Сегодня, наконец, проверил жопогрейки в передних сидушках (они не работают, если в салоне жарко или тепло, там датчик, видимо).
У нас лето резко перешло в осень, утром было +8, сел, включил попогрейку, она заработала почти сразу, шпарит адски, зад и половина спины сразу покрылись сильным горячим теплом, через минуты 3 уже спина начала потеть, выключил. Т.е. зимой в дуболомный мороз -будет самое то, мгновенно и сильно тепло.
ЗЫ: недавно общались с очередным интересующимся товарищем про машины и просто, пока он курил: вот стоит Новая ладажигули, вот он спросил "а ты масло проверял, как первый раз выехал с магаза", на что я ответил "а зачем?". Он мне "ну, мало ли, масло ,вдруг, подъело, там, уровень упал, жидкости, там, не хватает в гидраче и т.п.", на что я ответил, "Так это ж новое авто, товарищ, что там смотреть уровень масла то? Куда ж оно денеццо то?", он мне начал лечить про то, что и новая жигули может есть масло и прочую муру того, кто новое никогда не имел.
Так и хотелось сказать , новая автокаталка -на то и новая, что там новый двигол, новая поршневая, новые всякие там колпачки, прокладки, сальники, КАРЛ, новые. С чего бы и куда там уходить маслу при пробеге Настоящем, т.к. ты его получал с 3 км на борту, а не скрученное сверлом и "бабушка Японии ездила за рисом", новые подшипники, новые всякие патрубки резинки. Новые ступичные, новые пыльники на приводах и прочее..
Естессно, тут начинается про то, что "да у тебя новое порвется завтра, а у Японцев (придыхание) у них после 100к только пыль начинает оседать на железяках. Только все скромно умалкивают о том, что современые японские авто тоже зарабатывают при продаже авто из жести для консервов, при продаже запчастей и никто не будет делать авто сейчас на "века", как было когда то, в прошлом веке, которого уже давно нет. Современные тележки оттуда, ничем таким не выделяются от европеек, там, какими то могучими металлами и мега резиной, что ходит 1млн км -фуфло, смешные а-ля японские комиксы коробочки -скрипят стёртыми дисками тормозными, что требуют замены вместе с колодками, посвистывают навесным и роликами, что уже выжали свой срок (да владельцы делают музыку погромче и пересказывают себе вслух молитву про Императора с островов), пошаркивают какими то дополнительными нерадостными звуками и мигают красными лампами на панели, которые игнорируются владельцами, как это было много раз с моими знакомыми:
Серёга, у тебя лампочка горит подушки, ты проверял , может , там ,концевики или вообще авто после ДТП, её вытащили и закрыли крышкой? Да не, всё нормально мне знакомый продаван сказал,просто контакт надо почистить... А потом, всё же, когда что то делали по электрике в авто, оказалось, что после сильного ДТП и подушек там нет и надо , по идее, менять всё, вкючая преднатяжители и прочее и т.п.
Т.е. покупая новое авто, пусть и проще классом, чем крутая Калдинко приплюснутыщ, ты покупаешь новые составляющие авто и года 3-4 у тебя башка не страдает вообще, т.к. уж до 100к ты точно откатаешь свой ресурс, а это не сделает добрый узкоглазый дяденька до 300к, и скинув потом тебе это чудо, которое заботливые и честные ДВ перекупщики аккуратно вручат русскому гражданину с пробегом , конечно же, в 30к..
Неужто и это трудно понять многим, я не возьму в толк. Уже 5 лет я вообще не трогаю щуп авто и не открываю капот, зачем, если я не таксист и при обыденной езде ни масло, ни, там, антифриз никуда не денеццо, а если денется, то об этом засигналирует лампочка на панели приборов....
ЗЫ2: приложил видео жигулей -еду утром равномерно, один, расход 7-7.5 л.. Худощавый аппетит..