Вчера, наконец, доехал до ВАЗа дилера и отдал туда страдальца Ларгуса, ибо ,всё же, некрасиво щелище в бампере, как будто от провис.
Вчера вечером позвонили, сказали ,что готово, удалосЪ сделать всё без заказа элементов бампера, как пишут часто на форумах всяких. Я удивлённо подумал, чародеи что ли?
Сегодня приехал забирать, действительно, как будто было так и осенью, т.е. щели-зазоры в приемлемой зоне.
Я вопросил инженера по гарантии, поШто же так у меня было некрасиво и, даже, молдинг левого порога, что внизу -как то торчал влево уже, а после ремонта -ровно, как и было.
Он мне ответил , что, оказывается, у них была беседа с Тольяттинцем, который, наконец, смог объяснить им причину, да и они увидели: внутри, под стыками бампера, сзади и внутри конструкции , где стоят клёпки, что держат весь его, а так же под пыльниками внутри колёс -у меня был, как и многих Хабаропчан, дубовые зимние корки льда.
Конструкция бампера не совсем удачна для такого ледяного удара, посему, я ездил, осенью и сейчас, в феврале, когда уже подтаевает, погуживая колесами в поворотах о корку льда, так же внутри самого бампера было дохрена гравия и грязи, которая смерзлась в глыбку, что висела в нём, аж внутренний скотч и клёпки вытянулись.
Короче, авто не тестировали в эксплуатации до минус 35, а 99% кросов с такими нашлёпками -продаются в западной части РФ, где зимние морозы -небольшие и таких перепадов с снежней кашей, когда в ноябре днём хлещешь по грязи, а ночью минус 18 и наоборот сейчас -мало. То есть, при юзании авто на Западе -таких случаев немного и по этому, по гарантии они если и обращаются, то либо это от неправильного крепления, что делалось до зимы 2015, либо кто то по бездорожью наезжает.
Мне посоветовали: не мыть авто, если гараж не тёплый, либо после мойки нужно дождаться, пока вся вода внутри полостей стечёт, стараться промывать в переходные времена, когда есть днём грязь, а ночью минус 20, ибо это всё скапливается там и потом схватывается и начинает тянуть бампер в ширь , а от веса култыря у меня, даже, чуть потянулся кузов с боков в местах клёпок - подкрылки тщательно как можно полнее и потом высушивать или продувать -в противном случае, второй раз они бесплатно и по гарантии уже не возмуться делать мой Лангуст.
Ну и самому следить, за состоянием подкрылков внутри или снизу. Так что в следующую зиму, буду залетать на мойку, попросив промыть подкрылки тщательно и ставить авто в мой тёплый гараШ, где стоит второе авто.
Отметки о гарантийном ремонте не снял, некогда, местный дилер молодец, не стал умничать, а отремонтировали, поменяв в пороге пару клипс и сделав задний бампер как было.
поехал дальше.