Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2017

Лада Largus Cross 2017 — отзыв владельца

, Владимир
39507
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
530
голосов
4.8
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Перед началом хочу сказать что я ездил до этого на волге, потом была 14 и на короткий период между 14 и ларгусом 2 месяца ездил на приоре универсал. Поэтому сравнивать буду только с ними.

После очередной поломки 2114 решил что все, баста. Задалбался я ее чинить. Возьму кредит, сдам 14 за копейки. И куплю машину. Новую.

Вы не подумайте, 14 была хороша за свои деньги. Она мне нравилась. Но она ломалась. Сцепление, кпп, помпа, тормоза... продолжать можно вечно. Вечно гнилой кузов, все дребезжит, дешевая кама воет как взлетающий боинг, в багажник ничего не влезает, назад народ не посадишь на дальняк. Часто приходится ездить на 300-400 км с грузом. В 14 после дня за рулем вылезал как будто оглушенный. Летом жара просто неимоверная. Шум...это кошмар.

В общем я устал от 14. Хочу новую машину. С кондиционером. С большим багажником. С подогревом сидений(это пожелание жены). Ходили и смотрели мы долго. Посидели и в дастере, и во всех вазах, киях и всем прочем, что дешевле миллиона. И тут оказалось что за те деньги, что у нас были(700 т.р.) выбора то из универсалов новых и нет почти. Патриот в самой дешевой комплектации пуст как кошелек перед получкой. Киа сид начинается от 800, дастер тесный, х-рей вообще издевательство. а не машина(жена уперлась головой в потолок! 170см рост).

Перебрали мы все доступные варианты и осталась нам на выбор калина универсал и ларгус. Калина была побогаче. Уже климат контроль, плеер с экраном, робот. И вроде бы уже определись что возьмем калину кросс в максималке. А потом мы посидели в ларгусе. И все, калина отошла на второй план. Да она побогаче, но и меньше. Тут же сарай. И надежный двигатель k4m. И дофигища места в салоне. Потом была беготня по салонам. Жуткий дифицит ларгусов. И мы нашли ларгус в наличии. Именно 5-местный кашемир с оранжевым салоном. Сразу же внесли предоплату и как только получили деньги сразу купили. Прошло уже полгода и я ни разу не пожалел о своем выборе.

Начнем с минусов.
1. Ларгус просто жуть какой грязнуля. Боковые стекла, задние стекла, зеркала закидывает практически моментально в плохую погоду. Прицениваюсь ко всяким тюняшкам типа аэродинамических накладок и ветровиков. Может посоветует кто-нибудь что поможет?
2. Проходимость. На стоковой резине континентал он по сырой траве, глине не едет. Вообще. Совсем. Задницу стаскивает в колею только так. На 14 к даче приезжал при любой погоде, на ларгусе же стремно. В багажнике поселились цепи. До этого кроме лопаты ничего не возил. Да и лопата была нужна только зимой всего пару раз. Зимой на шиповке ползает вполне нормально, но более легкая и короткая 14 пролетала влет по колее. Ларгус же даже с разгону уверенно садится. Может поставить более узкую резину? Не 205 а 185?
3. Эргономика. Тут все уже отметились. Бибикалка на рычаге, кнопки электростеклоподъемников неудачно расположены, сиденья не самые удобные, за кнопки подогрева сидений вообще руки оторвать надо. Но к этому привыкаешь.
4. Свет в салоне крайне слабый. Замена на яркие диоды и еще лампа для 2 ряда маст хев.
5. Бачок омывателя. Вот тут у меня немного бомбит. В 14 бачок был на 5 литров и рядом с движком. Даже если незамерзака замерзала, то двигатель ее отогревал. А тут объем какой то странный - канистру 4 литра не зальешь всю сразу. Неудобно наливать - купил воронку. На 14 сходу заливал всю канистру безо всяких там воронок. А тут через воронку аккуратненько в позе зю наливаешь и следишь чтобы через край не перелилось. Так блин этот бачек еще и находится по факту на улице, между ним и двигателем железная перегородка. Двигатель никогда не прогреет бачек.  Было весело в -15 снимать бачек чтобы вытряхнуть оттуда ледышки и залить нормальную незамерзайку.
6. Шум. Двигатель очень шумный после 3000 оборотов. До 14 ему конечно как до Китая, но все же...
7. Печка слабовата. Я понимаю что печку взяли от логана, но тут объем салона раза в 2 больше. В машине просто не холодно. Но прогревается салон медленно. Стекла оттаивают медленно.
8. Жабо. Вернее его отсутствие. Вечно там либо гора снега. либо листьев. Задолбался вычищать регулярно.

Ну а теперь плюсы.
1. Багажник. Нет не так. БАГАЖНИК. Он просто огромен. По работе частенько приходится возить товар(у жены свой магазин). В 14 приходилось складывать заднее сиденье что бы все упихать, тут же влазит такой же объем не складывая сидеья. А иногда даже шторку можно натянуть. И 3-метровые доски тоже можно увезти без проблем. Грузоподьемность более полутонны. Я помню как 14 с 300 кг цемента шкрябала днишем, не поворачивала и не тормозила.
А и еще до кучи на крышу можно накидать всякого.  
2. Музыка. Я не фанат звука но тут я просто в восторге. В музыку на 14 я вложил около 10 тыщ чтобы она хоть как то звучала, здесь же и делать ничего не надо.
3. Место сзади. Я могу усеться сам за собой! В 14 я просто тупо не влезал! Мой рост если что 188.
4. Место спереди. Наконец-то мои ноги ничего не задевают. Ни руль, ни торпеду, ни дверь. Над головой места навалом. Ляпота!
5. Мотор. Он очень тяговитый. И мощный. По сравнению с 14 разумеется. 14 с 5 человеками в салоне вела себя почти как с цементом. Тут же мотор просто не чует что тащит гору народу или кучу барахла. Разве что немного прожорливый... но это такое. Я знал на что шел.
6. Подвеска. Напомнила мне мою первую машину волгу. Та плыла как баржа. Здесь примерно таже история. 14 вытрясет всю душу, здесь же все довольно мягко.
7. Свет. Конечно по сравнению со стоковыми фарами 14 даже лампадка светит лучше, но здесь свет классный. А с противотуманками так вообще красота.
8. Гур. Наконец то я могу крутить стоя на месте руль одной рукой.
9. Сцепление. Тут я был в шоке. Очень мягкое. После тест-драйва ларгуса я на своей машине не смог тронуться. Настолько оно мне показалось тугим.
10. КПП. Четкие короткие ходы рычага. Коробка не воет. Разве что передачи коротковаты.  
11. Кондиционер. Наконец то я не умираю от жары.
12. Подстаканники. Ура! Это в городе они не нужны, но когда ездишь много и далеко начинаешь ценить такую мелочь.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот не прошло и месяца с последнего то, а шаровая опять застучала. Которую вместе с рычагом меняли на 37000 тыщах. Она проехала менее 9 тыщ. Ставили оригинал по гарантии вместе с рычагом. И сейчас поставили тоже оригинал и тоже по гарантии и тоже рычаг полностью. Что за фигня с этими шаровыми? Кстати у меня с завода стояли с боковой проточкой, а мне по гарантии поставили с круговой. Оба раза. А вот с левой стороны я ставил за свой счет какой то неоригинал только шаровую с боковой проточкой. Пока не стучит. Но все равно в подвеске что-то постукивает. Надо опять лезть и проверять. Какие шаровые посоветуете?

, пробег 46 000 км   

В этом году я намного меньше стал пользоваться машиной. На работу стал ходить пешком, свой магазин закрыл еще в прошлом году, дачно-огородный сезон еще не начался... Машина неделями стоит под окном. Но вот так потихоньку докатился до то-3. То никаких сюрпризов не принесло - по технической части все в порядке. Так же обращался по гарантии - растрескался кожзам на водительском сиденье - неделя ожидания и нижнюю обивку сиденья мне поменяли.

Так как 3 года гарантии подходят к концу - можно подвести итог владения ларгусом....

, пробег 45 500 км   

Помните я рассказывал в самом начале, что мне давали покататься пару месяцев на приоре, перед тем как я купил ларгус? Приора батина. Была. Она постоянно ломалась, а он ее постоянно чинил. Последней поломкой стал бензобак и резонатор. Бак просто прогнил насквозь. А резонатор меняется каждый год. Из какого говна их делают? Машина была 11 года, зимой ездили редко. А бак просто взял и сгнил. И его крепеж тоже сгнил, когда стали откручивать обе ленты сами отвалились. Батя купил новый бак(6500, для справки у бати на прицепе от маза был пробит бак, он его тоже менял....

, пробег 40 000 км   

Ларгус начинает ломаться... В общем сразу после то, где-то через тысячу километров застучала вторая шаровая. Видимо на заводе ставят какое то гавно вместо шаровых. Со стучащей шаровой откатал 7 тыщ и, поборов свою лень, заехал по гарантии к дилеру. Шаровую поменял вместе с рычагом. Но вместо шаровой с боковой проточкой поставили с круговой. Я вроде читал что заменть на другую проточку можно, но нужен другой болт. Здесь же болт родной. Шаровую в кулак кувалдой бамц, болт в дырку кувалдой клац. Пневмопистолетом закрутил - готово, забирай! Счастливой дороги! Вот такой он - ремонт по гарантии у официалов. Ну его нахрен, больше не поеду.

, пробег 38 000 км   

В общем перехвалил я ларгус. Хороший, не ломается... В общем на пробеге в 28 тыщ загорелся чек. Из китая как раз приехал считыватель ошибок. Выяснилось что какая то проблема со вторым кислородным датчиком, который за катализатором стоит. И еще была старая ошибка - пропуски зажигания во втором цилиндре(пока держим в голове). Ошибки сбросил - опять вернулась ошибка по датчику. Ну, то2 скоро, там и посмотрим что случилось. Один фиг второй датчик на скорость и расход не влияет, так что пофиг. Вообще я думал что оборвал провода к датчику, в тот день пришлось прыгать по буеракам....

, пробег 29 700 км   

Ларгус невероятно скучная машина. Иногда подумываю купить какой нибудь рыдван, исключительно что бы его чинить. А то скучно. С другой стороны с задачей возить меня и кучу барахла справляется на 5+, а остальное и не требуется.

Что было за это время:

Сгоняли в Крым вчетвером. Двое спереди, двое дрыхнут в багажнике. 4000 км и 300 литров бензина. Есть одно неожиданное открытие - оказывается багажник лагруса можно открыть изнутри, даже если запереть все двери.

Сделал полку а-ля ровный пол. Час работы лобзиком с перекурами и 800 р за карпет(дорогой зараза)....

, пробег 27 000 км   

В общем пролетел я с гарантией. Оно и понятно - кто то походу въехал в правую сторону. Где и когда непонятно. Аккуратненько так, что следов снаружи никаких нет. А внутри... Одно крепление фары полностью оторвано, второе почти оторвано. Нижние крепления бампера по вылетали со своих мест. Грязезащитный щиток правый поломан в нескольких местах. В общем весь пластик что от щитка нашли припаяли обратно, крепление фары запаяли. Встало мне все в 1700. Обидно. Но новый щиток + новая фара встали бы в тысяч 5.

, пробег 17 100 км   

Вот только недавно хвастался какая машина беспроблемная и вот нате. Получите, распишитесь.

Протирал я фары и вижу, правая фара как то сильно выпирает. Нажал на нее - с усилием, но двигается. Сначала подумал крепеж ослаб или открутилась. Но нет. Верхнее крепление лопнуло. И вот что делать? Аварий никаких не было, на фаре следов нет. На гарантию ехать? Ведь нахрен пошлют. Вот сижу думаю что со всем этим делать...

, пробег 17 050 км   

Я никогда особой аккуратностью не отличался. Сколы, царапинки на машине, грязь - мне все это конечно не нравилось, но и не раздражало особо. Вы не подумайте, я мою машину. Раз в месяц. Но вот до полировки дело еще не доходило.

Я всегда хотел на полировать машину, чтоб блестела. Но на мойке мне загнули почти 1500 за ларгус. Моя жаба мне не позволила.

А сделать посимпотичней хотелось.

Как то гуляя с женой по ленте наткнулся на всякую автохимию. Походил, посмотрел, приценился.

И после получки решил сделать себе небольшой подарок....

, пробег 17 000 км   

Вот только похвалил что ничего не сломалось все отлично как перегорели лампы ближнего света. При чем обе в один день. А может быть одновременно. Но в защиту хочу сказать что это не родные лампы. Я хотел попробовать желтоватый свет т.к. писали что зимой и в непогоду желтый светит лучше. Поставил OSRAM AllSeason. Отходили они месяца 4. Сейчас вернул родные лампы. Они более белые. И знаете - родные светят лучше.

Сейчас пытаюсь выбрать что лучше поставить. Филипс лонглайф или купить дорогие белые осрам?

, пробег 14 600 км   

Вот и подошло первое то. За почти 15 тысяч с ларгусом случилось...ничего. Абсолютно ничего не сломалось. После приоры, которая за первый год уже поржавела, по гарантии поменяли тормоза и ролик, тут все спокойно. Заливаю бензин и катаюсь. Кондиционер холодит, печка греет. Машина заводится и едет. И надеюсь машинка будет меня радовать еще долго.

К неисправностям можно отнести скрип-писк задних тормозов. Но после проверки на стенде выяснилось что тормоза в полном порядке и лезть туда только ради писка как я считаю не имеет смысла. Да и проявляется этот писк крайне редко.

В остальном все ровно. Писать не о чем.

, пробег 14 500 км   

Тут все просто. Я прекрасно знаю как я вожу, куда мне придется ездить. Я стараюсь ездить аккуратно. Но иногда не обходится без повреждений. Вот например когда я ехал обратно с дачи после дождя. Дорогу сильно развезло. И утащило машину в кювет. Зеркалом задел столб. Небольшая царапина, но на неокрашенном куске зеркала.

Или вот. 3 часа ночи. Я уже хз сколько за рулем заруливаю на парковку домой. Машин много, тесно. Слева тачка соседа, справа бетонный блок. Я конечно старался аккуратненько протиснуться, но...царапина на накладке арки от блока....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 7725
Похоже, что успели взять одну из последних машин с французскими ДВС + МКПП. Сейчас ставят вестовский 129-ый в паре с ВАЗовской механикой.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
19
4
Ответить
Влад
Усть-Лабинск
Проходимость от резины сильно зависит. Что Вы хотите от шоссейки? На зимней ползет же. Пятую удлините заменой шестеренок и рев уменьшится, а пороги спасут от загрязнения. Так что всё давно решено.
9
3
Ответить
Slava_Kazan
Похоже, что успели взять одну из последних машин с французскими ДВС + МКПП. Сейчас ставят вестовский 129-ый в паре с ВАЗовской механикой.
Это не особо и плюс! Сам лично владел Ларгусом с К4М. Теперь ХРей со 129-ым движком. Так вот,наш движок ничем не хуже. А в некоторых моментах лучше. Дешевле обслуга,удобнее фильтр воздушный менять. Бегают они,как и К4М долго и счастливо при хорошем обслуживании. Что именно Ларгуса касается,то на ВАЗовском движке он экономичнее получается по топливу и меньше орёт по трассе ( там сочетание с КПП другое). И, кстати,К4М не такой уж прям беспроблемный. Есть там моменты: термостат требует внимания частенько( клинит его) плюс прокладка термостата,бывает,пропускает антифриз в масло ( такая там система). Проблемка с плавающими оборотами ХХ присутствует.
20
4
Ответить
А в общем,автору желаю удачной эксплуатации! Ларгус машина хорошая,особенно по хозяйству.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 905
Отзыв понравился без чешуи все по делу. Фоток бы с нутри и наружи. Дополняй ."5"
Alphard ANH 25 W
2
1
Ответить
Виталий
Уфа
Slava_Kazan
Похоже, что успели взять одну из последних машин с французскими ДВС + МКПП. Сейчас ставят вестовский 129-ый в паре с ВАЗовской механикой.
Ошибаешься коробка французскую пока ставят
5
1
Ответить
Влад
Проходимость от резины сильно зависит. Что Вы хотите от шоссейки? На зимней ползет же. Пятую удлините заменой шестеренок и рев уменьшится, а пороги спасут от загрязнения. Так что всё давно решено.
Да вот как-то жёсткая Кама всесезока ехала получше. Или просто машина была легче...
1
1
Ответить
Андрей Стрюков
Это не особо и плюс! Сам лично владел Ларгусом с К4М. Теперь ХРей со 129-ым движком. Так вот,наш движок ничем не хуже. А в некоторых моментах лучше. Дешевле обслуга,удобнее фильтр воздушный менять. Бегают...
Поживем увидим. У отца на Приоре 126 стоит. Уже 80тыщ отбегал. Замечали катушки. Дохнут каждый год. Посмотрим как к4м себя покажет.
1
1
Ответить
Андрей Стрюков
А в общем,автору желаю удачной эксплуатации! Ларгус машина хорошая,особенно по хозяйству.
Спасибо! Да уж в плане увезти дофига всего это отличная машина.
4
1
Ответить
7671323
Камешково
Что за х..я 170см и упирается головой на х рее?рост 180 и никуда не упираюсь, ещё место есть вверху.
9
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
7671323
Что за х..я 170см и упирается головой на х рее?рост 180 и никуда не упираюсь, ещё место есть вверху.
Наверное, просто сидение по высоте забыла отрегулировать. )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владимир
7671323
Что за х..я 170см и упирается головой на х рее?рост 180 и никуда не упираюсь, ещё место есть вверху.
На пассажирском сиденье с прямой спинкой. Водительское то можно опустить, а вот пассажирское нет. Вообще тут все зависит от пропорций тела. Например моя мать ростом тоже 170, но не упирается в хрее. А жена точно такого же роста упирается. Та же история что и с приорой. Мне в ней жутко тесно, а кому то вполне нормально.
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владимир
Андрей Стрюков
Это не особо и плюс! Сам лично владел Ларгусом с К4М. Теперь ХРей со 129-ым движком. Так вот,наш движок ничем не хуже. А в некоторых моментах лучше. Дешевле обслуга,удобнее фильтр воздушный менять. Бегают...
"Есть там моменты: термостат требует внимания частенько( клинит его) плюс прокладка термостата,бывает,пропускает антифриз в масло ( такая там система). Проблемка с плавающими оборотами ХХ присутствует."

Поверьте после того как менял сцепление на 14, термостат менял раза 3, помпу, стойки по кругу, тормоза по кругу, кучу всяких датчиков...это все такие мелочи. На 14 стояло гбо 2 поколения с 2003 года. И до меня в него никто не лазил. Холостых на газу там не было в принципе)) Тут все субъективно. Посмотрим как себя покажет ларгус. Пока на 11тыщах тьфу-тьфу-тьфу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорали.
5
3
Ответить
Дмитрий
"Есть там моменты: термостат требует внимания частенько( клинит его) плюс прокладка термостата,бывает,пропускает антифриз в масло ( такая там система). Проблемка с плавающими оборотами ХХ присутствует."...
Да перестаньте вы свои 14-ки; 10-ки да гнилые "девятки" вспоминать! Когда сейчас речь идёт о надёжности ,имеется ввиду нынешняя продукция ВАЗа. Поэтому и пишу К4М несильно отличается от 21129. А в чём то 129-й даже лучше. Тем более,и тот и другой собираются на ВАЗе. Это у меня был Ларгус с К4М испанской сборки. Ещё привозной. Там ещё ладно,можно о чём то рассуждать.)))
10
4
Ответить
Дмитрий
"Есть там моменты: термостат требует внимания частенько( клинит его) плюс прокладка термостата,бывает,пропускает антифриз в масло ( такая там система). Проблемка с плавающими оборотами ХХ присутствует."...
У меня Ларгус к 64 тысяч.км пробегу только одну замену передних колодок попросил. И всё. Остальное только регламентные замены: масло,фильтры.
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владимир
Андрей Стрюков
Да перестаньте вы свои 14-ки; 10-ки да гнилые "девятки" вспоминать! Когда сейчас речь идёт о надёжности ,имеется ввиду нынешняя продукция ВАЗа. Поэтому и пишу К4М несильно отличается от 21129....
Ок. Сравниваю с приорой 11 года. Все 3 года гарантии постоянно гоняли в сервис по гарантии. Тормоза клинят(замена суппортов и дисков по гарантии, 2 раза), антифриз текет(только после жалобы заменили этот чертов саксофон, брак сварки), капот и багажник перекрашивали по гарантии и все равно ржавеют. Катушку зажигания по 1 штуке в год меняем, дохнут регулярно. 2 натяжных ролика генератора по гарантии, уже 4 по счету глушак. Скоро катализатор сдохнет наверно. Двигатель уже вызывает беспокойство. расход поднялся, стал немного поджирать масло, намного громче работать стал. Двиг если что 126 на 98 лошадок. Хотя это машина отца и за 7 лет он наездил всего 80 тысяч. Все регламентные работы всегда вовремя и четко по книжечке(пунктик у него такой).
На других машинах увы не ездил, и больше сравнивать мне не с чем.
3
1
Ответить
Юрий
Ульяновск
Максимально какую скорость пробовал выжимать?Спрашиваю не просто так.Как-то в мае прошлого года ехал на своём CRV и на скорости 160 км.ч. меня обогнал Ларгус и он всё прибавлял и прибавлял скорость.Я очень удивился(немного задело)и тоже тапку в пол.Догнал его на 190,но он ещё вдавил и ушёл на скорости,думаю,даже больше чем 200 км.ч.Кому ни говорю-говорят "врёшь",мол такого быть не может.Если бы сам за рулём не был,то тоже,наверное,не поверил бы.Так что рассуди,ведь эта мысль меня не покидает..
9
6
Ответить
Дмитрий
автор
Владимир
Юрий
Максимально какую скорость пробовал выжимать?Спрашиваю не просто так.Как-то в мае прошлого года ехал на своём CRV и на скорости 160 км.ч. меня обогнал Ларгус и он всё прибавлял и прибавлял скорость.Я...
На стоковой коробке не сможет. Упрется в 160. Я больше 140 не разгонял - негде да и не хочется. Скорее всего там стоит пара 0.73 и двигатель чипанутый.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
первый хороший и главное правдивый отзыв про наши машины, а то как не возьмут весту или патриот и
все шикарно лучше мерседеса. Спасибо удачи на дороге.
4
5
Ответить
Юрий
Ульяновск
Дмитрий
На стоковой коробке не сможет. Упрется в 160. Я больше 140 не разгонял - негде да и не хочется. Скорее всего там стоит пара 0.73 и двигатель чипанутый.
Наверное..
 
 
Ответить
Юрий
Ульяновск
Юрий
Наверное..
Думаю там точно сидели камикадзе,гнать с такой скоростью,чтобы потролить иномарки-полное сумасшевствие..
5
 
Ответить
8000480
Ростов-на-Дону
Slava_Kazan
Похоже, что успели взять одну из последних машин с французскими ДВС + МКПП. Сейчас ставят вестовский 129-ый в паре с ВАЗовской механикой.
КПП Рено...
3
 
Ответить
Андрей Стрюков
Это не особо и плюс! Сам лично владел Ларгусом с К4М. Теперь ХРей со 129-ым движком. Так вот,наш движок ничем не хуже. А в некоторых моментах лучше. Дешевле обслуга,удобнее фильтр воздушный менять. Бегают...
Езжу на Рено,двигло К4М,без проблем.
4
 
Ответить
Юрий
Максимально какую скорость пробовал выжимать?Спрашиваю не просто так.Как-то в мае прошлого года ехал на своём CRV и на скорости 160 км.ч. меня обогнал Ларгус и он всё прибавлял и прибавлял скорость.Я...
Ларгусу нужно участвовать в ралли
3
1
Ответить
Езжу на Рено Степвей,на 15 тыс.перегорела лампа ближнего света,на 30 тыс.- другая,Не парюсь по этому поводу.
1
1
Ответить
zeus
Лангепас
Slava_Kazan
Похоже, что успели взять одну из последних машин с французскими ДВС + МКПП. Сейчас ставят вестовский 129-ый в паре с ВАЗовской механикой.
механика так и осталась реновская!
 
 
Ответить
16309253
Здравствуйте! подскажите на моторе ваз 21129 ларгус блок цилиндров, такой же чугунный как на 21126?
С алюминевым бы не хотелось брать.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владимир
16309253
Здравствуйте! подскажите на моторе ваз 21129 ларгус блок цилиндров, такой же чугунный как на 21126?
С алюминевым бы не хотелось брать.
чугун
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
дастер тесный, х-рей вообще издевательство. а не машина(жена уперлась головой в потолок! 170см рост).

Дальше читать не стал, так как нет смысла, ибо с самого начала не основано на реальных фактах.

Вес 75, рост 180 - в дастере не тесно от слова совсем, в иксрее в потолок не упираюсь..
House music in my bones
3
1
Ответить
7671323
Что за х..я 170см и упирается головой на х рее?рост 180 и никуда не упираюсь, ещё место есть вверху.
Полная ерунда - у меня рост 187 и никуда не упираюсь...X-ray 1,8-2016 год.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус Кросс 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus Cross.
Посмотреть всё о LADA Largus Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром