Поездка на "дальняк", относительный конечно. 1200 км за 3 дня, Часть по М5, часть по дорогам Башкирии.
Комфортная скорость по трассе 100-120 км/ч, выше шумно, ниже медленно. С включенным кондиционером обгоны вызывают дискомфорт своей неторопливостью, приходится активно работать рычагом коробки передач. Когда пошли спуски-подъемы, кондей выключил, ибо при попытке обогнать фуру в гору машина становилась стеснительной и задумчивой, как девушки при первом романтическом свидании. С отключенным кондиционером дело пошло веселее. На обратной дороге то ли машина привыкла, то ли я приспособился, но обгоны дискомфорта не вызывали даже с включенным кондиционером.
Водительское сидение на 4, некий дискомфорт возник уже в конце поездки, в моем рейтинге по комфортности для водителя пока почетное 3-е место, после Ситроена С1 и Форда Мондео III, обогнав тот же Форд Мондео только 2-й генерации, ну и еще несколько машин, как импортных, так и отечественных.
Легкое бездорожье - грунтовка после не очень сильного дождя, косогоры, лесные дороги, не проблема. Относительно высокий клиренс помогает, длинная база наоборот создает некоторые неудобства, особенно в лесу. Но все без фанатизма, понимая, что машина все таки не приспособлена для подвигов.
Что поразило, так это трасса М5. Впервые, а езжу я по ней то в качестве пассажира, то водителем уже лет 40, качество дороги близко к идеалу. Да она узкая, 2 полосы для такой загруженности явно маловато, но ни одной ямки, ни одной кочки я не заметил. Разметка то же адекватна, явных ловушек я не заметил, старые устранены. Я был очень приятно удивлен.
А это для жителей и гостей Самары. Самара, как же так? На въезде через Московское шоссе попадаем в пробку (район МЕГИ). Едем гадаем, что послужило ее причиной - авария или светофор на Мехзаводе. НЕТ!!! ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!! Нерегулируемый пешеходный переход между Мегой и Мехзаводом, через 6-ти, кажется, полосную дорогу. И гайцы, конечно, тут как тут. 40 минут в пробке, и за 25 минут проехали всю Самару насквозь. Ну как так. Потратить кучу денег на расшивку проблемных (с точки зрения пробок) мест на всем Московском шоссе и сделать такой ляп. Обидно.
Итак, автомобиль в очередной раз не разочаровал. Дороги за единичными исключениями порадовали. Всем хорошей дороги.