И так, 3000 км позади. В Тюмень как и по России пришли морозы, до этого были околонулевые градиенты и машина была чуть чище сапог шахтеров. Решил перед морозами помыть. Утро. Мне на работу. Сигналку нажал, автозапуск завел авто. На улице - 13. Подхожу к авто нажимаю сигналку..слышу как то не так открылась, поднимаю ручку..а она не поднимается. Дверь не отрывается. Я еще пару раз нажал, эффетка 0,0!! Двери примерзли! Думаю ништяк..через 40 минут инструктаж а я стою около машины. Прогрев закончился, машина заглохла. Хорошо с ночи поставил на 2 деление отопитель и самый жар на печке. С 3 прогрева, машина открылась. Ах да после мойки все замки и резинки были "опшыканы" силиконовой смазкой!! В общем еде на работу, попадаю в пробку, смотрю загорелся чек по вентиляторам на приборке, к слову такое осенью было 1 раз, вылечилось путем заглушить и запустить авто заново. После пропало и больше не появлялось. А тут глушу запускаю, эффекта ноль!! В итоге печка на максимуме, окна открыты, представляю что люди думали про меня)) Пробка рассосалась и мы поехали дальше температура стала падать. Думаю после работы посмотрю что и как. Загуглил, 100000% примерзли вентиляторы, так как они спереди и после мойки и покатушек по воде на утро их нужно прокрутить вручную. Прихожу реально стоят колом, примерзли. Решетка тюнингованная кое как пролезла рука. Прокрутил, эффекта в пробках на обратной дороге нет, слышу что не работают температура растет!! В итоге приговор на форумах преды! Отрываю капот, да оба на 30А перегорели!! Гребаные инженеры) ну кто ставит спереди венты??!!) Поменял все заработало. Продолжаю полет все в порядке венты работают в пробках. Были морозы под 40. Как то выхожу с работы под капотом не лужа..красное море антифриза...думаю гори ты пропади) Открываю капот, все патрубки стоят на самозатяжных хомутах, все сухие, но на защите видны лужи фриза. Щупаю руками и нахожу на термостате два обычных хомута которые прокручиваются в любую сторону, то есть тупо не затянуты, подкрутил, проверил радиатор, он полный, в расширитель залил грамм 800 фриза, после морозы были, но под двиглом сухо. Как то так. Пока не разочаровался, продолжаю ездить в удовольствие)