Привет всем. Давно не дополнял.
Эксплуатация идет своим ходом, так как начался дачный сезон пробег начал мотаться быстрее. Поломок никаких абсолютно. Уровень масла стоит мертво, так же как и уровни других тех. жидкостей))
Скоро на ТО-1 (от 14500 до 15500 км.) Так как машина служебная (подумываю потом выкупить у компании), особо не вкладываю в внешние украшения, только те, что нужны для удобства. К таким относятся в данном случае , по моему мнению, дефлекторы боковых окон.
Красоты возможно не так много прибавили , а вот удобства есть. Теперь в дождь можно смело окна приоткрывать, ну и аэродинамического шума на больших скоростях меньше стало. Цена вопроса - 1200 руб, установил сам за 20 минут.
Так же неплохие испытания на грузоподьемность произведены)))
130 кирпичей шамотных (вес 4кг\шт), т.е. где то 520-530 кг. вывозит, потом березовых дров (сырых) полный багажник, там вообще кг 700 наверно было)) Фото не делал, так как замудохался в одну каску грузить все это
Короче - испытания пройдены успешно.
Ну и самое, на мой взгляд, необходимое улучшение - изменение наклона спинки сидений второго ряда.
Все , кто хоть раз ездил на заднем ряду Ларгуса скажут, что это такое))
На фото видна разница, а уж спина скажет спасибо однозначно))
Затраты - 100 руб, делал сам, время потрачено 40 минут. Единственный минус (относительный)- нельзя установить полку в багажник, но для меня это не критично вообще.
Так же на майские впервые авто испытано на относительный "дальняк", ездили семьей на Телецкое озеро (респ. Горный Алтай).
На круг получилось 1300 км. Авто ведет себя как и должно. При загрузке 2 взрослых, 2 детей (11 и 16 лет), собака (спаниель), шмурдяк общим весом где то 30 кг, идет 100-110 отлично по прямой, мощности в гору или на обгон конечно не хватает на 5-й, а иногда и на 4-й передаче. Расход по БК показал 6,3л/сотню, по чекам 6,6 где то вышло, так что малость приукрашены показатели на заводе.
В принципе поведение машины более чем адекватно на трассе, при разложенных задних сиденьях дети спали лежа в комфорте на ходу (грешен, про безопасность помню). Поэтому приняли решение в августе еще и в Крым на ней сгонять (в личном авто, Форд Куга, места заметно меньше по салону, да и жрет поболее)))
Не понятно только как с ТО-1 поступить, так как выезжать через месяц где то планируем, ну за месяц я накатаю еще 1500-2000 км максимум, раньше просто делать видимо ТО придется, на 11000-12000 км где то, чтоб с гарантии не слететь.
Вроде все, спрашивайте кому что интересно, постараюсь ответить.
Продолжение следует...