Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2017

Лада Largus Cross 2017 — отзыв владельца

, Москва
18637
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.4
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Я спою вам песню
О не своей машине.
С виду он хороший, вообщем, драндулет…
(Не Семен Слепаков, моё, сам сочинил)

Лада Ларгус. 1.6, 106 л.с., бензин, механическая 5-ти ступенчатая коробка, электрозеркала, электростекла, кондиционер, тонировка, литые 16-е диски, коврик в багажник, магнитола с Bluetooth / громкой связью, рейлинги на крыше с перекладинами под бокс, год выпуска — конец 2017, куплен в феврале 2018-го, пробег на наст. момент 7850 км. Условия эксплуатации: примерно 70% — Москва, 30% — Подмосковье. Несколько раз побывал в Питере.

Кусок го…на, на мой взгляд. Суждение оценочное, так что кому не нравится — вы знаете что делать.
Сиденья неудобное шо писец. За 100 км. пути спина приходит в негодность. Посадка эмбриона. Руль регулируется ограниченно по высоте. Сам по себе руль таков, что руки, положенные на 10 и 14 часов, закрывают обзор тахометра. Фары сойдут разве что для сельской местности. Поворотники дублируются звуковым сигналом, видимо, для тех, кто специально выбирает Ладу Ларгус Кросс, потому как их индикация на приборной панели невнятна и малоинформативна, да и почти сливается с самим фоном, где расположены эти две стрелки, никогда по отдельности не показывающие, направо вы включили поворот, налево или поставили на аварийку. Мигать будут обе всегда. Звуковой сигнал не привычный уху эксплуатантов иномарок или даже ВАЗ 2103, 2106 или 2107. Это именно особый писк, а не тикание. Радио раздражает. При 90 км/ч вы перестаете понимать, что вам давит на мозг, радио, шумы от шин/двигателя/ветра или комбинация этих факторов. Я не меломан, но магнитоле как будто сделали кастрацию по всем частотам.
Переключение передач равно полностью переключению на классике. Вообще ничего не изменилось. Такое же размашистое и невнятное. Ходы рычага КПП очень значительные.
После 100 км/ч машина начинает рыскать по Симферопольскому шоссе. Не знаю, шоссе ли говенное, подвеска, колеса ли, либо и то, и другое. Покрышки стоят 205/55/R16 Continental ContiPremium Contact 5. Ехать 115 уже напрягает. Люфт руля порядка 6 градусов, т.е. на скорости его качаешь, а машина идет прямо. Он пустой. Ехать более 130 по обычной дороге лично я бы не рискнул. Риск, конечно, благородное дело, но ну его нафиг. По Симферопольке идешь 128 и уже очко играет жим-жим. Говорю так, потому что шел где-то 128 и решил, что жизнь дороже. И это по Симферопольке, а она еще очень даже ничего.
Стеклоподъемники расположены так, как удобно, видимо, руководителю Автоваза, Рено и Ниссана, так, как привыкли их родители, они сами и как удобно их потомкам, а именно:
— передние — на центральной торпеде огромные корявые 6-ти сантиметровые в длину и 1,5-ра сантиметровые в ширину клавиши а-ля "это сделано в колхозе "Путь к коммунизму";
— задние — в центральном проходе, ЗА ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена ПОД ручником, узенькая такая. Т.е. в обычном положении эта клавиша нормально отжата и задние стеклоподъемники отключены. Видимо, это так озаботились безопасностью детей на заднем сиденье, правда, если они вообще выживут, проехав там несколько десятков км. Ну а нафига она вообще нужна в противном случае? Нажмите ее — и они смогут поднимать/опускать стекла.
И привычно для руководителей АвтоВАЗа. Поздравляю, Шарик или как вас там, не имею чести.
Сейчас на приборке 7850 км и машина херово заводится. Заливается исключительно 95-ый Газпромнефть или Лукойл. Обычный, без фанатизма. Последнее время стал лить только Лукойл, вроде стало лучше. Будем наблюдать. Это на таком то пробеге да в Москве! Писец требовательный мотор...
Пустая машина козлит на лежачих полицейских даже на скорости в 5 км/ч.
Сидеть сзади неудобно вообще! Иногда со мной ездит коллега-женщина, так ее укачивает и тошнит, а я машину вожу так, что как-то руководитель 2-ой автоколонны Сбербанка предложил мне пойти к ним работать персональщиком. Место сзади есть, только если водитель — 1,70 м. Если 1.80 и выше — писец задним пассажирам.

Теперь о совместном проекте Рено-Ниссан-АвтоВАЗ.
Лада Ларгус, очевидно, сделана на базе какого-то Рено. Просто слышал я этот звон, точнее не знаю, где он, свечку над документацией не держал. Рено объединился с Ниссаном. Поэтому, садясь в современный Ниссан Альмера, вы видите всю торпеду от Лады Ларгус. И удобство в салоне аналогичное. И материалы соответствующие. За двигатели не скажу, возможно, Ниссан на Альмеры ставит свои. Но от дешевизны салона Альмеры начинает тошнить. Т.е. вы практически едете в Ларгусе. Хотя на вкус и цвет, конечно же...

Задняя калитка делится ну почти пополам и створки открываются в разные стороны. Вначале искал минуту, наверное, как открыть вторую, узкую створку. И не один я такой тормоз.

Хорошо, что этот автомобиль — служебный. Но я каждый раз вспоминаю того мудака, которому в голову взбрело купить именно этот автомобиль. Желаю ему, чтобы его дети, внуки и он сам до скончания века ездили именно на Ладах Ларгусах. Ровно как этого же желаю руководству АвтоВАЗа.

П.С.
Здесь буду дописывать впечатления от машины, которые сразу не вспомнил:
— дворники — унылое г…но, чтобы они отработали нормально после обрызгивания из форсунок, сразу включайте самую быструю скорость. Т.е. вы тяните рычаг дворников на себя и одновременно переводите его максимально вниз. Вот тогда у вас получится безопасно помыть стекло. В противном случае на стекло пойдет мощнейший поток воды, справиться с которым дворники не смогут. Т.е. вы на секунду...полторы потеряете дорогу из виду.
— сигнал-гудок — на торце левого подрулевого переключателя. На ТОРЦЕ, Карл! Не пытайтесь нажимать на подушку руля, это бессмысленно да и неизвестно, а вдруг еще и подушка стрельнет? Это же Рено, доработанное специалистами Жигулей! Внимательнее, внимательнее к деталям, товарисч.
— на штатное ТО можно ездить со своим маслом. Может быть, даже с фильтрами. Стоимость замены с вашими маслом, фильтром масляным, воздушным и салонным обойдется вам в 4000 рублей в том же Техинкоме (официальный дилер). Просто одна работа, без запчастей.
— зеркала не складываются приводами, электрорегулируются только стекла. И на том спасибо!
— кондиционер дует в широком диапазоне одной температурой. Чтобы ее как-то изменить, крутите ручку термостата не на одно…два деления, а на четверть оборота.
— так называемые подстаканники однозначно являются и не подстаканниками, и не подбутылочниками. Бутылки 0,45...0,6 в них не держатся, валятся на бок. Получается фигня. Они не глубокие, они широкие, они не имеют никаких фиксирующих резинок или резиновых усов. Их диаметр соответствует только той таре, которая знакома проектировщикам Рено-Ниссан-АвтоВАЗа и более - никому. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма - голимая штамповка, сделанная корявым пту-шником на "отцепись".
- крышка люка бензобака не блокируется при закрытии машины. Там просто нет устройства блокировки. Как на всех Жигулях.
- крышка горловины бензобака не имеет трещетки. Специалисты АвтоВАЗа посчитали ее излишиством.
- на 92-м бензине машина ведет себя отвратительно. Лью только 95-ый обычный с Лукойла. На Татнефти и Газпромнефти заводилась с 2-го раза.
- аэродинамические шумы достигают таких величин, что поездка в 200 км. оборачивается утяжелением головы.
- фиксация капота в поднятом положении все время вызывает приступ гнева, потому что поднять нужно высоко, наклониться далеко и поставить фиксирующий штырь неудобно
- Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, не регулируется наклону, естественно, и ну никак не образует ровного пола. А зачем? И так купят, не сахарные, не Volvo, чай, покупали, знали, на что шли, ука...
- посадка на 205/55/R16 резине высокая, как раз для российских дорог.
- салонное зеркало без затемнения (ишь чего захотел), его обзорность - полное д...мо. Поэтому как правое зеркало не выкручивай, справа остается небольшая мертвая зона, будьте внимательны!!! Впрочем, и слева тоже есть мертвая зона. Вот на Volvo ее нет, а на Ларгусе - есть.
- тормоза хорошие, почти как на Логане 2014 года
- на панелях задних дверей есть рукоятки, потянув за которые, вы разъедините фиксаторы открытого положения дверей и двери смогут открываться не на 90 градусов, а нараспашку. Я узнал об этом случайно, потому как инструкцию по эксплуатации не читал, но при погрузке мешков с цементом случайно слишком сильно отжал дверь и она распахнулась. После, убирая фиксаторы на место, обнаружил эти ручки.

