Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Нива Легенд 2020

Лада Нива Легенд 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
14051
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 7 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Отличный автомобиль для повседневной езды конечно не очень но как второй автомобиль в семье для поездок на отдых, рыбалку или в лес  плюс прицеп вообще отличная вещь. Из плюсов полный привод, большой салон, большой багажник. Печка зимой греет хорошо. Из минусов качество сборки кошмар особенно кузов, ЛКП такое же,  с низу есть не окрашенные детали которые ржавеют сразу пришлось допрашивать самому. машине нету 2х лет гаражное хранение а на стыках еже краску пучит. Движок слабоват. Раздатка гудит, пром вал вибрирует, люфты в трансмиссии начиная от раздатки до самых ШРУСов из-за этого удары при трогании и переключении. Ну и стоимость её сейчас сильно завышена видать из-за названия "  LEGEND "
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Путинстан
Сообщений: 2570
Будет ещё хуже
120
17
Ответить
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
401
18
Ответить
алексей
Волжский
Lehach88
Будет ещё хуже
хуже только уаз
77
23
Ответить
Максим
Москва
лучший отзыв на дроме за 2022 год....модное слово "дайджест"
84
2
Ответить
Макс
Челябинск
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
откуда будут возникать нивы за 150, если никто не будет покупать за лям
164
7
Ответить
Андрей
Томск
Ну в общем всё как всегда ! гул, коррозия люфты , вибрация !
110
6
Ответить
Андрей
Томск
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
А на тех нет ключевого слова " LEGEND " , а без этого слова это уже совсем другая машина .
65
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3384
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
Для того чтоб это понять нужно проехать на ниве за 150р за рулем и 1-2 года бу. Либо не писать глупости.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
65
91
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3384
алексей
хуже только уаз
Чтоб ты знал )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
13
26
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3384
Андрей
Ну в общем всё как всегда ! гул, коррозия люфты , вибрация !
В том то и дело, чему удивляются))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
16
12
Ответить
9403489
"большой салон, большой багажник".
Хехе.

"Вовочка (сквозь слезы): « Я тоже хочу жить в Советском Союзе!»
62
5
Ответить
Андрей
Ленск
Все как есть! (за отзыв Оценка 5)
18
8
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
А ещё у неё руль смещён как у Дефендера... т.е. тока за это она меньше ляма стоить не может.
23
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10569
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
Факт! для леса нива классика или уазик, причём чем старей, тем лучше, в ссср даже красили кузов лучше, чем сейчас. Главное чтобы на ходу была, а на кузов/салон пофиг.
35
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10569
Макс
откуда будут возникать нивы за 150, если никто не будет покупать за лям
Слушай, а ты гений!)
42
5
Ответить
Lehaim
Иваново
Коррозия входящая в состав Лада Нива Легенд, в самом скором времени решит все проблемы ее владельца.
49
4
Ответить
Alex
А зачем за полтора миллиона покупать Нику ? Нету Тоет, Ниссанов, Митсубиши ?
А если не в*****ы - то, еще, Субару, мазд и пр ?
17
42
Ответить
   
Сообщений: 767
Весьма информативный отзыв ))) Хотя, что еще бОльшего можно сказать об этой бричке.
35
3
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Макс
откуда будут возникать нивы за 150, если никто не будет покупать за лям
Дураков в России на 100 лет припасено. Будут покупать новые
69
9
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
За такие деньги нет
13
2
Ответить
Японский Патруль
это по сути спецтехника, а не автомобиль
в леса-поля
43
4
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1902
Купил недавно Ниву 96 года как подменку за 170тыс (днище абсолютно живое, техничка тоже в порядке, так что цена устроила). Проблемы те же (коррозия местами под краской на стыках, все трясется и гремит). Если нет разницы, зачем платить больше?)
63
8
Ответить
 
Сообщений: 5603
Spelare
Для того чтоб это понять нужно проехать на ниве за 150р за рулем и 1-2 года бу. Либо не писать глупости.
Так вы расскажите, в чем принципиальное отличие?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
27
2
Ответить
Химик
Новосибирск
Продай и купи Паджеро 65 коротыш. То-же самое, только:
автомат (и не надо стереотипов про акпп на бездорожье),
не гудит,
едет,
моста нет (на нем в колее не повиснет)
рулится (рамы нет)
не гниет,
прицеп 1000 кг., как без него
люк с полкрыши,
зимой жара,
перед отключантся,
в -30 заводится как летом (правда хранится на теплой парковке, но на даче пару раз заводил),

