Недавно, на ларгус форуме и на ауто ру отзыве прочитал про "динамику" ларгуса и что, установив какую то пятую подлинее -человек владелец, прямо, получил динамичное авто, которое "вставляет европейцев, особенно по трассе и в горку"..
http://www.lada-largus.com/forum/thread3149-108.html
"Вот Вы упертый (ЭТО ПРО МЕНЯ И МОИ СЛОВА, ЧТО ЛАРГУС СПИТ ВСЕГДА, ПРОСЫПАЯСЬ ,ЧУТЬ, КОГДА ДВИГЛОН РЕВЁТ ПОД 4000 ОБ МИН ), та никто не спорит о розгоне до сотни. А чо японские кони самые быстрые. Вам о другом, что обычно с затяжного спуска идет вереница машин за каким то тошнотом и скорость падает до 80-ти и при подьеме все стараются обогнать это препятствие и ларгус это делает легко на пятой стоковой и до вверха горы набирает свои 120, а половина ,в том числе и японки, дохнут и переходять на пониженую скорость.."
Хотел написать, вроде бы где то писал тут, что Ларгус с 16 кл мотором - имеет все плюсы, простор внутри, устойчивости на трассе, дёшеворемонтность и т.п., но не двигателем...
Авто достаточно тяжёлое для Рено-донора, высокое, широкое, ещё и на тяжёлом литье 205 шириной.. А двигательно то Логановский, который ставили на легковушки тонну массой и низеньким, расчитанным на 5 чел максимум кузовом.
Поэтому, странно читать какие то доказательства , что "да Ларгус обходит кого то", "прёт по трассе, аж японцы не успевают .." и т.п.
Ларгус по техданным, даже, разгоняется медленее всех, медленее его (13.5 сек) разгоняется только полутруп Тойота Прадо (понятно, архаичный мотор , который еле тянет 2.2 тонный ящик сверху с полным приводом) 13.7 сек и (фанфары) Лада (Нива) 4*4 -14.3, Уаз Патриот 14.5 (может уже скорее стал) и прочие адепты гонок! :))
И по ощущениям - тоже, медлееенно, чуть просыпаясь, если крутить мотор от 3000+ , но всё равно, первая -которышка, педаль сцепления, вторая, пока диск сцепляет-провал, вторая, а соседи по ряду, и старые и средние япошки -уже все ушли вперёд под 60, пока ты гудел и работал рычагами %)
Тем более, это ощущается, когда садишься в рядом стоящий легковой седан-родной брат Рено Логан. Старичок 1.4 75 л.с. -наверное так же идёт в ровень с Ларгусом, а новые 8 кл и 16 клапанные Логаны-2 - прямо "дышат", когда прыгаешь к ним за руль.
Даже 8 кл 1.6л собрат Логан со своими удушенным ЕВРО5 82 л.с. (в старом было 87) - легко и быстро набирает скорость, реально обставляя по ощущениям Ларгуса, а Логан с таким же мотором, как у Ларгуса, но тоже ЕВРО5 - хоть и на автомате, шпуляет так, как Ларгусу только может присниться в мечтах.
При этом, руление и приземистость седана - даёт плюс на трассе и на дальняке. Ларгус же гулко стучит подвеской, жёстко трясёт на стыках-ямках и пенсионерски идёт на обгон , только если обгоняемый милостливо не даст газку, либо если обгоняемый сам не полутруп или убитый грузовичёк какой ниб чадащий.
Я уж молчу, если на Ларгусе сесть в пятером-семером и включить кондиционер (так ездил несколько раз) - тут усё, чувство динамики -УАЗик точно, то есть авто едет, набирает (не разгоняется, а именно набирает) скорость и поддерживает её по трассе, об чём то прочем, там, обгоне, догонялке -речи не идёт вовсе, как бы Вы гоняли бы на УАЗике, полном ментами - ехать едет, и не более.
Кондей -просто останавливает этот реношный моторчик, несколько раз, ездя с ним, просто отключал его кнопочку, когда надо было быстро завершить манёвр на перекрёстке, а подрубив вторую передачу -я чуял, как будто к Ларгусу прицеплен ещё такой один Ларгус -блят, а на встречке в лоб уже лётит кто то..
Идеально, конечно же, сюда было бы поставить 2л мотор (таковой есть у Рено, 143 л.с. от Дастера) - он бы легко толкал двигал бы эту не легкую для французов машину бы, легко разгонял и со своим большим крутящим моментом, легко возил бы его кузов гружёным или с людьми, не усираясь оборотами и передачами, как у советского автобуса ПАЗ!
Вобщем, как ни крути, не надо путать бюджетный фургончик, растянутый Рено Логан, приподнятый ВАЗом , с авто, у которого сделан достаточный запас мощности и нормальная коробка (ДЛя примера, Тойота _правша_корона Премио 1.6 -мотор 115 л.с., разгон до сотки 10.5, максималка 174 км\ч, тот же Новый логан - 1.6, 102 силы, разгон до сотки 11.5 (у меня автомат) максималка 172)..
Ларгус же по трассе -натужно ревёт мотором (пусть, даже, с заменённой пятой передачей, которая чуть ниже делает обороты, но всё равно, под 4000 и выше народ валит) и постоянное придавливание просто в пол, на обгоне, чтоб не шлепнуться в лобовую...
Посему, если вы, прямо, король трасс и ездите по ним 80% времени -то ларгус это самый бюджетный случай, потому, что даже мой бывший м\а автобус тойота с простым 2л мотором и дубовым автоматом - езди л по трассе легче, уверенней и ,если уж обгонял, то ревел мотор не просто так, а быстро давая пинка машине, летя по встречке.... :)