда я сложил задний ряд сидений, то вообще прифигел от полученного свободного места - там реально можно спать, вытянув ноги. Также внимательно осмотрел Шниву. Я не питал иллюзий насчёт её надёжности, но, судя по отзывам, пока она свежая, особых проблем вроде не приносит, а остальное покрывается гарантией. В салоне тоже просторно, по крайней мере, на мой взгляд. Сидишь высоко. Кроме того, это реальный внедорожник. В принципе, живи я в глуши, где зимой совсем снег не чистят, я бы подумал о подобном автомобиле, но, положа руку на сердце, полный привод мне не особо нужен. Я не охотник или рыбак, живу в городе. Езжу в основном по нормальным дорогам. Хотя иногда, конечно, выезжаю на бездорожье, но не так часто, и не такое безнадёжное, чтобы потребовался внедорожник.
Заехал в салон Рено. Посидел в Дустере. В принципе, он мне в целом нравится: салон не особо маленький, багажник не сильно большой, но вроде тоже ничего, сам по себе высокий. В принципе, если немного превысить желаемую сумму, то можно приобрести полноприводный и в достаточно интересной комплектации. Возможно, что в других обстоятельствах я бы купил именно его. Сандеро Степвей по цене мне подходил больше, но сзади места совсем мало. Разве что маленьких детей сажать. А сын у меня уже почти взрослый. Мало того, внизу спинок передних сидений проложен какой-то металлический прут, который впивается в ноги задних пассажиров. В Логане, в принципе, салон оказался просторнее. Но кузов только седан.
Некоторые знакомые купили Фольксваген Поло и вполне были довольны: автомобиль вместительный, достаточно комфортный для бюджетника, рулится хорошо. Однако в указанный бюджет вписывались достаточно бедные комплектации, ну и, опять таки, седан.
В общем, остановился в итоге на Ларгусе Кросс. Кросс потому что всё же он повыше и диски 16 дюймов. Разница с простым люксом в цене весьма небольшая. А при этом автомобиль выглядит интереснее, неплохо укомплектован. Должен заметить, что на мой выбор также повлияли ещё и отзывы владеющих Ларгусом знакомых, а также отзывы на автомобильных сайтах. Судя по отзывам автомобиль в целом беспроблемный.
Когда ездил смотреть машины в салон местного дилера Лада, видел на складе несколько Кроссов разного цвета. Больше всего понравился "Базальт". Однако, когда я приехал через пару недель покупать автомобиль, то кроссов не было уже никаких. Предложили забронировать автомобиль из ожидающейся поставки. Причём "Базальт" там уже кто-то успел забронировать до меня. В итоге согласился на обычный серебристый металлик. Машины должны были приехать дней через 5. Соответственно, на следующей неделе звонит менеджер - типа приехал Ваш автомобиль. Поехал выкупать. Оказалось, что документы по утильсбору приедут только недели через 3-4, потому на учёт мне его сразу ставить не резон. Поездите пока на временных номерах. Так и вышло. Сначала ездил на временных номерах. Потом, когда истёк установленный законом срок езды на временных, 20 дней вроде бы, поставил Ларгуса в гараж и начал ездить опять на Гранте. А потом уехал на месяц в отпуск.
После возвращения из отпуска поставил Ларгуса на учёт и выставил Гранту на продажу.
Что вышло по комплектации. Литые 16 дюймовые диски, кондиционер, 4 динамика и магнитола, парктроник, передние сиденья с подогревом. Обогрев заднего стекла и зеркал, работающие от одной кнопки, электростеклоподъёмники всех дверей и обшитый кожей руль. Сразу же в магазине дилера купил оригинальные полиуретановые коврики в салон. Чуть позже сделал антикоррозийную обработку, а также установил у дилера задние локеры и брызговики на все колёса. Цена на оригинальные брызговики совсем не порадовала. Но пришлось немного раскошелиться, ибо, как я понял, при установке таковых от обычного Ларгуса/Логана на передние колёса есть проблемы из-за пластиковых накладок. По большому счёту, дополнительную антикоррозийную обработку можно было и не делать, так как кузов оцинкован. Также можно было бы и не устанавливать брызговики. Однако у меня есть опыт эксплуатации первого Логана, где от езды без брызговиков краска с порогов и передних дверей краска отпескоструивалась здоровенными пятнами до голого металла, который, благо, сразу не ржавел. Посему решил не искушать судьбу.
Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючестости перенёс без лишних по этому поводу переживаний. Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.
Что сразу отметил, по сравнению с Грантой, что заметно меньше трясёт. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится. Логан так не рулился. Возможно, всё-таки сказалась несколько переделанная подвеска. По отзывам, обычные Ларгусы ведут себя на дороге хуже. Очень нравится, как он едет по плохой дороге, как справляется с неровностями. Машина, конечно, реально длинная, а расположение задних колёс в самом конце иногда приводит к тому, что при крутых поворотах я наезжаю на бордюры, хорошо, что не на ноги пешеходов. Но сейчас уже приноровился, и такие казусы почти перестали случаться.
Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, всё там нормально со звукоизоляцией. По крайней мере, по сравнению с Грантой, в машине достаточно тихо.
Что не понравилось, это водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потвёрже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор. Но как я ни маялся, удобной посадки не нашёл. В итоге наименее неудобным оказалось опустить сиденье до конца вниз и маленько выкрутить поясничный упор. Так и ездил некоторое время, пока не привык. Сейчас привык и вроде бы нормально. Уже успел съездить в Смоленск и Гомель. Это около 300 км по расстоянию. Вроде бы особо не уставал. Одна беда, о чём многие пишут - это короткая пятая передача. На 100 км/ч уже более 3000 оборотов. Дальше - хуже. По московской трассе можно ехать 120. В принципе, сама машина держится на дороге при такой скорости нормально, ехать было бы вполне комфортно, если бы не ревущий мотор. В итоге по факту больше 100 обычно не езжу.
В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5000 обкатался и стало повеселее. В городе с большего его динамики мне с натяжкой хватает. Благо, в основном, соседи в потоке - упиленные корчи на втором, а то и третьем десятке своей нелёгкой жизни. Вообще, когда ездил на Гранте, то себе подобных встречал нечасто, а Ларгусы Кроссы встречаю чуть ли не каждый день, не говоря уже про обычные Ларгусы.
Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъёмников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда. Во-первых, при езде с включённым светом фар я частенько его незаметно для себя выключаю при включении указателя поворотов. В городе из-за внешнего освещения это приводит к езде в тёмное время суток с одними габаритами. А во-вторых, я постоянно нажимаю головой на дурацкую кнопку звукового сигнала, когда достаю водительский коврик, чтобы вытряхнуть из него снег.
Хотел бы упомянуть, что являюсь счастливым владельцем породистого кота, что обязывает посещать время от времени выставки кошек. Когда выставка проходит в другом городе, приходится везти достаточно много всяких  крупных вещей, вроде переноски, которая, в силу размеров кота, весьма велика. Также личные вещи, всякие там сумки, клетку для выставки. Что приятно, что всё это, включая кота, можно везти в багажнике. Кота, правда, там укачивает, потому приходится пускать его бродить по салону. И вот здесь не лучшим образом проявляют себя фирменные кроссовские сиденья с оранжевой строчкой. Кот цепляется когтями за эту прострочку и делает затяжки. Хотя в целом салон с оранжевыми вставками смотрится достаточно приятно. И оранжевый цвет в данном случае не такой кислотный, как в Калине Кросс.
Многие обращают внимание на полочку для задних пассажиров на потолке. Как я понял, там должны лежать книжки/журналы в дорогу. Но пока за полгода там ничего так и не полежало.
Магнитола - с несъёмной передней панелью, мультируля нет. Управление ей весьма неудобное. Но в целом приспособился. Активно пользую встроенный hands-free. Играет терпимо. Басов лично мне хватает. Очень неплох в ней в плане чувствительности приёмник.
Недавно ездил на Кроссе в лес на пикник. Снега в лесу было изрядно, но Кросс вполне уверенно ехал. До меня там уже поездили на джипах, потому дорога в целом была уже протоптана, что несколько облегчило Кроссу задачу. В связи с этим я специально поездил по целине. Сел в итоге только однажды, но с помощью большой сапёрной лопаты легко выбрался.
На данный момент впечатление от автомобиля очень положительное, несмотря не некоторые неприятные моменты связанные, прежде всего, с его откровенной бюджетностью. В дальнейшем думаю всё же установить стальную защиту двигателя, так как страшновато без неё гонять по бездорожью и таки центральный подлокотник. Ну и походу буду дополнять отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про защиту двигателя и подушки безопасности. Слазил сегодня под машину - таки защита есть. Причём походу эту защиту я уже видел. Почему я решил, что её нет - не знаю. Хорошее подтверждение тезиса товарища Мюллера, что в наше время верить нельзя никому, даже себе. Кстати, увидеть защиту из-под капота практически невозможно: всё пространство занято движком и патрубками (кондиционера и др.). В Логане 1.4 места под капотом было сильно больше. Там вполне можно было бы перевозить через границу парочку вьетнамцев....

   

В моём Кроссе нет обогрева переднего стекла. А обдув таки весьма посредственный. В тёплое время года в дождливую погоду ветровое стекло изрядно потеет, а обдув справляется плохо. Если включить кондиционер, то стекло начинает отпотевать достаточно бодро, но если его выключить, то начинает так же бодро запотевать назад. В Гранте, надо сказать, печка и обдув были отличные. А здесь в этом плане гораздо хуже. Также в морозы приходится долго ждать, пока стекло оттает. Пока печка раскочегарится, пока обдув его обдует…

Про печку. Были этой зимой приличные морозы....

, пробег 7 700 км   

Съездил на Кроссе в Москву вдвоём с товарищем. Это где-то 800 км в одну сторону. Было это ещё до публикации предыдущего дополнения. У меня не было возможности сфотографировать подлокотник, потому решил написать об этом в другом дополнении, когда сделаю фотографии. Теперь я их сделал и потому пишу. Движок по трассе, конечно, ревёт, но в целом не критично. По итогу пришли к выводу, что ехать достаточно комфортно - особо не устали.

Перед поездкой установил у дилера подлокотник. Предварительно я изучил вопрос....

, пробег 7 800 км   

В общем, проехал я за год всего 10000 километров. Я езжу почти каждый день, но это езда по городу, а город у нас достаточно компактный. Время от времени случались поездки в области километров на 300 и одна поездка в Москву. В целом автомобиль достаточно комфортный. То, что на пятой передаче рычит на большой скорости, иногда достаёт, а иногда и не замечаю. Пока ездил на зимней резине, уровень шума в движении меня вообще устраивал. Сейчас вернул летнюю - стало шумнее, но изолировать арки пока влом. Наверное, и так сойдёт....

, пробег 10 100 км   

Купил на Ларгуса багажник на рейлинги. В основном для того, чтобы присобачить к нему крепления для велосипедов. Но велосипеды на нём пока что не возил. В принципе, у меня есть опыт пользования этим девайсом на Логане. Придётся возить с собой стремянку, ибо дотянуться до великов, чтобы их снять/поставить будет непросто.

Сейчас уже почти лето. Потому частенько езжу на природу по изрядным говнам, где Ларгус показал себя самым лучшим образом. Не полноприводный джип, конечно, но по лютым колдобинам едет вполне бодро и уверенно....

, пробег 11 400 км   

Попробовал поездить на 92 бензине. Едет субьъективно чуть хуже, чем на 95. Учитывая, что разница в цене небольшая, экономического смысла никакого в этом не увидел. Также ради прикола залил 98-й. То ли бензин был не очень, то ли ещё какие причины, но показалось. что едет ещё хуже, чем на 92-м. Опять залил 95-й с Лукойла - красота. В принципе, откровенно плохой бензин у нас найти трудно, разве что где-то на районе. Так что такой вот маленький эксперимент.

   

Пришлось продать Ларгуса в связи с переездом с другую страну. Самое смешное, что в связи с колебаниями курса российского рубля, я его продал менее чем на 1000 USD дешевле, чем купил, отъездив почти полтора года. И, в принципе, как я сейчас понимаю, даже несколько продешевил. В Минске, как оказалось, никто с Ларгусами особо расстаться не желает, а спрос на б/у есть.

Очень жаль, что нельзя было его перевезти с собой, так как в Канаду разрешён только ввоз авто, выпущенных для рынков США и Канады и олдтаймеров....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
На счёт стальной защиты: она там должна стоять по умолчанию. Такого быть не должно, что бы она отсутсвовала! Посмотрите!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
33
2
Ответить
VeryBald
автор
Север8877
На счёт стальной защиты: она там должна стоять по умолчанию. Такого быть не должно, что бы она отсутсвовала! Посмотрите!
Достоинство нового автомобиля это то, что под него не нужно лазить. Как-то раньше не удосужился посмотреть, есть там защита, или нет. Почему-то казалось, что нет. А забеспокоился потому, что пару раз цепанул днищем ледяные сугробы. Сегодня, когда мыл машину, тоже собирался заглянуть. И забыл. Завтра с утра отчитаюсь. Заодно посмотрю, а вдруг и подлокотник там есть. А то я мог по рассеянности и не заметить.
23
3
Ответить
Василий
Новосибирск
Была когда-то машина Тойота кариб. Это была техника! Вот и ларгусу бы полный привод. Получилось бы что то подобное и очень восстребованное.
71
9
Ответить
хороший отзыв, честный!
18
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
VeryBald
Достоинство нового автомобиля это то, что под него не нужно лазить. Как-то раньше не удосужился посмотреть, есть там защита, или нет. Почему-то казалось, что нет. А забеспокоился потому, что пару раз...
есть там защита двигателя и топливных трубок до заднего моста, единственное, что может стоит доделать это защита бака, но он высоко висит не думаю, что что-то его пробьет. У меня тоже кросс)))
17
1
Ответить
Евгений Бармалейка Минск
Тоже ларгус. Чтобы сиденье сдало комфортней, надо подложить под салазки шайбы (спереди 3-4см, сзади 1-2см). Коленка и ляжка не висит в воздухе, заднице меньше нагрузка.... Получатся этакий ковш, не съезжаешь вперёд.
Ещё постелил линолеум. Удобно убирать песок и грязь. Зимой вода замерзает и цельным куском выкидывается.
22
79
Ответить
Евгений Бармалейка Минск
Ещё не нравилась серебристая фигня на панели..
7
88
Ответить
Максим
Кемерово
Почему то при описании комплектации не пишете о количестве подушек безопасности? Видимо для отечественного автолюбителя это второстепенный вопрос...
9
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8530
Евгений Бармалейка Минск
Ещё не нравилась серебристая фигня на панели..
А это рыжее "поддерево" лучше? Меня как-то воротит когда вижу такое )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
108
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8530
Василий
Была когда-то машина Тойота кариб. Это была техника! Вот и ларгусу бы полный привод. Получилось бы что то подобное и очень восстребованное.
Да не нужен ларгусу полный привод. Это сарай, и ему ничто не поможет не цеплять днищем на перегибах. Надо полный - бери дастера, деньги те же будут. К тому же обещали в скором времени удлиненный дуст 7 мест.
Все лишнее пространство запихали между спинками задних сидений и задней аркой. Поэтому багажник огромный, места сзади мало, а база ого-го. И радиус поворота тоже.
Автор, а как вы с логана на гранту пересели?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
31
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
  
Сообщений: 456
Вот честно, по кузову мне Ларгус очень нравится. И внутренний объем и общая геометрия и решение с задней дверью, да и наконец он просто симпатичный.
Но как-то присел внутрь и выскочил в диком ужасе! Я уже не говорю про отсутствие мощного (достаточного) двигателя и АКПП, ладно, с этим смириться трудно, но возможно. А вот салон... Почему его нет? Макет того что есть, похоже слепил из пластилина пьяный ребёнок и его поделку взяли за основу. Или нужно купить новый автомобиль, разобрать до металла и подгонять/переделывать запчасти с разборок от нормальных машин? Обидно.
У меня сейчас Кариб, но ему уже 16 лет и рад бы поменять, но новых достойных аналогов просто нет.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
34
46
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58434
Евгений Бармалейка Минск
Тоже ларгус. Чтобы сиденье сдало комфортней, надо подложить под салазки шайбы (спереди 3-4см, сзади 1-2см). Коленка и ляжка не висит в воздухе, заднице меньше нагрузка.... Получатся этакий ковш, не съезжаешь...
Линолеум - тема!
Я в 2106 своей тоже в 97г стелил его..
73
6
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Евгений Бармалейка Минск
Тоже ларгус. Чтобы сиденье сдало комфортней, надо подложить под салазки шайбы (спереди 3-4см, сзади 1-2см). Коленка и ляжка не висит в воздухе, заднице меньше нагрузка.... Получатся этакий ковш, не съезжаешь...
русен колхозен.... а нормальные ковры купить не судьба? Мне сидение удобно вполне, может у вас не регулируются по высоте?
51
4
Ответить
him541
Новосибирск
Машина хорошая, но на нее бы новый двигатель АвтоВаза 1.8 122л.с. поставить, а то масса машины возрасла в сравнении с Логаном, а двигатель оставили старый..
38
11
Ответить
Академик2236
Евгений Бармалейка Минск
Тоже ларгус. Чтобы сиденье сдало комфортней, надо подложить под салазки шайбы (спереди 3-4см, сзади 1-2см). Коленка и ляжка не висит в воздухе, заднице меньше нагрузка.... Получатся этакий ковш, не съезжаешь...
Настоящие жигули-линолеум на полу,и сиденье регулируется шайбочками.Мда
71
6
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
him541
Машина хорошая, но на нее бы новый двигатель АвтоВаза 1.8 122л.с. поставить, а то масса машины возрасла в сравнении с Логаном, а двигатель оставили старый..
не нужен ему двигатель ваз... К4М очень надежный и неприхотливый, а в сочетании с грузовой коробкой тянет отлично, а вот за приоромотор что-то сомнительно....
21
22
Ответить
Евгений Бармалейка Минск
Scout66
А это рыжее "поддерево" лучше? Меня как-то воротит когда вижу такое )
В живую лучше смотрится. Не такая рыжая. Вспышка яркость дала
5
18
Ответить
Евгений Бармалейка Минск
Rider_001
Вот честно, по кузову мне Ларгус очень нравится. И внутренний объем и общая геометрия и решение с задней дверью, да и наконец он просто симпатичный. Но как-то присел внутрь и выскочил в диком ужасе! Я...
В наличии в семье Ларгус солярис тоёта королла 2шт ярис. Говорить что салоны иномарки лучше пффффф. Враки. Ткань сидухи, да, дешман дешманский.
18
14
Ответить
  
