Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Нива Легенд 2021

Лада Niva Legend 2021 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
7165
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.9
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Всем привет! Вот уж не думал, что когда-нибудь вновь сяду за классику! (а Нива, как известно построена на классической платформе Жигулей). В последний раз Лада у меня была в 2006-ом, а на классике так вообще с автошколы не ездил 22 года. Но такова нынче селя-ви... Нужна была простая, неприхотливая, проходимая и дешевая машина – вуаля, вот она белоснежная красавица в «богатой комплектации», за полтора года пробег уже перевалил за 38 тыс. км.

Ну и каково оно, сесть за руль машины с более чем сорокалетней историей спросите вы? Последние лет 15 ездил преимущественно на Вольво, последняя моя машина Volvo V90 T5 на 249 л.с. Давайте расскажу, как это с современной электрической машины пересесть за руль механического динозавра.

Как оно ваще?
Начнем с внешности. Кто бы что не говорил, а Нива это и вправду легенда и не только в России, ее знают по всему миру и силуэт давно стал классическим, узнаваемым и любимым многими, загуглите список знаменитостей у кого была Нива, уж у них-то точно эстетический вкус получше моего, а мне просто нравятся пропорции трехдверного кузова впитанные еще с лимонадом «Буратино» в счастливом советском детстве. Годы не сильно сказались на экстерьере, главное нововведение пластиковые бампера, и выглядят они в принципе норм, если бы их еще научились ровно крепить и отливать четко в по форме, ну да пофиг на скорость не влияет. В остальном классика – есть классика!

А чё там внутри?
Теперь заглянем во внутрь, я, конечно, не жирабас и не Буба Смит (это тот здоровый негр из полицейской академии, что в машине предпочитал садиться за руль сразу на заднее сиденье), но опасался, что коротенькая и узкая снаружи Нива будет тесновата, а еще грусти добавляли воспоминания от посадки за рулем батиной шохи, с обнимающими руль коленками и спиной в виде буквы зю…. Но реальность превзошла все мои ожидания, в положительном смысле, даже после шикарных кожаных кресел с кучей электрорегулировок, здесь вполне норм сидеть, современная редакция вазовских кресел даже после 18 часов за рулем не напоминает тебе, что пора в массажный салон, при чем такой, где спину массируют, а не то, что ниже и перпендикулярней плоскости спины. Места для троих в меру упитанных человек также достаточно. И все это много удобней, чем в таксишных логанах, грантах и прочих нексиях. Сам салон собран на 3+, кое-что успело по отваливаться, но кое-чего с кое-чем не очень стыкуется, но сама панель не скрипит, нормально читается и вообще радует глаз. Все вполне на уровне, кроме пары эргономических вывертов: да, 3 и 5 передача заставляют бегать по ними по салону, бл..ские жигулевские подрулевые рычажки ни фига ностальгии не вызывают, а вот дальний свет с поворотниками перепутать помогают, отдельная песня управление дворниками, включающие в себя помимо тупого рычажка еще и кнопки на панели приборов )) Что еще внутри бесит? Пожалуй незакрывающиеся полностью воздуходувки, а даже если выключить печку из них будет дуть набегающий воздух, ручка открывания багажника (кнопку снаружи упразднили, теперь только за рычаг дергать, а он находится за водительским сиденьем в слепой зоне, что бы открыть багажник, нужно выти из машины и дернуть его, а уж потом дергать сам багажник) странная логика работы бортового компьютера, как он считает остаток пробега на топливе я так и не смог разгадать, не смотря на математическое и программистское образование…  А в остальном – стильный салон, мягкий, удобный, приятный на ощупь, где есть все необходимое для жизни! Мощная печка, кондиционер, яркий свет, большой бардачок, ДВА ПОДСТАКАННИКА!, три розетки на 12 воль, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ, прекрасный обзор во все стороны, нормальный микроклимат, ничего не потеет, не обмерзает. А что еще нужно? Тачскрины, свестелки, мигалки и шумелки? Ну его нафиг и так целыми днями в компах да смартфонах копаемся, хоть в машине нужно отдыхать.

