Сегодня посмотрел, как один страдалец мечтает взять ,знакомый, Тойоту кругер 2.4л всего за каких то 700 тонн.
Задавая резонный вопрос, что есть в этой старой коробке (он нашёл в Приморье вариантЪ 2005 года передний привод), внятного ответа от гражданина не услышал.
Сопли \слюни об «да эта тойота идёт по трассе как влитая», «салон там просто как в джипе», «высоко сидишь» и прочую муру –слушать мне лень.
Я задал вопрос (ну просто от нечего дело, убить предпразничное время рабочее беседой), как может идти влитая авто высоко стоящее , с усталой подвеской и с, честно говоря, авто всссссс_просто едет. Он ответил, что я не понимаю ничего, но как раз то я понимаю, погарцевав последние 10 лет на авто не слабее 200-260 л.с.
Задал вопрос, что там в салоне прошлого века, угловатый и унылый настолько, что аж зубы сводит (майфун без ничего, кассета в наличии ) –мне повторили, что я не понимаю строгость японских салонов.
Задал вопрос,что там особо высокого в этом авто, на что получил ответ, что езжу на гумне Ладе и не том Жипе Шэвролэ.
Задал вопрос, что проходимого в авто с передком одним без ничего и с клиренсом Ларгуса – ббубубубу тойота бубубу в ответ.
И, контрольный выстрел в моск, почему бы не выкидывать бабки на конструктор_непонятныш_потёртыш_перевёртыш, а взять , как это не смешно, просто Ларгус и ездить ъ\работать, экономя топляк и спокойно юзать свой ресурс, а не черт знает что в авто, которому лет 11-12 (если доки не врут, как обычно) –у того сгорел предохранитель «тойота император», он ненатурально засмеялся и сказал, что хватит прикалываться, на что я заверил его, что не прикалываюсь, а задаю вполне трезвые установки в вопросе траты семейного бюджета (400 тонн он уже почти взял в кредит), при том, что, например, ставка у Лады составляет ок 10%, а прочие банки оберут его как липку и нужно кучку бумажек собирать, при том, что у ВаЗа – права и паспорт)..
Внятного ответа я так и не получил, услышав бубнение про то, как оно рулиццо (рулится оно как переднеприводный универсал, т.е обычно, мотор бабулька –то есть стандартный).
Ради прикола, увидев такой рядом с Лангусцом, сравнил ТТХ этих универсалов и угорел: разница по высоте у тойопты 4 см, разница по ширине кузова 7 см, КЛИРЕНС У КРУГЕРА 175 мм, у Ларгусо 170 мм бгггг –да кругер просто титан бездорожья то, ну.
При этом гляньте на фото размер дверей ларгусо и кругера –у лангуса полезный размер его салона внутри больше, ибо даже по фото видно, что двери , пол ниже и бампер, чем у кругера.
( На фото мона видеть, что стоящие рядом универсалы по размерам -почти не отличаются почти)
Нечеловеческий мотор данного кругера моЩью в 160 сил просто уносит данный универсал в даль. Давайте прикинем, если бы у лангуста был мотор не 1.6, а 2.4, то простым калькурятором можно расчитать, что мощ его …была бы 159 л.с. ))) То есть, мотор по КПД –пуля в пулю, как у лангуста, а так, как стоят в городе все совершенно одинаково, то разница у Кругера лишь в расходе топлива – отзывы показывают, что зимой он составляет у него в городе 15-16л, у жульки моей -8-9
Конечно, главное отличие Кругера –автомтическая 4х ступая трансмиссия 90х годов «обгоняй_обгонялка кончилась_уходи назад в ряд)
8-)))
Т.е. задав современный, внятный, обдуманный вопрос, почему за не малые бабки низя взять новое авто, уплатив в салоне и выбрав себе цвет хоть какой, мелочи и покатав 4-5 лет, плюя на всё, не услышал внятного обдуманного ответа, ибо, простите, купить свечи\ролики \муру на ларгус мона за цены в 3-5 раз дешевле, чем на ту же тойопту (и то, речи о японских запчастях новых давно! Уже на ДВ не идёт, покупается какая то Тайваньская дуля или (скромное слово о б\у) контрактные (то есть изношенные не на 100%) запчасти и ставится это всё дядей Ваней и Егором в гараже подешевле..Тем более, что у авто 12 лет юзанья, уже менять надо многое что по кругу, ключая ступичные подшипники, диски, которые никто не меняет, и кучу всего...
При этом, что крутого в сидении за рулём старого автомобиля с отметкой в доках «руль справа» и с тем, что любой день его могут запретить начисто, кроме как то, что «да эта тачка в 2003 году была круче всех»???? Думаю, что ближе к Западу, уже давно, крендель за рулём правто выглядит, как голодранец, который катает что то , которое потом только под пресс..
Мне трудно ,уже, осознать такую логику, ибо уже с Сибири и на Западе ещё раньше, давно поняли, что если не тянешь портками на новый япономобиль, либо на более менее официальный, то надувать щёки и брать 15летние мутные пепелаци с потугой на крутость и чёткость – это какой то абсурд в 2016 году, честно слово….
Проще взять просто новое авто ,сесть и поехать, чем ввалить 700-лям бабок в старое корыто, за которое никто, начиная от РФ ,заканчивая 15 владельцем перекупом, ответственности не несёт.
Вот так мы потрещали и разошлись ни с чем, ибо тот страдалец далее пошёл желать старое ведро, сев на кредитную удавку ради рисковой старой тачки, а я сел да поехал себе домой..