Сообщений: 8409
Для переферии отличный авто
18
1
Ответить
Евгений Бармалейка Минск
murdaal
русен колхозен.... а нормальные ковры купить не судьба? Мне сидение удобно вполне, может у вас не регулируются по высоте?
Ковры куплены и через месяц выкинуты и постелен линолеум. Салон чистенький всегда!!!!. Уборка влажной губкой за 2-5мин. Грязь и песок из ворса выколупывать то ещё удовольствие. Продам ковры 20 $.
13
28
Ответить
   
Омск
Сообщений: 820
Одна беда, о чём многие пишут - это короткая пятая передача. На 100 км/ч уже более 3000 оборотов. Дальше - хуже.

Вроде шестерни меняют на 5- передачу, помогает.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
19
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Отлично! Удачи! Здесь подробнее: http://www.zr.ru/content/artic...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
Д. Харатьян
Уфа
Весьма практичный авто. Владею Ларгусом с конца 14 го года,пробег 170000. Для наших раздолбанных дорог самое то.плюс по специфике своих занятий много езжу по районам. Подвеска только радует. Постоянная загрузка от 400 до 1200 кг. От 900 кг уже тяжеловато ездит,но не жалуется и справляется. Из проблем только расходники и насос гура в начале эксплуатации( по собственной дурости).
На данный момент конкурентов на рынке просто не существует. Следующее авто- точно такой же,ибо альтернативы нет. Жаль что хотят исключить К4М из линейки,не очень доверяю вазовским двигателям.
28
7
Ответить
VeryBald
автор
Владимир55
Одна беда, о чём многие пишут - это короткая пятая передача. На 100 км/ч уже более 3000 оборотов. Дальше - хуже.

Вроде шестерни меняют на 5- передачу, помогает.
Товарищ в своём Ларгусе поменял самостоятельно. Но он отказался от гарантии.
6
 
Ответить
7083454
5 за отзыв .
Что касается 5-й передачи , то она легко меняется на более длинную в почти любом сервисе без серьезных разборок коробки . В инете полно мануалов на эту тему. Стоимость около 10 тыс. руб.
А насчет слабого движка , так перепрошивка блока управления двигателем решает вопрос с недостатком тяги на низких и средних оборотах . Стоимость около 5-6 тыс. руб.
7
7
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Евгений Бармалейка Минск
Ковры куплены и через месяц выкинуты и постелен линолеум. Салон чистенький всегда!!!!. Уборка влажной губкой за 2-5мин. Грязь и песок из ворса выколупывать то ещё удовольствие. Продам ковры 20 $.
у меня есть отличные ковры, если интересно можно почитать в моем отзыве и никого выколупливания песка из ткани...
3
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Владимир55
Одна беда, о чём многие пишут - это короткая пятая передача. На 100 км/ч уже более 3000 оборотов. Дальше - хуже.

Вроде шестерни меняют на 5- передачу, помогает.
смысла нету....
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14044
Rider_001
Вот честно, по кузову мне Ларгус очень нравится. И внутренний объем и общая геометрия и решение с задней дверью, да и наконец он просто симпатичный. Но как-то присел внутрь и выскочил в диком ужасе! Я...
А деньги то хоть есть на новую машину? Просто помню когда имел старьё на колёсах, то очень мечтал о новой машине, пусть и классом ниже, но новую!!! Потом появилась возможность иметь новые машины, и теперь уже абсолютно точно старьё никогда в жизни себе не куплю!
26
14
Ответить
  
Сообщений: 14044
Автору поздравления! За отзыв пять и удачной эксплуатации!
14
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 301108
Scout66
Да не нужен ларгусу полный привод. Это сарай, и ему ничто не поможет не цеплять днищем на перегибах. Надо полный - бери дастера, деньги те же будут. К тому же обещали в скором времени удлиненный дуст 7...
отлично всё за всех решил!
осталось баллотироваться в президенты!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
7
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 301108
За отзыв пятёрочка. Очень подробно всё расписал
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
7
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3548
Автомат бы ему
12
4
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
VeryBald
Достоинство нового автомобиля это то, что под него не нужно лазить. Как-то раньше не удосужился посмотреть, есть там защита, или нет. Почему-то казалось, что нет. А забеспокоился потому, что пару раз...
У меня был точно такой же. Даже цвет оди в один. Защита там есть, полокотника точно нет)
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
5
 