Всем хороших дорог и возможности ездить все-таки на машинах, а не на том, что я тут описал
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для того, чтобы пользоваться системой громкой связи в Ладе Ларгус, нужно действительно ЕЩЕ больше зарабатывать. Либо на другую машину, либо на обособленную систему Bluetooth, потому что штатная система, встроенная в опционную магнитолу (бог ее знает, какая у нее модель, может, позже допишу) представляет собой не систему громкой связи для свободных рук, а кусок сами понимаете чего на букву "г". Что именно не так?

Судя по всему, версия Bluetooth тут одна из последних, потому как через него вы можете проиграть любой аудиофайл с вашего смартфона....

, пробег 8 000 км   

Расход. Итак, 65% пробега по Москве, 35% - по области (МКАД и Симферопольское шоссе).

9,06 литра/100 км 95-го бензина при постоянно включенном кондиционере.

Число, взятое с пробега и заправок. Реальное. Сколько пробежал, сколько залил. Реальный расход. Соответственно, зимой будет 12, судя по всему.

С чем сравнить? С Volvo V70 2.5T 240 л.с. На этой Вольве расход 12,7 Ровно так же. Приблизительно 65% - это Москва, а 35% - это МКАД, Новая Рига, Минское шоссе. Тот же самый 95-ый. Те же Лукойл и Татнефть.

, пробег 10 174 км   

ЗАМЕЧАНИЕ:

В Ладе Ларгус на 5-ой штатной передаче при 100 км/ч примерно 2500 об/мин, при 120 — 3000 об/мин. примерно, при 128 км/ч — 3300...3400 примерно.

На 205/55/R16, шинах, которые ставят на машину в топовых (для этой машины) комплектациях при продаже в салонах оф. дилеров, спидометр врет на +4…+6 км/ч примерно. Т.е. я иду по спидометру 130 км/ч, по GPS — 124…126 км/ч, в зависимости, видимо, от встречного ветра или от воли судьбы.

Еще раз о звукоизоляции в Ларгусе. Ее там нет. При 90 км/ч нужно уже ну очень громко разговаривать, чтобы тебя хоть кто-нибудь услышал в салоне....

, пробег 27 000 км   

Несколько слов об особенности работы парктроника Лада Ларгус.

1. В машине штатно установлен только задний парктроник.

2. НЕ ДАЙ ВАМ БОГ СДАВАТЬ НАЗАД И НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ/ПРИГЛУШИТЬ РАДИО!!!

В приличных машинах громкость магнитолы проектировщики максимально снижают для того, чтобы водитель, который может устать за рулем, а в этот момент еще и слушает радио/диск/что-то через USB в момент маневра, забыв выключить магнитолу, услышал таки зуммер парковочного помощника. Этой функции НЕТ в системе Лада Ларгус cross....

, пробег 29 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Езжу на РеноСтепвей 1 поколенияя(тот же Ларгус,только меньше).Лью 92 бенз,едет нормально,130 км .час едет без проблем,кондей дует хорошо.Нв дальняке спина не устает,мертвых зон в зеркалах НЕТ.Подвеска жесткая,но это не критично.Зато надежна на наших дорогах.Машина эконом класса,много требовать с нее не стоит.Хороших дорог
27
5
Ответить
12642744
автор
Спасибо за отзыв. Я и с самоката много не требую. Здесь я описал свои личные впечатления.
16
42
Ответить
12462668
Сосновый Бор
Ларгус чисто авто для колхозников. Ну всмысле рабочая лошадка. Если вы его сравнивает с Вольво ясен пень Ларгус вас расстроит. А так их полно на дорогах и ничего люди передвигаются и не жу жу.
19
3
Ответить
12157230
Киров
Я сел на ларгус после праворульной тоёты, какое хе это ведро, это я ларгус имею в виду.
13
19
Ответить
12642744
автор
12157230
Я сел на ларгус после праворульной тоёты, какое хе это ведро, это я ларгус имею в виду.
Однозначно!!!!
11
10
Ответить
    
Сообщений: 1283
" В приличных машинах...." У лады гранты в люксе при включении заднего хода уменьшается автоматически громкость и слышно парктроники............следовательно лада гранта приличная машина..................
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
и еще, открою большую тайну для таких...... на всех ладах спидометр врёт....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
3
Ответить
Являюсь обладателем Ларгуса, до этого был Бугатти Верон.
Не машина а унылое г-о. Подходишь, а дверь сама не открывается - поначалу охреневал, щас правда привык уже.
И ладно нет пневмоподвески, но и на аммортизаторах трясет, как в телеге. Динамика никакая - если сравнить, например с Ниссан GT, то получаешь полный отстой. И еще прикол - начинаю разговаривать по телефону, то не убавляет звук магнитола, а движок не сбавляет обороты, к чему я привык на Ламборджини Х8. Вообщем смотрите сами конечно, но я бы лично советовал взять лучше Bugatti Chiron - тачка агонь! И недорого.
62
3
Ответить
Пименов Александр
Белово
Канфуций
Являюсь обладателем Ларгуса, до этого был Бугатти Верон. Не машина а унылое г-о. Подходишь, а дверь сама не открывается - поначалу охреневал, щас правда привык уже. И ладно нет пневмоподвески, но и на...
Спасибо за коммент. Поржал как конь от души!!!!
20
 
Ответить
Атырау (Гурьев)
У меня ларгус 5-местный 16-клапанный. 2014г.в. Его недостатки: 1) клаксон на рычаге поворотника(господа вам что не хватило места на руле? На всех авто всё залезло а у вас кнопка сигнала не залезла). 2) задние замки для ремня безопасности(когда делали конструкцию задних сидений не тестировали своими сра....ми? Пересесть на середину чревато переломом копчика). 3) полка под потолком( у вас может быть карлики метр с кепкой одни работаю и руководят а у нас и под 2 метра люди садятся. Вы бы еще ее вообще сразу над головой задних пассажиров установили. Уже справой стороны трещина на полке из за того что часто бьются об нее) 4) предохранитель вентилятора( за 3 года я сменил его уже 2 раза. Вам не кажется что баланс передохранителя отсутствует? Кстати, рекомендую установить сразу 2 предохранителя к одному каналу и можете забыть про эту проблему). 5) шумоизоляция (ее можно сказать нету. Шум от покрышек при езде на столько громкий что невольно начинаешь скрипеть зубами от досады). 6) Руль (как только купите это авто, рекомендую незамедлительно купить и установить чехол для руля). 7)бочок для воды( надо было сразу на крышу авто установить. Чего же так поскромничали. Я этот дол...ый бак пол часа искал в конечном итоге нашел его под капотом ближе к лобовому стеклу со стороны пассажира. Это же додуматься надо установить его туда. Без воронки или обрезанной баклашки аккуратно воду в него не зальешь).
7
5
Ответить
16919608
Касумкент
На самом деле на ларгусе все хорошо, за такие деньги много требовать это преступление, конкурентов в цене нет.
12
2
Ответить
F2N
    
Советская Гавань
Сообщений: 57
один вопрос-а нахрена покупалось тогда это УГ. а?
Если знал, что оно УГ. И лукавства много в отзыве....
Мой отзыв: Nissan Rasheen 1998
3
1
Ответить
555
Барнаул
Приму в дар ваш ларгус и будет нам обоим шастье ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус Кросс 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus Cross.
Посмотреть всё о LADA Largus Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром