Ну вот и пришло время, продаю этот Ларгус. Много простаивает, отличное состояние.
Причина продажи - в наличии служебные авто постоянно.
5.5 лет прошло с покупки, Лада всё катается себе, да катается.
Вот и сейчас, поменяю, думаю, масло, что ли, пробег приблизился к 60 тысячам, наверное уже коробка обкаталась и можно поменять.
Так же, опять уговорили на СТО поменять свечи, вроде уже под износились, ну, пусть.
Для коллекции, решил проверить схождение (развал, как известно, на этих тележках B0 от Рено, не делается, как ничего не делается и с задней частью, подвеской с балкой) передка, интересно стало, вроде бы после покупки года через 2 проверяли, тогда ничего увидели, вот ещё 3 прошло, как там подвеска то, уж всё криво косо или нет?...
1)Вот и минуло 5 лет владения Ларгусом.
Авто , как ни странно, не разрушилось на куски, не сплющилось, не оторвался руль, ни полопалось ЛКП.
После мойки -ещё блестит, фары не помутнели, обвесы не отвалились, ручка кпп и прочие ручки не стёрлись в крошку..
АКБ -всё родной, даже не знаю, может заменить придётся на эту зиму (зима и покажет), а может и прокатит ещё , если не морозная.
Всё работает, крутится, кондиционер работает, авто ездит вперёдназад. Всё хотел сфотать, да то забываю, то лень..
Единственное наблюдение - дети малые, когда сидят сзади и зимой, ноги торчат у них прямо, а не как у взрослых, вниз, и они снегом с реагентами тычат в спинку сиденья сзади....
Был бы ларгусЬ на автомате, сразу б взял бы (?)
Уже сколько раз читаю коментсы или где то в разговоре слышу: вот был бы Ларгус на автомате, цены бы ему не было, сразу бы взял.
Однако, почему то что то подсказывает, что никакой бы разницы, кроме погрешностей, не изменилось бы в процентах продажах такой Лады, что при старте модели, что сейчас.
Недавно менял колодки в Дилерском центре Лада , задал вопрос: вот у вас давно была калина на классическом автомате, часто такую выкатывали покупателю?
Парень с отдела продаж говорит, не а, вообще почти не спрашивали....
Авто начало сосать деньги, что же делать!!
Этой осенью опять, понимаешь, пришлось менять полотно дворников, истёрлась, понимаешь, вазовская резинка там, стали "мазать" стекло, пришлось в гиперавто (гипер такой, авто товаров) покупать резинки эти окаянные, рублей по 100+..
А на 48000 км, при торможении с горки услышал характерный шорох - глянул дядя мастеровой, сказал усё, колодки уже начали есть металл диска.
При этом, ни пищали ни одного раза, от слова никак. Вот и пришлось покупать комплект колодок, взял какие то за 900 руб, пусть ВАЗ подавится......
Читал ,недавно, обзоры Реношки кангу, как и что там с дизельком, почитал комментсы, вспомнил свои тут многие и , внезапно, понял: в большинстве своём там везде (в комментариях) сидят какие то великовозрастные деткЫ.
Большая часть постов во многих отзывах (да и вообще на форумах, на Дроме) не о подвеске, износе,живучести шаровых, выбегу по километражу моторов, удобству ремонта самому, там, наличие и большой выбор зч, простота конструкции или ещё что то , касаемо собственно машины (не, ну есть и технари, дядьки постарше, которые и задают вполне умные и интересные вопросы)....
Э- экономия.
Недавно увидел, подъехав во двор, очередного "автпромнаш" владельца, купил себе новый рено Сандеро, клепается на линии Автоваз.
Поздоровались, потёрли про машинный мир, тот объяснил , что у него были тоже неломающиеся японскЫя машины, которые он постонно подчинивал, подкидывал денег. А так ,как у них в семье 2 авто, то постоянно неломающиеся японцы с островов, приносили немалые расходы на то и это, на то, чтобы садится утром и ехать.
В итоге он взял новый пепелац , ибо мелкий ремонт своей 15 летней супер машины, говорит, всё равно,что взбадривать весёлую старушку, по деньгам, только у тебя будет новая целка, а старушку уже никак не омолодишь....
Прошло 4 года
Сегодня, внезапно, вспомнил , что Ларгусу исполнилось 4 года.
Думаю, пофотаю , и посмотрим, "что твоей ладе будет через три годика".
Что ж, смотрю:
Пробег приближается к 50 000м, на авто всё стоит "с завода", т.е. аккумулятор, колодки, сцепление, ничего не трогалось.
Так же, целые все лампочки, поворотники, стопари не перегорели.
двери закрываются так же, как и у новой, сиденья не продавились, стеклоподъёмники не перегорели, дворники дворнят, подогрев сидений греет, кондиционер работает себе....
Сегодня утром, выглядывая с окна офиса, внезапно увидел данную картину (на фото): в ряд стоят автомашины.
Что мы видим: вторая синяя снизу -моё м0шино, рено логан, небольшая тарталетка класса Б. Места в ней немного, удачно сделан салон, приподнята крыша, места спереди вдвоём хватает по городу кататься.
Но это -маленькая машинка, как ни крути, места сзади мало, если посадить среднего россиянина-россиянку (а если толстого, как обычно, за 100кг -то придётся подъезжать к рулю водителю и жаться всем, ибо всё равно тесно и сиденья стоят рядом друго с другом....
Недавно, в разговоре со знакомым, затронулась тема "вот выбираю машину, присматриваю", "как тебе нашепром, ездит, вроде" и "а всё равно японец лучше, пусть и старенький"..
На простой вопрос "чем же лучше Старое ведро" так внятного ответа и не получил.
"волга -лучше, чем жигули!"
"Чем же лучше?!"
"Чем жигули".
Знакомый стал мне рассказывать,как он "присмотрел" тойопту Надю (или Люду) 2002 года "всего за 600 000 руб".
( например Toyota Nadia 2002, Хабаровск )
Говорит, там в нёй 135 сил, крутое 4 БИДЭ, какие сиденья и т.п.
Я, мысленно покручивая пальцем у виска на 17 летнее авто больше полляма, говорю, ты нормально, без самообмана фильтруй речь....
Зрелость авто или не замечаю его.
Недавно ехал в электричке с другого городка ибо наездился до отсечки, а тут смотришь по сторонам, слушаешь наушники, паровоз шустро (120-130) шпарит вдоль красивых видов рашн природы и подумал:
а ведь во владении каждого авто (не служебных газелей или, там, учебных лад гранта), есть свои периоды:
Первый, как нежнЫе отношения с первой девушкой, когда накупаешь отпшикивателей салонов, очернителей резины, переживаешь за каждую царапину, ездя первые месяцы то в ГАИ то получениям номеровстраховок....
Ну вот, добралась данная проблема и до меня. Конечно же, всегда думаешь, ну это там, у кого то, ломается по одному типу у всех, но я то -аккуратный, не наездник, у меня, наверное, не сломается.
Нет, сломалось ,как по часам:
подрулевой рычажок слева от руля, который заведует светом, туманками, сигнал.
Если набрать "Логан 1 пропали туманки " или "Логан пропал звуковой сигнал" то в рунете вывалится сразу тысяча страниц однотипных.
Суть такова, что французы сделали данный рычаг, вернее, проложили провода внутри него и внизу так, что они переламываются либо от частого постоянно использования (много мигаешь поворотниками, постоянно в движении рычажок), либо просто от старости....
Недавно за очередными гостями на новогоднем столе опять увидел сценку: сидит подружка жены, под 40 лет девушка (или женщина как такой возраст не знаю правильно писать), ждёт, пока её подберёт муженёк, который то на мойку заехал, до домой "заскочил", то ещё куда то, а бабёнка с ребёнком сидят у нас и маются, ждутЪ.
Он нервничает, что "пробки, блин, вот сейчас сейчас", она с малым уже засиделись , да всё никак не уйдут .
Я знаю, что доход в их семье нормальный и второе авто -можно было бы сделать по щелчку пальцев , естесственно не мерседес, но простую дрыну за 400к легко....
Недавно, когда чуть отпразновали ДР товарища, меня с ним довезла их супруга на их VW Polo служебном.
Ну, к авто я охладел, что то там слушать, смотреть салон, как едет, спорить - едет да едет и пофиг.
Но тут как раз у нас, наконец, наступила почти зима, утром минус 15, днём 10, ветер такой с Амура зябкЫй, вобщем прохладно, хоть ещё и не зима.
И вот мы сели в его поло ( с наружи маленькое, на деле -нормально вместительный салон, сзади места чуть более, чем у моего Логана, ясно, что салон поаккуратнее, хоть и то же унылый дубовый чёрный пласт), без всяких автозапусков, жинка его завела его, ну, посидели минут 5, поехали (типа прогрела)....
Когда покупал Ладу и ещё несколько времени раньше - и сам думал и часто слышал, что "ну что это, блин, 1.4 кундай, 1.6- новая лада, как на этом ездить"
На дроме ру форуме -везде всегда все хотят езить на V8, ну, край, на V6. В ветке про выбор авто , правда, почему то всегда кручение между "или взять сорялис 1.4 или 1.6" или "ну, нашёл авто двухлетку, но, блин, там мотор 2л, жрать же будет"
Даже в обзоре на За рулём, вот буквально недавно, читал обзор обновлённых рено Логан, так там, хахаха, увидел фразу "а вот Логан на автомате, который 102 л.с. 1.6 - показался нам удивительно прожорлив, он поглошал топливо где то в районе 8.2-8.7 л на сотню пробегаЮ, что по современным меркам довольно много"
...