Ответить
михаил
Юрга
ежу на такой хозяйке более двух лет плохого нечего сказать но и шороших моментов не много. есть еще три машины есть с чем сравнивать .я б себе не купил за эти денги. 370000 былаб в салоне былаб лучшим авто года .а за 700000 взял бы еще их трейла пусь два б было.
3
20
Ответить
VeryBald
автор
Scout66
Да не нужен ларгусу полный привод. Это сарай, и ему ничто не поможет не цеплять днищем на перегибах. Надо полный - бери дастера, деньги те же будут. К тому же обещали в скором времени удлиненный дуст 7...
Вот здесь писал об этом Отзыв о Лада Гранта.
 
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 386
Мы свою полку эксплуатируем в хвост и гриву, на втором ряду ездят двое детей и жена. Единственная в ней проблема - она трудно снимается, и там вечно образуется антисанитарный рассадник из недоеденных булок, печенья и т.д. Также мелкие предметы могут сгинуть в ее пучине навсегда, так как заглянуть в нее особо не получается.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
6
 
Ответить
Денис
Ноябрьск
VeryBald
Товарищ в своём Ларгусе поменял самостоятельно. Но он отказался от гарантии.
Приветствую! Хороший отзыв. Езжу на кроссе с августа 15го года. Поменял шестерни пятой передачи на пробеге 8000 км. Сейчас 25000. Экономии топлива не заметил, зато стало на много тише и комфортнее ехать. На 3000 об/мин скорость 112-113 км/ч. Кстати, летом "стредьнуло" одно колесо Континенталь. Не знаю почему. Зимой езжу на Нордмане 5 195/65/15. По размерам такие же как на 15, но ценник намного меньше.
4
 
Ответить
Видел у таксиста пробег, 450 тысяч. На газе. Говорит в движок не лазил.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 456
Savamyr
А деньги то хоть есть на новую машину? Просто помню когда имел старьё на колёсах, то очень мечтал о новой машине, пусть и классом ниже, но новую!!! Потом появилась возможность иметь новые машины, и теперь уже абсолютно точно старьё никогда в жизни себе не куплю!
Денег уж на Ларгус точно хватит, на 3 даже. Просто я уже давно не студент, я всё доказал и себе и тем, кому хотел доказывать, езжу не выпендриваться для, а чтобы мне любимому удобно было. Вот тебе задача:
Исходные данные: Toyota Sprinter Carib, декабрь 1999г., двигатель 4a-fe, АКПП Aisin a235e-05a, реальный пробег 155 +/-5 тыс.
Вопрос: Найди современный аналог, который пройдет по возрасту и километражу больше моей машины.
5
31
Ответить
Василий
Новосибирск
Scout66
Да не нужен ларгусу полный привод. Это сарай, и ему ничто не поможет не цеплять днищем на перегибах. Надо полный - бери дастера, деньги те же будут. К тому же обещали в скором времени удлиненный дуст 7...
Удлиненный Дастер??! Тот еще будет крокодил!)))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14044
Rider_001
Денег уж на Ларгус точно хватит, на 3 даже. Просто я уже давно не студент, я всё доказал и себе и тем, кому хотел доказывать, езжу не выпендриваться для, а чтобы мне любимому удобно было. Вот тебе задача:...
Ну если есть деньги на новую машину, даже на три Ларгуса, т.е. есть возможность купить вполне приличную новую иномарку, а ты при этом ездишь на 16-ти летнем старье, то это прям садомазахизм какой то, и выпендривание здесь не при чём, просто попробуй новую машину и всё поймёшь сам.
Ответ на задачу: любая современная машина легко пройдёт 155 +/-5 тыс.км., и даже куда больше!!!
А если ты имеешь ввиду возрастной показатель, то ответ таков- на фиг на ней ездить 16 лет?, ну если нет денег на новую, то понятно, а если они есть, то это садомазахизм, а проще говоря издевательство над собой!!!
39
12
Ответить
  
Сообщений: 14044
Rider_001
Денег уж на Ларгус точно хватит, на 3 даже. Просто я уже давно не студент, я всё доказал и себе и тем, кому хотел доказывать, езжу не выпендриваться для, а чтобы мне любимому удобно было. Вот тебе задача:...
Вот тебе задача:
Исходные данные: установлены или заменены - контрактная АКПП, ремень ГРМ, стойки, задние пружины, свечи, провода, лобовое стекло, задняя левая дверь, резина, дворники, подушки двигателя, все сайленты и линки подвески!!!
Вопрос: Через сколько лет всё это потребует замены на новом Ларгусе?, или на новой приличной иномарке по цене как 3 Ларгуса???
12
10
Ответить
Д. Харатьян
Уфа
Что за логика у людей? Человек ему про новый автомобиль,тот ему-да ни.уя,мое 20 летнее ведро лучше и надежный. Да если в твой кариб хотя бы 600 кг кинуть он у тебя сядет на задние колёса,как сучка которая по***** присела. И проедет он(Ларгус) при должном обслуживание не меньше тойотовской легенды.
И сдается мне,что ты пздшь,тойотовод,нет у тебя бабла на три ларгуса,не ездил бы ты на рыдване,которому в этом году паспорт получать надо
51
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8530
отлично всё за всех решил!
осталось баллотироваться в президенты!
А я-то тут при чем? Если нищеброды экономят на полном приводе, то нафига менять конструктив и впихивать 4вд в переднеприводный сарай. Мнение 15 процентов потребителей никого не интересует, тем более что оплатить свои хотелки могут только треть из них. Хочешь 4вд - вэлком ту дастер.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Если полный привод и автомат, и двиг надо мощней ставить, а там и салон покажется убогий. За цену которую он будет стоить его никто не купит. За отзыв и ларгуса 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
8
 
