Хотел чиркануть про подвеску этого жигуля: мне она очень понравилась в городе и по просёлку\ на дачу.
Подвеска чугунная и тугая, сразу понятно, что жить будет долго и повезёт своих 7 пассажиров или 750 кг, сзади стоит чугунная балка, без изысков, к ней прикручены амморты и отдельно стоят пружины, просто и по Российски, т.е. там просто нечему разбиваться ломаться, не как у импортных нежных крутых авто, куча рычажков, по 2 сайлента в каждом и всё это надо нежно и аккуратненько переносить по РФ ямам, как просто мотыльки переползают эти бедные страдальцы по рельсам и гравию, прям жалко их становится.
Тут -просто едешь и зад глухо "бряк", но ничего не случилось и ты летишь дальше.
Спереду -тоже всё в духе 1980 годов -крупные крепкие рычаги, стойки и одна реактивная тяга. Усё, всё просто и менять там потом немного.
На ход -подвеска напоминает хороший паркетник, длинноходная и тугая, нигде ещё у меня не пробивала до стука, удобно ездить по РФ и не рыдать от того, что в данную местность Путин и Губернаторы ещё не проложили ровный гладкий асфальт, чтобы по нему мог счастливый владелец импортной каталки мягко и нежно проехать...