Машина заслуживает того, чтоб рассказать о ее минусах и плюсах (благо, и того, и другого все же хватает).
Сначала несколько вводных.
- чуть больше чем за год я накатал на Ниве 25+ т.км. в абсолютно разные места и ситуации. Тайга, трасса, городская эксплуатация - успел прочувствовать ее во всех возможных ситуациях
- все базовые работы по ТО на всех машинах делаю сам. Для чего-то более серьезного езжу к официалам ("Авто-1" на Русской, благо, у них и цены абсолютно божеские, и все детали всегда в наличии)
- машина приобреталась в основном для охоты и туризма вне дорог....
Если вам будут говорить, что Нива и качественная музыка не совместимы, не слушайте его.
Лучше слушайте качественную музыку в Ниве.
Вот рецепт, как этого добиться.
Нива досталась мне в музыкально-нищей комплектации "неизвестная китайская голова" + 2 коаксиальных динамика ACV в дверях.
Причем левый не работал, так как у него в хлам окислились контакты. Так как данная ситуация сильно конфликтовала с моей любовью послушать музыку в дороге, то начал это дело в корне исправлять.
Сначала прикупил комплект колонок "Урал АС-C1327" (средние + пищалки + кроссоверы) и установил их в передние двери....
Третья часть отзыва - багажная. Точнее, об организации данного пространства.
Сначала - известные факты:
1. багажный объем в ШНиве - вещь дефицитная. Даже по талонам не купишь. Поэтому любая возможность его оптимизировать и более грамотно расположить пожитки - вещь нужная.
2. свет в багажник выделяли, похоже, тоже во времена тотальной экономии. Поэтому если лампочка, то тусклая! Если тусклая, то одна!
Да еще и работает 2 часа в день, 3 дня в неделю и если на учет не закрыли.
Со света и начнем.
Вроде как, в нынешнем "Трэвеле" это уже починили, поэтому я спрошу у АвтоВАЗа образца 2020 года: нафига было так усложнять жизнь с включением света в багажнике?!...