Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тем, кто собирается\присматривается

советы для граждан, собирающихся ("присматривающихся" терперь не могу этот глагол) покупать данную автомашину в ближайщее время:

плюсы к выбору:

1) для легкового а\м - большие объёмы кузова, высокий потолок, просторные задние и третий ряд сидений (всегда вожу по 6-7 граждан, конечно это не Валуевы, но типичные бабищи-парни типового размера). Граждане напихивают туда страсть как много чего и размерного (в инете валом фото)

2)Грузоподъёмность (до 750 кг)

3)ровный и тягловитый мотор к4м -в семером едет нормально по городу, разница есть, но не критична с пустым. спокойно едет на малых,но может чуть проснуться выше 3000 оборотов, авто легко идёт по трассе.

4)На трассе за счёт широкой базы- стоит как влитая, 140 по ним еду, даже не сбавляю

5)КПП -коротенькие передачи позволяют ездить везде на пятой, хоть с пассажирами \грузом, удобны в горку или на разгон с нагрузкой

6) к4м -запуск в минус 30 без раздумий , повернул ключи всё.

7) невысокий расход топлива, летом 7-9, зимой 8-10 л (лью всегда 98й), всемером зимой -до 11

8)подвеска чугуний -минимум сайлентов, рычагов спереди, простейщая, сзади -балка с пружинами и усё.

9)стоимость запчастей и наличие\выбор - на экзисте выбор такой, что голова устанет перебирать, от фирмы до заменителей челябинского металлопрокатного.. Цены - в раза 2-3 ниже Ымпортных японсЫх авто

10) надёжность и простота самого пепелатца - ломатся там особенно нечему, конструкция построена на Логан и всё ездит доооолгооо ( на западе много транспонтных мелких контор уже проверили на себе) и изнашивается предсказуемо. Никаких, там, сложных решений и редкЫх рычагов -только 80е, только хардкор..

10) выглядит нормально на 16 литье, современно и безлико (не плохо и не уродливо), авто да авто.

11) Угоняемость - 0 на ДВФО, не нужна злоумЫчленникам да и встроенное иммо в наличии..

12) высокий клиренс - черкануть пузом -у меня не было ни разу, на загороде -тоже.

13) самое большое достоинство -за счёт простоты, всё можно сделать самому , граждане меняют колодки, диски, рычаги , стойки, пружины, передачи меняют на более длинную пятую и т.п.

минусЫ:

1)КПП коротыщ - если Вам по трассе -можно подумать о простой легковушке. Этот -фургон с макс скоростью 160 (мотор сгорит) и городской направленностью.

2) печка - тройка. Больше шума, чем производительности. В лоб -всегда аж потеет лоб, бока и ноги -холодно либо надо дуть на тройку переключателя скоростей либо ставить другие воздухотоки ( народ что то меняет), третий ряд -прохладно. Плюс двери аж ледянные при морозах - надо утеплять (уже не доберусь точно..)

3)ЛКП -тройка, любой чпок-царап -и красочка может слететь. (ну так и на большинстве современных бюджетных авто)

4) передние сидушки - не анатомические, плоские и с оттопыриванием в районе лопаток -но привык. Кому то не нравятся.

5) лобовуха -тоже какая то мягкая, за полтора года -выбоина и меленькие сколы -появились и их немало.

6) Обвесы по бортам ларгуса -вечная тема жалоб у покупателей, чуть обвисают в месте крепления задних боковых и бампера, иногда торчат вбок накладки по левому и правому борту внизу, ближе к днищу которые. Т.е. не качественнЫй пластик и неудачно придуманно крепление на двухсторонний скотч и клипсы (переделывают по гарантии и сами), от мороза пластик сзадов сжимается и сходит с креплений..

В целом -авто стоило своих 618 тонн (сейчас дороже) и меня устраивает 100%. Покупайте скорее, пока ставится мотор Рено к4м (с нового года уже будет с весны-лета впихиваться мотор ВАЗ с тоже хранцузской КПП, я-умеренный патриот, но таковой уже себе не возьму во второй раз или когда этот износится) - проездите 5 лет гарантированно и без головной боли, просторно и вместимо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2015 в России

Комментарии

7192803
Калининград
За свои деньги отличный автомобиль! Автору спасибо за отзыв!
6
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
На счет лобовика не согласен два скола при пробеге 93.000. Лкп тоже отличное сколов почти у меня нет. Двери проклеил разницу сразу почувствовал.
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Саша56:
На счет лобовика не согласен два скола при пробеге 93.000. Лкп тоже отличное сколов почти у меня нет. Двери проклеил разницу сразу почувствовал.
у меня три скола при пробеге 18к, шагрень мелкая в наличии.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
ск Виталий
Омск
чем наши движки плохи.
сам на весте езжу до этого была гранта стакимже мотором 16 клапанным экономичный
машина что веста что гранта шустрые. правда у меня они сразу на газ переведены . бенз всегда 98.

на гранте 140 накатал сдал в тред-ин в обмен на весту.
по ресурсу точно если масло вовремя минять и нормально обкатать переходит реновский движок особенно 16 клапанный.
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
ск Виталий:
чем наши движки плохи.
сам на весте езжу до этого была гранта стакимже мотором 16 клапанным экономичный
машина что веста что гранта шустрые. правда у меня они сразу на газ переведены . бенз всегда 98.
на гранте 140 накатал сдал в тред-ин в обмен на весту.
по ресурсу точно если масло вовремя минять и нормально обкатать переходит реновский движок особенно 16 клапанный.
мне тут ответить нечего, ибо просто никогда не было в пользовании ВАЗа с 18 лет, как права получил. Верю, что, может, грантовский и переходит (но на инете отзывы по другому, по большим пробегам), читал, что и вазовский топит хорошо, что логан 16кл (про ларгус молчу - тооормоз на разгон) курит в стороне.
Но тут вопрос, что на себе неохота проверять процент брака настоящего ВАЗа и гарантии, ибо нужны все -работать, а не слушать, что там засвистело,их и не по гарантии или с "дядей Ваней" рядом стоять и спрашивать "ну что, сможете поменять" и т.п...
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
скажу по секрету: при выборе авто именно Рено логан база и к4м - были решающими , 7 мест и размеры. Если бы уже тогда стоял бы мотор ВАЗ, то, может быть, и не купил бы Ларгус....
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Купил, почти неделю счастливый владелец))) очень нравиться авто.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
murdaal
Купил, почти неделю счастливый владелец))) очень нравиться авто.
Поздравляю!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
daalev
скажу по секрету: при выборе авто именно Рено логан база и к4м - были решающими , 7 мест и размеры. Если бы уже тогда стоял бы мотор ВАЗ, то, может быть, и не купил бы Ларгус....
Великий Бу хотел устанавливать ДВС ВАЗ в Ларгус , но французы ему не дали этого сделать . А почему он хотел ставить ДВС ВАЗ ? Потому что они лучше ДВС Рено , сказал Бу Инге Андерсон . Кстати в его Ларгус VIP стоял вазовский ДВС . Как то так .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром