Недавно ехал с дачи, а там ,всего то, километра два гравия ровного, езжу раз в неделю, то есть авто не скачет по брустверам, а живёт в городе 90%, слышу, что то поскрипывает.
У меня уже было это, потом дожди, потом авто помыл , забил. Тут -опять.
Ну, звоню в ваз дилер, на посмотреть, там, "да это, наверное, сайлент или резинка на реактивной тяге, попшикать смазкой и всё", ну, времени у них сразу не было, а мне лень было ехать далеко до них.
Заехал в сервис, рядом с домом, что давно и много делал мне и моих японцев и Шевролет знает мой, механик поднял , поставил передок на подставку, правое колёсико покрутил, говорит "Ну всё, правая шаровая помирает, люфт появился, она и поскрипывает. Меняй или в свой ваз едь".
Сам ВАЗ даёт на шаровые -50000 гарантии (или три года, что быстрее наступит), ну, значит гарантия..
Вот и вчера, я выбрал время, откатил Ларгусц к дилеру, оставил , после обеда приехал, инженер по гарантии сказал да, правая под замену, ездит будет ещё, но начнёт постукивать, потом греметь, чуть не дотянул с этим до ТО-2 (как раз рычаги будут идти , пешком наверное, с Тольятти, месяц ), на ТО-2 и как раз поменяют рычаги (куплено в начале Августа).
Скорее всего, брак шаровой, ибо левая -крепкая и нормальная, уж точно должны ходить тысяч 50, как думает ВАЗ ( на форумах пишут и больше ходят родные)..
Так же, протянули водительское сиденье, немного люфтило вперёд назад. Небольщой люфт при посадке убран-приятно, сел вчера, стоит крепко..