Ну слава богу, вот уже и Старый Новый Год, заканчивается вся эта новогодняя вакханалия по телевизору. У меня такое ощущение, когда я включаю телевизор, что кому-то очень не нравятся артисты моложе 70 лет…
Ну а Нива тем временем прошла уже 700 км и продолжает радовать безаварийной эксплуатацией. Мой отзыв исчезал на пару дней, потом появился, кем-то отредактированный. Исчезли слова с предлогами В и НА, с помощью которых я указал дилерам и установщикам направление движения, исчезло слово эрэфия, вместо него появилось РФ, исчез мой пассаж в адрес 25 региона, где я написал, что они , ну, не в адеквате как бэ… Вообщем, кто-то читает и жалуется…
Что касается 25 региона –когда я нажал кнопку отправить отзыв, у меня было стойкое чувство, что сейчас в комментарии набегут приморцы с вилами да кольями, размахивая флагами JDM и вопия – "Долой Автоваз"!
Ребят, я вас всех очень люблю, но вся эта ваша техника, эти ваши гей-кары – ну душа не принимает, я по старинке, на ниве лучше. Ну что там за 1 100 000 можно взять, джимни? Которому 10 лет, теснее нивы и с рулем в бардачке, еще и турбо 0,7 л на 64 лошадки? Против 0,7 я конечно ничего не имею, да и что там греха таить, ну тут все свои же, да чего уж там - это мой любимый объем…
Но я не про двигатель сейчас…
Вообще б/ушки не люблю, люблю когда машина возит меня, а не в сервисе стоит, поэтому из 6 машин за мой 23-летний срок автовладения 5 были новыми, включая Ниву. А вот одна, одна из шести была как ни странно JDM, без пробега по России, ну с очень интересным мотором, с которым мне повезло в эксплуатации, но не повезло в продаже…
А мотор Нивы – это вам не какой-нить JDM, это скрепы. В городе вижу, как мало Нив, иногда такое чувство, что я один на Ниве, во дворе по крайней мере точно, ну город не ее стихия от слова совсем, это машина для полей, лесов и рек. Так что ждет меня в мае дальняя дорога и алтайские горы. Сидеть в дальней дороге будет не особо неудобно, обилием регулировок сиденья не блещут, у руля их вообще нет, зачем они колхознику… Зато на задний дворник сделано аж 2 отдельных кнопки, с омывайкой и без. При нормальной посадке за рулем мне с ростом 180 см сиденье так приходится отодвигать, что сзади уже никто не сядет. Этакое внедорожное купе на двоих. Зато обернувшись, можно что-нибудь достать из багажника, ежели у кого руки длинные. Ближний свет еще пойдет, но дальний на трассе - это беда. На неровной дороге на ухабах скачет, постоянно переставляет, на укатанном снежке можно покрутить пятаки. Расход на трассе 10 л, в городе 15 л это практически без прогревов. Жрет как Краз в грязи… Комп показывает средний расход 16,7 л.
Гидроусилитель как бы есть, но когда в узком дворе паркуешься, такое ощущение, что ты на ЗИЛ-130. Печка не знаю, как будет в морозы, сейчас тепло -5, -7 градусов…
Хорошо, что сиденья тряпошные, подогрев сидений быстро срабатывает. Еще обзорность хорошая.
По комментам – комменты тоже кто-то подчищает, тут я вообще сильно удивлен… один был комментарий по поводу скрепной автопромышленности, другой коммент – какой-то гражданин из Владивостока написал, что в жизни я ничего большого и светлого не сделал, и вообще стареющий брюзжащий неудачник. Здесь не поспоришь – 46 лет, это уже не первой свежести, мягко говоря. Да и с возрастом все труднее что-то кардинально менять в своей жизни, остается только комментировать, ну или брюзжать… Выбор между Нивой Легендой и Тревелом тоже не назовешь удачей, это же ни между Лендкрузером и Патролом выбирать, но – что есть… В году 2015 я, катаясь на теане, смотрел бы 2-й машиной чтонить классом повыше, пускай с пробегом, а спустя 10 лет снизошел до нивы, такова селяви. Ну надеюсь,у автора коммента все хорошо, он и молод и удачлив, и, судя по глубокомысленности коммента, ездит на гнилом цедрике образца 1999 года.
А я продолжаю эксплуатацию этого мамонта отечественной автопромышленности, потихоньку прохожу обкатку, и следующий раз напишу уже про ТО- 0, как прошло, что поменяли, и как прет и сколько жрет после обкатки…
Ну и всем удачи в наступившем году и мирного неба уже наконец…