Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Покупать б\у авто -дорого. не про Ларгус.

Покупать б\у авто -дорого. не про Ларгус.

Недавно с оказией прикупил а\м Рено Логан недорого. 2011 год, комплектация овощ, 1.4л мотор 77 лошадей, ВРОДЕ БЫ поглядели нормуль.

Достался совсем недорого. Это учебное авто с закрывающейся автошколы. Ясно, что пробег там 78000, но это пробег тяжёлый, с заводками, бросаниес сцепления, постоянным холостым масланием и т.п.

Ну, как бы, подумав, решил вложить деньги и тут же сдать его в аренду в другую школу, знакомому.

Ок, поглядел "мастер" на авто, пошатал колёса, открыл капот, глянул на пробку и т.п. Говорит, усталое, но не убитое. Там, шаровые (не считаю вообще за деталь, все менять всегда надо), наконечники тяг, линки, пыльники все рассохлись и в трещину и т.п. Ок, ладно, взял.

При запуске, часто, не хватало как то , "слухающий" мастер сказал "надо снять стартер на ремонт, скорее всего втягивающее реле".. Ок.

Взял в июле, пока не было времени (и ПТС месяц отдавали), стояло на стоянке знакомого.

Недавно, наконец, попробовав позаряжать АКБ (фигня, мёртво), купив новый за 5500 руб (65 А\ч, толстые клеммы ) и заехав на замену масла (2600 руб с промывкой и фильтром), услышал, что в гидраче что то похожее на солярку -заменил и её (с промывкой 1700 руб)..

Так же, на панели загорелась , как я сел, Check Engine, сканер показал, что нет сигнала датчика ОЖ -600 руб, ждать с Мск неделю, заказал, пока горит ошибка и всё время воет вентилятор.

И так, вроде, заказав и поменяв не всё -сегодня утром сел и попытался завести, стартёр жужжит, но не хватает вообще, как будто втяшивающее реле не схватывает. Но АКБ новёхонький, никак.

Заведщись с толкача, благо авто лёгкое (980 кг) -поехал ,опять, на сервис. Отдал, сказали, снимем стартер, что починить починим, или что поменять..

После обеда звонят, говорят грустные новости:

Стартеру и венцу с маховиком -мандец, зубья съедены. Видимо, когда стало не сразу со щёлканьем заводится, надо было менять раньше, но бывший инструктор решил отжать до конца...

ТО есть, заказ новых. Так же, сказал мастер, что отгонял авто, заведши с толкача, что сцепление -под замену, тем более, что маховик менять -всё равно половинить, ибо потом всё равно менять (курсанты жгут его аццки)), так же при замене -корзину менять желательно и выжимной подшипник, а так же трос сцепления (ибо курсанты дро*ат сцепу постоянно), он не хочет парится искать замену от чего то, заказать всё...

Так же, передние тормозные колодки и диски -замена, осталось немного, но диски тормозные -плачевно съедены и все в наплывах сточенных..

Итого, я прикинул, дешёвое и деревянно авто мне , потом, обернулось (не считая ещё и подвески, это уже попозже): 37000-40000 руб с работами и маслами. Это без подвески и дисков тормозны и колодок, то есть, если приговорят шаровые, передние стойки (авто глуховато бьёт передком на ямках) и ещё какие ниб железки, то вылетит легко полтинник или выше..

Плюс, у рено ремень ГРМ менять уже надо, ещё бабки, а так же, судя по рено форумам, приближается замена ступичных у них они живут не долго, до сотки не ходят..

К чему это я пишу, не поплакаццо нет, но посчитав стоимость "дешёвой" машины и вложив в него денежки и своё время, я получу такое же усталое старое авто, только с капремонтом и не факт, что через полгода что ниб ещё не стрельнет.

При этом, стоимость лады гранты "с магазина" на палке и новой, встала бы мне в 387000-390000. При этом, это было бы канолевое авто с гарантией три года, в котором бы я только доустановил бы педали и сел бы и сразу бы поехал бы, не дуплясь с головняком ремонтов..

http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/1.6_8_87_mkpp/standart/011/240/card.html

То есть, купив СРАЗУ и дёсиво отмытое авто, получаешь постоянно вот такое, что выше (так же было у меня и с микроавтобусом литайс, который достался мне дешёво, но в который пришлось за два года"до крыма" в 2012г вложить уже 120000 руб(это долбар был ещё триццать) за 2 года на всё про всё и который так и уныло и скрепяще гонял меня до покупки Ларгуса в прошлом году)...

Как бы, уже назад не сдашь и авто стоит со снятым стартером, ждёт, но следующий раз, честно говоря, я поступлю просто: на недостающие бабки я возьму у Лады-Сбербанка автокредит "по двум документам" и сразу выеду на новом авто, а кредит буду бить ,работая и эксплуатируя авто.... такие "дешёвые" покупки мне больше не нужны, выходят чуть ли не в уровень с новой тележкой.....

Могу дать такой же совет и другим, собирающимся брать что то "недорогое" с рук барыг на ДВ, ибо никто не ввозит и не продаёт "прекрасные, почти не езжанные машЫнки", а тянут хлам и битыши, а имеющиеся пепелаци на руках -уже на столько плачевны и сношены, что и на них смотреть уже противно, ибо там менять так же надо всё, от ступичных до ремней , навесного и дисков....Стоит ли -решать новому горе владельцу и как "масть" на него попадёт... Иногда попадает так, что просто получает колом стоящее авто с покупкой нового автомата, который сейчас какой бы ни был, стоит не триццатыщ....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2015 в России

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 31093
Лол. Блин, ты бы ещё тачку из-под узбеков «дёсыва» купил. Которые ее три года назад всем аулом вскладчину из такси выкупили. :)))
«Не гонялся бы ты, поп, за дешивизной» ©
Выходит, глумил-глумил тут «потёртышей», а сам тем временем в то же «повидло» вляпался.
Б/у для коммерции имеет смысл брать тогда, когда идет тотальная экономия и есть возможность недорого и быстро его латать.
Твой Кэп. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46735
Raven:
Лол. Блин, ты бы ещё тачку из-под узбеков «дёсыва» купил. Которые ее три года назад всем аулом вскладчину из такси выкупили. :)))
«Не гонялся бы ты, поп, за дешивизной» ©
Выходит, глумил-глумил тут «потёртышей», а сам тем временем в то же «повидло» вляпался.
Б/у для коммерции имеет смысл брать тогда, когда идет тотальная экономия и есть возможность недорого и быстро его латать.
Твой Кэп. :)))
. Этот потертыш с педалями и согласованием сктс, мне отобьет ремонт почти сразу. Просто написал о том, что бу всегда , потом, встает не хило. Латать потом будет сам инструктор ща свои кровные. Взял для коммерции.
Крепче за шоферку держись, баран))
8
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31093
Но в одном ты совершенно прав.
Никакими ремонтами и химчистками старый автомобиль новым не сделать. Эксплуатация и годы берут свое неумолимо, факт.
Другой вопрос - всем ли это состояние «новости» так необходимо? Ведь в большинстве случаев машину вполне реально поддерживать в нормальном рабочем состоянии достаточно долго. А твой пример - обратная иллюстрация, любой механизм (сколь угодно простой и надежный) можно легко и быстро «ушатать» до состояния металлолома.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31093
daalev:
. Этот потертыш с педалями и согласованием сктс, мне отобьет ремонт почти сразу. Просто написал о том, что бу всегда , потом, встает не хило. Латать потом будет сам инструктор ща свои кровные. Взял для коммерции.
Значит, «все правильно сделал».
Мы вот такую «буханку» купили для работы (развоз товара по городу и региону). 270 тыс. руб.
Нужна была машина, чтобы могла свободно возить всякие коробки с запчастями и прочие 200-литровые бочки с маслом. Часто забиваем товаром «под потолок».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46735
Да. Авто всего 5 лет, даже мотор тянет, но убили всё. Тут только педали в птс, налог меньше тыщи ( сейчас чпокают без этого инструкторов, если такового нет в согласовании) и ремонт любым дядей Ваней и сыграли роль в покупке.
Крепче за шоферку держись, баран))
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46735
Raven:
Значит, «все правильно сделал».
Мы вот такую «буханку» купили для работы (развоз товара по городу и региону). 270 тыс. руб.
Нужна была машина, чтобы могла свободно возить всякие коробки с запчастями и прочие 200-литровые бочки с маслом. Часто забиваем товаром «под потолок».
Мне рено встал дешевле.
Крепче за шоферку держись, баран))
1
 
Ответить
Den125
Владивосток
Проще положить эти деньги в банк, а через год снять процент, ни какой суеты и гемора, но так хочется прочувствовать себя бизнесменом.
Если не гнаться за дешевизной, то под себя можно взять хороший б/у вариант, но каждому своё.
 
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31093
daalev:
Мне рено встал дешевле.
Рено не сможет выполнять задачи «буханки». Все-таки компактный городской фургон с полным приводом, который может развернуться «на пятачке» и в который можно грузить 200-литровые бочки - это несколько больше, чем простенький «под***ник» в кузове седан.
Хотя по трассе я бы с радостью предпочел Логан этой «коробке на колесиках».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31093
Кстати, Рено Кангу очень ничего - не такой верткий, как Миникаб/Клипер, зато по трассе намного лучше идет.
Увы, у нас их почти нет.
Играть «в угадайку» на расстоянии с б/у коммерческим транспортом - удел закоренелых оптимистов, живущих по принципу: «Мне повезет!»
Поэтому выбрали из того, что предлагал рынок.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2967
Den125:
Проще положить эти деньги в банк, а через год снять процент, ни какой суеты и гемора, но так хочется прочувствовать себя бизнесменом.
Если не гнаться за дешевизной, то под себя можно взять хороший б/у вариант, но каждому своё.
в России проценты в банке ниже инфляции, если ты не знал.... Т.е. ты кладешь тысячу, а через год она превращается в 900 рублей по покупательской способности, но у нас же все умные....
10
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2967
Raven:
Рено не сможет выполнять задачи «буханки». Все-таки компактный городской фургон с полным приводом, который может развернуться «на пятачке» и в который можно грузить 200-литровые бочки - это несколько больше, чем простенький «под***ник» в кузове седан.
Хотя по трассе я бы с радостью предпочел Логан этой «коробке на колесиках».
ларгус фургон до 1300 кг грузоподъемность, 5-6 бочек в нем потеряются, коробки какие хочешь грузи и вези.... Запчасти копеечные, расход вполне приемлимый, авто новый на гарантии, чем не альтернатива?
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31093
murdaal:
ларгус фургон до 1300 кг грузоподъемность, 5-6 бочек в нем потеряются, коробки какие хочешь грузи и вези.... Запчасти копеечные, расход вполне приемлимый, авто новый на гарантии, чем не альтернатива?
Цена. Есть предложен
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31093
Ларгус фургон хорошо, но не в бюджет.
И выбор их б/у у нас никакой, если только новый брать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31093
Кангу, повторюсь, вариант интересный. Конструкция не сильно хитрая и з/ч недорогие. «Стреляют» до 300 тыс., но не у нас.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
На выбор 2 варианта правильных
1. Брать в отличном состоянии, но по цене выше рынка
2. Брать в ушатанном состоянии, ниже цены рынка, но менять запчасти на новые и ездить на новых запчастях.
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46735
Den125:
Проще положить эти деньги в банк, а через год снять процент, ни какой суеты и гемора, но так хочется прочувствовать себя бизнесменом.
Если не гнаться за дешевизной, то под себя можно взять хороший б/у вариант, но каждому своё.
Сбер дает 6%, втб 24-5,5.
Круто. Положил ,там, 250. Через год получишь 15000 по прибыли, то есть по 1250 руб в мес. Круууто предложил.
Так- от 500 руб в день. То есть 15-20 в мес или от 180000 в год.
смотрю, ты вообще крутой бизнесмен!
Крепче за шоферку держись, баран))
7
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46735
И да. Вопрос " под себя" вообще не стоял. Люди странно читают, будто между строк.
Крепче за шоферку держись, баран))
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2967
daalev:
Сбер дает 6%, втб 24-5,5.
Круто. Положил ,там, 250. Через год получишь 15000 по прибыли, то есть по 1250 руб в мес. Круууто предложил.
Так- от 500 руб в день. То есть 15-20 в мес или от 180000 в год. смотрю, ты вообще крутой бизнесмен!
да и при инфляции 12% получается не приход 15000 а расход 15000 в год....
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46735
murdaal:
да и при инфляции 12% получается не приход 15000 а расход 15000 в год....
Вот и деньги работать будут. Реально.
Крепче за шоферку держись, баран))
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46735
Raven:
Рено не сможет выполнять задачи «буханки». Все-таки компактный городской фургон с полным приводом, который может развернуться «на пятачке» и в который можно грузить 200-литровые бочки - это несколько больше, чем простенький «под***ник» в кузове седан.
Хотя по трассе я бы с радостью предпочел Логан этой «коробке на колесиках».
Читай выше: Учебное авто. О фургонах речи ее шло.
Крепче за шоферку держись, баран))
1
1
Ответить
Raven
Хабаровск
daalev:
Читай выше: Учебное авто. О фургонах речи ее шло.
Диалог (вкратце):
- (Ты) Купил авто для работы, пришлось много чего чинить. Б/у в очередной раз не рулез.
- (Я) Для работы надо брать то, что чинить не напряжно.
- (Ты) А мне и не напряжно, ремонт отобъется послезавтра, а потом инструктор авто за свой счет делать будет.
- (Я) А, ну тогда ОК. Мы тут тоже рабочую машинку прикупили. Для таких вот всяких дел. Вот такую и вот за столько.
- (Ты) Я свою дешевле купил...
- (Я) Так мы для других целей машинку покупали, она другая и стоит по-другому.
- (Ты) Читай выше: у меня машина другая, для другого. А такая, как ты купил - мне не надобно.