Не реклама, купил как второй авто три года назад, оказалось как первый. Лифт разумный, колеса побольше, шумка и т.д. КАЙФ, НЕ ПРОДАМ!
Ну а про Ниву мы и так знаем, ее гнилую красят! Хороший авто, но слишком не доработанный, дорогой вариант. Я 190 см ростом и мне там крайне не удобно!
32
14
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 596
1990 г.в. Один собственник. Куплена за 110 руб....Так,для сравнения...
63
4
Ответить
Алексей
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
За 150 будет ушатайка лет 12,которая будет ломаться через день.
25
32
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1619
KuraLexeR
Так вы расскажите, в чем принципиальное отличие?
если коротко, то во всем.
11
18
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1619
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
ты не ездил видимо на ниве за 150 и новой, разница огромна
30
33
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1619
нива норм машина, проантикорь и езди, ничего страшного, паджеро за похожую цену будет не со ржавчиной а с дырами, разницу надеюсь понимаешь
21
30
Ответить
21644501
За 100, 150 купил откровенное*****о, не пишите ереси, я 2004 году новую купил Шевроле, за 280 тысяч рублей, фантик сверху хороший, на самом деле*****о, катализатор вырезал на 12 ткм, а самое главное, она не едет совсем, кардан бьет , что. Вибриация невозможная, жрала литров 14 по трассе, продал в 2006 году за 240 тысяч, больше не надо, за такие цены
25
11
Ответить
Андрей
Томск
Дормидонт
1990 г.в. Один собственник. Куплена за 110 руб....Так,для сравнения...
Так она не ездила , видно же ! так от силы по выходным на рынок не дальше , зимой вообще не использовалась это раз , а во вторых таких машин по россии единицы , так что пример не уместен
32
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1179
Не было машины и это не машина.... Как не умели делать, так и продолжают.....
33
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
про большой багажник не понял,у вас 31ая нива?
16
1
Ответить
Александр
Иркутск
Основные люфты трансмиссии можно убрать,и соответственно,не будет стуков и ударов в трансмиссии.
1.Выкидываем родной диск сцепления valeo.Ставим нормальный.
2.Выкидываем родной дифферинциал из рк.Ставим нормальный.
3.Ездим и кайфуем.
Для полного счастья выкидываем заглушку-душилку из впускной трубы и перепрошиваем процессор.Машина едет после этого очень хорошо.
17
6
Ответить
   
123
Сообщений: 935
Макс
откуда будут возникать нивы за 150, если никто не будет покупать за лям
Ну восьмёрки же возникают откуда то ?
Подсказка : из сварочного/малярного цеха.
1
2
Ответить
   
123
Сообщений: 935
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
Вот согласен на все 100% , плюсом к этому можно взять до 100к с чистыми доками и ещё на 30-50к установит новую тормозную/систему охлаждения/проводку +30к на подварить и если есть желание , даже свапнуть туда какой нить другой дрыгатель (дизель).
Вся радость до 300к выйдет .
12
8
Ответить
   
123
Сообщений: 935
Spelare
Для того чтоб это понять нужно проехать на ниве за 150р за рулем и 1-2 года бу. Либо не писать глупости.
Думаю на ниве за 150 к будет веселей , ибо бездор , а ее не жалко )))
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 306
алексей
хуже только уаз
и чем? тем что более вместителен и что проходимость лучше, такое ощущение что вас обиженных в детстве УАЗик бил)))
9
5
Ответить
Антон
Прокопьевск
Андрей
А на тех нет ключевого слова " LEGEND " , а без этого слова это уже совсем другая машина .
В 2020 ни одна Нива ещё не называлась Legend.
3
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
21644501
За 100, 150 купил откровенное*****о, не пишите ереси, я 2004 году новую купил Шевроле, за 280 тысяч рублей, фантик сверху хороший, на самом деле*****о, катализатор вырезал на 12 ткм, а самое главное,...
Не путайте Нормальную Ниву с Вшивой. У нормальной-три двери. А всё остальное всю жизнь считали недоразумением. Что новое, что б/у.
4
17
Ответить
Антон
Прокопьевск
Wwiww
Вот согласен на все 100% , плюсом к этому можно взять до 100к с чистыми доками и ещё на 30-50к установит новую тормозную/систему охлаждения/проводку +30к на подварить и если есть желание , даже свапнуть туда какой нить другой дрыгатель (дизель).
Вся радость до 300к выйдет .
Как легализовать сие чудо?
6
5
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1110
Александр
Основные люфты трансмиссии можно убрать,и соответственно,не будет стуков и ударов в трансмиссии. 1.Выкидываем родной диск сцепления valeo.Ставим нормальный. 2.Выкидываем родной дифферинциал из рк.Ставим...
А не проще ли изначально купить НОРМАЛЬНУЮ машину и сразу перейти к пункту 3 ?
К чему эти комсомольские трудности?
22
6
Ответить
21644501
Антон
Не путайте Нормальную Ниву с Вшивой. У нормальной-три двери. А всё остальное всю жизнь считали недоразумением. Что новое, что б/у.
Пусть будет так, но г оно и есть г
7
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
За 150 живую уже не купишь.
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
150 тысяч)
5
3
Ответить
7713282
Абакан
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
Надо просто самому поездить на старой и на новой , разница будет очевидна
9
10
Ответить
Александр
Иркутск
CrushTest
А не проще ли изначально купить НОРМАЛЬНУЮ машину и сразу перейти к пункту 3 ?
К чему эти комсомольские трудности?
Конечно проще! Но что делать,если уже купил,и машина нравиться за исключением некоторых моментов? И хочется ездить на ней и дальше.
5
1
Ответить
Andrey
Севастополь
Отец покупал Ниву в 1983 году. Я понял, что в ней ничего не изменилось.
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1940
Легендарный таз
3
 
Ответить
Александр
Иркутск
Антон
Не путайте Нормальную Ниву с Вшивой. У нормальной-три двери. А всё остальное всю жизнь считали недоразумением. Что новое, что б/у.
Шнива это та же нива только приятней и удобней с той же проходимостью
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1718
Автомобиль отличный, но онвог. Автор, желаю тебе силы справляться с отечественным автопромом. Горжусь тобой и восхищаюсь.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
3
2
Ответить
14800599
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
Если бы у тебя был свободный лям для покупки именно второй машины для покатушки, ты бы так не писал.
Первая машина автора явно дороже. Это факт.
5
3
Ответить
14800599
Alexey Belevich
А зачем за полтора миллиона покупать Нику ? Нету Тоет, Ниссанов, Митсубиши ?
А если не в*****ы - то, еще, Субару, мазд и пр ?
Ну не надо человеку бу для покатушки.
Что пристает с трубами, ниссанами и мицыками.
1
1
Ответить
14800599
legioners
нива норм машина, проантикорь и езди, ничего страшного, паджеро за похожую цену будет не со ржавчиной а с дырами, разницу надеюсь понимаешь
В начале 2000 в автосалоне ВАЗ работал. .
Машины гнали в антикор с автовоза.
Отказников антикора что то не припоминаю.
4
 
Ответить
14800599
Wwiww
Вот согласен на все 100% , плюсом к этому можно взять до 100к с чистыми доками и ещё на 30-50к установит новую тормозную/систему охлаждения/проводку +30к на подварить и если есть желание , даже свапнуть туда какой нить другой дрыгатель (дизель).
Вся радость до 300к выйдет .
Нет у автора желания этим заниматься, что все с советами лезут.
4
1
Ответить
14800599
Andrey
Отец покупал Ниву в 1983 году. Я понял, что в ней ничего не изменилось.
Ни в одной марке при навешивании такого шильдика ничего не меняется.
1
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
Она в 20-м году стоила 600.
5
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1902
Александр
Шнива это та же нива только приятней и удобней с той же проходимостью
Перед тем как брать Ниву провел соц. опрос у трех более-менее знакомых практикующих механиков. Все в итоге сказали одно и то же: лучше всего брать Уазик - проходимее, вместительнее, ремонтировать проще и дешевле, но для меня этот вариант показался слишком хардкорным :) На втором месте Нива. Про Шниву сказали даже не сметь думать - ломучее недоразуменее, которое будет не вылезать из сервисов вне зависимости от стоимости покупки.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2211
Андрей
Ну в общем всё как всегда ! гул, коррозия люфты , вибрация !
все такое родное ... по-домашнему😆
4
1
Ответить
Александр
Иркутск
snoom
Перед тем как брать Ниву провел соц. опрос у трех более-менее знакомых практикующих механиков. Все в итоге сказали одно и то же: лучше всего брать Уазик - проходимее, вместительнее, ремонтировать проще...
Скорее всего у этих практикующих механиков не было ни нивы ни шнивы. С чего бы ей чаще ломаться,если это та же самая машина?
5
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1037
Большой багажник.
Тоже задние сиденья выбросил?
2
 
Ответить
м
Благовещенск
Расход 13л? У меня pajero io коротыш 2000г 1,8 на автомате жрет 10-11л, и это 130лс против 80 и автомат, так еще и 20 лет разницы. Коррозия, люфты и тд... Зачем покупать ниву за лям, когда на вторичке полно тех же айо по цене от 200 до 350 (по функционалу и проходимости та же нива, полный привод с блокой межосевого дифа, запчастей куча, все стоит копейки)
4
3
Ответить
21187398
Антон
Не путайте Нормальную Ниву с Вшивой. У нормальной-три двери. А всё остальное всю жизнь считали недоразумением. Что новое, что б/у.
Нормальная нива это та что гниет с салона?
1
3
Ответить
Snork
Новороссийск
vadik5687
Факт! для леса нива классика или уазик, причём чем старей, тем лучше, в ссср даже красили кузов лучше, чем сейчас. Главное чтобы на ходу была, а на кузов/салон пофиг.
Главное как раз кузов. Железо можно починить занедорого, а вот гнилой кузов который у тебя на ухабе сложится, уже ой..
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Химик
Продай и купи Паджеро 65 коротыш. То-же самое, только: автомат (и не надо стереотипов про акпп на бездорожье), не гудит, едет, моста нет (на нем в колее не повиснет) рулится (рамы нет) не гниет,...
Годный вариант только при наличии автопомойки за углом.
2
2
Ответить
Snork
Новороссийск
CrushTest
А не проще ли изначально купить НОРМАЛЬНУЮ машину и сразу перейти к пункту 3 ?
К чему эти комсомольские трудности?
Нормальная машина с постоянным полным приводом, понижайкой, блокировком диффа это что?
2
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
21187398
Нормальная нива это та что гниет с салона?
А с салона и иномарки, бывает, гниют.
 
 
Ответить
21187398
Антон
А с салона и иномарки, бывает, гниют.
И что дальше? Речь вроде про ниву... или не?
1
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
21187398
И что дальше? Речь вроде про ниву... или не?
Про Ниву. Просто цветение металла на отдельных экземплярах с новья ничем не отличает Ниву от большинства других автомобилей.
 
1
Ответить
21187398
Антон
Про Ниву. Просто цветение металла на отдельных экземплярах с новья ничем не отличает Ниву от большинства других автомобилей.
Каждая нива это отдельный экземпляр) поэтому они все гниют.
1
1
Ответить
7801900
Ноябрьск
Нормальный авто. Ничем не хуже большинства присутствующих на рынке марок. Есть свои минусы, но есть и плюсы. Каждый для себя выбирает, под свои задачи.
1
2
Ответить
Антон
Прокопьевск
21187398
Каждая нива это отдельный экземпляр) поэтому они все гниют.
Значит мой батя владелец уникальной двухгодовалой Нивы из нержавейки. Даже сколы ещё не зацвели.
2
 
Ответить
N
Иркутск
Дормидонт
1990 г.в. Один собственник. Куплена за 110 руб....Так,для сравнения...
Крашенная, если не полностью, то по низу точно.
1
 
Ответить
21187398
Антон
Значит мой батя владелец уникальной двухгодовалой Нивы из нержавейки. Даже сколы ещё не зацвели.
О, привет земеля, я с полысаево)
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
21187398
О, привет земеля, я с полысаево)
Приветствую!🤝
 
 
Ответить
михаил
автор
Иркутск
SHEIDAR
Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.
В 20м году она стоила 600т.р. покупал отцу взамен ноаха заднеприводного ему нравится давно хотел себе ниву
1
 
Ответить
21829037
Омск
Дормидонт
1990 г.в. Один собственник. Куплена за 110 руб....Так,для сравнения...
Такая ***** старарая вонючая,***** ты её с новой машиной сравниваешь
1
1
Ответить
10811205
Городец
Парни,я с 1995 года ездил на иномарках(ещё родители первую машину себе купили),в 1998 году сел на правый руль.За это время были одни тойоты и ниссан 3 года.В общей сложности проехал на ПР более 1 500 000(полтора миллиона) километров.3 недели назад продал минивэн с правым рулём и взял себе новую Ниву Легенд.Когда ехал из салона домой(около 90 км.),был конечно немного в шоке от отечественного автопрома(первая русская машина,да ещё и на механике).Сейчас проехав на ней 1800 км,радуюсь,что не взял Б/У за 150-300 тыс.Авто нравиться(есть вторая комфортная машина в семье),со своими задачами справляется-(прицеп 3,2 тянет),проходимость отличная,ест мало.Жду зимы,для полной картины.Кузов уже весь поцарапанный от веток(бралась так же ,как аналог квадрику),да и Бог с ним,это всего лишь металл.
И зачем давать советы, типа лучше бы б/у,да подешевле? Вам нужно б/У,покупайте.У кого то есть средства на новую,он берёт новую. у меня двое знакомых недавно купили новые Ниву,хотя имеют Немецкие авто премиум класа в последних кузовах(тоже внедорожники).И ничего ездят не паряться.Им самоутверждаться,как и мне,за счёт авто не нужно.Считаю за эти деньги сейчас достойное авто(825 000 встала со всеми допами).Её не жалко,обслуживание дешевля,чем немцы.А хорошие машины лучше побереч,ввиду дороговизны зап.частей,и трудностей с поставками.Всем удачи и мирного неба!
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Нива Легенд 2020 в России