Как оно едет?
Начнем с асфальта. 83 л.с. после 249, серьезно?! Оно вообще едет? Или там дырки есть как в тачке Флинстоуна? Да, бросьте, нормально Нива едет. В городе держаться в потоке помогают короткие передачи и живой на низах жигулевский движок, главное не тупить с перебором передач. На трассе, кончено, другой коленкор, после «ста двадцати ехать ссыкотно слегка, мотор ревет, трансмиссия воет, бензин течет рекой, рулить нужно с запасом, но если сбросить до условно разрешенных 100-110, жизнь снова становится прекрасной, Нива четко идет по траектории, шумы не пытаются перекричать Суперджет на взлете, можно расслабиться и даже пользоваться подстаканниками и слушать радио… песня. Обгонять, кончено, нужно с умом и запасом, но дык это делать на таких скоростях приходится не часто :Р А если подъем какой, тут уж не обессудь, 5 передача здесь «экономичная», переходи на прямую четвертую, а то и на третью…  Тормозит, кстати, тоже нормально, на рекорды не претендует, но делает это прогнозируемо и без эпичных пируэтов с вращением вокруг своей оси, спасибо АБС. Сложнее всего было привыкнуть к рулежки, червяк это вам не электрорейки с прогрессивным усилием, тут в голове нужно решать тригонометрические задачи, на какой угол заложить штурвал, что бы нужную окружность описать колесами, а на парковке эти вычисления еще сопровождаются забавным хрюканьем гидронасоса, но человек, скотина такая, что ко всему привыкает. Через недельку, я уже чувствовал себя Колином Макреем и Кими Райконеным в одном флаконе, не в том плане, что оба парня умели качественно приложиться к флакону, а так четко приловчился чувствовать сей аппарат, что после садясь на Вольво недоумевал, хули она едет туда куда повернут руль рычаг коробки под ладонью лежит, это же, суко, неудобно, не разомнешься в дальней дороге включая пятую передачу….
А вот когда асфальт ёк, ну или хотя бы на нем появляются дыры – вот тут Нива становится раллийным болидом, идет ходом, там, где дорогущие кроссоверы, ну типа Кашкая там или РАВика ползут, трусливо перебирая колёсиками… подвеска меня очень удивило, почти непробиваемая, мягкая и комфортная, даже жена оценила, сказала, такого комфорта нет ни в каком Аэрофлоте, в иностранном самолете…  Но еще интересней все становится, когда асфальта нет совсем, тут уже никаких РАВ и Кашкаев, только хардкор! Грязь, камни и 30-градусные подъемы! Главное резину нормальную атешную поставить. О боги, как мне не хватало все эти годы пониженной передачи! Демультпликатор – вещь, жаль нельзя в Вольво впендюрить. Ну и безусловно уровень психологической проходимости вырос в разы, все там железное, с защитой, а что сломается, то и починить не дорога, на мелкие коцки внимания не обращаешь. Для моих нужд стоковых возможностей вполне достаточно.

Но оно же ломается?
Все нет так уж и страшно, вот что досталось мне: клинящиие дворники, надо разобрать трапецию смазать, глюки с реле габаритов, иногда вылетает вторая передача, посвистывает ремень генератора. В общем все решается ключом на 13 и отверткой, было бы время и прямые руки.

Резюмирую – для меня Нива хороший вариант бюджетного внедорожника, в котором я не чувствую себя ущербно, потребительских качеств хватает на мои запросы, за свои деньги добротная машинка, дающая возможность забраться туда куда кроссовер не пройдет, ездить каждый день по городу и наслаждаться духом нашей русской автолегенды!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

17506195
А если турбинку прикрутить станет веселее))
18
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
17506195
А если турбинку прикрутить станет веселее))
Ага, особенно весело будет когда кардан на ходу обрвет или раздатка по частям на дорогу начнёт вываливаться))
74
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1085
Не знаю как на Ниве (предположу, что также), но на Шниве я как-то решил поспешить и на М4 проехался часок со скоростью 120-140 км/ч. Возвращался с большого вояжа по Республикам Кавказа и спешил домой.

Перед поездкой сделал большое ТО и поменял все, что надо было поменять и обслужил все, что надо было обслужить - в т.ч и сайленты передних рычагов и рулевые наконечники Трек. Сумма там на ТО набежала нехилая.

Каково же было мое удивление когда спустя эти злосчастные 120-140 км/ч, 5000 по классному асфальту и 1000 по не сильно убитывам грунтовкам и горным сухим дорогам по возвращению я увидел, что у меня

а) резинки рулевых наконечников порвались - каааак, когда?
б) сайленты верхних рычагов надорвались - опять же, каким образом
в) и самое главное - повыдавило сальники в раздатке и коробке от скорости

пробег был 30 тысяч, брал новую, 18 года

Какие тут выводы лично мои

- выше 110км/ч не для этих машин, конструктивно
- запчасти*****о, в этих сортах надо разбираться (хотя я все ставил в профильном "клубном" сервисе)

Это было последней каплей - продал вскоре и не жалею. Я поэксперементировал - дальше я пас.
58
15
Ответить
drom_ru_autoregistered
в принципе согласен с автором. кто-то скажет что пересесть с вольво на ниву это шаг назад (хотя возможно условия эксплуатации вольво и нивы все-таки разные), кто-то скажет что есть более современные, вместительные и не менее проходимые авто, кто-то сейчас в комментах будет хаять ниву (уверен на 100%, это же дром). но ниву надо воспринимать именно такой какой она есть, без сравнения с другими авто, принять эту машину (ниву) со всеми ее недостатками и достоинствами, а не ждать от нее то чего она дать не может.

П.С. правда несмотря на то что нива нравится с детства, себе в качестве единственного авто так и не решился купил ниву
36
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
drom_ru_autoregistered
в принципе согласен с автором. кто-то скажет что пересесть с вольво на ниву это шаг назад (хотя возможно условия эксплуатации вольво и нивы все-таки разные), кто-то скажет что есть более современные, вместительные...
Спасибо, в качестве единственного авто - действительно рисково брать, попытка жены поехать на Ниве кончилась тем, что она так и не смогла включить заднею скорость и сняться с ручника :)))
19
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
StanBro
Не знаю как на Ниве (предположу, что также), но на Шниве я как-то решил поспешить и на М4 проехался часок со скоростью 120-140 км/ч. Возвращался с большого вояжа по Республикам Кавказа и спешил домой....
Полностью согласен, ехать шустрее 120 по шоссе - для Нивы опасней, чем по грунтовке носиться, это как в валенках на стадионе бегать, быстрее протрутся)
43
2
Ответить
    
Сообщений: 1314
all555
Полностью согласен, ехать шустрее 120 по шоссе - для Нивы опасней, чем по грунтовке носиться, это как в валенках на стадионе бегать, быстрее протрутся)
Тут надо понимать, что Нива ни разу не универсальный авто, а четко для своих задач, ее стихия - дорожное ушаталово, вот она для чего) Ну и в городе, особенно, зимой, с ее короткой базой, приводом и клиренсом будет много экономии нервов и времени на откапываение.
13
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 727
Нива не построена на классической платформе жигулей, её создавали с нуля. Она сама по себе классика, без привязки к другим моделям.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
27
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1655
17506195
А если турбинку прикрутить станет веселее))
Нива не для веселья.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
3
Ответить
Илья
Иркутск
Соврнная Нива, это отстой ломучий, 2 раза мост менял, раздатку, постоянно шланги ссут, электрика своей жизнью живет.
Советская Нива нормальная была, относительно
21
13
Ответить
1011901
Очень знакомое описание по пересадке в авто с итальянской эргономикой. Рычаг под рукой и хода почти не имеет. А вот хорошо что успел вспомнить притормозить, где сходу асфальт-грейдер на ниве пролетел, убился бы.
1
1
Ответить
николай
Ставрополь
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива

вспомнил свою Ниву Бронто рысь... 7 лет прошло... Но всё-таки осадочек ещё остался
3
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Невероятная не надежность. Но проходимость на высоте.
6
5
Ответить
13051877
Новосибирск
Не время улыбаться.
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
николай
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива

вспомнил свою Ниву Бронто рысь... 7 лет прошло... Но всё-таки осадочек ещё остался
спасибо, почитал, поучительно, кончено, но мой субъективный опыт говорит, что не все так уж и грустно, нужда заставит - ездить можно и даже удовольствие некоторое получать, но каждому, кончено свое )
14
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
13051877
Не время улыбаться.
ну если не улыбаться и не искать, позитив вокруг себя, то можно сразу накрыться простыней и ползти в сторону морга... ибо воообще нафига тогда жить, в данном контексте я и в Ниве, что-то хорошее нашел )
19
2
Ответить
Vartanchick
Классикой Жигули стали называться после появления ВАЗ 2108, т к, до появления данной модели Жигули имели КЛАССИЧЕСКИЙ привод: двигатель спереди продольно, а привод на задние колеса.
4
 
Ответить
николай
Ставрополь
all555
спасибо, почитал, поучительно, кончено, но мой субъективный опыт говорит, что не все так уж и грустно, нужда заставит - ездить можно и даже удовольствие некоторое получать, но каждому, кончено свое )
Нива внешне очень нравится.... Иногда почти срываюсь и хочу купить... снова... Ну как вспомню... Поэтому Нива очень для коротких поездок и желательно третья машина в семье чтоб когда пригорело от неё поставил на некоторое время отдохнул и снова нравится.... И очень не советую технический тюнинг... В Бронто были пружины жёстче от Шеви Нивы думаю отчасти из-за этого была дёрганой... Нива самодостаточна в базе... Развлекаться можно только с внешкой...
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
николай
Нива внешне очень нравится.... Иногда почти срываюсь и хочу купить... снова... Ну как вспомню... Поэтому Нива очень для коротких поездок и желательно третья машина в семье чтоб когда пригорело от неё поставил...
Мне стока хватает, главное резину хорошую подобрать, по грязи ради грязи не езжу ) А вот Вольво лифтовал, да там это полезно было )
 
1
Ответить
николай
Ставрополь
all555
Мне стока хватает, главное резину хорошую подобрать, по грязи ради грязи не езжу ) А вот Вольво лифтовал, да там это полезно было )
С размером колёс не переусердствуйте... агрегаты рассчитаны на стоковые... Ну или Будьте готовы к регулярным переборам ходовой.... Также внимательно к предохранителю охлаждающего вентилятора у меня почему-то он постоянно сгорал можно перегреть мотор... И к безопасности. не отездив и 10.000 у меня появился запах бензина в салоне перетёрлась какая-то трубка в бензобака.... В общем следить следить следить за всем.... Ну и получать удовольствие... Применять Ниву там где её стихия... А в тех местах всегда хорошо
3
 
Ответить
Кирилл
Городец
Автор,Вы всё правильно описали,с чувством юмора -тоже порядок! У меня Нива такие же эмоции вызывает,была куплена менее 2-х месяцев назад(пробег уже около 4000 км.)После 24 лет владения японскими авто,пересев на Ниву,тоже воспринимаю её так же.Купил ради прикола,ну и под определённые задачи.На неделе это Нива,в выходные квадрик с печкой и крышей! Соглашусь с мнениями,что как единственная машина в семье,не очень комфортно.Но как авто для души-вполне себе ,за адекватные деньги в нынешнее время! Сейчас придёт комментатор из соседнего отзыва и раскажет Вам про мазду бонго.
9
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Хороший отзыв! Написано с юмором, лови 5!
3
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
" ручка открывания багажника (кнопку снаружи упразднили......." - кнопки отродясь на ниве не было)))
3
6
Ответить
1112310
Владивосток
Дмитрий
" ручка открывания багажника (кнопку снаружи упразднили......." - кнопки отродясь на ниве не было)))
Вот интересно,что у этой Нивы за кнопка на фото?
10
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
1112310
Вот интересно,что у этой Нивы за кнопка на фото?
это замок и типа ручка
1
4
Ответить
Dieselkoff
all555
Спасибо, в качестве единственного авто - действительно рисково брать, попытка жены поехать на Ниве кончилась тем, что она так и не смогла включить заднею скорость и сняться с ручника :)))
Почему рисково? Вполне норм. Особенно если жена не водит, а сам на работу на ОТ ездишь, и все поездки загородные.
Зимой Нивасик на даче вообще, как рыба в воде. Летом езжу в деревню за 500 км от столицы. Там и грунтовки, и все остальные "прелести" местной жизни.
Все остальное время авто на паркинге стоит.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Прочитал отзыв, это как песнь гордого милиардера который стал миллионером ......
мазда мпв
5
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 500
Ну у автора и вольно и нива есть, так что он не совсем дауншифтер!)
Я же с тесла модель 3 сразу пересел на suzuki caribian sporty 1300, 2003 г.в. Вот уж где люто всё по-настоящему! И ничего - кайфую!
5
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Кирилл
Автор,Вы всё правильно описали,с чувством юмора -тоже порядок! У меня Нива такие же эмоции вызывает,была куплена менее 2-х месяцев назад(пробег уже около 4000 км.)После 24 лет владения японскими авто,пересев...
Маздабонист, надеюсь, останется в моем отзыве и сюда не придет) А что до нивы как машины на повседнев скажу, что никаких проблем тут не вижу, особенно новые эти 20-22 года. Они тише, причем все мои пассажиры это приметили, в городе так вообще никаких проблем ни с ездой, ни с парковкой.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
николай
С размером колёс не переусердствуйте... агрегаты рассчитаны на стоковые... Ну или Будьте готовы к регулярным переборам ходовой.... Также внимательно к предохранителю охлаждающего вентилятора у меня почему-то...
Пассивная безопасность для меня главный минус Нивы, поэтому все аккуратно и подальше от быстрых магистралей. А по тех.части - пока это приятные мелочи, в сравнении с моими последними Ладами в начале двухтысячных, две десятки - дали хорошее техническое образование ))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Кирилл
Автор,Вы всё правильно описали,с чувством юмора -тоже порядок! У меня Нива такие же эмоции вызывает,была куплена менее 2-х месяцев назад(пробег уже около 4000 км.)После 24 лет владения японскими авто,пересев...
за свои деньги отличный вариант для фана, годный квадрик стоит дороже ) Но если нужда припрет можно и каждый день ездить, я ожидал много худшего. Приятно, когда вот превосходит твои ожидания )
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Алексей
Хороший отзыв! Написано с юмором, лови 5!
спасибо! лови "+"!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Дмитрий
" ручка открывания багажника (кнопку снаружи упразднили......." - кнопки отродясь на ниве не было)))
итиж ты... в идать с шохой попутал, там кнопка на замке была.... если зае...т актуатор надо будет воткнуть туда
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Dieselkoff
Почему рисково? Вполне норм. Особенно если жена не водит, а сам на работу на ОТ ездишь, и все поездки загородные. Зимой Нивасик на даче вообще, как рыба в воде. Летом езжу в деревню за 500 км от столицы....
Проблемы две: жена, которой нужно детей возить и иногда, что-то нужно куда-то отвезти, а багажник на Ниве чуть больше бардачка.... но кстати, детям задний диван нравится, он очень уютный )
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
fooma
Прочитал отзыв, это как песнь гордого милиардера который стал миллионером ......
у кого жемчуг мелки, у кого суп жидкий, всяк своим аршином меряет... отзыв собственно о том, что нужно находить, что-то позитивное в любой ситуации :-)
13
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4279
Честный отзыв про легенду автопрома. У многих это обычно вторая машина для дачи, рыбалки, охоты.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Алексей
Маздабонист, надеюсь, останется в моем отзыве и сюда не придет) А что до нивы как машины на повседнев скажу, что никаких проблем тут не вижу, особенно новые эти 20-22 года. Они тише, причем все мои пассажиры это приметили, в городе так вообще никаких проблем ни с ездой, ни с парковкой.
Спасибо, что взял бомбящегобониста на себя )) Согласен, лично меня ездить в обычном режиме каждый день особо не напрягает, неожиданно комфортная машинка оказалась.
3
 
Ответить
Человек
Новосибирск
За Ниву пятак! Вечная машина!
5
 
Ответить
Макс
Красноярск
(а Нива, как известно построена на классической платформе Жигулей)
Вот это новость!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Макс
(а Нива, как известно построена на классической платформе Жигулей)
Вот это новость!
Доля правды в этом есть слово "платформа" в этом контексте - анахронизм, во времена создания Нивы такими категориями не мыслили, правильней было бы написать построена на агрегатах Жигуелей, мотор, КПП, детали трансмиссии, подвески, салон, электрика, светотехника все это бралось из существующих наработок.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2566
Отличный отзыв здорового человека. Ведь «как ты захочешь так оно и будет» захочешь тачку для фана и для возможностей приложить руки, бери и не парься. Нужна надежность японца копи деньги и не ной что нива ломучая. Прикалывает, что некоторые берут Ниву, думая что конструкция которая создавалась вообще другим поколением будет соответствовать времени и сравнивают ее с современными авто.
4
 
Ответить
Кирилл
Городец
all555
за свои деньги отличный вариант для фана, годный квадрик стоит дороже ) Но если нужда припрет можно и каждый день ездить, я ожидал много худшего. Приятно, когда вот превосходит твои ожидания )
Подписываюсь под каждым словом! Я тоже ожидал намного хуже(до этого не разу даже ни сидев в Ниве,не то что ездить на ней),и вообще в мои 41 это первая отечественная машина у меня,да ещё и на механике).Взял её под работу и покатушки в выходные дни.Думал ,что буду ездить на ней раз в рабочую неделю,а в остальные дни на жене(у неё комфортный авто).Но почти 2 месяца машина жены выезжает раз в неделю,а Нива каждый день.Да в первые две недели все борта уже требуют полировки(в некоторых местах даже она уже не поможет).Грибы,леса ветки,покатушки,грязь. Но и ладно,её не жалко.чахнуть над ней не буду.
У меня ест приятели,у которых LC 200 и X 5 в последних кузовах и они тоже купили Нивы в последние 2 месяца.И заметье дорогие машины в гаражах стоят,а на Нивах кажды день.Просто ещё нужно уметь быстро адаптироваться под ситуацию(я про нынешнее обслуживание иномарок).В общем от Нивы я тоже кайфую и на мнение других мне по...х!!!
8
1
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 20689
all555
итиж ты... в идать с шохой попутал, там кнопка на замке была.... если зае...т актуатор надо будет воткнуть туда
У нивы тоже кнопка.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1272
Кирилл
Автор,Вы всё правильно описали,с чувством юмора -тоже порядок! У меня Нива такие же эмоции вызывает,была куплена менее 2-х месяцев назад(пробег уже около 4000 км.)После 24 лет владения японскими авто,пересев...
Я с ним уже пообщался)))) Не вкуривает))))) Сам пересел с Аута 3го, которого новым брал, второй(или первый) в семье кашкай 19 года. Полностью вас поддерживаю. Я просто для прикола брал, нужно было что нибудь недорогое на пару лет. Поправлюсь после улучшения жилищных условий возьму себе чего нибудь для города, а нива останется, уже присматриваю для нее гараж отдельный.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1272
drom_ru_autoregistered
в принципе согласен с автором. кто-то скажет что пересесть с вольво на ниву это шаг назад (хотя возможно условия эксплуатации вольво и нивы все-таки разные), кто-то скажет что есть более современные, вместительные...
Вторым купите, эта машина стоит того чтоб на ней поездить. Так же всегда нравилась и не решался. А тут ипотека, у моего япончика уже 200тыс. пробега, продал. Чего взять, на рынке паника, хаос, цены лезут. за 1-2млн взять нечего, увеличивать кредитную нагрузку ссыкотно, время нестабильное. Вот и подумал что самое время Ниву попробовать, и не прогадал, очень рад что купил, продавать не буду, пусть остается, клевая она.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 160
Да все верно. Так же брал второй машиной новую Ниву в конце 20-го года на полном фарше в камуфляже. Хороший самоходный кейс для карабина/ снастей/снаряжения. Наездил 29 т.км. без поломок. Эксплуатировал без фанатизма, в стоковом виде, в дебри не лазил, в основном грунтовки, песок, немного лес. Все как написал автор, скорость комфортная до 110 км/ч, перегоны до 700 км, кресла в меру комфортные. Для моих габаритов салон конечно тесноват, ЛКП слабое, сколы появляются быстро. А так отличная машина за свои деньги, с ее возможностями.
К сожалению пришлось поменять на более вместительный автомобиль в августе , но воспоминание положительные.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1760
StanBro
Не знаю как на Ниве (предположу, что также), но на Шниве я как-то решил поспешить и на М4 проехался часок со скоростью 120-140 км/ч. Возвращался с большого вояжа по Республикам Кавказа и спешил домой....
Ехал бы 100-110, ничего бы не было.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Кирилл
Подписываюсь под каждым словом! Я тоже ожидал намного хуже(до этого не разу даже ни сидев в Ниве,не то что ездить на ней),и вообще в мои 41 это первая отечественная машина у меня,да ещё и на механике).Взял...
вот, очень важная история, что с Нивы нет смысла пылинки сдувать, это механизм, который используется по прямому назначению, а не для понтов, грубо говоря как пассатижи с дизайнерской пилкой для ногтей сравнивать ) Сел и поехал, мешает камень или бревно - просто подвинь его бампером )
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Anton/irk
Я с ним уже пообщался)))) Не вкуривает))))) Сам пересел с Аута 3го, которого новым брал, второй(или первый) в семье кашкай 19 года. Полностью вас поддерживаю. Я просто для прикола брал, нужно было что...
нормальная тема, лет на 5 нивки хватит если активно гонять, а там можно и обновиться
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 350
Отзыв огонь! Прочел с удовольствием! Заслуженный 5 поставил. А вообще лучше Нивы, хуже нет. Это даже не машина а какое то странное, и признаюсь, весьма нездоровое пристрастие. Машина доставляет какое то извращенское удовольствие, особый кайф- это советские еще машины. Новые тоже, ничего так штырят, но уже не так. Но, при всем моем уважении, эвридей и по городу мне слабо, на столь легендарной легенде гонять, автору мой респект за силу духа!
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 350
Никола23
Нива не для веселья.
Категорически не согласен! мне в ниве гораздо веселее и прикольнее чем в G2! и уж прости Господи, в Поло!
Я люблю кататься!
1
 
Ответить
Армен
Омск
Белая Нива и Арарат на горизонте - 5 баллов)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Serega383
Отзыв огонь! Прочел с удовольствием! Заслуженный 5 поставил. А вообще лучше Нивы, хуже нет. Это даже не машина а какое то странное, и признаюсь, весьма нездоровое пристрастие. Машина доставляет какое то...
Спасибо, Нива - это правда весело, при всех ее недостатках, это для души, не все это поймут. В Мосвках и Питерах каждый день по пробкам тыркаться - такое себе, но у нас в Сибири, например, это вполне терпимо должно быть.
5
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
13051877
Не время улыбаться.
Ахахаха)))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Армен
Белая Нива и Арарат на горизонте - 5 баллов)
В тех краях говорят - "чётко"! ))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1325
fers
Отличный отзыв здорового человека. Ведь «как ты захочешь так оно и будет» захочешь тачку для фана и для возможностей приложить руки, бери и не парься. Нужна надежность японца копи деньги и не ной что нива...
Я бы наверно повесился еслиб вновь сел на ниву, ну это прям тригерная точка для меня, быстро гниёт, часто ломается, при чем сломаться может стоя в гараже, такая вот её особенность.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Приветствую, вроде бы про ниву уже все написано, но все равно большинству она до сих пор интересна, смотрите сколько разных откликов в сторону вашего авто)

Удачи!)
MARK// GX 100 1G- FE / АКП
3
 
Ответить
24636439
Уфа
13051877
Невероятная не надежность. Но проходимость на высоте.
В чем? В чем не надёжность? Там ломаться то нечему. Ступичные перед контролировать да тяги менять. На моторе гидро натяжитель на механический поменять. Всё.
1
 
Ответить
24636439
Уфа
24636439
В чем? В чем не надёжность? Там ломаться то нечему. Ступичные перед контролировать да тяги менять. На моторе гидро натяжитель на механический поменять. Всё.
По приводу - на моноприводе попробуйте в гололёд сравнить, сразу поймете. На переднем приводе стабилизация горит постоянно, задний подключаю, лучше. На ниве что летом, что зимой. Единственное тормозить вовремя.
1
 
Ответить
Alexandr qwert
Хорошо написано! Но если бабосики есть лучше взять Джимни. Надёжней и безопасней.
1
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
1112310
Вот интересно,что у этой Нивы за кнопка на фото?
точняк,со старой дверкой была,на длинной двери уже упразднили)))
 
 
Ответить
11671207
Чита
Дешевая?! Серьезно!?
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
11671207
Дешевая?! Серьезно!?
есть дешевле? Серьезно?! Нет, значит - это самый дешевый товар на рынке
1
 
Ответить
11671207
Чита
all555
есть дешевле? Серьезно?! Нет, значит - это самый дешевый товар на рынке
Но глупо же покупать ниву за такие деньги... У меня было две нивы и одна шнива. 1999, 2013 и 2007 годов соответственно. И товарищ купил на работе новую тогда еще за 600. Так они и ничем не отличались. Те же болячки. Машина хорошая, не спорю, так зачем платить на новую такую сумму.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
11671207
Но глупо же покупать ниву за такие деньги... У меня было две нивы и одна шнива. 1999, 2013 и 2007 годов соответственно. И товарищ купил на работе новую тогда еще за 600. Так они и ничем не отличались. Те же болячки. Машина хорошая, не спорю, так зачем платить на новую такую сумму.
а что купить за 800 из внедорожников? 15-летний Джимни? 20-летний Паджерик? Не, я к таким лотеряем не готов... Со всеми косяками Нивы, с ней можно несильно напрягаясь, в том числе финансово лет 5 отъездить и обновить модель, по нынешним временам это действительно дешево.
1
 
Ответить
11671207
Чита
all555
а что купить за 800 из внедорожников? 15-летний Джимни? 20-летний Паджерик? Не, я к таким лотеряем не готов... Со всеми косяками Нивы, с ней можно несильно напрягаясь, в том числе финансово лет 5 отъездить и обновить модель, по нынешним временам это действительно дешево.
За 800 можно взять эскудо второго поколения в идеале 20 летний. И 100% он прослужит дольше новой нивы. Но это мое мнение))) я сейчас задумываюсь о покупки полноприводного высокого автомобиля без особых вложений. Бюджетного. И действительно нива это единственный вариант. Т. К. Купив ниву за 300 и вложив в нее меньше сотни она будет в состоянии "с завода" . Ни с одним другим авто такой фокус не проканает. Ну а за больший бюджет (от 500) на ниву даже не посмотрю. ИМХО
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
11671207
За 800 можно взять эскудо второго поколения в идеале 20 летний. И 100% он прослужит дольше новой нивы. Но это мое мнение))) я сейчас задумываюсь о покупки полноприводного высокого автомобиля без особых...
каждому свое, в чудеса: "20-летний внедорождник" в идеале я давно не верю, в общем не мой путь! Надеюсь, вам с этим повезет :-)
1
 
Ответить
11671207
Чита
all555
каждому свое, в чудеса: "20-летний внедорождник" в идеале я давно не верю, в общем не мой путь! Надеюсь, вам с этим повезет :-)
Да, каждому своё. В рухлядь с завода я верю)
 
1
Ответить
Базин
Пласт
Бюджетный ? Почти за лям ... высокий уровень жизни в России , оказывается . Нива стоит миллион ! Очуметь можно . Да еще тысяч сто вложений
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
11671207
Да, каждому своё. В рухлядь с завода я верю)
Удачи в вашем пути )
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 323
Базин
Бюджетный ? Почти за лям ... высокий уровень жизни в России , оказывается . Нива стоит миллион ! Очуметь можно . Да еще тысяч сто вложений
Опять, двадцать пять. Есть более бюджетные новые авто на рынке? Нива самая дешевая машина, не нравится не берите, мне понравилась )
 
 
Ответить
11671207
Чита
all555
Удачи в вашем пути )
Спасибо))) и вам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Нива Легенд 2021 в России