Вчера переобулса в зимнюю резину, у нас уже утром минус 3, лёдок с утра где то, да и не люблю тянуть до талого, как обычно половина граждан делает.
Резину выбрал специально, твёрдую, тяжёлую, с дубовым протектором и кордом, я знаю, многие пишут на дроме, что резину на зиму надо брать качественную и тоже мягкую . Я всегда придерживался противоположной мысли: зимой стоять на обочине в минус 28 и менять колёсо - мне не охота. Твёрдые дубовые в меру колёса , хорошо накачаные - меняют ход, он становится солиднее у каталок, пропадает 30% ям,стыков и т.п. Конечно, на трассе такая резина скушнее, шумнее, чуть выше расход керосину, но выбирайте, либо толково в городе, бездорога, либо зимой по трассе.
Купил рэзину Нокиё Nordman RS такого же размера, что и лето, сделано в РФ, тяжёлая, твёрдая со всех сторон, уплатил около 20 тонн, переобул и выкатился.
Жигули стало бежать более благородно, потряхивание лёгкой машинки (1.37 тонны) стали реже, 25% ям просто пропало для меня, появился небольшой шум этой резины , как у троллейбуса, переезд рельсов и выбоин -стал прост, просто едешь и пох. Гравий ? Супер -авто плывет по нему и больше ,почти, не чуется проборка его до рулевой рейки..
Авто стало походить , в чём то, на паркетник Рено Дустер, что прикупил у нас один товарищ -похоже, туго, высокоходовая подвеска, конечно до дустера неблизко (и привода 4 биде нету), но едешь -похоже. Могу прокатить :-))
Отличный выбор резины и меня, когда сотрутся летние, буду подбирать на лето тоже, тугие и кондовые, т.к. родная стоит Континтал какая то импортная, мягкая и из-за этого чувствуется, как она, иногда, нормально проминается в острых ямах и на гравии.