Съездил на Кроссе в Москву вдвоём с товарищем. Это где-то 800 км в одну сторону. Было это ещё до публикации предыдущего дополнения. У меня не было возможности сфотографировать подлокотник, потому решил написать об этом в другом дополнении, когда сделаю фотографии. Теперь я их сделал и потому пишу. Движок по трассе, конечно, ревёт, но в целом не критично. По итогу пришли к выводу, что ехать достаточно комфортно - особо не устали.
Перед поездкой установил у дилера подлокотник. Предварительно я изучил вопрос. В принципе, подлокотник можно прикупить по цене где-то от 30 долларов. Их есть несколько разных типов. Самые дешёвые - это деревянные подлокотники с салазками, которые за счёт подобранного размера просто насаживаются на тоннель без какого-либо крепежа. Они, понятно, не откидываются, но их можно при желании легко снять. И есть более дорогие варианты, которые крепятся либо к сиденью, либо к тоннелю. Посмотрел, что устраивающий меня подлокотник стоит в магазинах примерно столько же, сколько у дилера с установкой. Полюбому можно было найти более дешёвые варианты в российских интернет-магазинах, но стоимость доставки съест всю экономию. Ну и сроки доставки тоже не радуют. Потому вариант от дилера оказался для меня вполне приемлемым. В итоге получился откидывающийся подлокотник с боксом, крепящийся к тоннелю на саморезы.
По результату оказалось, что сидеть с подлокотником изрядно удобнее, особенно в дальней поездке. В боксе прописались мои очки для вождения. При этом затруднился доступ к замку ремня безопасности. Также несколько непривычным стало пользование ручником в разложенном состоянии подлокотника. В целом, наверное, всё же лучше с подлокотником, чем без него. Тем более, что постепенно к нему привык и, если раньше при движении в городе я его откидывал, то теперь езжу с подлокотником - так удобнее.
Фото подлокотника прилагаются.