Тут все просто. Я прекрасно знаю как я вожу, куда мне придется ездить. Я стараюсь ездить аккуратно. Но иногда не обходится без повреждений. Вот например когда я ехал обратно с дачи после дождя. Дорогу сильно развезло. И утащило машину в кювет. Зеркалом задел столб. Небольшая царапина, но на неокрашенном куске зеркала.
Или вот. 3 часа ночи. Я уже хз сколько за рулем заруливаю на парковку домой. Машин много, тесно. Слева тачка соседа, справа бетонный блок. Я конечно старался аккуратненько протиснуться, но...царапина на накладке арки от блока....
Вот и подошло первое то. За почти 15 тысяч с ларгусом случилось...ничего. Абсолютно ничего не сломалось. После приоры, которая за первый год уже поржавела, по гарантии поменяли тормоза и ролик, тут все спокойно. Заливаю бензин и катаюсь. Кондиционер холодит, печка греет. Машина заводится и едет. И надеюсь машинка будет меня радовать еще долго.
К неисправностям можно отнести скрип-писк задних тормозов. Но после проверки на стенде выяснилось что тормоза в полном порядке и лезть туда только ради писка как я считаю не имеет смысла. Да и проявляется этот писк крайне редко.
В остальном все ровно. Писать не о чем.
Вот только похвалил что ничего не сломалось все отлично как перегорели лампы ближнего света. При чем обе в один день. А может быть одновременно. Но в защиту хочу сказать что это не родные лампы. Я хотел попробовать желтоватый свет т.к. писали что зимой и в непогоду желтый светит лучше. Поставил OSRAM AllSeason. Отходили они месяца 4. Сейчас вернул родные лампы. Они более белые. И знаете - родные светят лучше.
Сейчас пытаюсь выбрать что лучше поставить. Филипс лонглайф или купить дорогие белые осрам?
Я никогда особой аккуратностью не отличался. Сколы, царапинки на машине, грязь - мне все это конечно не нравилось, но и не раздражало особо. Вы не подумайте, я мою машину. Раз в месяц. Но вот до полировки дело еще не доходило.
Я всегда хотел на полировать машину, чтоб блестела. Но на мойке мне загнули почти 1500 за ларгус. Моя жаба мне не позволила.
А сделать посимпотичней хотелось.
Как то гуляя с женой по ленте наткнулся на всякую автохимию. Походил, посмотрел, приценился.
И после получки решил сделать себе небольшой подарок....
Вот только недавно хвастался какая машина беспроблемная и вот нате. Получите, распишитесь.
Протирал я фары и вижу, правая фара как то сильно выпирает. Нажал на нее - с усилием, но двигается. Сначала подумал крепеж ослаб или открутилась. Но нет. Верхнее крепление лопнуло. И вот что делать? Аварий никаких не было, на фаре следов нет. На гарантию ехать? Ведь нахрен пошлют. Вот сижу думаю что со всем этим делать...
В общем пролетел я с гарантией. Оно и понятно - кто то походу въехал в правую сторону. Где и когда непонятно. Аккуратненько так, что следов снаружи никаких нет. А внутри... Одно крепление фары полностью оторвано, второе почти оторвано. Нижние крепления бампера по вылетали со своих мест. Грязезащитный щиток правый поломан в нескольких местах. В общем весь пластик что от щитка нашли припаяли обратно, крепление фары запаяли. Встало мне все в 1700. Обидно. Но новый щиток + новая фара встали бы в тысяч 5.
Ларгус невероятно скучная машина. Иногда подумываю купить какой нибудь рыдван, исключительно что бы его чинить. А то скучно. С другой стороны с задачей возить меня и кучу барахла справляется на 5+, а остальное и не требуется.
Что было за это время:
Сгоняли в Крым вчетвером. Двое спереди, двое дрыхнут в багажнике. 4000 км и 300 литров бензина. Есть одно неожиданное открытие - оказывается багажник лагруса можно открыть изнутри, даже если запереть все двери.
Сделал полку а-ля ровный пол. Час работы лобзиком с перекурами и 800 р за карпет(дорогой зараза)....
В общем перехвалил я ларгус. Хороший, не ломается... В общем на пробеге в 28 тыщ загорелся чек. Из китая как раз приехал считыватель ошибок. Выяснилось что какая то проблема со вторым кислородным датчиком, который за катализатором стоит. И еще была старая ошибка - пропуски зажигания во втором цилиндре(пока держим в голове). Ошибки сбросил - опять вернулась ошибка по датчику. Ну, то2 скоро, там и посмотрим что случилось. Один фиг второй датчик на скорость и расход не влияет, так что пофиг. Вообще я думал что оборвал провода к датчику, в тот день пришлось прыгать по буеракам....
Ларгус начинает ломаться... В общем сразу после то, где-то через тысячу километров застучала вторая шаровая. Видимо на заводе ставят какое то гавно вместо шаровых. Со стучащей шаровой откатал 7 тыщ и, поборов свою лень, заехал по гарантии к дилеру. Шаровую поменял вместе с рычагом. Но вместо шаровой с боковой проточкой поставили с круговой. Я вроде читал что заменть на другую проточку можно, но нужен другой болт. Здесь же болт родной. Шаровую в кулак кувалдой бамц, болт в дырку кувалдой клац. Пневмопистолетом закрутил - готово, забирай! Счастливой дороги! Вот такой он - ремонт по гарантии у официалов. Ну его нахрен, больше не поеду.
Помните я рассказывал в самом начале, что мне давали покататься пару месяцев на приоре, перед тем как я купил ларгус? Приора батина. Была. Она постоянно ломалась, а он ее постоянно чинил. Последней поломкой стал бензобак и резонатор. Бак просто прогнил насквозь. А резонатор меняется каждый год. Из какого говна их делают? Машина была 11 года, зимой ездили редко. А бак просто взял и сгнил. И его крепеж тоже сгнил, когда стали откручивать обе ленты сами отвалились. Батя купил новый бак(6500, для справки у бати на прицепе от маза был пробит бак, он его тоже менял....
В этом году я намного меньше стал пользоваться машиной. На работу стал ходить пешком, свой магазин закрыл еще в прошлом году, дачно-огородный сезон еще не начался... Машина неделями стоит под окном. Но вот так потихоньку докатился до то-3. То никаких сюрпризов не принесло - по технической части все в порядке. Так же обращался по гарантии - растрескался кожзам на водительском сиденье - неделя ожидания и нижнюю обивку сиденья мне поменяли.
Так как 3 года гарантии подходят к концу - можно подвести итог владения ларгусом....
Вот не прошло и месяца с последнего то, а шаровая опять застучала. Которую вместе с рычагом меняли на 37000 тыщах. Она проехала менее 9 тыщ. Ставили оригинал по гарантии вместе с рычагом. И сейчас поставили тоже оригинал и тоже по гарантии и тоже рычаг полностью. Что за фигня с этими шаровыми? Кстати у меня с завода стояли с боковой проточкой, а мне по гарантии поставили с круговой. Оба раза. А вот с левой стороны я ставил за свой счет какой то неоригинал только шаровую с боковой проточкой. Пока не стучит. Но все равно в подвеске что-то постукивает. Надо опять лезть и проверять. Какие шаровые посоветуете?