Итак, машине 7 месяцев, пробег 30000, ТО2 пройдено.
Где то после 20000 км машина, что называется, поехала. Обгоны, особенно с включенным кондиционером, перестали восприниматься, как подвиг. Расход на летней резине устаканился на 8 литрах, на зимней чуть больше, где то 8,6. Зимняя резина Dunlop, перечитал кучу тестов и отзывов, и остановился на ней. Пока не разочаровывала, где надо тормозит, где надо гребет. Но и я не гонщик. Для спокойного перемещения из точки А в точку Б подходит.
ТО-2 прошло без проблем, отдал опять 8000, много это или мало не знаю.
Из косяков. Облезла краска на переднем бампере. есть там посередине деталюшка, серебрянкой покрашенная, так вот она и облезла после мойки. Попытка обратится по гарантии пока ничего не дала, все официалы отбрыкиваются, перекидываю нас между собой, но дожмем мы эту ситуацию. Уже из принципа. Перегорел ближний свет, сначала с одной стороны, потом с другой. Замена 2-3 минуты, доступ к фарам хороший, так что тоже не проблема. На ТО-2 на диагностике выявили какую то ошибку, сразу же устранили, а что было и не понятно, ибо никак она себя не проявляла.
Да, и напоследок. сравнивая машины, бывшие у меня в эксплуатации, не могу не отметить большой плюс в пассивной безопасности по сравнению с Форд Мондео 3й генерации, да и последующих тоже. Кузов там практически одинаковый. Это обзорность. Год назад я попал в аварию, впервые за ...дцать лет по своей вине, приняв в правый борт вазовскую девятку при выезде со второстепенной дороги. Причем направо я посмотрел, но девятка спряталась за передней стойкой, и приняла героическую смерть, протаранив мой Форд. Слава богу, все живы и невредимы, но тогда я при анализе причин аварии больше склонялся к версии, что девятка была серая, грязная на мокром асфальте, без света шла, в общем, что я ее просто не заметил. Но пару недель назад, примерно в такой же ситуации, в меня чуть не въехал Логан. Причем, направо я посмотрел и, опять, не увидел автомобиль за блоком передняя стойка-зеркало заднего вида. При каких то соотношениях скоростей автомобилей едущая вам в правый бок машина просто не видна за стойкой в течении длительного времени. Да и пешеходов на пешеходном переходе на Форде приходится высматривать в стиле китайского болванчика, наклоняясь вперед-назад, вправо-влево, что бы увидеть очередного ниндзю, спрятавшегося за передней стойкой, и готового броситься под авто из неизведанного. Честно говоря это напрягает. В Ларгусе этой проблемы нет, стойки тоньше, обзорность на порядок лучше. Это из плюсов-минусов разных автомобилей. У Ларгуса здесь большой жирный плюс.