Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спокойствие, только спокойствие.

Недавно, на ларгус форуме и на ауто ру отзыве прочитал про "динамику" ларгуса и что, установив какую то пятую подлинее -человек владелец, прямо, получил динамичное авто, которое "вставляет европейцев, особенно по трассе и в горку"..

http://www.lada-largus.com/forum/thread3149-108.html

"Вот Вы упертый (ЭТО ПРО МЕНЯ И МОИ СЛОВА, ЧТО ЛАРГУС СПИТ ВСЕГДА, ПРОСЫПАЯСЬ ,ЧУТЬ, КОГДА ДВИГЛОН РЕВЁТ ПОД 4000 ОБ МИН ), та никто не спорит о розгоне до сотни. А чо японские кони самые быстрые. Вам о другом, что обычно с затяжного спуска идет вереница машин за каким то тошнотом и скорость падает до 80-ти и при подьеме все стараются обогнать это препятствие и ларгус это делает легко на пятой стоковой и до вверха горы набирает свои 120, а половина ,в том числе и японки, дохнут и переходять на пониженую скорость.."

Хотел написать, вроде бы где то писал тут, что Ларгус с 16 кл мотором - имеет все плюсы, простор внутри, устойчивости на трассе, дёшеворемонтность и т.п., но не двигателем...

Авто достаточно тяжёлое для Рено-донора, высокое, широкое, ещё и на тяжёлом литье 205 шириной.. А двигательно то Логановский, который ставили на легковушки тонну массой и низеньким, расчитанным на 5 чел максимум кузовом.

Поэтому, странно читать какие то доказательства , что "да Ларгус обходит кого то", "прёт по трассе, аж японцы не успевают .." и т.п.

Ларгус по техданным, даже, разгоняется медленее всех, медленее его (13.5 сек) разгоняется только полутруп Тойота Прадо (понятно, архаичный мотор , который еле тянет 2.2 тонный ящик сверху с полным приводом) 13.7 сек и (фанфары) Лада (Нива) 4*4 -14.3, Уаз Патриот 14.5 (может уже скорее стал) и прочие адепты гонок! :))

И по ощущениям - тоже, медлееенно, чуть просыпаясь, если крутить мотор от 3000+ , но всё равно, первая -которышка, педаль сцепления, вторая, пока диск сцепляет-провал, вторая, а соседи по ряду, и старые и средние япошки -уже все ушли вперёд под 60, пока ты гудел и работал рычагами %)

Тем более, это ощущается, когда садишься в рядом стоящий легковой седан-родной брат Рено Логан. Старичок 1.4 75 л.с. -наверное так же идёт в ровень с Ларгусом, а новые 8 кл и 16 клапанные Логаны-2 - прямо "дышат", когда прыгаешь к ним за руль.

Даже 8 кл 1.6л собрат Логан со своими удушенным ЕВРО5 82 л.с. (в старом было 87) - легко и быстро набирает скорость, реально обставляя по ощущениям Ларгуса, а Логан с таким же мотором, как у Ларгуса, но тоже ЕВРО5 - хоть и на автомате, шпуляет так, как Ларгусу только может присниться в мечтах.

При этом, руление и приземистость седана - даёт плюс на трассе и на дальняке. Ларгус же гулко стучит подвеской, жёстко трясёт на стыках-ямках и пенсионерски идёт на обгон , только если обгоняемый милостливо не даст газку, либо если обгоняемый сам не полутруп или убитый грузовичёк какой ниб чадащий.

Я уж молчу, если на Ларгусе сесть в пятером-семером и включить кондиционер (так ездил несколько раз) - тут усё, чувство динамики -УАЗик точно, то есть авто едет, набирает (не разгоняется, а именно набирает) скорость и поддерживает её по трассе, об чём то прочем, там, обгоне, догонялке -речи не идёт вовсе, как бы Вы гоняли бы на УАЗике, полном ментами - ехать едет, и не более.

Кондей -просто останавливает этот реношный моторчик, несколько раз, ездя с ним, просто отключал его кнопочку, когда надо было быстро завершить манёвр на перекрёстке, а подрубив вторую передачу -я чуял, как будто к Ларгусу прицеплен ещё такой один Ларгус -блят, а на встречке в лоб уже лётит кто то..

Идеально, конечно же, сюда было бы поставить 2л мотор (таковой есть у Рено, 143 л.с. от Дастера) - он бы легко толкал двигал бы эту не легкую для французов машину бы, легко разгонял и со своим большим крутящим моментом, легко возил бы его кузов гружёным или с людьми, не усираясь оборотами и передачами, как у советского автобуса ПАЗ!

Вобщем, как ни крути, не надо путать бюджетный фургончик, растянутый Рено Логан, приподнятый ВАЗом , с авто, у которого сделан достаточный запас мощности и нормальная коробка (ДЛя примера, Тойота _правша_корона Премио 1.6 -мотор 115 л.с., разгон до сотки 10.5, максималка 174 км\ч, тот же Новый логан - 1.6, 102 силы, разгон до сотки 11.5 (у меня автомат) максималка 172)..

Ларгус же по трассе -натужно ревёт мотором (пусть, даже, с заменённой пятой передачей, которая чуть ниже делает обороты, но всё равно, под 4000 и выше народ валит) и постоянное придавливание просто в пол, на обгоне, чтоб не шлепнуться в лобовую...

Посему, если вы, прямо, король трасс и ездите по ним 80% времени -то ларгус это самый бюджетный случай, потому, что даже мой бывший м\а автобус тойота с простым 2л мотором и дубовым автоматом - езди л по трассе легче, уверенней и ,если уж обгонял, то ревел мотор не просто так, а быстро давая пинка машине, летя по встречке.... :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2015 в России

Комментарии

ск Виталий
Омск
При бу андерсоне обещали 1,8 двигатель поставить ждал хотел себе взять.
Работаю в такси было бы само то.
Но до сих пор нет.
Так что работаю на Весте за год 47 тыс. Намотал.
3
 
Ответить
ск Виталий
Омск
По хорошему на него кованые диски Слик R-15 с высоким профилем.
И мягко будет и лекше катится разгонятся будет.

Себе на Весту поставил лето/зима 195/65 R15 .
С завода 185/65 R15 .
И малость по выше и мягше по стыкам.

Бенз с салона хороший 98 лью .
С 2,0 тыс км машина на газу .
Газ в Омске 13,50 литр .
Бенз 98 ~ 40.6/42.6 копейки точно не помню.
Ещё появился на лукойле 100 бензин 46 с копейками .
Сегодня завтра плесну в бак попробую .

На бензе прогревается до 40 ° потом автоматически переключается на газ .
Когда наваливаеш больше 4000 тыс оборотов автоматически переходит на бензин .

Грубо считал за год в районе 100 тыс экономии вышло плюс / минус немного.
1
 
Ответить
Автор,у тебя К4М двигатель с Е-газом и Евро 5 (102 л.с)? Это я к тому,что у меня Ларгус 14-го года выпуска. Движок К4М ещё со старой прошивкой Евро 4 ( 105 л.с.) и трос-газом. Так вот,на динамику не жалуюсь. Не пуля,естественно... Но,пошустрее прежнего моего Логана 8-ми клапан. В городе не последний .На трассе не "король",конечно ))) Но,тоже далеко не последний...Многих обхожу. Если на Логане караван фур приходилось по одной обгонять,то на Ларгусе по две получается. Так что...Не знаю,не знаю... Тут ,кроме прошивки и Е-газа, влиять ещё может в каких режимах авто обкатывалось ( у меня активно,например) А также топливо,масло моторное. Например,встречаются на Ларгус Клубе сельские дяденьки))) Заливают бензин с колхозных грузовиков слитый из ржавых бочек...На масле и ТО экономят,льют чуть не минералку... И вопрошают: А чо,мол,Ларгус не едет? И бенз хавает? ))))
3
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Андрей Стрюков
Автор,у тебя К4М двигатель с Е-газом и Евро 5 (102 л.с)? Это я к тому,что у меня Ларгус 14-го года выпуска. Движок К4М ещё со старой прошивкой Евро 4 ( 105 л.с.) и трос-газом. Так вот,на динамику не жалуюсь....
Не, у меня старый, тросиковый евнро-4 105 л.с.
Я не говорю, что он вообще чалит, но ,реально, если королла даже не старая пойдёт на полный газ -ему можно курить в стороне, ибо высокое и 1.37 тонны авто с движком от легковухи пузотёра..
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
ск Виталий
При бу андерсоне обещали 1,8 двигатель поставить ждал хотел себе взять.
Работаю в такси было бы само то.
Но до сих пор нет.
Так что работаю на Весте за год 47 тыс. Намотал.
К сожалению, по сравнению с Ларгусом -веста микрощелка (по салону), тут как ни крути, она бы мне не подошла именно из за фургончиковости...
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
ск Виталий
По хорошему на него кованые диски Слик R-15 с высоким профилем. И мягко будет и лекше катится разгонятся будет. Себе на Весту поставил лето/зима 195/65 R15 . С завода 185/65 R15 . И малость по...
я тоже 98й -и веселее бежит и расход ниже. А экономии у меня -не будет. Первый год -пробег встал в 14000, второй -в 8000 :) Так что, смысла нет, ибо малоездовой Ларгус.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
И да, на К4М Логан2, что синий на фото -по сравнению с Ларгусом ездили в соседний городок -караван фур, ползём 70-80 -я по привычке наступил в полик, Логанец зарычал по Ларгусовски почти, прыгнул вперёд, зато, не по Ларгусовски, обогнал 3 длинномера, взгляд в низ -уже 140, на тахометре 3800 оборотов.. Всё уложилось в секунд 10...
Ларгус таких прыжков не совершает... :) У него -это точный расчёт, подготовка (с выглядыванием из за фуры, очочко дрожит), прикидка обгоню ли (особенно если не один за рулём , не пустой), выход и аннннннннннннн ( очочко сужено0 4000 и 120 кмч!!!!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
5
3
Ответить
daalev
И да, на К4М Логан2, что синий на фото -по сравнению с Ларгусом ездили в соседний городок -караван фур, ползём 70-80 -я по привычке наступил в полик, Логанец зарычал по Ларгусовски почти, прыгнул вперёд,...
Вот...Типа так и на моём Ларгусе выходит.))) Только пару фур... Может,дело в комплектации? Кросс твой повыше... Колёса побольше и поэтому чуть динамика страдает... У меня просто люксовый,на 15- ом радиусе.
3
 
Ответить
Но ..Дастеровский 2,0 не помешал бы Ларгусу...Это да ))) И МКПП шестиступку...
2
1
Ответить
ск Виталий
Омск
daalev
И да, на К4М Логан2, что синий на фото -по сравнению с Ларгусом ездили в соседний городок -караван фур, ползём 70-80 -я по привычке наступил в полик, Логанец зарычал по Ларгусовски почти, прыгнул вперёд,...
И веста в томже формате может капельку по шустрее .
В область по трассе катался 160/170 легко не напрягаясь идёт.
Но разгона конечно нет такого как на легаси 3.0 л. 250 л.с. та конкретно стреляла просто .

Универсал Веста/Кросс 1.8 на тест драйве надо будет с механикой прокатиться .
Как от едет.
1
 
Ответить
ск Виталий
Омск
На ютюбе смотрел .
На весту воткнули турбину .
~170 л.с.
Сцепление с кашкая 2,0 полноприводного .

Ценик железа 100 тыс. Без работы.

В салоне спрашивал весту спорт пока тишина .
На сайте лада читал обещают в 18 году в продажу пустить.

На своей строховку продлил . 23 июля год был .
Ещё годик покатаюсь .
И там видно будет .
Может вариатор всеже к тому времени на весту поставит .
Сарай с вариатором 1,8 было бы не плохо .
 
 
Ответить
А ...забыл случай рассказать... Как то возвращаюсь по трассе М8 с Вологды. Еду 120 примерно,спокойно...И тут меня как стоячего обходит Ларгус. Белый с питерскими номерами. Обошёл и в точку ушёл ))). Чипованый,наверное...
1
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Андрей Стрюков
А ...забыл случай рассказать... Как то возвращаюсь по трассе М8 с Вологды. Еду 120 примерно,спокойно...И тут меня как стоячего обходит Ларгус. Белый с питерскими номерами. Обошёл и в точку ушёл ))). Чипованый,наверное...
как его ни чипуй...или с дуру можно и муй сломать...
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1094
за мной как-то Ларгус ехал, я 140 - он 140 и не отставал. Понятно, что акустические ощущения у меня и у него были разные, но сам факт что гоняют...
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Dun87
за мной как-то Ларгус ехал, я 140 - он 140 и не отставал. Понятно, что акустические ощущения у меня и у него были разные, но сам факт что гоняют...
Как то ехал 140-180 км/ч по трассе Осиновка - Рудная Пристань, видел только тех кого обгонял, сзади никого не видел :)))))
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Ему бы К9К дизельный - цены машине бы не было.
Рено Дастер 2л АКП
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Завулон
Ему бы К9К дизельный - цены машине бы не было.
нее, не было дизелей и нафиг не надо.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
Забавно требовать (я не про автора) от Ларгуса пушечной динамики. Я вот своего обошёл вокруг, тщательно присмотрелся, и не обнаружил ни буковок GT, ни надписи Sport.
У нас в принципе и гонять то особо негде, 90-110 вполне хватает. Телепает себе по-тихоньку и ладно. Меня устраивает.
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Marat Lazarev
Забавно требовать (я не про автора) от Ларгуса пушечной динамики. Я вот своего обошёл вокруг, тщательно присмотрелся, и не обнаружил ни буковок GT, ни надписи Sport.
У нас в принципе и гонять то особо негде, 90-110 вполне хватает. Телепает себе по-тихоньку и ладно. Меня устраивает.
Ну, про гонки то речи и нет, он на уровне Лада Нива спорт :-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
 
Ответить
Хабаровск
Ребятки, я тут не так давно налепил шильдик HYBRID от фит шаттла на Весту, так меня граждане стоящие в пробках задолбали вопросами насчет этого..
- Какой расход ?
- чО реально гибрид ?
бгг
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром