Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гарантия и подвеска как новая.

Гарантия и подвеска как новая.

Ну вот, вчера позвонили, известили о том, что пришли рычаги, левый и правый, ибо по инструкции Лада - шаровые не меняются отдельно (это всё составная часть рычага) и по одному, поэтому заказал инженер оба.

Рычаги, как оказалось, подходят от Рено Логан, Ларгус обычный, Сандеро и куча автомашин Рено. Разница у кроса в более высоком креплении стойки и аммортизаторах, пружинах, т.е. от рено они уже не покатят..

"..У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы Моnroe тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.."

В екзисте орининальный рычаг Рено\Лада стоит 2650руб

Запрошенный артикул

Renault

54 50 113 62R

5.0

Рычаг подвески передний левый 28 шт. 17 дн.

2 625 ₽

Заменители же рычага стороннего производителя стоят 1200 с мелочью

Torque

CAT002 Рычаг передний левый 100 шт.

15 дн.

1 280 ₽

100 шт.

Сама же шаровая -от 320 руб

Torque

PN-010 Шаровая опора (комплект) 100 шт. 15 дн.

323 ₽

Как сказал манагер по гарантии, он сам удивился, что так рано (22000 км) померли шаровые (правая уже гремела, левая поскрипывала пока по ямкам, а руль стало чуть тянуть вправо

Моя прихватка

), говорит, конечно, многое зависит от стиля вождения, на что я ему ответил, что самое простецкое - 2 годв по асфальту и пару раз в месяц на дачу\ озеро два сезона. Он говорит, что "может брак в конкретной партии, ибо за этот год он заказывал рычаги всего четверым гражданам ". На вопрос, это именно были кросы он затруднился, ибо пофигъ

При любом раскладе, гарантия на шаровую у ВАЗа стоит 3 года либо 50000 км,, что наступит ранее. Поменяли молча.

Зато я получил новенкие рычаги с новыми шаровыми и парой новых сайлентов в каждом.. Поехал после сервиса -толково, стоит туго на дороге, как будто первый раз выехал с магазина, монолитно и упруго.

В любом случае, даже если эти протянут, пусть, 22-25 к, потратить5-6 тыс на новые рычаги и снова ездить туго -да и хрен с ним.

На западных форумах пишут, что быстрее помирают рычаги именно у кросов из за большего хода стойки то ли ..

Посмотрю, ибо на лада ларгус форуме точка ком есть граждане, что ездили на заводских шаровых ОТ 80 000 и выше..

ЗЫ: на фото со стойкой -моё ноу хау, типа. Чтобы пластиковый кожух , что надет на пружину, не соскакивал, его по всякому прихватывают, я же просто прихватил их проволочками, потому, что это болячка логанов - соскакивает этот кожух (или как там его) и пружина будет тереться о чашку ,что сверху с пружиной и поскрипывать..

Дилер сказал, что это не неисправность и ему накакать, делайте как хотите, это не влияет на работу стойки.

После замены рычагов - проверку углов колёс и схождение -не делали, сказали, что они не изменяются при смене рычагов и по сервисной инструкции это не положено.

Во всяком случае, руль стоял ровно и точно, значит им виднее.

По остальным параметрам, слёсарь снизу посмотрел с фонарём , покачал колёса -говорит всё в отличном состоянии. Колодки и диски передние ещё проходят миинимум столько же..

На ТО-2 глянут, стоит ли менять свечи (ибо нет тридцатки пробега) и всё, поехал дальше..

Сам рычаг с парой сайлентов.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2015 в России

Комментарии

Пробег 52 тыс. км. Всё родное пока... Действительно,судя по форумам по разному ходят шаровые... Разные поставщики что ли? Месяц одни ставят,полгода другие и т.д.???
 
 
Ответить
Москва
"22 тыс проехал -по гарантии бесплатно поменяли и опять новая тугая..." - вообще, такие абзацы должны вызывать досаду владельцев древних б/у , взятых примерно за ту же цену и меняющих свои полуизношенные узлы за свой счет , причем, довольно часто...
6
4
Ответить
22 тысячи и износились шаровые, нехило.

Тиида, на 92 тысячах стали мягкими, на 102 тысячах поменял, куплены давно были. 3 хозяин по факту. шаровые запрессовываются, из-за этого дороже, плюс задние сайлент-блоки.

Напортачили в подвеске, видимо.

На ларгусовской родной долго служат.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46401
Андрей Стрюков
Пробег 52 тыс. км. Всё родное пока... Действительно,судя по форумам по разному ходят шаровые... Разные поставщики что ли? Месяц одни ставят,полгода другие и т.д.???
Может быть, пошел вал гарантии, сменили поставщика.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9063
Хорошая машина и запчасти тоже хорошие на 22 тысячи хватает!
4
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Я на прошлой неделе сменил оба нижних рычага на Логане, 2007 г.в. Пробег 152 тыс.км.

Причина: отслоилась внутренняя обойма от тела сайлентблока.

Шаровые в рычагах мы меняли при пробеге примерно 60 или 70 тыс.км. Поставил аналоговые (какие - не вспомню сейчас), набив их смазкой. При замене рычагов, шаровые не люфтили, пальцы ходили туго, пыльники целы. Думаю, прошли бы еще 50-70 тыс.км. без проблем.

Сейчас поставил рычаги PATRON по 1200/шт. Сколько проходят, посмотрю.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46401
Yong
Я на прошлой неделе сменил оба нижних рычага на Логане, 2007 г.в. Пробег 152 тыс.км. Причина: отслоилась внутренняя обойма от тела сайлентблока. Шаровые в рычагах мы меняли при пробеге примерно 60 или...
У меня на старом логане шаровые померли на 85000. Купил какие то по 380 руб и поменяли с выпрессовкой. Бегает себе уже тысяч 10 молча.

значит брак на тот момент был у рычагов лады..
Крепче за шоферку держись, баран))
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46401
ЭДУАРД 1973
Хорошая машина и запчасти тоже хорошие на 22 тысячи хватает!
Да да, твоя пластинка известна.
Крепче за шоферку держись, баран))
4
4
Ответить
Борис
Хабаровск
у товарища старый логан еще из самых первых партий 2004 года вроде!!! шаровые меняли на пробеге около 80000 км !!!это при том что он летает на нем как на самолете!!!
 
 
Ответить
у меня двухгодовалый ларгус - после 20000км вышли оба рычага... походу сейчас стоковые запчасти от лада полное барахло, на различных предыдущих моих машинах самое раннее когда это произошло 74000 км....
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46401
Алексей Бондаренко
у меня двухгодовалый ларгус - после 20000км вышли оба рычага... походу сейчас стоковые запчасти от лада полное барахло, на различных предыдущих моих машинах самое раннее когда это произошло 74000 км....
Наверное. Вот эти, замененные рычаги, пока держатся, пробег 52000.
Правда, в интернете много читал, что у обычных ларгусов шаровые живут дольше- меньше литьё, меньше на 2см ход стойки.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter