Прошло 4 года
Сегодня, внезапно, вспомнил , что Ларгусу исполнилось 4 года.
Думаю, пофотаю , и посмотрим, "что твоей ладе будет через три годика".
Что ж, смотрю:
Пробег приближается к 50 000м, на авто всё стоит "с завода", т.е. аккумулятор, колодки, сцепление, ничего не трогалось.
Так же, целые все лампочки, поворотники, стопари не перегорели.
двери закрываются так же, как и у новой, сиденья не продавились, стеклоподъёмники не перегорели, дворники дворнят, подогрев сидений греет, кондиционер работает себе.
Резина континенталь непростая - ещё жива, остаток протектора выше метки 50%, может и на следующий год пойдёт.
В салоне не появилось с прошлого года каких то новых сверчков, особенно ничего не дребежжит, только, лишь, на большой громкости с басом, немного правый передний динамик или в двери что то, но это надо громко сделать, выше половины, а так -не услышишь.
Что поменяно: свечи купил в прошлом году и ,оказалось, что не нужно ещё было, валяются как запасные.
Рычаги по гарантии (на 22000 пробега) из за умирания левой шаровой.
Банка зелёного антифриза, доливал как то.
Колпачки в ступичные отверствия, они, почему то, вылетают, видно крепление не продумано, в этом году, когда переобувался на лето, взял и все колпачки промазал герметиком, чтоб на уверку не улетели.
После переобувки на летнюю, потянуло в сторону, сделал в Рено официального дилера схождение - сделали отлично, намёков на уходы в стороны не стало.
Всё.
Колодки ещё осталось немного, не знаю, на сколько. Сцепление - даже нет намёка на подбуксовку, задние колодки -там к ста тысячам, не раньше, нужно проверять смотреть.
Как то месяца 2 назад заезжал на подъёмник, "посмотреть", с мастером и лампой прошлись, покачали, люфт ступичных, подёргали тяги - всё в норме.
За 4 года кузов получил свои коцки, сколы, стёкло -тоже, смотрел внизу на радиатор, тоже, получил замятости.
Салон -держится, серебрянка не протёрлась, оранж в сидушках не вытерся, в дверях тоже. А уж что что, салон -не жалеется детьми и пассажирами, используется по всякому на 100%, но пластик терпеливый там, его нужно царапать острым чем то, типа ключей или ножичка, а так -вынослив.
Капот -не открываю , ничего не смотрю. Залил весной омывайки, глянул, пыльно, ровно.
Масло последний раз после 10000, мотор не разрушился, не застучал,постоянно некогда было, то в другой регион ездили.
На трассе так же -идёт если пустая и без кондиционера легко, но 140 это психологическая отметка с такими коротенькими передачами,как у этой модели, можно давануть выше (макс скорость по паспорту у мотора ЕВРО-4 167 км\ч), но обороты на 140 -уже больше 4500, реально, раз проверить и газ отпустить.
Я ехал и 150- само авто ровно стоит на дороге, управляемость в меру, а 160 - не знаю. Да, думаю, что у создателей логана с кузовом такового вопроса не стояло, едет 90-100 и пойдёт.
Самая удобная скорость - 90-110, тянет везде бодро, обороты ещё не гудят, расход минимален.
Читал в соседних отзывах, что у граждан от сидения разваливаются спины, не могут сидет в данных сидушках - но сидушки прочего хлама, которого много, ещё, на ДВ -не лучше половина парка, так что тут больше вопрос к классу авто.
Так же, в других отзывах о ларгусах - люди там стирают руль в труху, у них вытираются сиденья, ручки КПП и прочее - но тут вопрос в том, что смотришь , у чувака пробег в год -40 000. Ну, это либо коммерческие перевозки либо что то подобное такси, ибо у меня авто и ездит в другие города и по делу, но за 4 года не набегало и 50к. Тут любое авто расчитывается к будничному пробегу, не такому. Для извоза надо, значит, брать фургоны а-ля Форд транзит либо тот же ларгус целометалл, в котором сразу ничего не окрашено и расчитан на износ.
Почта РФ, например, массово закупила такие Ларгусы, держатся и не гудят.
Вобщем, моя Лада держится молодцом, катает шустро, единственно, что на эту зиму куплю новый АКБ, ибо авто ночует на ветру при минус 30 зимами, и на старт этой зимой в феврале уже крутила вяловато. Надо быть уверенным в АКБ.
А так и в пятый год -она въедет со всем своим родным оборудованием и железом.
Тем, кто писал "посмотрим, что с твоей Ладой будет через три года" - привет, смотрим и видим нормальную, обычную машину, настоящий универсал в своём бюджете.
Сейчас она стоит 755 тысяч, я брал -за 618, но сейчас даже горбыль Кундай Солярис стоит 740 - это пустая гуля с моторм 1.4 и на палке.
Взять что то крупное и 7 местное -до сих пор не реально.
Так что, езжу себе дальше и не парюсь.
(на видео - авто работает на стоянке, с кондиционером, если с ним не ехать, то начинает шумно реветь вентилятор)