Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Морозно. Хруст. Свечи.

Морозно. Хруст. Свечи.

Лада Ларгус Кросс 2015

, Хабаровск
Пробег: 26 900 км
Темы: Эксплуатация
8

Сегодня утром проходил мимо Лады (сейчас стала больше стоять, езжу чаще на Логане автомате, автомат -веЩь в городе и возить, пока, некого).

Вчерась помыл автомашину, чёто стало жалко, стоит много, грязная. Помыл, загнал в гараж тёплый (на улице минус 28, в нём-плюс 5), погрелась.

Важный совет -если ЗИМОЙ помыли машину -ни в коем случае после данного действа -не ставьте на ручник. 100% прихватятся колодки барабаны и вы, потом, если стоите на затёртом льду -просто не сможете тронуться.

У меня уже на ней это было, предыдущей зимой. Помыл, подлетел к дому, выскочил, 40 мин, возвращаюсь -баааа. Задние примёрзли колёса, передок крутиться на натёртом снежку, никааааак. Гальмовал, потом пошёл за подмогой, тянули тросом до асфальта, чтобы задние на нём сорвали примёрзшие колодки!! Achtung!

Авто уже третью зиму, заводится так же, как и летом, естественно, тяжеловато , но так же спокойно.

Масло залил какое то простое, без изысков (ибо меняй чаще, голову ломай меньше)-ZIC синтетику, крутит нормально, но предыдущие, какое то выше в отзыве -мне кажется было не такое, может что не синтетика и не так первые обороты был звук с постукиванием...

Так же, шума много, толку -мало вентилятор, нога левая подмерзает, посему приходится наворачивать обдув на ноги и на двоечку ветерок, тогда ещё более менее.

Задние окна, при наличии 3 и более человек -в мороз запотевают нахрен (фотать ни времени, ни сил), и ничего тут не сделаешь штатными средствами.. Ну, как есть так есть.

После предыдущего обильного снегопада, когда снег валил, было минус 2, потом каша со снегом, брызги, реагенты, а назавтра стало минус 17, всё это Г замёрзло, я поехал на Ларгусе по делами и забрать пассажиров.

Утром слышу, слева начался хруст в подвеске. Хрум, хрум, при каждом наезде на бугорок\неровность\рельсу. Звук такой не критичный. Ну, думаю, может втулки стабилизаторной палки износилиСъ, у старых японцев эта регулярная замена, как зубы почистить.

Советчики тут же подхватили "дааа, да это втулки, там грязь забилась, теперь уже до весны будет скрипеть...Если, даже, поменяешь, будут поскрипывать зимой".

Ну, как то, не совсем ясно, ибо прошлые две зимы -ничего не скрипело, а рычаги по гарантии, что заскрипели, поменяли вот, осенью новые. хм..

Ладно, потом вспомнил, что есть, же ГАРАНТИЯ ЛАДА и местный горе-дилер.. Ок, звоню туды. Парень по гарантии , не радостно сказал, что и втулки, по книжке, попадают в гарантию 50к пробега либо 3 года.

Но, тоже начал мазать, что "да у нас тут и Ыксрея тоже заскрипело по зиме, это мороз, грязь, лучше, поменяйте (поменяем у нас за платно), на полиуретановые какие то, ж0лтые, все хвалят и забудете...

Я-нее, гарантия, вот и записывайте на осмотр, а потом заказывайте.

Тот (равнодушно), ок, на завтра записался.

Ну, я, похрустывая, целый день похрустывал по городу, вроде, даже, стало поменьше, думаю, завтра разберёмся.

И вот, вчера, и помыл, как раз последний раз мыл месяц назад, до снега. А когда мыл, что то осенило и вспомнил - у жены на жЫпе Шевроле, после жидких снегопадов -у что то в низу так же, похрустывает, но, потом, авто ночует и живёт в тёплом том же гараже -и утром про похруст забываешь!

Я мойщику дал 50 рупий и говорю -ну ка, дядька, я в лево колесо выверну, ты подай ка туда давления, посмывай всё ледовое с подкрылков и рычажков, потом вправо -ты там же повтори, с другой стороны. Тот прошвыркал всё кёрхером, я выехал с мойки, пар валит, .... Ура, хруст и "наверное полиуретановые втулки поменяйте" -пропал, авто постояло в тепле (чтобы всё стекло) и после этого ездил вечером -всё тихо, как и после покупки! :-)

Так что, мойте и передние элементы подвески после таких заледей!

ЗЫ: сегодня утром понял, что свечи в ларгусе скоро надо менять -подходит пробег тридцатка, запуск, работа всё норм, но по сравнению с мотором К4М логана, что пробег меньше пятёрки, ларгус стал лениво и с задержкой отзываться на резкие нажатия педали газа, т.е. у логана подскок оборотов происходит мгновенно (несмотря на Эл педальку газа), а у ларгуса стало заметно "взззззнь вззззззнь", вот из за этих ззззз -на тридцаточке поменяют свечи какие ниб, ибо ,всё же, простые свечи и 30к -не малый срок службы, а уж свечи на Ладу Ларгус с экзиста стоят 89-99 руб штука (даже понятия не имею, какие там, а подделок у нас на ДВ -просто валом китайского Г)..





Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2015 в России

Комментарии

Нельзя же мыть ниже —5! Краска будет трескаться и облезать
3
6
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46332
Sergey Rumyantsev
Нельзя же мыть ниже —5! Краска будет трескаться и облезать
Ты -с ЮАР, что ли? Всю жизнь мыл все авто, ничего не облезало 8-)
Крепче за шоферку держись, баран))
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1101
сам на Ладе езжу , буду иметь ввиду такой хруст , спасибо . "передок крутиться на натёртом снежку" - в данном случае пишется без "ь" - крутится .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
1
Ответить
Кипяточком то отлить барабаны ума не хватило у водятела?
6
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46332
ГеННадий С ДВУМЯ Н
Кипяточком то отлить барабаны ума не хватило у водятела?
Я с 18 лет ездил на автоматах, с кипяточком -чайничком по улицам и морозам- никогда не бегал, как и 20 лет не пользовался ручниками.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1618
Свежо у вас)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
daalev
Я с 18 лет ездил на автоматах, с кипяточком -чайничком по улицам и морозам- никогда не бегал, как и 20 лет не пользовался ручниками.
Про кипятком на барабаны дельный совет, примерзали так пару лет назад, чай из термоса пополивал и поехал. А просить кого то, что можешь сделать сам, это последнее дело.
Да и срывать барабаны с примерзшими колодками тоже не очень хорошо.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46332
Dominik1981
Про кипятком на барабаны дельный совет, примерзали так пару лет назад, чай из термоса пополивал и поехал. А просить кого то, что можешь сделать сам, это последнее дело.
Да и срывать барабаны с примерзшими колодками тоже не очень хорошо.
Совет хорош, да я на коробке ездил в автошколе, а потом 20 лет на автоматах.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter