Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Посмотрим, что у твоей Лады будет через * года"..

"Посмотрим, что у твоей Лады будет через * года".

Прошло 4 года

Сегодня, внезапно, вспомнил , что Ларгусу исполнилось 4 года.

Думаю, пофотаю , и посмотрим, "что твоей ладе будет через три годика".

Что ж, смотрю:

Пробег приближается к 50 000м, на авто всё стоит "с завода", т.е. аккумулятор, колодки, сцепление, ничего не трогалось.

Так же, целые все лампочки, поворотники, стопари не перегорели.

двери закрываются так же, как и у новой, сиденья не продавились, стеклоподъёмники не перегорели, дворники дворнят, подогрев сидений греет, кондиционер работает себе.

Резина континенталь непростая - ещё жива, остаток протектора выше метки 50%, может и на следующий год пойдёт.

В салоне не появилось с прошлого года каких то новых сверчков, особенно ничего не дребежжит, только, лишь, на большой громкости с басом, немного правый передний динамик или в двери что то, но это надо громко сделать, выше половины, а так -не услышишь.

Что поменяно: свечи купил в прошлом году и ,оказалось, что не нужно ещё было, валяются как запасные.

Рычаги по гарантии (на 22000 пробега) из за умирания левой шаровой.

Банка зелёного антифриза, доливал как то.

Колпачки в ступичные отверствия, они, почему то, вылетают, видно крепление не продумано, в этом году, когда переобувался на лето, взял и все колпачки промазал герметиком, чтоб на уверку не улетели.

После переобувки на летнюю, потянуло в сторону, сделал в Рено официального дилера схождение - сделали отлично, намёков на уходы в стороны не стало.

Всё.

Колодки ещё осталось немного, не знаю, на сколько. Сцепление - даже нет намёка на подбуксовку, задние колодки -там к ста тысячам, не раньше, нужно проверять смотреть.

Как то месяца 2 назад заезжал на подъёмник, "посмотреть", с мастером и лампой прошлись, покачали, люфт ступичных, подёргали тяги - всё в норме.

За 4 года кузов получил свои коцки, сколы, стёкло -тоже, смотрел внизу на радиатор, тоже, получил замятости.

Салон -держится, серебрянка не протёрлась, оранж в сидушках не вытерся, в дверях тоже. А уж что что, салон -не жалеется детьми и пассажирами, используется по всякому на 100%, но пластик терпеливый там, его нужно царапать острым чем то, типа ключей или ножичка, а так -вынослив.

Капот -не открываю , ничего не смотрю. Залил весной омывайки, глянул, пыльно, ровно.

Масло последний раз после 10000, мотор не разрушился, не застучал,постоянно некогда было, то в другой регион ездили.

На трассе так же -идёт если пустая и без кондиционера легко, но 140 это психологическая отметка с такими коротенькими передачами,как у этой модели, можно давануть выше (макс скорость по паспорту у мотора ЕВРО-4 167 км\ч), но обороты на 140 -уже больше 4500, реально, раз проверить и газ отпустить.

Я ехал и 150- само авто ровно стоит на дороге, управляемость в меру, а 160 - не знаю. Да, думаю, что у создателей логана с кузовом такового вопроса не стояло, едет 90-100 и пойдёт.

Самая удобная скорость - 90-110, тянет везде бодро, обороты ещё не гудят, расход минимален.

Читал в соседних отзывах, что у граждан от сидения разваливаются спины, не могут сидет в данных сидушках - но сидушки прочего хлама, которого много, ещё, на ДВ -не лучше половина парка, так что тут больше вопрос к классу авто.

Так же, в других отзывах о ларгусах - люди там стирают руль в труху, у них вытираются сиденья, ручки КПП и прочее - но тут вопрос в том, что смотришь , у чувака пробег в год -40 000. Ну, это либо коммерческие перевозки либо что то подобное такси, ибо у меня авто и ездит в другие города и по делу, но за 4 года не набегало и 50к. Тут любое авто расчитывается к будничному пробегу, не такому. Для извоза надо, значит, брать фургоны а-ля Форд транзит либо тот же ларгус целометалл, в котором сразу ничего не окрашено и расчитан на износ.

Почта РФ, например, массово закупила такие Ларгусы, держатся и не гудят.

Вобщем, моя Лада держится молодцом, катает шустро, единственно, что на эту зиму куплю новый АКБ, ибо авто ночует на ветру при минус 30 зимами, и на старт этой зимой в феврале уже крутила вяловато. Надо быть уверенным в АКБ.

А так и в пятый год -она въедет со всем своим родным оборудованием и железом.

Тем, кто писал "посмотрим, что с твоей Ладой будет через три года" - привет, смотрим и видим нормальную, обычную машину, настоящий универсал в своём бюджете.

Сейчас она стоит 755 тысяч, я брал -за 618, но сейчас даже горбыль Кундай Солярис стоит 740 - это пустая гуля с моторм 1.4 и на палке.

Взять что то крупное и 7 местное -до сих пор не реально.

Так что, езжу себе дальше и не парюсь.

(на видео - авто работает на стоянке, с кондиционером, если с ним не ехать, то начинает шумно реветь вентилятор)



Фары без коцок и пробоев, хотя на трассе я не тошню
Решетка держится
Хром всё никак не облазит
ЛКП кромки капота -в меру крепкое, например у новых Логанов, что у меня -сбои посильнее прямо до аллюминия
Лак ещё блЯстит после мойки, не потускнела
Задние пластики чуть подвыгорели
Руль не протЁрся
рычаг КПП не вытерся
Мотор не трогал никогда. Не закидывается ничем
Ничего не доливал, кроме антифриза
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2015 в России

Комментарии

   
Сообщений: 737
советую поставить мелкую сетку на решетку радиатора, так как у родной ячейки слишком крупные, разбивает радиатор кондиционера
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46327
Кир97
советую поставить мелкую сетку на решетку радиатора, так как у родной ячейки слишком крупные, разбивает радиатор кондиционера
Да надо, да всё. " потом , вот завтра займусь"
Крепче за шоферку держись, баран))
4
1
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Я столько за пол года проезжаю частенько на своем атласе 1992 года)). Удивительно было бы, если б к 50 тыс км что - то отвалилось. Нравится машина ? Это самое главное.
3
1
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Кир97
советую поставить мелкую сетку на решетку радиатора, так как у родной ячейки слишком крупные, разбивает радиатор кондиционера
Еще как забивает. Да почти на любой машине. Особенно на дальняках
1
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
Что???? Этот дешевый пластмасс еще ездит? бгг
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46327
кисскост
Что???? Этот дешевый пластмасс еще ездит? бгг
Думаю, что и еще два раза по столько же проездит.
Крепче за шоферку держись, баран))
4
1
Ответить
Томск
Горыныч 1
Я столько за пол года проезжаю частенько на своем атласе 1992 года)). Удивительно было бы, если б к 50 тыс км что - то отвалилось. Нравится машина ? Это самое главное.
справедливости ради. пробег мало ещё что показывает, вместе с ним надо и возраст авто смотреть. 50к и 4е года в принципе норм, уже можно целиком о машине судить
 
 
Ответить
Томск
daalev
Думаю, что и еще два раза по столько же проездит.
да как бы не 4е. авто довольно крепкое и ездить будет долго если ему труба не шатать
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
У товарища на ларгусе пробег гдето 120, надо ремень ГРМ менять, и чето заскрипели опорники чтоли, а так проблем нет
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46327
zlodeyhe .
справедливости ради. пробег мало ещё что показывает, вместе с ним надо и возраст авто смотреть. 50к и 4е года в принципе норм, уже можно целиком о машине судить
Точно.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3329
Вот пройдет тысяч 100-150(до пробега столь популярных здесь прулей),тогда и будем смотреть по поломкам.У нас ребяты на них тоже по межгороду гонзают,на новых и исключительно все к такому пробегу меняют,японки и европейцы 20летние ходят как то,прибыли конечно меньше,но на б/у ларгусы не меняют почему то,как то так.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46327
Serj43
Вот пройдет тысяч 100-150(до пробега столь популярных здесь прулей),тогда и будем смотреть по поломкам.У нас ребяты на них тоже по межгороду гонзают,на новых и исключительно все к такому пробегу меняют,японки...
Ты по своим то знаниям не суди, знаток рынка ларгусов? Продаются и покупаются и эксплуатируются дальше.
только посчитать: За 4 года у меня пробег 48, еще 4 года будет, скажем, сто. Восемь лет, пусть еще 4- вот уже и 150 пробег. 12 лет ездить на одном авто? Да я ее кувалдой разомну и в овраг. Зачем это? Надоела, продал, взял что то новое и экспуатируй целку. Зачем 20 летний хлам нужен?
Крепче за шоферку держись, баран))
4
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3329
daalev
Ты по своим то знаниям не суди, знаток рынка ларгусов? Продаются и покупаются и эксплуатируются дальше. только посчитать: За 4 года у меня пробег 48, еще 4 года будет, скажем, сто. Восемь лет, пусть...
Ты себя еще кулаком в грудь постучи,с такими пробегами как у тебя любое ведро 5-6 лет проездит,смысл тут дополнения тогда через день строчить-скучно?Или ты менеджер автоваза в своем городе?Так и это смысла не имеет,дешевле из нового ничего не взять,да ведро,но ведро то новое.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46327
Serj43
Ты себя еще кулаком в грудь постучи,с такими пробегами как у тебя любое ведро 5-6 лет проездит,смысл тут дополнения тогда через день строчить-скучно?Или ты менеджер автоваза в своем городе?Так и это смысла не имеет,дешевле из нового ничего не взять,да ведро,но ведро то новое.
Понятно. Гражданин новое не покупал, но осуждает. Так и будешь обноски за другими донашивать?
Крепче за шоферку держись, баран))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1588
daalev
Понятно. Гражданин новое не покупал, но осуждает. Так и будешь обноски за другими донашивать?
О, вы каптиву на Трейлблейзера поменяли?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46327
nordwes
О, вы каптиву на Трейлблейзера поменяли?
Давно как.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
Ольга
5 за отзыв братан))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter