Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Э-Экономия.

Э-Экономия.

Э- экономия.

Недавно увидел, подъехав во двор, очередного "автпромнаш" владельца, купил себе новый рено Сандеро, клепается на линии Автоваз.

Поздоровались, потёрли про машинный мир, тот объяснил , что у него были тоже неломающиеся японскЫя машины, которые он постонно подчинивал, подкидывал денег. А так ,как у них в семье 2 авто, то постоянно неломающиеся японцы с островов, приносили немалые расходы на то и это, на то, чтобы садится утром и ехать.

В итоге он взял новый пепелац , ибо мелкий ремонт своей 15 летней супер машины, говорит, всё равно,что взбадривать весёлую старушку, по деньгам, только у тебя будет новая целка, а старушку уже никак не омолодишь.

Так и я подумал: Моему гордому Ларгусу уже 4.5 года. Пробег- умеренный, как у многих (не такси, не бизнес)

Я прикинул -а ,ведь, я ничего в него так и не вкладывал из своих бабок (рычаги нижние из за шаровых мне менял ВАЗ бесплатно), кроме покупки свечей, которые ещё бы ходили и банки антифриза один раз год назад.

Т.е. -аккум стоит ещё родной, может поменяю его в эту зиму, гляну, как морозы будут или нет, резина Континентал, что очень чует колею -родная, колодки -так и не пищат, хотя пробег уже под 50, сцепление - отлично работает так же, как и раньше, лампочки в фарах и стопах, даже, не менял, стоят немчурные какие то впереди, жижи-жидкости даже не смотрел -менять что то на 50к пробега нет смысла, пусть дальше работают..

Тут и есть, как раз, Экономия чистой воды, если берёшь авто для себя и эксплуатируешь, то лет 5 при среднегодовом в 10-15к пробене, ты ничего не делаешь с авто, кроме замены масла( я стал менять в 10к, чаще нет смысла), ибо, даже, в коробке меняют где то на 60, как и сцепление, так что мне ,ещё, минимум год кататься на том, что поставили на заводе, а это -5.5 лет жизни авто. Такой не малый, скажем, срок, за который я в своих японках, типа микробуса Литайс, ввалил бы туда уже минимум бы соточку на "да там рейка загремела, надо поменять наконечник, там прокладка сопливит, то тадчик того то навернулся" и т.п.

Плюс, как все мы знаем, расход на старичках -нормальный и весёлый, ОТ 12 л летом, а топливо уже стоит 45 и выше у нас (в Сибирях так уже и под полтос 95й), это тоже, Экономия, как и запчасти на ВАЗ, как не вертись, на порядок ниже, чем хрен пойми какие китайские на королевских ЯПОНЦЕВ.....

Такое ,вот, наблюдение-расчёт..

0
Рено Сандеро и мой Логан .
Ещё бодра,хотя видно, уже, мелкую сеточку трещин
Немного стёр пыль с аккумулятора, чтобы было видно название. Так -ни разу не проверял, что с ним..
Мотор открыл у Лады -второй раз за год. Весной открывал, чтобы налить бачок омывайки..
0
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2015 в России

Комментарии

Ольга
Хороший отзыв Саня)))
9
8
Ответить
7145097
Ларгус - отличная машинка!
У меня один из Ларгусов за 2 года прошел уже 240тыс.км. - только расходники!
За такую цену лучше нет машины!
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
"В итоге он взял новый пепелац , ибо мелкий ремонт своей 15 летней супер машины, говорит, всё равно,что взбадривать весёлую старушку, по деньгам, только у тебя будет новая целка, а старушку уже никак не омолодишь."
Ой, автор, насмешил ))))))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Под работу машина пойдёт , хотя бы не жалко . А для себя любимого уж лучше со вторички но комфортней
10
8
Ответить
zlodeyhe
7145097
Ларгус - отличная машинка!
У меня один из Ларгусов за 2 года прошел уже 240тыс.км. - только расходники!
За такую цену лучше нет машины!
он у тебя с трассы что ли не сходит?)
5
3
Ответить
9758234
Братск
12 литров летом..,но это-же очень много?А вы еще на апонцев аналогичных гоните,филдер столько не ест...был филя новый почти,годовалым беспробега брал..намного экономичнее,мест только что 5
4
5
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47713
9758234
12 литров летом..,но это-же очень много?А вы еще на апонцев аналогичных гоните,филдер столько не ест...был филя новый почти,годовалым беспробега брал..намного экономичнее,мест только что 5
Конечно много у твоего фильдера. У меня на этих реношках- 7-8,5
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
К сожалению уже не ставят на ларгусы реношные агрегаты.
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47713
Staszol
К сожалению уже не ставят на ларгусы реношные агрегаты.
Недавно прокатился километров 5 на Ладе Весте с мотором 1,6 , который ставится теперь на ларгус. Скажу так- с низов тяга не та, мотор уже надо крутить. Не то пальто, с учётом того, что ларгус тяжелее весты на 270 кг!
на реношном же я на второй почти трогаюсь с 3 км/ч и мотор уверенно тянет, как и пятая с 45 км/ч..
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
6
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Автор,вторым авто в подписи назван трейлблейзер 13 года..Отзыв не читал,но все же-может вместо него стоило взять еще один ларгус?Нет,ну а что..ездит,не ломается,да и стоит наверняка дешевле проклятого янки,денех бы сэкономили..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
2
Ответить
Serg
daalev
Недавно прокатился километров 5 на Ладе Весте с мотором 1,6 , который ставится теперь на ларгус. Скажу так- с низов тяга не та, мотор уже надо крутить. Не то пальто, с учётом того, что ларгус тяжелее весты...
Это не мотор не тянет, это коробка на всех подобных Рено уж больно много понижает обороты. Проверить легко, сравнить на 5 передаче на 100км в час кто сколько оборотов держит. На Рено +500-700 оборотов. А это дополнительный трассовый расход топлива.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром