Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Нива Легенд 2021

Лада Niva Legend 2021 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
22456
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.9
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Всем привет! Вот уж не думал, что когда-нибудь вновь сяду за классику! (а Нива, как известно построена на классической платформе Жигулей). В последний раз Лада у меня была в 2006-ом, а на классике так вообще с автошколы не ездил 22 года. Но такова нынче селя-ви... Нужна была простая, неприхотливая, проходимая и дешевая машина – вуаля, вот она белоснежная красавица в «богатой комплектации», за полтора года пробег уже перевалил за 38 тыс. км.

Ну и каково оно, сесть за руль машины с более чем сорокалетней историей спросите вы? Последние лет 15 ездил преимущественно на Вольво, последняя моя машина Volvo V90 T5 на 249 л.с. Давайте расскажу, как это с современной электрической машины пересесть за руль механического динозавра.

Как оно ваще?
Начнем с внешности. Кто бы что не говорил, а Нива это и вправду легенда и не только в России, ее знают по всему миру и силуэт давно стал классическим, узнаваемым и любимым многими, загуглите список знаменитостей у кого была Нива, уж у них-то точно эстетический вкус получше моего, а мне просто нравятся пропорции трехдверного кузова впитанные еще с лимонадом «Буратино» в счастливом советском детстве. Годы не сильно сказались на экстерьере, главное нововведение пластиковые бампера, и выглядят они в принципе норм, если бы их еще научились ровно крепить и отливать четко в по форме, ну да пофиг на скорость не влияет. В остальном классика – есть классика!

А чё там внутри?
Теперь заглянем во внутрь, я, конечно, не жирабас и не Буба Смит (это тот здоровый негр из полицейской академии, что в машине предпочитал садиться за руль сразу на заднее сиденье), но опасался, что коротенькая и узкая снаружи Нива будет тесновата, а еще грусти добавляли воспоминания от посадки за рулем батиной шохи, с обнимающими руль коленками и спиной в виде буквы зю…. Но реальность превзошла все мои ожидания, в положительном смысле, даже после шикарных кожаных кресел с кучей электрорегулировок, здесь вполне норм сидеть, современная редакция вазовских кресел даже после 18 часов за рулем не напоминает тебе, что пора в массажный салон, при чем такой, где спину массируют, а не то, что ниже и перпендикулярней плоскости спины. Места для троих в меру упитанных человек также достаточно. И все это много удобней, чем в таксишных логанах, грантах и прочих нексиях. Сам салон собран на 3+, кое-что успело по отваливаться, но кое-чего с кое-чем не очень стыкуется, но сама панель не скрипит, нормально читается и вообще радует глаз. Все вполне на уровне, кроме пары эргономических вывертов: да, 3 и 5 передача заставляют бегать по ними по салону, бл..ские жигулевские подрулевые рычажки ни фига ностальгии не вызывают, а вот дальний свет с поворотниками перепутать помогают, отдельная песня управление дворниками, включающие в себя помимо тупого рычажка еще и кнопки на панели приборов )) Что еще внутри бесит? Пожалуй незакрывающиеся полностью воздуходувки, а даже если выключить печку из них будет дуть набегающий воздух, ручка открывания багажника (кнопку снаружи упразднили, теперь только за рычаг дергать, а он находится за водительским сиденьем в слепой зоне, что бы открыть багажник, нужно выти из машины и дернуть его, а уж потом дергать сам багажник) странная логика работы бортового компьютера, как он считает остаток пробега на топливе я так и не смог разгадать, не смотря на математическое и программистское образование…  А в остальном – стильный салон, мягкий, удобный, приятный на ощупь, где есть все необходимое для жизни! Мощная печка, кондиционер, яркий свет, большой бардачок, ДВА ПОДСТАКАННИКА!, три розетки на 12 воль, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ, прекрасный обзор во все стороны, нормальный микроклимат, ничего не потеет, не обмерзает. А что еще нужно? Тачскрины, свестелки, мигалки и шумелки? Ну его нафиг и так целыми днями в компах да смартфонах копаемся, хоть в машине нужно отдыхать.

Как оно едет?
Начнем с асфальта. 83 л.с. после 249, серьезно?! Оно вообще едет? Или там дырки есть как в тачке Флинстоуна? Да, бросьте, нормально Нива едет. В городе держаться в потоке помогают короткие передачи и живой на низах жигулевский движок, главное не тупить с перебором передач. На трассе, кончено, другой коленкор, после «ста двадцати ехать ссыкотно слегка, мотор ревет, трансмиссия воет, бензин течет рекой, рулить нужно с запасом, но если сбросить до условно разрешенных 100-110, жизнь снова становится прекрасной, Нива четко идет по траектории, шумы не пытаются перекричать Суперджет на взлете, можно расслабиться и даже пользоваться подстаканниками и слушать радио… песня. Обгонять, кончено, нужно с умом и запасом, но дык это делать на таких скоростях приходится не часто :Р А если подъем какой, тут уж не обессудь, 5 передача здесь «экономичная», переходи на прямую четвертую, а то и на третью…  Тормозит, кстати, тоже нормально, на рекорды не претендует, но делает это прогнозируемо и без эпичных пируэтов с вращением вокруг своей оси, спасибо АБС. Сложнее всего было привыкнуть к рулежки, червяк это вам не электрорейки с прогрессивным усилием, тут в голове нужно решать тригонометрические задачи, на какой угол заложить штурвал, что бы нужную окружность описать колесами, а на парковке эти вычисления еще сопровождаются забавным хрюканьем гидронасоса, но человек, скотина такая, что ко всему привыкает. Через недельку, я уже чувствовал себя Колином Макреем и Кими Райконеным в одном флаконе, не в том плане, что оба парня умели качественно приложиться к флакону, а так четко приловчился чувствовать сей аппарат, что после садясь на Вольво недоумевал, хули она едет туда куда повернут руль рычаг коробки под ладонью лежит, это же, суко, неудобно, не разомнешься в дальней дороге включая пятую передачу….
А вот когда асфальт ёк, ну или хотя бы на нем появляются дыры – вот тут Нива становится раллийным болидом, идет ходом, там, где дорогущие кроссоверы, ну типа Кашкая там или РАВика ползут, трусливо перебирая колёсиками… подвеска меня очень удивило, почти непробиваемая, мягкая и комфортная, даже жена оценила, сказала, такого комфорта нет ни в каком Аэрофлоте, в иностранном самолете…  Но еще интересней все становится, когда асфальта нет совсем, тут уже никаких РАВ и Кашкаев, только хардкор! Грязь, камни и 30-градусные подъемы! Главное резину нормальную атешную поставить. О боги, как мне не хватало все эти годы пониженной передачи! Демультпликатор – вещь, жаль нельзя в Вольво впендюрить. Ну и безусловно уровень психологической проходимости вырос в разы, все там железное, с защитой, а что сломается, то и починить не дорога, на мелкие коцки внимания не обращаешь. Для моих нужд стоковых возможностей вполне достаточно.

Но оно же ломается?
Все нет так уж и страшно, вот что досталось мне: клинящиие дворники, надо разобрать трапецию смазать, глюки с реле габаритов, иногда вылетает вторая передача, посвистывает ремень генератора. В общем все решается ключом на 13 и отверткой, было бы время и прямые руки.

Резюмирую – для меня Нива хороший вариант бюджетного внедорожника, в котором я не чувствую себя ущербно, потребительских качеств хватает на мои запросы, за свои деньги добротная машинка, дающая возможность забраться туда куда кроссовер не пройдет, ездить каждый день по городу и наслаждаться духом нашей русской автолегенды!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17506195
А если турбинку прикрутить станет веселее))
24
19
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
17506195
А если турбинку прикрутить станет веселее))
Ага, особенно весело будет когда кардан на ходу обрвет или раздатка по частям на дорогу начнёт вываливаться))
97
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Не знаю как на Ниве (предположу, что также), но на Шниве я как-то решил поспешить и на М4 проехался часок со скоростью 120-140 км/ч. Возвращался с большого вояжа по Республикам Кавказа и спешил домой.

Перед поездкой сделал большое ТО и поменял все, что надо было поменять и обслужил все, что надо было обслужить - в т.ч и сайленты передних рычагов и рулевые наконечники Трек. Сумма там на ТО набежала нехилая.

Каково же было мое удивление когда спустя эти злосчастные 120-140 км/ч, 5000 по классному асфальту и 1000 по не сильно убитывам грунтовкам и горным сухим дорогам по возвращению я увидел, что у меня

а) резинки рулевых наконечников порвались - каааак, когда?
б) сайленты верхних рычагов надорвались - опять же, каким образом
в) и самое главное - повыдавило сальники в раздатке и коробке от скорости

пробег был 30 тысяч, брал новую, 18 года

Какие тут выводы лично мои

- выше 110км/ч не для этих машин, конструктивно
- запчасти*****о, в этих сортах надо разбираться (хотя я все ставил в профильном "клубном" сервисе)

Это было последней каплей - продал вскоре и не жалею. Я поэксперементировал - дальше я пас.
75
20
Ответить
drom_ru_autoregistered
в принципе согласен с автором. кто-то скажет что пересесть с вольво на ниву это шаг назад (хотя возможно условия эксплуатации вольво и нивы все-таки разные), кто-то скажет что есть более современные, вместительные и не менее проходимые авто, кто-то сейчас в комментах будет хаять ниву (уверен на 100%, это же дром). но ниву надо воспринимать именно такой какой она есть, без сравнения с другими авто, принять эту машину (ниву) со всеми ее недостатками и достоинствами, а не ждать от нее то чего она дать не может.

П.С. правда несмотря на то что нива нравится с детства, себе в качестве единственного авто так и не решился купил ниву
56
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
drom_ru_autoregistered
в принципе согласен с автором. кто-то скажет что пересесть с вольво на ниву это шаг назад (хотя возможно условия эксплуатации вольво и нивы все-таки разные), кто-то скажет что есть более современные, вместительные...
Спасибо, в качестве единственного авто - действительно рисково брать, попытка жены поехать на Ниве кончилась тем, что она так и не смогла включить заднею скорость и сняться с ручника :)))
27
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
StanBro
Не знаю как на Ниве (предположу, что также), но на Шниве я как-то решил поспешить и на М4 проехался часок со скоростью 120-140 км/ч. Возвращался с большого вояжа по Республикам Кавказа и спешил домой....
Полностью согласен, ехать шустрее 120 по шоссе - для Нивы опасней, чем по грунтовке носиться, это как в валенках на стадионе бегать, быстрее протрутся)
55
3
Ответить
    
Сообщений: 1809
all555
Полностью согласен, ехать шустрее 120 по шоссе - для Нивы опасней, чем по грунтовке носиться, это как в валенках на стадионе бегать, быстрее протрутся)
Тут надо понимать, что Нива ни разу не универсальный авто, а четко для своих задач, ее стихия - дорожное ушаталово, вот она для чего) Ну и в городе, особенно, зимой, с ее короткой базой, приводом и клиренсом будет много экономии нервов и времени на откапываение.
21
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Нива не построена на классической платформе жигулей, её создавали с нуля. Она сама по себе классика, без привязки к другим моделям.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
54
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
17506195
А если турбинку прикрутить станет веселее))
Нива не для веселья.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
6
Ответить
Илья
Иркутск
Соврнная Нива, это отстой ломучий, 2 раза мост менял, раздатку, постоянно шланги ссут, электрика своей жизнью живет.
Советская Нива нормальная была, относительно
25
27
Ответить
1011901
Очень знакомое описание по пересадке в авто с итальянской эргономикой. Рычаг под рукой и хода почти не имеет. А вот хорошо что успел вспомнить притормозить, где сходу асфальт-грейдер на ниве пролетел, убился бы.
2
6
Ответить
николай
Ставрополь
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива

вспомнил свою Ниву Бронто рысь... 7 лет прошло... Но всё-таки осадочек ещё остался
5
6
Ответить
13051877
Новосибирск
Невероятная не надежность. Но проходимость на высоте.
9
10
Ответить
13051877
Новосибирск
Не время улыбаться.
6
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
николай
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива

вспомнил свою Ниву Бронто рысь... 7 лет прошло... Но всё-таки осадочек ещё остался
спасибо, почитал, поучительно, кончено, но мой субъективный опыт говорит, что не все так уж и грустно, нужда заставит - ездить можно и даже удовольствие некоторое получать, но каждому, кончено свое )
24
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
13051877
Не время улыбаться.
ну если не улыбаться и не искать, позитив вокруг себя, то можно сразу накрыться простыней и ползти в сторону морга... ибо воообще нафига тогда жить, в данном контексте я и в Ниве, что-то хорошее нашел )
39
2
Ответить
Vartanchick
Классикой Жигули стали называться после появления ВАЗ 2108, т к, до появления данной модели Жигули имели КЛАССИЧЕСКИЙ привод: двигатель спереди продольно, а привод на задние колеса.
13
 
Ответить
николай
Ставрополь
all555
спасибо, почитал, поучительно, кончено, но мой субъективный опыт говорит, что не все так уж и грустно, нужда заставит - ездить можно и даже удовольствие некоторое получать, но каждому, кончено свое )
Нива внешне очень нравится.... Иногда почти срываюсь и хочу купить... снова... Ну как вспомню... Поэтому Нива очень для коротких поездок и желательно третья машина в семье чтоб когда пригорело от неё поставил на некоторое время отдохнул и снова нравится.... И очень не советую технический тюнинг... В Бронто были пружины жёстче от Шеви Нивы думаю отчасти из-за этого была дёрганой... Нива самодостаточна в базе... Развлекаться можно только с внешкой...
18
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
николай
Нива внешне очень нравится.... Иногда почти срываюсь и хочу купить... снова... Ну как вспомню... Поэтому Нива очень для коротких поездок и желательно третья машина в семье чтоб когда пригорело от неё поставил...
Мне стока хватает, главное резину хорошую подобрать, по грязи ради грязи не езжу ) А вот Вольво лифтовал, да там это полезно было )
3
1
Ответить
николай
Ставрополь
all555
Мне стока хватает, главное резину хорошую подобрать, по грязи ради грязи не езжу ) А вот Вольво лифтовал, да там это полезно было )
С размером колёс не переусердствуйте... агрегаты рассчитаны на стоковые... Ну или Будьте готовы к регулярным переборам ходовой.... Также внимательно к предохранителю охлаждающего вентилятора у меня почему-то он постоянно сгорал можно перегреть мотор... И к безопасности. не отездив и 10.000 у меня появился запах бензина в салоне перетёрлась какая-то трубка в бензобака.... В общем следить следить следить за всем.... Ну и получать удовольствие... Применять Ниву там где её стихия... А в тех местах всегда хорошо
11
 
Ответить
Кирилл
Городец
Автор,Вы всё правильно описали,с чувством юмора -тоже порядок! У меня Нива такие же эмоции вызывает,была куплена менее 2-х месяцев назад(пробег уже около 4000 км.)После 24 лет владения японскими авто,пересев на Ниву,тоже воспринимаю её так же.Купил ради прикола,ну и под определённые задачи.На неделе это Нива,в выходные квадрик с печкой и крышей! Соглашусь с мнениями,что как единственная машина в семье,не очень комфортно.Но как авто для души-вполне себе ,за адекватные деньги в нынешнее время! Сейчас придёт комментатор из соседнего отзыва и раскажет Вам про мазду бонго.
23
5
Ответить
Алексей
Иркутск
Хороший отзыв! Написано с юмором, лови 5!
7
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
" ручка открывания багажника (кнопку снаружи упразднили......." - кнопки отродясь на ниве не было)))
6
22
Ответить
1112310
Владивосток
Дмитрий
" ручка открывания багажника (кнопку снаружи упразднили......." - кнопки отродясь на ниве не было)))
Вот интересно,что у этой Нивы за кнопка на фото?
27
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
1112310
Вот интересно,что у этой Нивы за кнопка на фото?
это замок и типа ручка
3
16
Ответить
Dieselkoff
all555
Спасибо, в качестве единственного авто - действительно рисково брать, попытка жены поехать на Ниве кончилась тем, что она так и не смогла включить заднею скорость и сняться с ручника :)))
Почему рисково? Вполне норм. Особенно если жена не водит, а сам на работу на ОТ ездишь, и все поездки загородные.
Зимой Нивасик на даче вообще, как рыба в воде. Летом езжу в деревню за 500 км от столицы. Там и грунтовки, и все остальные "прелести" местной жизни.
Все остальное время авто на паркинге стоит.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 138
Прочитал отзыв, это как песнь гордого милиардера который стал миллионером ......
мазда мпв
11
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Ну у автора и вольно и нива есть, так что он не совсем дауншифтер!)
Я же с тесла модель 3 сразу пересел на suzuki caribian sporty 1300, 2003 г.в. Вот уж где люто всё по-настоящему! И ничего - кайфую!
6
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Кирилл
Автор,Вы всё правильно описали,с чувством юмора -тоже порядок! У меня Нива такие же эмоции вызывает,была куплена менее 2-х месяцев назад(пробег уже около 4000 км.)После 24 лет владения японскими авто,пересев...
Маздабонист, надеюсь, останется в моем отзыве и сюда не придет) А что до нивы как машины на повседнев скажу, что никаких проблем тут не вижу, особенно новые эти 20-22 года. Они тише, причем все мои пассажиры это приметили, в городе так вообще никаких проблем ни с ездой, ни с парковкой.
10
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
николай
С размером колёс не переусердствуйте... агрегаты рассчитаны на стоковые... Ну или Будьте готовы к регулярным переборам ходовой.... Также внимательно к предохранителю охлаждающего вентилятора у меня почему-то...
Пассивная безопасность для меня главный минус Нивы, поэтому все аккуратно и подальше от быстрых магистралей. А по тех.части - пока это приятные мелочи, в сравнении с моими последними Ладами в начале двухтысячных, две десятки - дали хорошее техническое образование ))
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Кирилл
Автор,Вы всё правильно описали,с чувством юмора -тоже порядок! У меня Нива такие же эмоции вызывает,была куплена менее 2-х месяцев назад(пробег уже около 4000 км.)После 24 лет владения японскими авто,пересев...
за свои деньги отличный вариант для фана, годный квадрик стоит дороже ) Но если нужда припрет можно и каждый день ездить, я ожидал много худшего. Приятно, когда вот превосходит твои ожидания )
8
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Алексей
Хороший отзыв! Написано с юмором, лови 5!
спасибо! лови "+"!
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Дмитрий
" ручка открывания багажника (кнопку снаружи упразднили......." - кнопки отродясь на ниве не было)))
итиж ты... в идать с шохой попутал, там кнопка на замке была.... если зае...т актуатор надо будет воткнуть туда
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Dieselkoff
Почему рисково? Вполне норм. Особенно если жена не водит, а сам на работу на ОТ ездишь, и все поездки загородные. Зимой Нивасик на даче вообще, как рыба в воде. Летом езжу в деревню за 500 км от столицы....
Проблемы две: жена, которой нужно детей возить и иногда, что-то нужно куда-то отвезти, а багажник на Ниве чуть больше бардачка.... но кстати, детям задний диван нравится, он очень уютный )
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
fooma
Прочитал отзыв, это как песнь гордого милиардера который стал миллионером ......
у кого жемчуг мелки, у кого суп жидкий, всяк своим аршином меряет... отзыв собственно о том, что нужно находить, что-то позитивное в любой ситуации :-)
18
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Честный отзыв про легенду автопрома. У многих это обычно вторая машина для дачи, рыбалки, охоты.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Алексей
Маздабонист, надеюсь, останется в моем отзыве и сюда не придет) А что до нивы как машины на повседнев скажу, что никаких проблем тут не вижу, особенно новые эти 20-22 года. Они тише, причем все мои пассажиры это приметили, в городе так вообще никаких проблем ни с ездой, ни с парковкой.
Спасибо, что взял бомбящегобониста на себя )) Согласен, лично меня ездить в обычном режиме каждый день особо не напрягает, неожиданно комфортная машинка оказалась.
5
 
Ответить
Человек
Новосибирск
За Ниву пятак! Вечная машина!
8
 
Ответить
Макс
Красноярск
(а Нива, как известно построена на классической платформе Жигулей)
Вот это новость!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Макс
(а Нива, как известно построена на классической платформе Жигулей)
Вот это новость!
Доля правды в этом есть слово "платформа" в этом контексте - анахронизм, во времена создания Нивы такими категориями не мыслили, правильней было бы написать построена на агрегатах Жигуелей, мотор, КПП, детали трансмиссии, подвески, салон, электрика, светотехника все это бралось из существующих наработок.
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Отличный отзыв здорового человека. Ведь «как ты захочешь так оно и будет» захочешь тачку для фана и для возможностей приложить руки, бери и не парься. Нужна надежность японца копи деньги и не ной что нива ломучая. Прикалывает, что некоторые берут Ниву, думая что конструкция которая создавалась вообще другим поколением будет соответствовать времени и сравнивают ее с современными авто.
7
 
Ответить
Кирилл
Городец
all555
за свои деньги отличный вариант для фана, годный квадрик стоит дороже ) Но если нужда припрет можно и каждый день ездить, я ожидал много худшего. Приятно, когда вот превосходит твои ожидания )
Подписываюсь под каждым словом! Я тоже ожидал намного хуже(до этого не разу даже ни сидев в Ниве,не то что ездить на ней),и вообще в мои 41 это первая отечественная машина у меня,да ещё и на механике).Взял её под работу и покатушки в выходные дни.Думал ,что буду ездить на ней раз в рабочую неделю,а в остальные дни на жене(у неё комфортный авто).Но почти 2 месяца машина жены выезжает раз в неделю,а Нива каждый день.Да в первые две недели все борта уже требуют полировки(в некоторых местах даже она уже не поможет).Грибы,леса ветки,покатушки,грязь. Но и ладно,её не жалко.чахнуть над ней не буду.
У меня ест приятели,у которых LC 200 и X 5 в последних кузовах и они тоже купили Нивы в последние 2 месяца.И заметье дорогие машины в гаражах стоят,а на Нивах кажды день.Просто ещё нужно уметь быстро адаптироваться под ситуацию(я про нынешнее обслуживание иномарок).В общем от Нивы я тоже кайфую и на мнение других мне по...х!!!
22
1
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
all555
итиж ты... в идать с шохой попутал, там кнопка на замке была.... если зае...т актуатор надо будет воткнуть туда
У нивы тоже кнопка.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
Кирилл
Автор,Вы всё правильно описали,с чувством юмора -тоже порядок! У меня Нива такие же эмоции вызывает,была куплена менее 2-х месяцев назад(пробег уже около 4000 км.)После 24 лет владения японскими авто,пересев...
Я с ним уже пообщался)))) Не вкуривает))))) Сам пересел с Аута 3го, которого новым брал, второй(или первый) в семье кашкай 19 года. Полностью вас поддерживаю. Я просто для прикола брал, нужно было что нибудь недорогое на пару лет. Поправлюсь после улучшения жилищных условий возьму себе чего нибудь для города, а нива останется, уже присматриваю для нее гараж отдельный.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
drom_ru_autoregistered
в принципе согласен с автором. кто-то скажет что пересесть с вольво на ниву это шаг назад (хотя возможно условия эксплуатации вольво и нивы все-таки разные), кто-то скажет что есть более современные, вместительные...
Вторым купите, эта машина стоит того чтоб на ней поездить. Так же всегда нравилась и не решался. А тут ипотека, у моего япончика уже 200тыс. пробега, продал. Чего взять, на рынке паника, хаос, цены лезут. за 1-2млн взять нечего, увеличивать кредитную нагрузку ссыкотно, время нестабильное. Вот и подумал что самое время Ниву попробовать, и не прогадал, очень рад что купил, продавать не буду, пусть остается, клевая она.
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Да все верно. Так же брал второй машиной новую Ниву в конце 20-го года на полном фарше в камуфляже. Хороший самоходный кейс для карабина/ снастей/снаряжения. Наездил 29 т.км. без поломок. Эксплуатировал без фанатизма, в стоковом виде, в дебри не лазил, в основном грунтовки, песок, немного лес. Все как написал автор, скорость комфортная до 110 км/ч, перегоны до 700 км, кресла в меру комфортные. Для моих габаритов салон конечно тесноват, ЛКП слабое, сколы появляются быстро. А так отличная машина за свои деньги, с ее возможностями.
К сожалению пришлось поменять на более вместительный автомобиль в августе , но воспоминание положительные.
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
StanBro
Не знаю как на Ниве (предположу, что также), но на Шниве я как-то решил поспешить и на М4 проехался часок со скоростью 120-140 км/ч. Возвращался с большого вояжа по Республикам Кавказа и спешил домой....
Ехал бы 100-110, ничего бы не было.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Кирилл
Подписываюсь под каждым словом! Я тоже ожидал намного хуже(до этого не разу даже ни сидев в Ниве,не то что ездить на ней),и вообще в мои 41 это первая отечественная машина у меня,да ещё и на механике).Взял...
вот, очень важная история, что с Нивы нет смысла пылинки сдувать, это механизм, который используется по прямому назначению, а не для понтов, грубо говоря как пассатижи с дизайнерской пилкой для ногтей сравнивать ) Сел и поехал, мешает камень или бревно - просто подвинь его бампером )
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Anton/irk
Я с ним уже пообщался)))) Не вкуривает))))) Сам пересел с Аута 3го, которого новым брал, второй(или первый) в семье кашкай 19 года. Полностью вас поддерживаю. Я просто для прикола брал, нужно было что...
нормальная тема, лет на 5 нивки хватит если активно гонять, а там можно и обновиться
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Отзыв огонь! Прочел с удовольствием! Заслуженный 5 поставил. А вообще лучше Нивы, хуже нет. Это даже не машина а какое то странное, и признаюсь, весьма нездоровое пристрастие. Машина доставляет какое то извращенское удовольствие, особый кайф- это советские еще машины. Новые тоже, ничего так штырят, но уже не так. Но, при всем моем уважении, эвридей и по городу мне слабо, на столь легендарной легенде гонять, автору мой респект за силу духа!
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Никола23
Нива не для веселья.
Категорически не согласен! мне в ниве гораздо веселее и прикольнее чем в G2! и уж прости Господи, в Поло!
Я люблю кататься!
2
 
Ответить
Армен
Омск
Белая Нива и Арарат на горизонте - 5 баллов)
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Serega383
Отзыв огонь! Прочел с удовольствием! Заслуженный 5 поставил. А вообще лучше Нивы, хуже нет. Это даже не машина а какое то странное, и признаюсь, весьма нездоровое пристрастие. Машина доставляет какое то...
Спасибо, Нива - это правда весело, при всех ее недостатках, это для души, не все это поймут. В Мосвках и Питерах каждый день по пробкам тыркаться - такое себе, но у нас в Сибири, например, это вполне терпимо должно быть.
8
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 122
13051877
Не время улыбаться.
Ахахаха)))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Армен
Белая Нива и Арарат на горизонте - 5 баллов)
В тех краях говорят - "чётко"! ))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
fers
Отличный отзыв здорового человека. Ведь «как ты захочешь так оно и будет» захочешь тачку для фана и для возможностей приложить руки, бери и не парься. Нужна надежность японца копи деньги и не ной что нива...
Я бы наверно повесился еслиб вновь сел на ниву, ну это прям тригерная точка для меня, быстро гниёт, часто ломается, при чем сломаться может стоя в гараже, такая вот её особенность.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 643
Приветствую, вроде бы про ниву уже все написано, но все равно большинству она до сих пор интересна, смотрите сколько разных откликов в сторону вашего авто)

Удачи!)
MARK// GX 100 1G- FE / АКП
4
 
Ответить
24636439
Уфа
13051877
Невероятная не надежность. Но проходимость на высоте.
В чем? В чем не надёжность? Там ломаться то нечему. Ступичные перед контролировать да тяги менять. На моторе гидро натяжитель на механический поменять. Всё.
4
 
Ответить
24636439
Уфа
24636439
В чем? В чем не надёжность? Там ломаться то нечему. Ступичные перед контролировать да тяги менять. На моторе гидро натяжитель на механический поменять. Всё.
По приводу - на моноприводе попробуйте в гололёд сравнить, сразу поймете. На переднем приводе стабилизация горит постоянно, задний подключаю, лучше. На ниве что летом, что зимой. Единственное тормозить вовремя.
1
 
Ответить
Alexandr qwert
Хорошо написано! Но если бабосики есть лучше взять Джимни. Надёжней и безопасней.
2
5
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
1112310
Вот интересно,что у этой Нивы за кнопка на фото?
точняк,со старой дверкой была,на длинной двери уже упразднили)))
 
1
Ответить
11671207
Чита
Дешевая?! Серьезно!?
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
11671207
Дешевая?! Серьезно!?
есть дешевле? Серьезно?! Нет, значит - это самый дешевый товар на рынке
5
 
Ответить
11671207
Чита
all555
есть дешевле? Серьезно?! Нет, значит - это самый дешевый товар на рынке
Но глупо же покупать ниву за такие деньги... У меня было две нивы и одна шнива. 1999, 2013 и 2007 годов соответственно. И товарищ купил на работе новую тогда еще за 600. Так они и ничем не отличались. Те же болячки. Машина хорошая, не спорю, так зачем платить на новую такую сумму.
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
11671207
Но глупо же покупать ниву за такие деньги... У меня было две нивы и одна шнива. 1999, 2013 и 2007 годов соответственно. И товарищ купил на работе новую тогда еще за 600. Так они и ничем не отличались. Те же болячки. Машина хорошая, не спорю, так зачем платить на новую такую сумму.
а что купить за 800 из внедорожников? 15-летний Джимни? 20-летний Паджерик? Не, я к таким лотеряем не готов... Со всеми косяками Нивы, с ней можно несильно напрягаясь, в том числе финансово лет 5 отъездить и обновить модель, по нынешним временам это действительно дешево.
3
 
Ответить
11671207
Чита
all555
а что купить за 800 из внедорожников? 15-летний Джимни? 20-летний Паджерик? Не, я к таким лотеряем не готов... Со всеми косяками Нивы, с ней можно несильно напрягаясь, в том числе финансово лет 5 отъездить и обновить модель, по нынешним временам это действительно дешево.
За 800 можно взять эскудо второго поколения в идеале 20 летний. И 100% он прослужит дольше новой нивы. Но это мое мнение))) я сейчас задумываюсь о покупки полноприводного высокого автомобиля без особых вложений. Бюджетного. И действительно нива это единственный вариант. Т. К. Купив ниву за 300 и вложив в нее меньше сотни она будет в состоянии "с завода" . Ни с одним другим авто такой фокус не проканает. Ну а за больший бюджет (от 500) на ниву даже не посмотрю. ИМХО
2
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
11671207
За 800 можно взять эскудо второго поколения в идеале 20 летний. И 100% он прослужит дольше новой нивы. Но это мое мнение))) я сейчас задумываюсь о покупки полноприводного высокого автомобиля без особых...
каждому свое, в чудеса: "20-летний внедорождник" в идеале я давно не верю, в общем не мой путь! Надеюсь, вам с этим повезет :-)
11
 
Ответить
11671207
Чита
all555
каждому свое, в чудеса: "20-летний внедорождник" в идеале я давно не верю, в общем не мой путь! Надеюсь, вам с этим повезет :-)
Да, каждому своё. В рухлядь с завода я верю)
1
10
Ответить
Базин
Пласт
Бюджетный ? Почти за лям ... высокий уровень жизни в России , оказывается . Нива стоит миллион ! Очуметь можно . Да еще тысяч сто вложений
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
11671207
Да, каждому своё. В рухлядь с завода я верю)
Удачи в вашем пути )
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Базин
Бюджетный ? Почти за лям ... высокий уровень жизни в России , оказывается . Нива стоит миллион ! Очуметь можно . Да еще тысяч сто вложений
Опять, двадцать пять. Есть более бюджетные новые авто на рынке? Нива самая дешевая машина, не нравится не берите, мне понравилась )
5
 
Ответить
11671207
Чита
all555
Удачи в вашем пути )
Спасибо))) и вам)
 
