Про защиту двигателя и подушки безопасности. Слазил сегодня под машину - таки защита есть. Причём походу эту защиту я уже видел. Почему я решил, что её нет - не знаю. Хорошее подтверждение тезиса товарища Мюллера, что в наше время верить нельзя никому, даже себе. Кстати, увидеть защиту из-под капота практически невозможно: всё пространство занято движком и патрубками (кондиционера и др.). В Логане 1.4 места под капотом было сильно больше. Там вполне можно было бы перевозить через границу парочку вьетнамцев....
Съездил на Кроссе в Москву вдвоём с товарищем. Это где-то 800 км в одну сторону. Было это ещё до публикации предыдущего дополнения. У меня не было возможности сфотографировать подлокотник, потому решил написать об этом в другом дополнении, когда сделаю фотографии. Теперь я их сделал и потому пишу. Движок по трассе, конечно, ревёт, но в целом не критично. По итогу пришли к выводу, что ехать достаточно комфортно - особо не устали.
Перед поездкой установил у дилера подлокотник. Предварительно я изучил вопрос....
Купил на Ларгуса багажник на рейлинги. В основном для того, чтобы присобачить к нему крепления для велосипедов. Но велосипеды на нём пока что не возил. В принципе, у меня есть опыт пользования этим девайсом на Логане. Придётся возить с собой стремянку, ибо дотянуться до великов, чтобы их снять/поставить будет непросто.
Сейчас уже почти лето. Потому частенько езжу на природу по изрядным говнам, где Ларгус показал себя самым лучшим образом. Не полноприводный джип, конечно, но по лютым колдобинам едет вполне бодро и уверенно....