Пришлось продать Ларгуса в связи с переездом с другую страну. Самое смешное, что в связи с колебаниями курса российского рубля, я его продал менее чем на 1000 USD дешевле, чем купил, отъездив почти полтора года. И, в принципе, как я сейчас понимаю, даже несколько продешевил. В Минске, как оказалось, никто с Ларгусами особо расстаться не желает, а спрос на б/у есть.
Очень жаль, что нельзя было его перевезти с собой, так как в Канаду разрешён только ввоз авто, выпущенных для рынков США и Канады и олдтаймеров. В целом, подводя черту под владением данным авто должен заметить, что, несмотря на очевидные недостатки в виде слабого двигателя, плохих сидений, шума в салоне на скоростях выше 90 км/ч, автос за свою цену уникален. Двое моих знакомых, поездив со мной, так впечатлились, что купили такие же Ларгусы Кросс, только семиместные.
Таки забыл отчитаться о поездке в РФ. Отчитываюсь. Месяца за 3 до отъезда таки устроил небольшой автопробег по маршруту Минск-Псков-Ленинград-Новгород-Минск. В поездке Ларгус показал себя вполне достойно, в том числе и на ужасной дорожке между Новгородом и Шимском. Однако один диск пришлось после поездки править. Вообще стоковые литые диски на Кроссе оказались довольно таки мягкие и ровнять их пару раз таки приходилось.