По горячим следам.

Лада Нива Легенд 2024

, Тюмень
Пробег: 550 км
Темы: Эксплуатация
1

Позвольте пару слов без протокола...

Зашел, почитал комменты, решил ответить сразу всем скопом.

Немного накладка с отзывом получилась, он исчез у меня через несколько часов, я выложил немного урезанную версию, потом оба отзыва появились, но сейчас вроде первоначальный вариант висит. Налепили двоек сразу же, видимо это перекупы, которых я помянул, и сотрудники Лада-Центр, что меня конечно же очень радует.) Почему-то я написал, что руль с подушкой, подушки конечно нет, сейчас не отредактировать. Печатал на автопилоте и видимо машинально вставил, так как мне трудно представить, что машина в 2024 году может быть без подушки безопасности, хотя... где я живу...

Касаемо Нивы. Нива у меня вторая машина, если кто не понял, в городе я передвигаюсь на обычном корейском седане, где есть все, что мне нужно - и лошадей в 2,5 раза больше, чем у нивы, и автомат, и подогревы всего и камеры и тд. Хотя один деятель писал в отзыве, что ему нравится ездить по Москве на Ниве - ну таких надо принудительно лечить галоперидолом. Свою оценку рынка б/у я дал, мне проще купить новую и делать под себя, чем купить 2-х летку с дисконтом 80 тыщ от новой и уже скрученным каким -то дурачком перекупом пробегом и скрытыми косяками. Даже если я продам свою через год, я потеряю меньше, чем если бы я брал б/у и вваливал бы в нее еще бабла. И имея длительный личный опыт эксплуатации Ваза и опыт друзей-знакомых, знаю, что многое зависит от бережной эксплуатации и своевременного обслуживания с использованием нормальных масел, фильтров, запчастей и тд. Спокойно пройти обкатку, и в дальнейшем не рвать машину понапрасну, конечно с учетом специфики ее применения, хотя тут нельзя исключать фактор везения, та еще лотерея, но с новой машиной все-таки проблем значительно меньше и есть какая-никакая гарантия.

Один мне написал в комментах - Антикор отстой, скрытые полости не проливали! Почему он так решил - для меня загадка, проливали все, ценник может его раздражает. Ну любит наш народ жить в своем придуманном мире, реальность многих не устраивает.

Теперь по поводу блокировок, СПРМ и так далее. Во-первых, я иду от простого к сложному, и пока в планах эксплуатация нивы в ее заводском варианте, не загоняя в критические режимы, ну резину куплю на лето позлее и все. Во-вторых, будучи инженером, хоть и не в автопромышленности, весьма скептически отношусь к отечественной инженерной школе, она у нас как таковая уничтожена нищенскими зарплатами и отсутствием государственной политики, мы тотально отстаем на вечность, в том числе и в проектировании авто. Ну что выпускают у нас автозаводы десятки лет, объяснять никому не надо. Серийную продукцию довести до ума не могут, а уж продукция мелких фирм... И кто там проектировал эту блокировку, и какой полупьяный токарь ее вытачивал потом из сыромятины - мне в подробностях неизвестно, но конечный результат я себе ясно представляю. Есть конечно мужики, у которых есть гараж и руки из плеч, и они там все подгоняют и переделывают. Но у меня руки ну, как-бы, ну вообщем не из плеч...

Теперь дилеры. Вспоминается песня Шнура - "Выборы, выборы, кандидаты пид...ы!

Канешна приезжая в салон и видя только один цвет - белый, это нечто... Скудность и без того небогатой цветовой палитры ваза ошеломляет. Про отношение к клиенту, которому по телефону обещают все, а приедешь - хрен тебе на воротник, я уже написал.. Обман это просто норма. Судя по обнищанию, бешеному росту цен и дикой процентной ставке, дела у многих дилеров идут все хуже и конечно отношение к клиенту меняется на глазах, и качество гарантийного обслуживания тоже становится никакое, хотя для дилеров автоваза может это и было нормой. Зато цены - как вам Веста Кросс 122 лс за 2 300 000? Я три с половиной года назад покупал своего корейца, и Камри 200 лошадок стоила в нормальной комплекташке 2 500 000, Рав чуть дороже. Лично у меня зарплата не выросла ни на рубль...

Сама Нива меня ничем не удивила, не считая вони в салоне,я имел опыт эксплуатации на работе и трехдверки, и Шеви Нивы. Одно дело, когда ты на Ниве едешь по работе 3-4 часа, другое, когда берешь для себя, недостатки конечно воспринимаешь острее. Сейчас пока обкатка, но понятно, что и чахотошный движок, и вой трансмиссии никуда не исчезнут и после обкатки. Уже на 70 км/ч просит пятую, и в городе только и шуруешь рычагом, выпадая из потока. На трассе крейсерская скорость 85 км/ч, дальше шум начинает напрягать, едешь, тебя фуры обгоняют. Так что недостатки ее мне были известны, вопрос, как долго я смогу мириться с ними, ну к вони вроде уже принюхался... Неспособность нашей автопромышленности что-то поменять к лучшему на протяжении десятилетий - это уже диагноз... И диагноз не промышленности, а кому-то другому...

Фоточки музыки приложил, играет неплохо,я доволен, особенно в пробках. На скорости 80 км/ч вой трансмиссии заглушает и музычку. Зато с каким удовольствием садишься потом в корейца.

В каждом русском человеке живет мазохист...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Нива Легенд 2024 в Москве

Комментарии

Александр
"Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить
У ней особенная стать
В Россию можно только верить..."
Ф.Тютчев, 1856 год.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром