Надавно очередной страдалец -соотечественник мне, в уже стотыщсотый раз слышанный, сказал боян "да взял бы вместо Лангусто проПокса бы, а чё, японетц (звук предохранителя ДВ), аптомат, по всем параметрам такой же, а не ломаэтцо и прочая.
Я, равнодушно показал ему фотографию проПокса и лангуста просто сверху (да, щас я прочитаю, что я не так поставил императора и жигули, надо было в ровень по линеечке и т.п.), потом попросил его показать, чем таким пропокс (аирвава и аналоги трения б\у у нас) отличается от Жигули.
Он, натужно думая, сказал "...не знаю, тойота и всё". Я ответил, нах мне тойота_и_всё с пробегами космонавтики и скрученными , б\у, плюс меньше, уже, ниже, уж молчу про 7 мест, подъём 350 кг по пачпорту, мотор, маммамийа, 1.5л и ( меня удар хватит) 109 л.с.!!! Вот это поражение жигулиРено.....
Он сказал "да один хрен через пару лет рассыплется"
Я показал ему тут же отзывы и на драйв24 про лангустеров, которые ездят уже по 3 года многие и наездили и по 300 и по 400 километров, при этом у многих стойки и зад живут до 120-150 тонн км легко. Что там сыплется, когда граждане их и в хвосцт и в гриву..
Соотечественник , подумав, мог токмо изречь тривиальное "да я бы постеснялся сесть..", короче очередной гражданин, который так и не смог ВНЯТНО изречь, для чего в таком классе, где лангуст на высцоте, брать б\у тачилу "оттуда" (а ещё и часто покупают с раскрасками японских фирм, это гарантирует ,что пробег там будет ОТ 200 тысяч, но наши стойкие собратья отвечают, что это только прошла обкатка,,угу)
Ради прикола, привожу параметры проПокса и Жигули ниже: