Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2018

Лада Ларгус Кросс 2018 — отзыв владельца

, Самара
7475
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.9
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток, машине 3 месяца пробег 15000, первое ТО пройдено вчера.
Авто приобреталось на замену умирающему медленной смертью Ситроену Берлинго 2011 года рождения (о нем даже отзыв писать не хочу, настолько геморройная машина), Брал в лизинг на юрлицо, что сразу сняло проблему впаривания дилером всех нужных и ненужных допников, типа оно тут стояло и без него неизвестно когда будет, в общем весь этот бред менеджер перестал нести сразу, как только узнал, что авто берется на юрлицо. Автомобиль покупался для ежедневной перевозки большой семьи утром и вечером из дома (где зимой иногда не успевают по утрам убрать снег) на работу,учебу,садик и обратно и эксплуатации по работе днем(перевозка всяких коробок). Поэтому максимальная комплектация, 7 мест, Cross. Одновременно в эксплуатации Форд Мондео, но он остался в качестве разъездной машины по городу днем, в полном составе мы в него не помещаемся, на приколе стоит Ситроен С1(моя любимая машина, но в него мы перестали помещаться несколько лет назад, теперь он ждет получения прав старшим сыном)
Первые впечатления  от Ларгуса - он стоит своих денег. Все что есть 7-ми местное, с высоким клиренсом и новое стоит от 1,5-ра миллионов  - это Шкода Кодьяк(да от 1,35 млн, но добавьте третий ряд сидений и получите именно полтора миллиона) и выше. За 700 тысяч только б/у, не известно в каком состоянии. Все разговоры что вот это не ломается оставьте сирым и убогим, с моими пробегами по 50-60 000 км в год через 2-3 года ломаться будет все, даже то, что сегодня новое, а б/у начнет ломаться сразу и неизвестно где и за сколько, и дальше встает вопрос цены ремонта.
Итак, салон большой и удобный, старшие бьются за право ехать на третьем ряду, мелкие им завидуют молча и не очень. Я как то тоже проехался там, должен сказать, что одному там очень комфортно, еще пару подушек прихватить и вообще супер.
С тремя рядами кресел багажник вообще никакой, если убрать третий ряд (что очень легко) уже нормально, а если сложить второй ряд то места очень много, неровный пол по работе не очень напрягает. Единственный минус по сравнению с берлинго в плане перевозок грузов - у ларгуса ниже задний дверной проем. и поэтому большие коробки, которые помещались в берлинго, сюда не лезут, но таких грузов немного, поэтому выкручиваемся.. По общему объему багажник больше по моему ощущению процентов на 20. Длинномеры до трех метров помещаются в салоне, ну а то что длиннее - багажник в помощь. Чего не хватает лично мне, так это раскладывающегося в соотношении 50:50 третьего ряда (не только спинок они то так и раскладываются, но и сидений).
Все "изыски" францзского дизайна (стеклоподёмники, кнопки подогрева сидений, звукового сигнала и т.д.) уже сотни раз оговорены, на них останавливаться не буду, надо просто привыкнуть. Подвеска жесткая, но опять же мы помним, что на нем нам еще грузы возить, а грузоподъемность у него намного больше чем у того же Берлинго, тот при погрузке 300 кг начинает проседать, и про то, что есть такое понятие, как управляемость, просто забывает.
Водительское сидение для меня однозначно удобнее, чем у берлинго, и неудобнее чем у Мондео и Ситроен С1 (у этого малыша, на удивление, самое удобное кресло для поездок на дальние расстояния). Звук, опять же по сравнению с мондео, ерунда, но мы не забываем 2-х кратную разницу в цене.
Поведение на трассе, его комфортная скорость 110-120 км в час и то шумновато становится, по дороге не рыскает, тормозит хорошо, машина для неспешной езды. Расход в среднем 8 литров. К свету претензий нет, про всякие фичи , типа подсветки дороги в повороте, мы не говорим, опять же помня про цену.
1 ТО обошлось в 8000, не знаю, дорого это или как , последний раз был у официалов на ТО .........., давно.
В общем, автомобиль пока оправдывает мои ожидания. дальше жизнь покажет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездка на "дальняк", относительный конечно. 1200 км за 3 дня, Часть по М5, часть по дорогам Башкирии.

Комфортная скорость по трассе 100-120 км/ч, выше шумно, ниже медленно. С включенным кондиционером обгоны вызывают дискомфорт своей неторопливостью, приходится активно работать рычагом коробки передач. Когда пошли спуски-подъемы, кондей выключил, ибо при попытке обогнать фуру в гору машина становилась стеснительной и задумчивой, как девушки при первом романтическом свидании. С отключенным кондиционером дело пошло веселее....

, пробег 16 500 км   

Итак, машине 7 месяцев, пробег 30000, ТО2 пройдено.

Где то после 20000 км машина, что называется, поехала. Обгоны, особенно с включенным кондиционером, перестали восприниматься, как подвиг. Расход на летней резине устаканился на 8 литрах, на зимней чуть больше, где то 8,6. Зимняя резина Dunlop, перечитал кучу тестов и отзывов, и остановился на ней. Пока не разочаровывала, где надо тормозит, где надо гребет. Но и я не гонщик. Для спокойного перемещения из точки А в точку Б подходит.

ТО-2 прошло без проблем, отдал опять 8000, много это или мало не знаю....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fan_1973
Сочи
Всегда прекрасно, когда машина покупается под конкретные потребности. А не по принципу "чтоб сосед лопнул от зависти". Ну и отзыв написан на правильном русском, а не на албанском наречии.
Автору удачи, ни гвоздя, ни жезла.
36
 
Ответить
Руслан
Самара
Если не секрет где брали ?
1
 
Ответить
Это хорошо,когда машина радует хозяина
7
 
Ответить
in the dark
семья большаяя, это очень хорошо!
7
1
Ответить
12654421
Отзыв/обзор отличнейший!
Хочу уточнить самое главное на мой взгляд, учитывая движок и отсутствие
ESP, как на трассе ведет, нет ли парусности, чувствителен ли к колее, как обгоны даются?
И такой момент, если устанавливать ГБО разложить сидения в ровный пол получится или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус Кросс 2018 в России