Ну что ж, прошло полсотни тыщ километров и чуть больше года после покупки Лады Ларгус Кросс. С чем пришлось столкнуться, как себя машинка вела, что поломалось.
1. Первый АХ! какой уительный косяк случился на 15000 километров, во время первого ТО.
Я был в командировке, достаточно длительной, и где то тыщ в десять начал замечать стучок в двигателе. Сначала списывал на гидрики, но нет. Приехал домой и отправился на первое ТО (Марий Лада - офдилер Лада в Йошкар-Оле). Мне его сделали, после вопроса о стуке, забрали машину и... отдали только через две недели.
Задир. Откуда? Чего? Масло слежу, стрелка в красную зону не уходила - ааще непонятно.
Но все хорошо, что хорошо кончается и я радостный уехал с сервиса.
2. Катался я катался, прям до 48 тыш километров, пока не поехал во Владимир. Красивый, старинный русский город - памятник старины а фиг его знает уже какого там века))). И где-то уже на подъезде, километров 150 осталось, мой Ларгус дергаться стал, как-будто его за зад кто-то держит. Потом внезапно елка зажглась на панели приборов, поперемигивалась несколько мгновений и потухла. Я в непонятках, сруливаю на обочину, глушу и сижу в тихом ахере. Завожусь: джеки чан горит, машинка троит, еду кое как со скоростью 50-70 км/час, тихо и печально до самого въезда в город Владимир. Только пересекаю табличку и вот оно щасье! салон Лада с сервисом, ну и исессна я с лихим визгом покрышек (*sarcasm*) заруливаю на стоянку.
Девочка на ресепшене долго не могла поверить своему счастью, что вот у нее все расписано, а тут я такой красивый без очереди по гарантии с другого города нарисовался, но поверила. Ребята забрали машинку, я выпил кофию, съел круасанчики и тут меня вызвали на "пообщаться".
Вскрытие показало: 1-3 не работают то ли катушки зажигания, то ли свечи. Вежливо спросил насколько я в городе и, после этого, поменяли местами катушки зажигания 1-3 на 2-4 - мол когда в следующий раз гавкнется - будем точно знать чего менять - свечи или катушки зажигания. Я подумал и согласился, в городе вроде неделю собираюсь провести, так что можно. Вежливо прощаюсь и собираюсь уезжать и тут меня ребята радуют:
- А Вы знаете, что у Вас на 2000 оборотах - стук в двигателе?
- WTF?
Наверное я очень прикольно смотрелся в этот момент с выпученными глазами и полураскрытым ртом. Что за хрень? Я думал, что этот смешной эпизод в моей несмешной жизни исчез где-то вдалеке! Ни хренаськи!!! Решил домой ехать.
3. Приехал домой, тихо, скучно, ничего не сломалось - однако нервов на обратном пути пожёг, ужас сколько.
Заезжаю в наш автосалон Парус (второй наш ладовский офдилер), говорю:
- Почему собснна?
- Ну загоняйте - посмотрим...
Загнали, посмотрели, звонят:
Добрый день, мы тут у Вас стружку в масле нашли. Хотим вскрывать. Вы не против? Время много займет...
А я же за любой кипиш, кроме голодухи!
- Вскрывайте, - говорю, - я все равно в Хабаровск улетаю.
Сделали они за неделю. Что выяснилось в итоге: изначально проблема была скорей всего в масляном насосе. Его подклинивало и масло не поступало. Вот и получилось то, что получилось. Все заменили, все сделали.
4. Приехал,забрал, съездил для обкатки в Нижний и обратно и чую не то, что-то. Гул какой-то непонятный спереди. Тут же снова "... изменившимся лицом..." бегу в Парус авто. Глянули, сказали ничего страшного, ролик мол. Сделали в течении часа и вот, я снова готов к эксплуатации своего автомобиля.
Минусы: ну тут и так понятно.
Плюсы: я реально доволен дилерской сетью Лада. Никаких отфутболиваний, никаких денег за чего либо. Гарантия есть гарантия, все делается бесплатно. Сроками ремонта тоже удовлетворен. Самый длительный первый ремонт, но там я на праздники попал, согласования с заводом ждать пришлось. Джентльмены, не снимайте авто с гарантии, она реально пригождается.
Кста, ишо минус! Ларгус - грязнуля! Только помоешь, выедешь и все: стекла заляпаны, боковые зеркала заляпаны, передние фары заляпаны, габариты заляпаны, заднее стекло в хлам. (весна, осень)
И самое смешное, машинкой до сих пор доволен. Мазохист я однако...)))))))