Всем доброго времени суток, машине 3 месяца пробег 15000, первое ТО пройдено вчера.
Авто приобреталось на замену умирающему медленной смертью Ситроену Берлинго 2011 года рождения (о нем даже отзыв писать не хочу, настолько геморройная машина), Брал в лизинг на юрлицо, что сразу сняло проблему впаривания дилером всех нужных и ненужных допников, типа оно тут стояло и без него неизвестно когда будет, в общем весь этот бред менеджер перестал нести сразу, как только узнал, что авто берется на юрлицо. Автомобиль покупался для ежедневной перевозки большой семьи утром и вечером из дома (где зимой иногда не успевают по утрам убрать снег) на работу,учебу,садик и обратно и эксплуатации по работе днем(перевозка всяких коробок). Поэтому максимальная комплектация, 7 мест, Cross. Одновременно в эксплуатации Форд Мондео, но он остался в качестве разъездной машины по городу днем, в полном составе мы в него не помещаемся, на приколе стоит Ситроен С1(моя любимая машина, но в него мы перестали помещаться несколько лет назад, теперь он ждет получения прав старшим сыном)
Первые впечатления от Ларгуса - он стоит своих денег. Все что есть 7-ми местное, с высоким клиренсом и новое стоит от 1,5-ра миллионов - это Шкода Кодьяк(да от 1,35 млн, но добавьте третий ряд сидений и получите именно полтора миллиона) и выше. За 700 тысяч только б/у, не известно в каком состоянии. Все разговоры что вот это не ломается оставьте сирым и убогим, с моими пробегами по 50-60 000 км в год через 2-3 года ломаться будет все, даже то, что сегодня новое, а б/у начнет ломаться сразу и неизвестно где и за сколько, и дальше встает вопрос цены ремонта.
Итак, салон большой и удобный, старшие бьются за право ехать на третьем ряду, мелкие им завидуют молча и не очень. Я как то тоже проехался там, должен сказать, что одному там очень комфортно, еще пару подушек прихватить и вообще супер.
С тремя рядами кресел багажник вообще никакой, если убрать третий ряд (что очень легко) уже нормально, а если сложить второй ряд то места очень много, неровный пол по работе не очень напрягает. Единственный минус по сравнению с берлинго в плане перевозок грузов - у ларгуса ниже задний дверной проем. и поэтому большие коробки, которые помещались в берлинго, сюда не лезут, но таких грузов немного, поэтому выкручиваемся.. По общему объему багажник больше по моему ощущению процентов на 20. Длинномеры до трех метров помещаются в салоне, ну а то что длиннее - багажник в помощь. Чего не хватает лично мне, так это раскладывающегося в соотношении 50:50 третьего ряда (не только спинок они то так и раскладываются, но и сидений).
Все "изыски" францзского дизайна (стеклоподёмники, кнопки подогрева сидений, звукового сигнала и т.д.) уже сотни раз оговорены, на них останавливаться не буду, надо просто привыкнуть. Подвеска жесткая, но опять же мы помним, что на нем нам еще грузы возить, а грузоподъемность у него намного больше чем у того же Берлинго, тот при погрузке 300 кг начинает проседать, и про то, что есть такое понятие, как управляемость, просто забывает.
Водительское сидение для меня однозначно удобнее, чем у берлинго, и неудобнее чем у Мондео и Ситроен С1 (у этого малыша, на удивление, самое удобное кресло для поездок на дальние расстояния). Звук, опять же по сравнению с мондео, ерунда, но мы не забываем 2-х кратную разницу в цене.
Поведение на трассе, его комфортная скорость 110-120 км в час и то шумновато становится, по дороге не рыскает, тормозит хорошо, машина для неспешной езды. Расход в среднем 8 литров. К свету претензий нет, про всякие фичи , типа подсветки дороги в повороте, мы не говорим, опять же помня про цену.
1 ТО обошлось в 8000, не знаю, дорого это или как , последний раз был у официалов на ТО .........., давно.
В общем, автомобиль пока оправдывает мои ожидания. дальше жизнь покажет.