Ответить
  
Сообщений: 456
Savamyr
Вот тебе задача: Исходные данные: установлены или заменены - контрактная АКПП, ремень ГРМ, стойки, задние пружины, свечи, провода, лобовое стекло, задняя левая дверь, резина, дворники, подушки двигателя,...
Думаешь ******нул? Нифига. Это мталлическое сооружение и оно имеет свойство ломаться.
Покупай сегодня Ларгус, а я останусь лохом на Карибе 16-летнем, и посмотрем кто дольше продюжит.
Коробку менял, не скрываю этих нюансов.
4
26
Ответить
  
Сообщений: 456
Задняя левая
1
8
Ответить
  
Сообщений: 456
Ты найди на свою любую машину дверь в цвет за копейки))) Мне дверка обошлась дешевле ремонта старой на 1000 рублей.
1
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8530
Rider_001
Думаешь ******нул? Нифига. Это мталлическое сооружение и оно имеет свойство ломаться.
Покупай сегодня Ларгус, а я останусь лохом на Карибе 16-летнем, и посмотрем кто дольше продюжит.
Коробку менял, не скрываю этих нюансов.
Только ты ездить-то на карибе не забывай, а то ему в этом году совершеннолетие отмечать, а он ещё обкатку не прошел
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
2
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Rider_001
Денег уж на Ларгус точно хватит, на 3 даже. Просто я уже давно не студент, я всё доказал и себе и тем, кому хотел доказывать, езжу не выпендриваться для, а чтобы мне любимому удобно было. Вот тебе задача:...
Купите себе уже японское авто ондо с исконно японским автоматом и успокойтесь
17
 
Ответить
  
Сообщений: 456
Ну если есть деньги на новую машину, даже на три Ларгуса, т.е. есть возможность купить вполне приличную новую иномарку
Ты, друг, читал мой пост?
Где ты видел приличные иномарки? Тойота, Ниссан. Митсубиси? Я именно по тому русскими буквами и написал, что всё, кончились эти автомобили.
Вот помнишь фильм Безумный Макс, ты всяко хотел бы покататься на этих тачках. Чего греха таить, у меня подруга живёт в Новой Зеландии, я просил у неё сделать визув Австр...
З*****ался кнопки тыкать
 
23
Ответить
  
Сообщений: 14044
Rider_001
Думаешь ******нул? Нифига. Это мталлическое сооружение и оно имеет свойство ломаться.
Покупай сегодня Ларгус, а я останусь лохом на Карибе 16-летнем, и посмотрем кто дольше продюжит.
Коробку менял, не скрываю этих нюансов.
Даже и не думал, просто в качестве любезности в ответ тебе тоже задал задачу, на которую кстати ты так и не ответил, давай попробуй ещё раз в облегчённом порядке:
Вот тебе задача:
Исходные данные: установлены или заменены - контрактная АКПП, ремень ГРМ, стойки, задние пружины, свечи, провода, резина, дворники, подушки двигателя, все сайленты и линки подвески!!!
Вопрос: Через сколько лет всё это потребует замены на новом Ларгусе?, или на новой приличной иномарке по цене как 3 Ларгуса???
16
 
Ответить
  
Сообщений: 14044
Rider_001
Думаешь ******нул? Нифига. Это мталлическое сооружение и оно имеет свойство ломаться.
Покупай сегодня Ларгус, а я останусь лохом на Карибе 16-летнем, и посмотрем кто дольше продюжит.
Коробку менял, не скрываю этих нюансов.
А зачем именно Ларгус?, раз у тебя есть деньги аж на 3 Ларгуса, то можно тогда купить вполне приличную иномарку, и ездить спокойно, а не мотаться по автосвалкам в поисках запчастей и не менять АКПП на контрактную, ремень ГРМ, стойки, задние пружины, свечи, провода, резину, дворники, подушки двигателя, все сайленты и линки подвески!!! Хотя и тот же Ларгус многие годы не потребует вышеуказанных замен!!! И ещё раз: на фига на ней ездить 16 лет?, ну если нет денег на новую то тогда понятно, а если они есть, то это садомазахизм какой то, а проще говоря издевательство над собой!!!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14044
Scout66
Только ты ездить-то на карибе не забывай, а то ему в этом году совершеннолетие отмечать, а он ещё обкатку не прошел
+1000000000!!! Но обкатку он как раз только только прошёл, там обкатка составляет 15 лет или 500 тыс.км.,(что раньше наступит), теперь уже можно подыскивать контрактный мотор после обкатки!!!
17
1
Ответить
михаил
Юрга
ездить можно по разному я за 2.5года накатал почти 150тыс и заменил всего колодки.шаровые .ремень грм и все.и груз до 550кг не редкоть .тут не поспориш машина очень ходкая и прочная . прочнее калины .приоры .гранты в разы но она хороша для работы для души наверное типа кариб приятней но не такой старый как в описании .чтото типа тоёты виш на худой конец опа 2003-2005 качество сборки шумка не сравнима но для тяжкого труда эти тачки дороги и много жрут.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14044
Rider_001
Ну если есть деньги на новую машину, даже на три Ларгуса, т.е. есть возможность купить вполне приличную новую иномарку Ты, друг, читал мой пост? Где ты видел приличные иномарки? Тойота, Ниссан. Митсубиси?...
Где я видел приличные иномарки? Ты не поверишь, в автосалонах!!! И твой перечень про Тойоты, Ниссаны и Мицубиси далеко не полон, свет клином на япах не сошёлся, хотя и они продаются японской сборки, к примеру РАВ 4, ТЛК, Субару многих моделей и т.д., но ещё там продаются приличные иномарки других производителей, такие как Вольво, Рено, Пежо, БМВ, Шкода, Инфинити, Ауди, Лексус, Фольсваген, Сузуки, Мерседес, Акура...... Так что выбор просто огромен, на любой вкус и кошелёк!!!
11
2
Ответить
михаил
Юрга
и ещё меня тачка начинает бесить уже через 4 года .просто хочется другую хоть тресни.как 16 лет на одной не прдставляю этож не жена чтоб быть преданным до гроба .поездил сам дай другим насладиться пока не развалилась.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 14044
михаил
и ещё меня тачка начинает бесить уже через 4 года .просто хочется другую хоть тресни.как 16 лет на одной не прдставляю этож не жена чтоб быть преданным до гроба .поездил сам дай другим насладиться пока не развалилась.
+1000000000!!! Тоже больше 3-5 лет на одной машине не езжу, новенькую уже хочется, да и попробовать все марки тоже в кайф, т.к. в каждой есть свои плюсы, ну и минусы конечно, куда ж без этого. Но чтобы ездить 16 лет на одной машине, или на 16-ти летнем старье, и при этом иметь деньги на новую машину, это и впрямь садомазахизм какой то!!!
12
5
Ответить
В ноябре взял кросса, на сегодняшний день уже накатал десятку. Поменял ее на Приору вагон, приехал в салон на приоре, уехал на ларгусе. Хочу сообщить, что в целом автомобиль не плохой, но есть нюансы. После приоры очень не хватает таких фишек, как подогрев лобового стекла, подлокотника, термометра, и самое главное динамики приоровской. Скрипит водительское кресло, бесит! С новья плавают холостые, приехал к дилеру, бесплатно помыли, продиагностировали, и с уверенностью заявили, что все в порядке! В морозы (-25) умер аккумулятор, снова визит к дилеру, и снова отказ в исправлении своих косяков с умным выражением лица ( на всякий случай дилер техинком), пришлось купить новый аккумулятор Тудор, надеюсь он так не подведет. Холостые, как я выяснил лечатся заменой прокладок в дз, то есть сама машина надежная, проблема у АвтоВАЗа с поставщиками комплектующих. Ну и цена, конечно, неадекватная. Главные плюсы этого сарая вместимость, грузоподъемность, высокий клиренс, ну и конечно надежность. Один из комментаторов пишет, что ему бы полный привод, и он станет более ликвидным. Полный привод, однозначно не помешает, а насчет ликвидности следует обратить внимание сколько ларгусов на дорогах и вы поймёте, что он более чем ликвиден.
11
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Аверьянов Кирилл
В ноябре взял кросса, на сегодняшний день уже накатал десятку. Поменял ее на Приору вагон, приехал в салон на приоре, уехал на ларгусе. Хочу сообщить, что в целом автомобиль не плохой, но есть нюансы....
с прокладками это проблема не автоваза, а двигателя К4М. Его французы не для наших морозов разрабатывали и те прокладки просто сжимаются на морозе и начинают пропускать... Та же проблема и на логанах, меганах, дастерах, в общем на всех авто с таким дросселем... Я пока не полезу, весной, когда подтает закажу набор прокладок наших и поменяю, они ботолще и проблему полностью убирают, стоимость 200 рублей... Если интересно пиши в личку, скину ссылку.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
для путешестви й само то
1
 
Ответить
Еще пять копеек. Расположение кнопок стеклостеклоподъемников спроектировал какой-то извращенец. Задние постоянно открывают сидящие на втором ряду пассажиры, сам я никак не могу привыкнуть, что кнопки находятся на торпеде . Третий ряд сидений вполне удобен для взрослого человека, ехал у меня там пассажир больше 400 км и не жаловался.
5
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Аверьянов Кирилл
Еще пять копеек. Расположение кнопок стеклостеклоподъемников спроектировал какой-то извращенец. Задние постоянно открывают сидящие на втором ряду пассажиры, сам я никак не могу привыкнуть, что кнопки...
на центральной консоли очень удачное расположение кнопок, у меня рука на ручке кпп лежит постоянно и что бы открыть или закрыть мне надо только пальцем пошевелить и даже смотреть туда не обязательно, а задние если не хотите, что бы открывали ну так кнопка же есть...
7
1
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
Ларгус хорошая машина. Езжу на таком уже почти год. Но что хочу сказать в защиту японских машин, так это то, что они в десятилетнем возрасте не хуже, а подчас лучше наших новых. Много ездил на праворульных. От них только самые лучшие впечатления. Ремонта требуют минимум. В основном только замена расходников, ну и в подвеске надо иногда кое-что менять по мелочи. А так беспроблемные машины.
В Ларгусе реально раздражает кнопка сигнала на левом рычажке под рулём и кнопки задних стеклоподъемников. Как можно было догадаться их туда поставить? Выбирали, видимо, самое неудобное место. Уж лучше бы простые весла сзади стояли, было бы удобнее.
А в остальном Ларгус - отличный автомобиль.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
10
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Автор, насчёт случайного выключения ближнего света ночью, при включении "именно правого поворотника" подтверждаю, было у меня такое несколько раз, благо противотуманки были включены. А вот расположение сигнала мне понравилось, лично мне было удобно, ещё понравилось включение дальнего света, т.е. потянул рычаг на себя, дальний включился, а сам рычаг остался в таком же положении, плюс в том, что не надо его толкать туда сюда или тянуться к нему пальцами, чтобы потом снова переключиться с дальнего на ближний. Поскольку передачи короткие, в основном приходилось рулить левой рукой, а правой всё время переключать ручку КПП, отчего руль в месте его держания начал затираться и это на 20.000 км. пробега!!! В общем продал сей аппарат на днях и не жалею, снова такой авто не куплю!!!
1
11
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 456
1
1
Ответить
Вадим
Новый Уренгой
Rider_001
Денег уж на Ларгус точно хватит, на 3 даже. Просто я уже давно не студент, я всё доказал и себе и тем, кому хотел доказывать, езжу не выпендриваться для, а чтобы мне любимому удобно было. Вот тебе задача:...
Ну вот еще тысяч 20-30 и ремон АКПП или его замена! У меня был сие автомобиль, на 200000 умер каробас! Нашел контрактный за 80000, поставил, проехал 10000 и продал машину т.к. не знаю сколько проходит эта коробка! Да и вообще задрали различного рода мелочи в электрике и прочих узлах! К чему я это, к тому что у всего есть свой ресурс, и кататься на авто которому 20 и более лет и говорить, что он без проблем проедет еще столько же? Ну вы же сами понимаете, что скоро придет "расплата" его за года! Ко мне пришла! Авто был продан! Для себя вел книгу по ДВ, по моим подсчетам за 5 лет владения 260000 наших деревянных!
14
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
alexriaz
для путешестви й само то
что то?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 379
Евгений Бармалейка Минск
Ещё не нравилась серебристая фигня на панели..
ностальгия по 90м?
Mersedes bens e-280
Mitsubishi Delica P25W
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 379
him541
Машина хорошая, но на нее бы новый двигатель АвтоВаза 1.8 122л.с. поставить, а то масса машины возрасла в сравнении с Логаном, а двигатель оставили старый..
логан ина 1.4 вполне хорошо себя чувствует.
Mersedes bens e-280
Mitsubishi Delica P25W
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
caligula
логан ина 1.4 вполне хорошо себя чувствует.
старый логан и весит 970 кг , ясно, что и 75 сил его двигают нормально.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
1
Ответить
11292898
Rider_001
Денег уж на Ларгус точно хватит, на 3 даже. Просто я уже давно не студент, я всё доказал и себе и тем, кому хотел доказывать, езжу не выпендриваться для, а чтобы мне любимому удобно было. Вот тебе задача:...
был ваз 2111 с восьмиклапанным двиглом.пробег 198000км,сделал капиталку
 
 
Ответить
андрей
Тамбов
Rider_001
Денег уж на Ларгус точно хватит, на 3 даже. Просто я уже давно не студент, я всё доказал и себе и тем, кому хотел доказывать, езжу не выпендриваться для, а чтобы мне любимому удобно было. Вот тебе задача:...
ваз 2111 богдан 2011 года пробег 200000 два раза ремень поменял и увсёёёёё, масло от замены до замены , ест по трассе 6.8- 92 го, как то так.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
11292898
был ваз 2111 с восьмиклапанным двиглом.пробег 198000км,сделал капиталку
Было много японцев -о капиталке даже не слышал. Последний -микроавтобус Тойота, со скрученным пробегом, на одометре 197 было, плюс скрутка - ездил молча, мотор никто не трогал с японыы
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
murdaal
не нужен ему двигатель ваз... К4М очень надежный и неприхотливый, а в сочетании с грузовой коробкой тянет отлично, а вот за приоромотор что-то сомнительно....
Характеристики К4М и нашего 129-го похожи. Француз чуть лучше с низов, за то наш лучше на высоких оборотах. С нашими движками ставят коробки с длинными передачами. Француз лучше на бездорожье и в горах. Вазовский движок в паре с нашей коробкой однозначно выигрывает на трассе, по моему мнению и в городе. По надежности наши моторчики тоже неплохи. Поршни безвтыковые. При своевременном обслуживании ходят долго, вполне сопоставимы с французами. При этом абсолютно ремонтопригодны за вменяемые деньги. А геморрой может случиться с любым мотором, в том числе и с К4М.
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Д. Харатьян
Весьма практичный авто. Владею Ларгусом с конца 14 го года,пробег 170000. Для наших раздолбанных дорог самое то.плюс по специфике своих занятий много езжу по районам. Подвеска только радует. Постоянная...
Напрасно. Ларгус-Кросс - мой 4-й ВАЗ. Ни с одним вазовским мотором у меня проблем не было.
 
 
Ответить
Д. Харатьян
Уфа
Алексей
Напрасно. Ларгус-Кросс - мой 4-й ВАЗ. Ни с одним вазовским мотором у меня проблем не было.
Вазом и я владел достаточно долго.
Это стабильно ремонт, благо несложный и недорогой.
С рено только замена масла.
И не потянет вазовский 16 клапан тонну, а если и потянет то умрет в горку
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Д. Харатьян
Вазом и я владел достаточно долго.
Это стабильно ремонт, благо несложный и недорогой.
С рено только замена масла.
И не потянет вазовский 16 клапан тонну, а если и потянет то умрет в горку
Прошёл ещё почти год на вазовском моторе - проблем до сих пор нет. Только масло и фильтры.
ВАЗовский 16-рь? Тонну в горку? Умрёт?!
Адназначна!!!!))))
Его стихия - высокие обороты. Он очень хорош с 3000 до 5000. Но в городе редко пригождается, а на трассе он лучше. Низы действительно слабоваты. Однажды не смог по мокрым камням заехать в горку из-за пробуксовки. Попытался задом, с разгону, сцепления с камнями хватило бы, но под конец обороты упали, и моторчик сдулся. Не хватило крутячего моменту. Но дело не только в двигателе, но и в числах передач французской и, соотв., ВАЗовской коробок. Французские связки мотор/коробка некомфортны и неэкономичны на автомагистралях. Увы, сейчас выбора нет. Говорят, новый 8-клоповый ВАЗовский мотор могуч на низах, и поэтому в городских условиях Ларгусы на нём лучше едут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус Кросс 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus Cross.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о LADA Largus Cross: Модельный ряд LADA Largus Cross, продажа LADA Largus Cross

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Largus Cross с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром