Недавно с оказией прикупил а\м Рено Логан недорого. 2011 год, комплектация овощ, 1.4л мотор 77 лошадей, ВРОДЕ БЫ поглядели нормуль.
Достался совсем недорого. Это учебное авто с закрывающейся автошколы. Ясно, что пробег там 78000, но это пробег тяжёлый, с заводками, бросаниес сцепления, постоянным холостым масланием и т.п.
Ну, как бы, подумав, решил вложить деньги и тут же сдать его в аренду в другую школу, знакомому.
Ок, поглядел "мастер" на авто, пошатал колёса, открыл капот, глянул на пробку и т.п. Говорит, усталое, но не убитое. Там, шаровые (не считаю вообще за деталь, все менять всегда надо), наконечники тяг, линки, пыльники все рассохлись и в трещину и т.п. Ок, ладно, взял.
При запуске, часто, не хватало как то , "слухающий" мастер сказал "надо снять стартер на ремонт, скорее всего втягивающее реле".. Ок.
Взял в июле, пока не было времени (и ПТС месяц отдавали), стояло на стоянке знакомого.
Недавно, наконец, попробовав позаряжать АКБ (фигня, мёртво), купив новый за 5500 руб (65 А\ч, толстые клеммы ) и заехав на замену масла (2600 руб с промывкой и фильтром), услышал, что в гидраче что то похожее на солярку -заменил и её (с промывкой 1700 руб)..
Так же, на панели загорелась , как я сел, Check Engine, сканер показал, что нет сигнала датчика ОЖ -600 руб, ждать с Мск неделю, заказал, пока горит ошибка и всё время воет вентилятор.
И так, вроде, заказав и поменяв не всё -сегодня утром сел и попытался завести, стартёр жужжит, но не хватает вообще, как будто втяшивающее реле не схватывает. Но АКБ новёхонький, никак.
Заведщись с толкача, благо авто лёгкое (980 кг) -поехал ,опять, на сервис. Отдал, сказали, снимем стартер, что починить починим, или что поменять..
После обеда звонят, говорят грустные новости:
Стартеру и венцу с маховиком -мандец, зубья съедены. Видимо, когда стало не сразу со щёлканьем заводится, надо было менять раньше, но бывший инструктор решил отжать до конца...
ТО есть, заказ новых. Так же, сказал мастер, что отгонял авто, заведши с толкача, что сцепление -под замену, тем более, что маховик менять -всё равно половинить, ибо потом всё равно менять (курсанты жгут его аццки)), так же при замене -корзину менять желательно и выжимной подшипник, а так же трос сцепления (ибо курсанты дро*ат сцепу постоянно), он не хочет парится искать замену от чего то, заказать всё...
Так же, передние тормозные колодки и диски -замена, осталось немного, но диски тормозные -плачевно съедены и все в наплывах сточенных..
Итого, я прикинул, дешёвое и деревянно авто мне , потом, обернулось (не считая ещё и подвески, это уже попозже): 37000-40000 руб с работами и маслами. Это без подвески и дисков тормозны и колодок, то есть, если приговорят шаровые, передние стойки (авто глуховато бьёт передком на ямках) и ещё какие ниб железки, то вылетит легко полтинник или выше..
Плюс, у рено ремень ГРМ менять уже надо, ещё бабки, а так же, судя по рено форумам, приближается замена ступичных у них они живут не долго, до сотки не ходят..
К чему это я пишу, не поплакаццо нет, но посчитав стоимость "дешёвой" машины и вложив в него денежки и своё время, я получу такое же усталое старое авто, только с капремонтом и не факт, что через полгода что ниб ещё не стрельнет.
При этом, стоимость лады гранты "с магазина" на палке и новой, встала бы мне в 387000-390000. При этом, это было бы канолевое авто с гарантией три года, в котором бы я только доустановил бы педали и сел бы и сразу бы поехал бы, не дуплясь с головняком ремонтов..
http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/1.6_8_87_mkpp/standart/011/240/card.html
То есть, купив СРАЗУ и дёсиво отмытое авто, получаешь постоянно вот такое, что выше (так же было у меня и с микроавтобусом литайс, который достался мне дешёво, но в который пришлось за два года"до крыма" в 2012г вложить уже 120000 руб(это долбар был ещё триццать) за 2 года на всё про всё и который так и уныло и скрепяще гонял меня до покупки Ларгуса в прошлом году)...
Как бы, уже назад не сдашь и авто стоит со снятым стартером, ждёт, но следующий раз, честно говоря, я поступлю просто: на недостающие бабки я возьму у Лады-Сбербанка автокредит "по двум документам" и сразу выеду на новом авто, а кредит буду бить ,работая и эксплуатируя авто.... такие "дешёвые" покупки мне больше не нужны, выходят чуть ли не в уровень с новой тележкой.....
Могу дать такой же совет и другим, собирающимся брать что то "недорогое" с рук барыг на ДВ, ибо никто не ввозит и не продаёт "прекрасные, почти не езжанные машЫнки", а тянут хлам и битыши, а имеющиеся пепелаци на руках -уже на столько плачевны и сношены, что и на них смотреть уже противно, ибо там менять так же надо всё, от ступичных до ремней , навесного и дисков....Стоит ли -решать новому горе владельцу и как "масть" на него попадёт... Иногда попадает так, что просто получает колом стоящее авто с покупкой нового автомата, который сейчас какой бы ни был, стоит не триццатыщ....