 
Ответить
V-TWIN POWER
Лайк однозначно! Я сам сел на ниву после большого кроссовера на v6 , коже и прочих плюшках. Просто захотелось. Сдал в трейд ин свое корейское лакшери и взял новую ниву.Не пожалел. Да более шумно,менее удобно,едет хуже. Но абсолютно все можно сделать под себя. Задние дисковые тормоза? Пожалуйста! Вялый разгон? Турбо без проблем. Запчасти дешевые, налог маленький,все проблемы и пути их решения
известны,никаких проблем с ремонтом и поиском запчастей в будущем.И еще как по мне-это супер не стареющий дизайн классической нивы!
8
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Машина сельского врача, агронома, лесника, рыбака. Хорошая, бюджетная, надёжная....и не жалко!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
V-TWIN POWER
Лайк однозначно! Я сам сел на ниву после большого кроссовера на v6 , коже и прочих плюшках. Просто захотелось. Сдал в трейд ин свое корейское лакшери и взял новую ниву.Не пожалел. Да более шумно,менее...
Согласен с каждым словом, Нива наше все )
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Игорь
Машина сельского врача, агронома, лесника, рыбака. Хорошая, бюджетная, надёжная....и не жалко!
Я не рыбак, не агроном, но на природу ездить люблю, да подальше от асфальтовых трасс, Нива хороший вариант
2
 
Ответить
Антон
Кызыл
николай
Нива внешне очень нравится.... Иногда почти срываюсь и хочу купить... снова... Ну как вспомню... Поэтому Нива очень для коротких поездок и желательно третья машина в семье чтоб когда пригорело от неё поставил...
💯
 
 
Ответить
6656663
Новосибирск
Честный отзыв. Приятно читать. Автор без иллюзий. У самого гештальт висит, надо покупать ниву))
3
 
Ответить
Dieselkoff
all555
Проблемы две: жена, которой нужно детей возить и иногда, что-то нужно куда-то отвезти, а багажник на Ниве чуть больше бардачка.... но кстати, детям задний диван нравится, он очень уютный )
Ну, тут у всех ситуации разные. У нас в семье один водитель и несколько авто. Для мега большого багажника (и всех перевозок) есть фургон Ситроен))
Нива вообще отца. Для поездок по плохим дорогам иногда беру её. Для семьи из троих человек с небольшим количеством шмурдяка ее вообще за глаза 👍
3
 
Ответить
Dieselkoff
11671207
За 800 можно взять эскудо второго поколения в идеале 20 летний. И 100% он прослужит дольше новой нивы. Но это мое мнение))) я сейчас задумываюсь о покупки полноприводного высокого автомобиля без особых...
20-тилетний, за 800, в идеале...🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Пат сталом😂😂😂
7
 
Ответить
Dieselkoff
all555
каждому свое, в чудеса: "20-летний внедорождник" в идеале я давно не верю, в общем не мой путь! Надеюсь, вам с этим повезет :-)
Пока будут такие "клиенты" древнее г-но в РФ никогда не перестанет по рукам ходить!
4
2
Ответить
11671207
Чита
Dieselkoff
20-тилетний, за 800, в идеале...🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Пат сталом😂😂😂
Ниву и с завода в идеале не купишь... Приедешь в гараж и начнешь до ума доводить. И это не смешно - рыдать от нашего автопрома охото
 
 
Ответить
isuzu elf
Владивосток
Ну как то не тактично по поводу Кашкаев и Равчиков. У меня Vezel гонял в Дальнегорск и обратно. Совсем недавно в начале мая. Дорога не айс. На 17 летних колёсах спокойно ехал по асфальту с массой ям. И ничего подобного не испытывал. Были ямы. Но на них и Нива не летела как болид. Как то некорректно.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
11671207
Ниву и с завода в идеале не купишь... Приедешь в гараж и начнешь до ума доводить. И это не смешно - рыдать от нашего автопрома охото
Да, именно так, для меня это взрослый конструктор и хобби, каждому свое )
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
isuzu elf
Ну как то не тактично по поводу Кашкаев и Равчиков. У меня Vezel гонял в Дальнегорск и обратно. Совсем недавно в начале мая. Дорога не айс. На 17 летних колёсах спокойно ехал по асфальту с массой ям. И ничего подобного не испытывал. Были ямы. Но на них и Нива не летела как болид. Как то некорректно.
Отзыв вещь субъективная, я делюсь своим опытом, ездил и на РАВе, ездил и на Ниве, конечно, не знаю, как там дорога на Дальнегорск, а у меня были дороги где на Ниве упирался в задний бампер современного кроссовера плетущегося 20-30 км, там где на Ниве я ехал 60-70 км/ч. Ямы разные бывают и подвески у кроссоверов, но вот современная тенденция делать их максимально зажатыми на отбой и с коротким ходом, все в угоду управляемости, чем Нива безусловно похвастаться не может.
4
 
Ответить
isuzu elf
Владивосток
all555
Отзыв вещь субъективная, я делюсь своим опытом, ездил и на РАВе, ездил и на Ниве, конечно, не знаю, как там дорога на Дальнегорск, а у меня были дороги где на Ниве упирался в задний бампер современного...
А может хозяин впереди плетущегося кроссовера просто жалеет свой авто. У него просто скорей всего нет желания ремонтировать.
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
isuzu elf
А может хозяин впереди плетущегося кроссовера просто жалеет свой авто. У него просто скорей всего нет желания ремонтировать.
конечно бережет, машину и спину. С Нивой этот порог просто выше. Но, конечно, есть дороги, где Нива будет менее удобна и комфортна, например, из-за короткой базы. Но спорить с тем, что у Нивы подвеска лучше подходит для разбитых дорог, как минимум странно, я уж этого точно делать не буду, повторюсь, есть опыт езды и на современных кроссоверах и на древней Ниве.
3
1
Ответить
11671207
Чита
all555
Да, именно так, для меня это взрослый конструктор и хобби, каждому свое )
Она бы в коробке продавалась, сам бы купил)))
1
1
Ответить
isuzu elf
Владивосток
all555
конечно бережет, машину и спину. С Нивой этот порог просто выше. Но, конечно, есть дороги, где Нива будет менее удобна и комфортна, например, из-за короткой базы. Но спорить с тем, что у Нивы подвеска...
Ну ладно давайте прекрати переливать из пустого в порожнее. Была у меня Нива. Машина хорошая но до сих пор рукожопые её собирают. И лепят конфету сами знаете из чего. А все равно конфета будет из этого самого. Сравнить с Эскудо я думаю смысла нет. Исполнение сами знаете какое. И такой же коротыш. У меня создаётся впечатление что наш народ просто ненавидят. Типа пипл схавает все. Так что на этой радостной ноте разрешите откланяться. Счастья Вам!
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
isuzu elf
Ну ладно давайте прекрати переливать из пустого в порожнее. Была у меня Нива. Машина хорошая но до сих пор рукожопые её собирают. И лепят конфету сами знаете из чего. А все равно конфета будет из этого...
Согласен, каждому свое. Пост то в целом был не о том, что Нива - идеальная машина, а том, что я ожидал много худшего (последний раз на Ладе ездил двадцать лет назад) после дорогих иномарок, а оказалось, ничего, жизть заставит, можно приноровиться и к Ниве, и дажде удовольствие получать. Тот же Джимни отличная тачка для своих нужд! И вам всего наилучшего, удачи!
1
 
Ответить
***
Прокопьевск
Дмитрий
" ручка открывания багажника (кнопку снаружи упразднили......." - кнопки отродясь на ниве не было)))
Была на 2121
 
 
Ответить
***
Прокопьевск
11671207
За 800 можно взять эскудо второго поколения в идеале 20 летний. И 100% он прослужит дольше новой нивы. Но это мое мнение))) я сейчас задумываюсь о покупки полноприводного высокого автомобиля без особых...
За 100 состояние "с завода" ни на чем уже сделать не получится
 
 
Ответить
***
Прокопьевск
Базин
Бюджетный ? Почти за лям ... высокий уровень жизни в России , оказывается . Нива стоит миллион ! Очуметь можно . Да еще тысяч сто вложений
Каких вложений?
 
 
Ответить
***
Прокопьевск
isuzu elf
Ну ладно давайте прекрати переливать из пустого в порожнее. Была у меня Нива. Машина хорошая но до сих пор рукожопые её собирают. И лепят конфету сами знаете из чего. А все равно конфета будет из этого...
Сейчас и Тойоты из этого лепят
 
 
Ответить
***
Прокопьевск
isuzu elf
А может хозяин впереди плетущегося кроссовера просто жалеет свой авто. У него просто скорей всего нет желания ремонтировать.
У Нивы подвески совсем другие - кованые рычаги по 2 на сторону, основные нагрузки принимают они, а не стойки (как у кроссоверов), система полного привода полноценная с понижайкой, способная нести большую нагрузку долго, а не муфта кроссовера, которая завезеь, нагреется, а вывезти не может
2
 
Ответить
алоиз
Курортное
Согласен, каждому свое. Пост то в целом был не о том, что Нива - идеальная машина, а том, что я ожидал много худшего (последний раз на Ладе ездил двадцать лет назад) после дорогих иномарок, а оказалось, ничего, жизть заставит, можно приноровиться и к Ниве, и дажде удовольствие получать. Тот же Джимни отличная тачка для своих нужд! И вам всего наилучшего, удачи!
1
 
Ответить
28724147
Автор. Не очень понял. У Вас: и Volvo и Нива сейчас? Или Вы продали Вольво и ездите только на Ниве?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
28724147
Автор. Не очень понял. У Вас: и Volvo и Нива сейчас? Или Вы продали Вольво и ездите только на Ниве?
Автор Volvo пока не продал.
 
 
Ответить
Странно. У меня был опыт эксплуатации ваз 2107, это, конечно, не нива, но автомобили весьма конструктивно схожи.
Так мы на море ездили, я обратно гнал все 2400 км на полном ходу со скоростью километров 140-160 в час.
Ничего не потекло, ни задний мост, ни коробка, ни даже прокладка клапанной крышки...
Продал я машину на 100 000 км пробега, ни разу не подвела.
 
 
Ответить
30557970
Кимры
StanBro
Не знаю как на Ниве (предположу, что также), но на Шниве я как-то решил поспешить и на М4 проехался часок со скоростью 120-140 км/ч. Возвращался с большого вояжа по Республикам Кавказа и спешил домой....
Мы продержались 2 месяца почти, покупали новую. Сил нет сидеть в этом ведровере. Шея ломит, хвост отваливается. На дороге не предсказуема. Уродец в общем, который сразу настолько хорошо получился, что из рестайлинга только бочёк омывателя для заднего стекла.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Нива Легенд 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Niva Legend.
Посмотреть всё о LADA Niva Legend

Подробные отзывы автовладельцев LADA Niva Legend с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром