Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Наблюдения по ходу пьесы (нюансы эксплуатации)

Наблюдения по ходу пьесы (нюансы эксплуатации)

Лада Ларгус Кросс 2017

, Москва
Пробег: 27 000 км
Темы: Эксплуатация
2

ЗАМЕЧАНИЕ:

В Ладе Ларгус на 5-ой штатной передаче при 100 км/ч примерно 2500 об/мин, при 120 — 3000 об/мин. примерно, при 128 км/ч — 3300...3400 примерно.

На 205/55/R16, шинах, которые ставят на машину в топовых (для этой машины) комплектациях при продаже в салонах оф. дилеров, спидометр врет на +4…+6 км/ч примерно. Т.е. я иду по спидометру 130 км/ч, по GPS — 124…126 км/ч, в зависимости, видимо, от встречного ветра или от воли судьбы.

Еще раз о звукоизоляции в Ларгусе. Ее там нет. При 90 км/ч нужно уже ну очень громко разговаривать, чтобы тебя хоть кто-нибудь услышал в салоне. При 100 км/ч шум от ветра, шин и двигателя стоит такой, что уши закладывает, как в истребителе.

При 128 км/ч по спидометру даже радио не помогает заглушить окружающую пилота Лады Ларгуса какофонию шумов стихии.

В связи с этим детям, сидящим на задних сидениях, воленс-неволенс придется стать:

1. Кривыми (из-за посадки на задних сиденьях Лады Ларгус);

2. Глухими (ибо такая нагрузка на барабанные перепонки даром не пройдет);

3. Нервными из-за двух предыдущих причин.

На одометре уже 27000 км.

За это время один раз загорелся Check Engine, машина зачихала и заглохла. Щастье, что это случилось в 200-х метрах от работы, а не под Ельцом или там под Полтавой. Сигнализации в машине нет. Постоял минуты 3, завел, вернулся на базу.

По блютусу не слышно вообще ничего никому. При звонке, если магнитола подключена к голове по блютусу, нужно сразу же выключить магнитолу, чтобы тебя слышал собеседник.

Стало скрипеть водительское кресло. Сразу вспоминается "Опять скрипит потертое седло-о-о-о...". 27000 км, напоминаю.

Штатные фары, отрегулированные на стенде у официального дилера, не светят ни буя. Попросил в сервисе официального дилера поднять фары чуть выше штатного режима, при котором перед вами освещено 5 метров дороги. На скорости даже в 60 км в час это очень "информативно", просто феерически информативно. Сделали. Причем сделали так: зафиксировали эту настройку не в нулевом положении корректора фар, а в самом максимальном. Теперь при попытке вернуть корректор в "ноль" фары задираются на верхушки деревьев. Может, приколоться решили, но, что скорее всего, как обычно доверили эту процедуру обычному автослесарю обычного официального дилера. А все мы знаем квалификацию за их зарплату специалистов официальных сервисных центров.

Каждый выезд за город, где можно притопить от 110 до 130 км/ч ловлю себя на мысли, что делать это можно лишь на самой сухой и гладкой дороге.

Как только дождь, или дорога обычная российская, или совокупность этих факторов, то превышать 90 км/ч по прямой на автомагистрали, на той же Симферопольке просто опасно для здоровья.

Заправляю только 95-м бензином. Что на Лукойле, что на Транснефти, что на Роснефти. Пальцы звенят БЕЗБОЖНО!!!!!! На любой передаче, под любой нагрузкой. Видимо, конструктивная особенность двигателя от 21129. Клим Чугункин, ничего не поделаешь...

Парктроник задний пока работает. Итак, пробег 27 000, но чую, что колодки передние точно придется тысяч через 5 менять. Вот вижу просто, что от них остается. Диски же, судя по отзывам и по бороздам, придется сменить тысячах на 40-ка.

ТО провожу каждые 7500 км. Ибо, сами понимаете, к этому моменту от серы в нашем бензине и добавок от масла мало что остается. Фильтры только Mann, масло только Idemitsu 5W40, если не ошибаюсь.

На ТО 30000 приобрел то же самое + свечи NGK. Потому как хватит поддерживать отечественно-французского производителя.

Каждый раз, пытаясь открыть передние окна, хочется придушить конструкторов электрики или специалистов по эргономике (если такая штатная клетка вообще существует в АвтоВАЗе). Окна сзади даже не открываю, потому что нащупать выключатели задних стеклоподъемников за ручником в движении удается сильно не сразу.

Включение зимой подогрева сиденья заставляло напрягаться каждый раз. С одной стороны, хер нащупаешь эту кнопку, с другой - боязнь прищимить себе пальцы, елозя рукой под ручкой откидывания спинки. Ведь именно там эта кнопка и расположена. Назвать просто "мазохистами" тех, кто эту кнопку туда проектировал - это незаслуженно обидеть мазохистов. Назвать проектировщиков "п.....ми" - тоже незаслуженно обидеть нетрадиционалов. Придумайте им свое название. Что бы вы не придумали - вы будете правы.

Вентиляция сидений. Ну какая, на буй, вентиляция? После пары часов летом за рулем яйца потные, хотя жопа не чешется. Про удобство посадки сродни букве "Зю" я уже писал. Проектировщики сидений тоже были все время рядом с нетрадиционалами-конструкторами по эргономике.

Можно ли что-то увидеть в солнечный день на магнитоле? Правильный ответ - НЕТ, вам не светит что-либо рассмотреть. Бликует, надписи просто пропадают. Ничего не различимо.

Всем удачи на дорогах, да не встретится на вашем пути Лада Ларгус.

Да!

Каждый раз, садясь в этот автомобиль, ловлю себя на мысли, что я снова обречен на несколько часовую поездку на куске мавна. Но куда деваться, приходится садиться, заводить и ехать, ехать, ехать по служебным делам. Иногда с завистью смотрю на проезжающий мимо Ситроен Берлинго. Видя же отстой типа Фольсксваген Touran, совсем не завидую его водителю, потому как катался полгода на таком 2012 или 2014-го года выпуска. Такая же помойка с такими же отстойными сиденьями. Хотя есть машины еще хуже Лады Ларгус. Это тот же Renault Kangoo. У него нет ни пружин сзади, ни рессор. Вот где совсем веселуха для водителя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2017 в России

Комментарии

15157639
Про Елец упомянули. Как будто глухомань какая-то )) а мы на год старше Москвы, если что. У нас даже официальный салон АвтоВАЗа есть, так что не пропали бы у нас ;) Привет из Ельца!
3
 
Ответить
12642744
автор
Братан, ты лучший!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter