советы для граждан, собирающихся ("присматривающихся" терперь не могу этот глагол) покупать данную автомашину в ближайщее время:
плюсы к выбору:
1) для легкового а\м - большие объёмы кузова, высокий потолок, просторные задние и третий ряд сидений (всегда вожу по 6-7 граждан, конечно это не Валуевы, но типичные бабищи-парни типового размера). Граждане напихивают туда страсть как много чего и размерного (в инете валом фото)
2)Грузоподъёмность (до 750 кг)
3)ровный и тягловитый мотор к4м -в семером едет нормально по городу, разница есть, но не критична с пустым. спокойно едет на малых,но может чуть проснуться выше 3000 оборотов, авто легко идёт по трассе.
4)На трассе за счёт широкой базы- стоит как влитая, 140 по ним еду, даже не сбавляю
5)КПП -коротенькие передачи позволяют ездить везде на пятой, хоть с пассажирами \грузом, удобны в горку или на разгон с нагрузкой
6) к4м -запуск в минус 30 без раздумий , повернул ключи всё.
7) невысокий расход топлива, летом 7-9, зимой 8-10 л (лью всегда 98й), всемером зимой -до 11
8)подвеска чугуний -минимум сайлентов, рычагов спереди, простейщая, сзади -балка с пружинами и усё.
9)стоимость запчастей и наличие\выбор - на экзисте выбор такой, что голова устанет перебирать, от фирмы до заменителей челябинского металлопрокатного.. Цены - в раза 2-3 ниже Ымпортных японсЫх авто
10) надёжность и простота самого пепелатца - ломатся там особенно нечему, конструкция построена на Логан и всё ездит доооолгооо ( на западе много транспонтных мелких контор уже проверили на себе) и изнашивается предсказуемо. Никаких, там, сложных решений и редкЫх рычагов -только 80е, только хардкор..
10) выглядит нормально на 16 литье, современно и безлико (не плохо и не уродливо), авто да авто.
11) Угоняемость - 0 на ДВФО, не нужна злоумЫчленникам да и встроенное иммо в наличии..
12) высокий клиренс - черкануть пузом -у меня не было ни разу, на загороде -тоже.
13) самое большое достоинство -за счёт простоты, всё можно сделать самому , граждане меняют колодки, диски, рычаги , стойки, пружины, передачи меняют на более длинную пятую и т.п.
минусЫ:
1)КПП коротыщ - если Вам по трассе -можно подумать о простой легковушке. Этот -фургон с макс скоростью 160 (мотор сгорит) и городской направленностью.
2) печка - тройка. Больше шума, чем производительности. В лоб -всегда аж потеет лоб, бока и ноги -холодно либо надо дуть на тройку переключателя скоростей либо ставить другие воздухотоки ( народ что то меняет), третий ряд -прохладно. Плюс двери аж ледянные при морозах - надо утеплять (уже не доберусь точно..)
3)ЛКП -тройка, любой чпок-царап -и красочка может слететь. (ну так и на большинстве современных бюджетных авто)
4) передние сидушки - не анатомические, плоские и с оттопыриванием в районе лопаток -но привык. Кому то не нравятся.
5) лобовуха -тоже какая то мягкая, за полтора года -выбоина и меленькие сколы -появились и их немало.
6) Обвесы по бортам ларгуса -вечная тема жалоб у покупателей, чуть обвисают в месте крепления задних боковых и бампера, иногда торчат вбок накладки по левому и правому борту внизу, ближе к днищу которые. Т.е. не качественнЫй пластик и неудачно придуманно крепление на двухсторонний скотч и клипсы (переделывают по гарантии и сами), от мороза пластик сзадов сжимается и сходит с креплений..
В целом -авто стоило своих 618 тонн (сейчас дороже) и меня устраивает 100%. Покупайте скорее, пока ставится мотор Рено к4м (с нового года уже будет с весны-лета впихиваться мотор ВАЗ с тоже хранцузской КПП, я-умеренный патриот, но таковой уже себе не возьму во второй раз или когда этот износится) - проездите 5 лет гарантированно и без головной боли, просторно и вместимо.