Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2015

Лада Ларгус Кросс 2015 — отзыв владельца

, Хабаровск
400402
6231
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8490
голосов
4.9
5 — 8001 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7-9 л л/100км
Руль: Левый
Название: Largus Cross
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черно-оранжевый
Салон: с веселыми оранжевыми вставками в сидения и двери
Кузов: ПТФ, АБС
Двигатель: 4 цилл,16 кл, 105 л.с.
Авто выбрал спонтанно и быстро . Нам дальневосточникам, несмотря на помирание праворульного мира, всё равно ещё сложно переориентироваться на слово Лада в любом её исполнении.
Носился на микроавтобусе литайс ноах 4WD -всё устраивало, просто он уже стар, мои предшественники сильно постарались убить его, ремонт постоянно по мелочи + стал с этого года жрать зимой литров 17, летом сейчас литров 13-14. Притомился заливать бенз да и внешний вид у него уже понурый и закоцанный, справа пошла ржа. Некрасиво работать с людьми и подвозить их на протёртом в дрова салоне с мазанными потолками (салон светлый) и с ноющими его нутрами от старости..
Морально устал от него, продал за 14 часов(с момента выставления объявы, недорого), надо было новую.
Мне нужна была просторная внутри машина, не менее 7 мест (иногда вожу людей ,человек 5-6, чемоданы их, барахло, вещи на дачу и мешки, там, крота, велосипед, не разбирая его и т.п.), недорогая, с нормальным просветом внедорожным (не жып, конечно, у меня есть уже таковой), но и не пузотёрки, что наввозили до кризиса с Японии, типа там всякие тобота ББ и прочие "коробки из под холодильника LG" :).
Сидел, поглядывал на объявы БУ всяких тележек, типа, там , ниссан серена или тот же ноах, токмо новый ( скажу правду, вообще не то, погремушка в плане подвески, у старого ноаха - торсионы, мост, полурамная конструкция, крепкая подвеска, т.е. даже убив амморты и вися на убитых сайлентах, вы ещё ездите и ездите, новый же -типичная легковуха с теми же ихними болячками и нежными объездами ям).
Вобщем, что то выбирал, куда то звонил, и всё время в голове крутилось то, что доллар стоит не 30 руб давно как, что подержанная каталка с той стороны -это ещё полторта, а вот ремонт потом и всякие её выкрутасы -это опять начинаются десятки тысяч рупий и прочие удовольствия.
Так как уже у меня имеется вторая новая автомашина (правда не лада, а Шювроле) и имеется память о слове "новая", хоть многие и говорят, что "ну и что, всё равно гумно, вот пятилеточка из за кордона -круто", однако новая -есть новая, новые железяки, мотор -весь ресурс твой, знание того, куда ты его ударил (авто), что поломал и как делал + гарантия на крупный кряк телеги с какой никакой заменой.
Вобщем, из правшей у меня как то уже стоит "щёлк" в голове -авто старше 2003 года уже не те, что пишут в отчётах "ничего не менял, всё как новое", т.к. время идёт вперёд и свежие японские пузотёрки -уже тоже дрова, быстро разколбасиваются по РФ дорожкам, кузов уже из фольги, когда толкаешь зимой, видно, как ткнув сильнее ладонью -получаем целлюлит и как много их стоит в моем сервисе, что рядом с домом, постоянно ковыряясь в электронике или меняя какие то датчики ДМРВ по 40к за штучку.
В общем, неохота было , вложил несколько сот тысяч рупий, получить гемор в виде бу, токмо со свежим помытым кузовом, тем более, что (приложу фото ниже) ввозят к нам сейчас не авто, на котором "японская бабушка хлеб покупала в Японии", а бой выправленный и конструкторараспилы чёрти с какими документам и проблемами потом.
Конечно, можно было ,там, взять крэдит, напучить глаза и взять новую, там, европейку (т.к. у япов просто нет минивенов для РФ), но посмотрев в ту сторону (и запада РФ и Европы), стало тоже грустно, т.к. цены на Реношку начинаются сразу от 890 руб, например.
И тут, как то, будучи в пгт. Благовещенск по делам, шел по городу и увидел интересную машину: высокая, литьё, прикольный кузов и задок, внутри веселый и "спортивный салон", много места и т.п. Глянув на капот, аж поперхнулся, шильдик Жигули, что когда то был у моего отца и сейчас у деда. но, тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо, необычно (почти по высоте и форме как Хтрайл или раб4 чтоли), и мне понравилось. Подумал, что такое мне как раз нужно для моего стиля работы.
Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы (пустое, одному всё прёт, устраивает, ест мало, просторно, другому -гумно, жрёт бенз, не едет и скрипит, т.е. нужно рассчитывать только на себя и свои чувства), поехал к дилеру Лада у себя в поселке, поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел (у нас кататься не дают!), всё устроилопонравилось.
И, самое главное, цена -618000 руб, не дёшево, конечно, но была чуть чуть больше, что я хотел потратить на личное авто.
Спросил о наличии -бамс, нету, эти оба уже выкуплены, новый заказ -токмо на начало ноября (оказывается на них спрос и не справляются с производством), я соскучился, так как авто не срочно (есть второе -жены), но нужно.
Пока сидел дома, думал ждатьне ждать, тыкал мышкой на дроме и ,вдруг, увидел, что есть в наличии белая эта дуля во Владивостоке (как сказал товарищам, что еду во Владик за ладей, каждый чуть не лопался от смеха, бугогоааа :)) в наличии и может быть продана мне хоть сейчас.
Я, решив, что это авто мне подойдёт и , хоть все сразу мне сказали "дурак, рассыплется мигом, болты будут отваливаться прямо во время движения и т.п.", оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня).
Приехав и получив авто, поглядел снаружи (сразу уплатил тонировку 7ку, все авто с ней получше выглядят), сел, устроился на сиденье, мой рост 182, нормуль, просторно в ширину (салон по размерам , примерно, как у меня была Шевроле каптива, токо пониже), стойки крыши -тонкие, не мешают обзору, зеркала мелковаты, но стоят удобно, руль с регулировкой вверх вниз, сидушка водителя полностью во все стороны и с поясничным валиком, нормально, вобщем, для русского крупного человека.
В Авто кросс -есть всё, что может предложить Лада, попогрейки передних мест, АБС, блютуФФ, кондей, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензинчик будет нюхать и масло в нём не надо менять каждые 30к, как у старой тойоты.
Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом (токмо что смс не прочитаешь быстро в городе :)
Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой.
Да, читал в отзыве, что передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 кмч уже 3000 обортов, 100 -3400, 120-4000 оборотов и т.п.
Первый час трассы я всё боялся крутилки мотора, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 кмч -как то не то пальто, вобщем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отичной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал.
Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится РФ ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало), так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковухи и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно), при этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре.
Внутри салона -достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям, однако по сравнению, например, с тойотой витцем подруги жены -даже лучше, так как этот несчастный витц -как будто бы в трусах едешь по асфальту, слышно всё.
Правда, сидушки несколько интересны: сидишь постоянно, как бы, на полспины, а верхняя часть сидушки откинута назад -если попытатся устроится в ровень с сидушкой, то это будет, как будто полулежишь, вобщем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз -повыше, как раз эта разница и будет висеть в воздухе, т.е. выше лопаток и плечи.
Сзади для пассажиров достаточно места вполне, правда надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, всё же это не микроавтобус, а легковушка.
Задний ряд сидений (дополнительный) -тоже почти для взрослых, удобно проскочить туда и сесть, но ,думаю, что это в городе, подвезти лишних. На трассе они там долго не просидят -тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, ещё двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже, если нужно много места.
Сзади много места и просторно, влегкую входит целая детская коляска с большими колесами, если же снять задний ряд кресел и сложить передние (пол всё равно не ровный) -тогда получается целый фургон ,в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки (750 кг указано в паспорте).
Расход сперва показывал гигантские цифры в 13л100, однако (все же новая и т.п.) потом я его сбросил и он показывал на трассе при 110 -7.5 л100 и так и висел, плюс минус 0.2. Перед городом же, где много гравия и нарезок, скорость была уже 60-80 на пятой, расход упал до 7.2 л100, что тоже радует, ибо гоняя по работе -постоянно залетать на заправку на микробусе -уже привык так, что не замечал.
Здесь же, залив полный бак, проехал на нём почти под 600 км(или больше), что непривычно мало для меня.
В городе же расход на следующий день показывал без кондея 8.3л на сотню, а с ним 8.6-8.9 литров, что просто смешно мало ,с тем, что было до этого  у меня.
Рулится авто легко и удобно, жоппа не подкадывается на трассе, как это бывает у калдин и ниссанов АД, при этом не валится из за повышенсти своей, не рыскает по неровным колеями из за широкой резины и руль чувствуется отлично.
Приблизилась ночь и я оценил свет на данном авто: он на твердую 5ку в своей комплектации и цене: с противотуманками -фары светят замечательно ярко, ПТФ светят влево и ширь хорошо, то есть едешь, как днём, врубая дальний, что отлично отрегулирован и расчитан.
Да, пишут, что кнопки и переключатели на этом авто -жесть и анархия. Да, это французская мода -все набекрень, всё не там, невпопад (посигналить, нужно на левую пипку рычага света нажать), задние стёкла -в полу за ручником, кнопка зеркал -под ручником, регулировка воздуховодов ближе к полу тоже, не видно и т.п.
С другой стороны -если в Европе на рено (от которой пошла данная тележка) было так всегда -то им и не трудно привыкнуть, я -за три дня привык и забыл .
Кондей работает в жару на твердую 4, дует в передних пассажиров зверски, сзади кофмортно, если уменьшить на перед дуй, тогда задним тепловато будет.
Авто для ДВ -свежее и кузов прикольный, посему на дороге и во дворах граждане у нас поглядывают с интересом, т.е. хоть и Лада, но многим падает на глаз. Был бы автомат -думаю, что их бы было у нас на ДВ раз в 5 больше.
Пока это то, что пришло в голову, ещё хоть недельку погонзать, буду дописывать впечатления.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещал приложить фоты япов, что ввозят "почти новые", "оценка 4Б" и т.д, т.к. бываю в порту и вижу то, что скидывают с судна в СВХ

Как бы после этого слово Новая играет совсем другими красками! :)

   

Кто то тут пишет, что ларгусц много жрёт, прям 20л на сотку.

Я сфотал расход в 6.9л на сотку на неспешной езде вдвоём на скорости 55 кмч, 5 передаче и в двоём с мужичком.

Т.е. около 7 л при пенсионерской езде.

   

Почитал много комменцов , особенно от жителей ДВ и немного Сибири -типа, у нас то на ДВ живут , в основном, потомки Рюрика и Николая второго, посему они не смогут сидеть и ездить на не-мягком пластике с дубовой панелью, не могут катаццо не на автоматевариаторе, т.к. с молоком матери в СССР уже впитали автоматические трансмиссии и вариаторы, кожаные салоны и 6 ск коробки-автоматы, ионизаторы воздуха и датчик движения в потоке..

Так же читаешь про "тяжело пересаживаться с права налево или наоборот".

Мне кажется, что это полная фигня....

, пробег 980 км   

Ещё на трассе, по приколу, решил лить 98й бензин с НК Альянс. Почему - ещё со Тойоты Целбики (и такая у меня была) заметил (пусть учёные и теоретики обясняют доказывают) - расход на 98м ниже, чем на 95м. Неоспоримо!

Мне кто то там, пуская пузыри, доказывал ,что это самообман, и спалишь мотор. Я, посмеиваясь, наливал 98го. (Клянусь, в рабочие шушлайки Автобусы и старую кадлину полторашку -не лил ,им уже было пох 8-)

Расход на нём ниже, и по трассе (не сильно заметно), и в городе -литра на 1.5 у крупнообъёмников....

, пробег 1 009 км   

Тут многие минусуют и ставят мне единитцы за "косоглазиков", "не тот рубль" и "как это я себе позволяю критиковать дальневосточный образ "Голову в песок".

Ну, я, как выдохнул и сбросил последнюю правшу, полетев в Подмосковье и купив новую Шювролету, почувствовав интерес быть покупателем, перед которым кто то с интересом бегает, выбирать то, что бы мне хотелось, а не господину ускоглазику с островов, доплатить, если нужно, там, за ПТФ и сонары, не волноваться ,потом, сидя на потеющем от страха стуле, что твои бабки, уплаченный конторе ООО "МАяЯпоноМама" с директором Дуркаков Н.Н. и ввозящим конструктора (не надо мне, токмо лечить, что у "меня полная пошлина", всё, что выше полторашки давно уже ввозится хрен пойми как и на что) фукнут мимо, что твое мега-авто хонда б.питт утонет, что его не впустят в порт Владика, из-за вьетнамской радиации, что "оценка Аукционного Божественного Пакистанского листа" не соотвествует, что работники СВХ не вырвут с мясом (или на судне Академик Васнецов) майфуну или красивую фуфлышку, то ,это.....

   

По всей машине, особенно в моторном отсеке и салуне, где водитель -видны вражеско-шпионские наклейки и следы французских диверсантов - кондей импортный, ЭБУ -вроде тоже, гидрач, зажигание... Вобщем, враг не дремлет, и пихает в милую сердцу Ладу -контрафактные запчасти made in france!! Куда смотрит Бу Менделлсон и ВВП??! 8-)

   

На сей машине обнаружил интересную мульку или закономерность у нас в поселке( особенно, когда пересаживаешься со своего жыпа или служебного прадо-никогда-ни-едет):

Ты аккуратно и спокойно едешь 60 км/ч по своему ряду, сзади в 20 см от заднего бампера лады, катит мега авто, например хонда пит или тойота витдц 1 литр edition.

он нервно мыкается сзади, пытается дрыгнуть влево или рвануть справа, причем стиль рывков такой, как будто у него паршэ кайен турбо труляля, некоторые турбо витцы кайены даже дудят, типа, что так медленно, не видишь, сзади витц литр в обвесе,и с перделкой ( правда стекло в сеточку, мутно желтые фары и посрипывающая подвеска , вобщем утомленный жизнью пепелац)....

, пробег 1 360 км   

Хотел чиркануть про подвеску этого жигуля: мне она очень понравилась в городе и по просёлку на дачу.

Подвеска чугунная и тугая, сразу понятно, что жить будет долго и повезёт своих 7 пассажиров или 750 кг, сзади стоит чугунная балка, без изысков, к ней прикручены амморты и отдельно стоят пружины, просто и по Российски, т.е. там просто нечему разбиваться ломаться, не как у импортных нежных крутых авто, куча рычажков, по 2 сайлента в каждом и всё это надо нежно и аккуратненько переносить по РФ ямам, как просто мотыльки переползают эти бедные страдальцы по рельсам и гравию, прям жалко их становится....

, пробег 1 600 км   

Тут в комментсах трут про то, сё, лада развалиццо и т.п.

Посмотрел цены на запчасти оригинал (Румыния) на Ладу -о да, я подохну с голода с таких цены (в скобках указал цены на Скайлайн, что у меня был давно и с курсом бакса 30 по памяти тогда уже) %)

Амортизатор задней подвески LADA Largus/Лада Ларгус для универсала 8200417472/01331 1 шт. ASAM-SA

Амортизатор задней подвески LADA Largus/Лада Ларгус для универсала 8200417472/01331 ASAM-SA | Артикул: 6001549248 | Цена:1300 руб. (скайлайн в 2010 году 9500 руб)

...

   

Сегодня снял видео, расход 7.5л, еду один, 98 бензин, колёса проверенынакачаны перед 2.4, зад 2.6 -спокойно ползу, выходной, пробок нет.

https://youtu.be/keyMaENw3s8

   

Хотел написать, что в данной автотележке сделано странно, нелогично или набекрень.

Иногда ключ не хочет дистанционно запирать двери, иногда стоял, тыкая много раз, не мог им закрыть двери. Запирал каждую руками. Оказалось, что просто нужно нажать кнопку " открыть", а потом закрыть и все. Начинает работать.

Где то читал, что после поворота ключа и глушения мотора - продолжает работать электричество. Играет ( не всегда, не знаю почему) магнитофон, дует вентилятор. У меня так было несколько раз. От чего это и почему - это к бубу ангельссону....

   

На фото (приложено) - настоящий японский могучий императорский авто. Да да, вы не ошиблись. Читая комменты фанатоФФ косоглазиков, прямо не устаешь удивлятся могучести ЯПОНСКОГО металла, ТИТАНОВЫХ шаровых, ЦЕЛЬНОЛИТЫХ салонов из кожи японского ягненка, неубиваемых моторов и автоматов, где масло меняют только дураки, а обкатка у них -начинается только после соточки тыщ пробега.

Так и на этом фото -могучий представитель островов. Фантастический сплющенный вид, нечеловеческие мутные желтые фары (топляк?), подвеска снята с военного тягача и просто не может греметь (это фанаты лады её разбивают комметсами), салон просто нечеловеческого дизайна, похожего на детский игральный автомат "ну погоди", мотор -вепрь V8, который даже на холостых обгоняет поганые лады гранты и прочее фуфло а-ля рено лонагд!...

   

Вчера, болея на дому, от нечего делать позвонил в местный центр ДальЛада Хабаровск. Спросил, скокмо будет стоить ТО-0 (такого у Лады нет, написано поменять масло через 15000, но это многовато ,чай не в Бельгии живём).

Сонный гражданин на том конце телефона ответил:

Замена Масла у оф дилера (гордое слово то какойе!) 500 руб

Замена воздухана (если захочу) 170 руб

Общая диагностика (дядя с фонарём посмотрит бегло мотор и внизу, не открутилось ли чаго) -550 руб

Масло что то там полусинтетическайа 4.5л по 400 руб литро (или своё мона!,им по барабану главное чтоб из нормальной банки)

сам масло фильтор 350 руб

сам воздухан 600 руб

...

   

Сегодня жэне приспичило диванчик в прихожку купить, доставка, как всегда в РФ, толи послезватра, толи когда и ждите "с 8 утра до 8 вечера", она попросила меня на лангусте забрать его.

Я подумал, ой, он небольшой, но всё же 2.20 длиной, 80 высотой и 60 шириной, такой толстенький и тяжёлый.

Открыл задние дверцы, снял ряд третий ряд сидений, поставил их торцом (решил, что в следующий раз их буду ставить в офисе, когда что то кого то вести), снимаются в два щелчка примитивно.

Задний ряд толкнул вперёд, запихал диван -а ещё места много, я думал не влезет....