0_о
8
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Raven:
Диалог (вкратце):
- (Ты) Купил авто для работы, пришлось много чего чинить. Б/у в очередной раз не рулез.
- (Я) Для работы надо брать то, что чинить не напряжно.
- (Ты) А мне и не напряжно, ремонт отобъется послезавтра, а потом инструктор авто за свой счет делать будет.
- (Я) А, ну тогда ОК. Мы тут тоже рабочую машинку прикупили. Для таких вот всяких дел. Вот такую и вот за столько.
- (Ты) Я свою дешевле купил...
- (Я) Так мы для других целей машинку покупали, она другая и стоит по-другому.
- (Ты) Читай выше: у меня машина другая, для другого. А такая, как ты купил - мне не надобно.
0_о
вот тее и пьеса!))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46735
zvir:
вот тее и пьеса!))
и , главное, всё за свом кровные.
Крепче за шоферку держись, баран))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
извините... но большего бреда не читал (читаю ваш блог отзыв давно)... с одной стороны взяли вшатанноусталое авто и теперь его чините за кровные и тут расписываете...
взяли значит почти за даром, т.е. не по рыночной цене. а теперь вот как дорого, не берите, и все в таком духе.

комменты выше про сами себе купили хлопот - верны.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6814
daalev:
Да. Авто всего 5 лет, даже мотор тянет, но убили всё. Тут только педали в птс, налог меньше тыщи ( сейчас чпокают без этого инструкторов, если такового нет в согласовании) и ремонт любым дядей Ваней и сыграли роль в покупке.
вот это надо были и написать в отзыве :) а то многие в т.ч. и я думаем а нафига мужик себе головняк купил да еще и расписывает тут его восстановление :) удачи в бизнесе с авто.
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
КрасавчиГ все по уму рассуждаешь как говориться "в правильном направлении двигаетесь товарищь"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter