Пару дней назад забрал новый Логан в минималке с магазина, мотор установлен К7М, что устанавливали (ют?) на Ларгус, так что было интересно посмотреть, как обновили панель салон и как сам мотор 8 кл , что стоит на большей половине ларгусов.
Интересно и тем, ещё, что, скорее всего, данный салон может перекочевать на Ларгус new (если доживёт), ибо не знаю, что там с кузовом (кто то говорил про Весту), но то, что всё это в Весте идёт на баще Рено Sandero, то вот, получается что можно будет глянуть и сейчас (логан и саднеро -одно и тоже 1 в 1 кроме задка).
Итак, кроме того, что логан выглядит теперь более менее, по сравнению с унылым сплющеным носом предыдущего, от которого зубы ломило, носом и передней решёткой радиатора с надутой эмблемой, как сейчас популярно, он ещё и стал выше дверями (стёкла поменьше, сама дверца повыше металлом), капот больше, теперь, поднят в перёд, как и низ передней лобовины стекла, сама панель поднята вверх, а не поката, как у ларгусовЛоганов старых, что ничего сверху не положить.
Ширина салона -100% как у старого, засчёт только визуального надутого носа и высоких дверей -авто стало выглядеть "крупнее", по габаритам же -100% одинаково, только вес у логана -чуть побольше, 1030 кг супротив 970 кг у старого (мотор ,видно, потяжелее).
Так же, установлен симпатичный современный руль, который ставят на всё в рено, кроме креты, клаксон, наконец, просто на середине баранки, сам материал (естесвенно, без кожаной оплётки минималка) -приятный, он сам поменьше, а толщина колеса -побольше. Вобщем, поинтереснее, чем у логана ларгуса.
Ну, приборка сильно осовременнилась и изменилась: циферблаты и кругляши с цифрами стали современные, а не класса ВОлга со старого логана, хромированные. Красивая белая подсветка.
Датчика температуры больше нет (как у всех новых Рено), только красная лампочка загорится при перегреве, длиннные стрелки -короче, нормально, у ларгуса после этого - считок как у старого москвича :)
Так же, сам спидометр установлен повыше, в нём убран этот козырёк, что сверху торчал, и он чуть утоплен вперёд. Короче, стало удобнее, особенно, если руль стоит низко, раньше он бы загораживал колесом приборку.
Аллилуйа, замок зажигания теперь имеет утопленную ямку, чтобы попадать ключом и чуть развёрнут к водителю, удобно, блин, а не как тыкать ключом елозить либо специально смотреть ,куда попадаешь на Ларгусе.
Зато появилось мерзкое новшество (кому как), теперь при закрытии двери (каждый раз) и наборе скорости свыше 20 кмч в салоне начинает пикать противный зуммер о не пристёгнутом ремне безопасности, сперва на полгромкости, потом сильнее. ПОсле двух минут -затыкается.
Почему не люблю эту финкцию, потому, что часто бывает нужно сесть, проехать 1 км, снова выскочить, а этот зуммер пикает (в авто у жены 2 шт такое же давно уже), либо проехать по даче до речки. опять ремень пикает. Я бы её отключил нафиг.
процентов 80% деталей, кроме крепления самих сидущек, панели и приборки -со старого ЛоганаЛаргуса, фонарь лампы, потолок, ручки, задние сидушки, тут новшеств нет.
Зато у новых сидушек -наконец, стандартные рычаги регулировки по высоте, то есть захотел откинуть седло назад -поднял рычажок и откинул, на ларгусе - это жопа, надо крутить дурацкую ручку 10 мин вниз, потом назад.
Так же, как мне показалось, передние сидушки чуть изменили форму и получили некоторую боковую кромкуподдержку, ибо на ларгусе -это бесформенные совершенно.
так же, на нем стоят новые безкаркасные дворники, хорошие и , что важно, не оставляют известную всем лароусам Соплю.
По мотору К7М -я поменял свои впечатления. Мне этот мотор (ну и с лёгким кузовом Логана на 300 кг легче Ларгуса) -очень понравился, ибо , как мне кажется, крутяха у него на малых -получше ,чем у Ларгуса, у которого до 1800 авто пустое, как не едет, а этот К7М -отлично тянет с 1100 оборотов и легко их набирает, коробка стоит не знаю какая, но передачи порастянутей, включая первую, и авто легко набирает 110 и бесшумно (по сравнению с РРокотом ларгуса) летит по трассе. Передачи подобраны хорошо, так же можно в городе тыкать пятую, но уже километров с 50 (это будет 1400 оборотов) и пустая хорошо и весело разгоняется на ней ренощка.
Плюс, у Логана нет заднего фургончатого кузовка и широких 16 шин, ларгус после Логана new кажется более шумноватым, роковатым на оборотах и более слышен гул подвески на ямах и стыках, трешинах, чем у логана. Короче, легковой седан и фурогнчик -разные вещи. Шумоизоляция логана -хороша, 120 идешь и просто шум ветра .
Ну и , как не говори, подвеска ларгуса после новой легковухи кажется как у микроавтобуса на рессорах (особенно как я сзади качаю 2.6) -гулковато отбивает рельсы и ямы супротив мягких и бесшумных качков Логана, если не возить людей и грузы, конечно Логан -интересней вариант, легче и шустрей на разгон (что то там 11.8 сек до соточки с К7М супротив 13.2 сек у Ларгуса с 16 клапанником), уж я думаю, что логан с К4М новый пуляет вообще огонь новый...
ВОт такие интересные отличия на новой модели Рено, от которой, скорее всего, возмут новый и Ларгус, если он ,вообще, будет в таком виде ..
Авто обошлось мне в 459к (479 минус 20 за трейд ин, если берёшь в рассрочку от рено, то от 479 отнимать 40 скидки), стартовая комплектация минималка (нет задних подголовников, радио, замков центральных, штамповка на 15 колёса), зато у всех комплектаций авто -сразу в наличии ходовые огни!
но ,думаю, что несмотря на бряцание "мой правый руль" граждан -за 459 взять новенькую юркую машину с гарантией 3 г - это уже фантастика у правшей, ибо тут писал про цены (типа хонДа Питт 2011 за 500 -рельность), хотя что то доказывать кому то -уже забил, пусть народ попадает и вкидывает бабки в это, хоть в карты проиграют...