Как у нас стало 20 и ниже, столкнулся с таким чудом на жигули: сел в авто, завёл, оно, бедноэ, потарабанило минуты 4, пока кресло под задом потеплело и я еду.
Греть по 20 минут на холостых (ибо прогрева и в минус 20 нету, евро и точка (кстати, новые Ларгусы и Весты уже идут Евро-5, у нового ,вернее выпуска с 2015 зимы идут моторы на 3 л.с. слабее по ПТС и ЕВРО-5 102 силы поддушили) не вижу никакого смысла, т.к как то завёл, а тут помогал товарища толкать в горку ледяную, в итоге ларгус простоял заведённый минут 10, а риска температуры двигателя так и не поднялась, смысл?
Значиццо, едешь холодный и ,например, развиваешь скорость выше 50-60. И тут, о блин, внезапно, стекло начинает облеплять изнутри густой пеленой, как будто или ты везёшь 5 мужиков с бодуна, или в салон пустили газ, как на концертах, когда молочный пар идёт сбоку от исполнителей.. :)
Ну, как бы, дохлдило пару раз до того, что я останавливался, и как во времена СССР, протирал стекло изнутри тряпочкой, чувствуя себя как то не так, водителем а\м АЗЛК 412..
Ну, уже начинались у меня подозрения на то, что в салон травит где то антифриз, читал в интернете, что бывает, что в печке в радиаторчике лопается патрубок какой то и вот дуёт в салон вместе с антифризом, но уровень его не падал.
Короче, в грустном состоянии ума, ибо пока вот у нас валил снег, постоянно я выезжал с дома и тошнил километров 20-30, пока авто как следует не , как я думал, прогреется.
И тут, хоть я и не стар, в мои страдания по стёклу, вмешались форумы и западные граждане, что давно ездят на Лангустах и Логанах:
оказывается, всё гораздо проще и прозаичнее: когда на капоте свежий снег и ты начинаешь движение и\или в отверствиях под капотом, где всасывается воздух для дуновения внутрь салона , лёд и они закрыты этим растаявшим льдом наглухо -то ты едешь, свежий снег весело сдувает с капота и часть его как раз вихревым потоком шустро задувает в эти отверствия и снег , тая на тёплом радиаторчике печки, вдувает веселый супер влажный воздух внутрь, залепляя видимость окон.
Либо, если дырки всоса под капотом полностью закрыты льдом, тогда воздуху неоткуда продувать стёкла и они потеют аналогично.
Плюс, как описывают форумы, в задних вентиляционных отверствиях, что под задним бампером, имеются вставки из войлока, их зовут "валенки", которые могут после моек и на сильных морозах замерзать и не давать шторкам, что выпускают или нет ,воздух открыватся.. Их некоторые граждане просто вытаскивают войлочные куски и ,вроде бы, пишут что становится лучше.
Так что, хоть мне и 37, а подумать об снеге, никак не получилось :)
Теперь проще, если на капоте снег или в дырочках, смахнул щеткоё и о поте забыл!