Очень плохое качество авто. Ужасное. Отвратительное. Это моя не первая нива, но проблемы начались сразу после выезда из салона. Сильная вибрация раздатки на скорости 30 км/ч пробег 300 км — замена промвала ушли вибрации? Хах. Нет. Течь антифриза с патрубков радиатора. Два раза обращался к дилеру. Машину купил зимой, масло минеральное, ездить невозможно в мороз все встает колом. Поменял везде на пробеге 1000 км. На 0 то на пробеге 2500 км щуп сухой. Замена двс по гарантии, также за свой счёт были куплены нормальные хомуты и патрубки. Пробег 6000 км замена бачка гидроусилителя по гарантии, так как он потек. Пробег 10'000км не работает кондиционер. Но так как запись к дилеру была только через месяц и на улице похолодало, дилер ответил, что зимой вам кондиционер не нужен, приезжайте летом. Пробег 18'000 км потекла передняя крышка двигателя и стык двс с кпп замена сальника и прокладки крышки двигателя. Пробег 21'000 км на улице потеплело, обратился с кондиционером а дилер говорит это из-за замены двигателя он у вас не работает, по гарантии не будем делать... споры и ругань, в итоге машина снова в сервисе… Помимо этой проблемы при смене колес обратил внимание что задние колеса болтаются, видео ниже. Дилер говорит не гарантия. Люфт подшипника неограничен… На полном серьёзе говорит не хочешь люфтов вибраций и шума — купи иномарку, а так если пропустишь течь масла с моста, то колесо отъедет вместе с полуосью и ничего страшного, вызовешь эвакуатор мы починим по гарантии. Вот такое отношение…
А теперь о самой машине, я прекрасно знаю что такое нива и буду писать о том, что и как должно быть в авто 2025 года, речь пойдет о элементарных вещах, а не о помощниках при парковке, АКПП и круговом обзоре:
Кузов:
Внешность узнаваемая, легендарная, НЕИЗМЕННАЯ С 1993 ГОДА как вышел ВАЗ 21213. Но сейчас 2025 ГОД!
Капот открывается неудобно, никуда толком не подлезть, бегаешь вокруг машины как дурачок и не знаешь с какой стороны подлезть.
Двери маленькие и проем для ног между сиденьем и стойкой кузова ничтожно мало. Дверь должна быть ближе к капоту.
Брызговики: вы видели где они расположены? А вот посмотрите. Толку от них нет. После мойки первая лужа и машина выглядит как после бездорожья. А о том что пескострует места порогов и заднего фартука и говорить не надо.
Салон:
Он стал современным, приятным глазу, лучше чем был раньше, но опять есть но!
Приборка и подсветка клавиш не имеет регулировки яркости, а раньше то была!
Опять двери...
Перенесите ручки открывания двери ближе к передней части авто! Левую дверь удобно открывать правой рукой...
Перенесите с центральной консоли на дверь кнопки стеклоподъёмника!
Вы сделали аудиоподготовку, но не сделали отверстия в дверной карте! Люди отмеряют, пилят дверные карты, прикручивают убогие сетки динамиков. Ну сделайте вы перфорацию в области динамиков!!!
И уберите наконец заглушку под весла в дверной карте!!!
Руль! От ваз 2106! Зачем? Был период ставили маленький руль на ниву Урбан, а сейчас опять огромный и некрасивый. Поменял на руль приора 2 в коже.
Рычаги КПП и раздатки. Неудобно как и 45 лет назад. При включении пятой и задней передачи бьешь пассажира.
Нет подлокотника. А если поставить самому, то забудьте про ручник. Им пользоваться невозможно после установки любого подлокотника.
Сиденья: очень быстро сломались клавиши откидывания сидений, поставил новые и держатся уже больше года. А механизм складывания как додумались до него?! Сиденья не возвращаются в исходное положение, а останавливаются на середине после того как запустил пассажира назад. Почему они не доезжают до конца? И я молчу, что они стоят криво...
Задние сиденья. Можно сделать уже раздельное складывание? А вообще если вы хотите сложить сиденье, то надо подвинуться вперёд водителю и пассажиру, потому что иначе передние сиденья мешают сложить заднее.
Багажник:
Для удобства задних пассажиров можно было бы и сдвинуть сиденье пожертвовав багажником и уже перенести ручку открывания багажника из салона на саму дверь.
Тех часть:
Всем кто покупает новые нивы сразу советую ставить автоматический натяжитель цепи, хомуты пружинные на все патрубки. Снять шары раздатки и поставить легкие ручки чтобы убрать шумы раздатки. Как на фото, там же видно и решение по динамикам.
Добрый день, купил в салоне март 2024 НИВА ЛЕГЕНДА, 2023 года выпуска, комплектация ЛЮКС
продал в ноябре 2024 с пробегом 12 000, продал по причине покупки машине дочери.
из описанных вами проблем НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ , эксплуатировал трасса , город + бездорожье.
получается мне повезло? или вам не повезло.
под свои задачи справляется на ура
планирую взять новую как подменный рыбалка /охота
по счету это 3 нива уже , была 1993, 2001 и 1997 годов, только приятные впечатления и воспоминания.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
Добрый день, купил в салоне март 2024 НИВА ЛЕГЕНДА, 2023 года выпуска, комплектация ЛЮКС
продал в ноябре 2024 с пробегом 12 000, продал по причине покупки машине дочери.
из описанных вами проблем НЕ...
С автором статьи согласен полностью. С 23 года до сегодняшнего дня сплошные возмущения по поводу качества! Комплектация Блек. Также текут зимой патрубки и все время подливаешь тосол. Замена сальника на коленвалу в первое же ТО. Замена стойки амортизатора задней правой, хотя тяжелее кепки в машине ни чего не было. Бездорожье она не видела совсем но замена кардана из за порваных пыльников на шрусах и это после года легкой эксплуатации. На 45 000 пробега вой ступечного подшипника и запись на осмотр через месяц!!! Повторю очень спокойная жизнь у машины, в основном трасса и "едем за фурой". Под торпедо что то звенит и трещит, а недавно начел "подпевать" блок ГЛОНАСС ну или центральная люстра. Короче качество отвратное!!!! Хотя не скажу что нет кайфа от вождения. Иначе бы не купил, но старая нива и новая блин разные по качеству машины!!!
Добрый день, купил в салоне март 2024 НИВА ЛЕГЕНДА, 2023 года выпуска, комплектация ЛЮКС
продал в ноябре 2024 с пробегом 12 000, продал по причине покупки машине дочери.
из описанных вами проблем НЕ...
Так у вас третья или четвёртая нива по счёту?
А по проблемам... Ну к вибрации не каждый придирается. Течи антифриза могло не быть из-за того что с марта по ноябрь не было особо морозов. На бачок тоже можно было не обращать внимание. На машине которой лет 5 и тысяч 60 пробега. Но не новом авто.
Была у отца в начале 2000х...Садо-мазо,после "дальнобоя" Спб-Вологда, сутки отходняк от гула и тряски Поломки регулярно раз в два месяца,Заменено было все кроме мотора.Остатки жизни прожила в Архангельской области но не долго т.к у нового хозяина не было денег на ремонты.
Так у вас третья или четвёртая нива по счёту?
А по проблемам... Ну к вибрации не каждый придирается. Течи антифриза могло не быть из-за того что с марта по ноябрь не было особо морозов. На бачок тоже можно было не обращать внимание. На машине которой лет 5 и тысяч 60 пробега. Но не новом авто.
2023 года была четвертая по счету, но это суть дела не меняет ,ошибся
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
Всё так и есть (+/- конечно). Диллер такой-же скот, что и производитель. Это надо запомнить всем, кто собрался брать новый АвтоВАЗ.
Спасибо только автору Нивы. Задумка отличная, а вот изготовлено через опу.
Добрый день, купил в салоне март 2024 НИВА ЛЕГЕНДА, 2023 года выпуска, комплектация ЛЮКС
продал в ноябре 2024 с пробегом 12 000, продал по причине покупки машине дочери.
из описанных вами проблем НЕ...
Согласен на 100%. Заменил сразу на пружинные хомуты, выставил раздатку, автонатяжитель цепи. В остальном все отлично. Машина радует.
Вопрос к знатокам/владельцам - можно ли сделать так, чтобы Нива не ломалась? Купить, отдать в хорошие руки на доработку и потом пользоваться? Если можно, то сколько это будет стоить? И какую Ниву лучше брать - новую или с пробегом?
Вопрос к знатокам/владельцам - можно ли сделать так, чтобы Нива не ломалась? Купить, отдать в хорошие руки на доработку и потом пользоваться? Если можно, то сколько это будет стоить? И какую Ниву лучше брать - новую или с пробегом?
Отдать в хорошие руки это не гарантия, что она не будет ломаться. Потому что качество запчастей такое что неизвестно будет эта запчасть ходить 200 тыс км или отрыгнет через 500 км. На новой можно делать все бесплатно по гарантии, но вот без машины я уже третий день. А работы там по кондиционеру можно сделать за пару тройку часов в нормальном сервисе. А к бу уже будет другое отношение и если что-то вышло из строя, то не будет головняка с дилерами и отсутствием машины по несколько дней. И к звукам не будешь придираться. Едет да едет, сломалось сам поменял или обратился куда-то. К новой совсем другое отношение.
Отдать в хорошие руки это не гарантия, что она не будет ломаться. Потому что качество запчастей такое что неизвестно будет эта запчасть ходить 200 тыс км или отрыгнет через 500 км. На новой можно делать...
Так вышло, что снова вернулся в салоны Лада (Ваз)... против отечественного автопрома ничего не имею - имею против двигуна 1,8 на Весте, конкретно.. так вот: пока по салону бродил - залез везде, подергал ручки КПП.. Гранта, Веста - ваще четко, даже удивился, как оно так у них получилось.. Ларгус - как то неудобно.. а вот Нива - как будто обратно в автошколу вернулся, передачи надо искать, потом думать, попал-не попал.. кочерга эта трясучая под рукой.. мда... все-таки надо что-то менять в этом авто))
Вопрос к знатокам/владельцам - можно ли сделать так, чтобы Нива не ломалась? Купить, отдать в хорошие руки на доработку и потом пользоваться? Если можно, то сколько это будет стоить? И какую Ниву лучше брать - новую или с пробегом?
Конечно можно, покупаешь на маркетплейсе бэйджик Lada и Niva Legend. Потом заказываешь джимника из Японии. Как он приходит приклееваешь бэджики на багажник и вуаля - у тебя надёжная нива, которую не надо чинить в любом поле.
Добрый день, купил в салоне март 2024 НИВА ЛЕГЕНДА, 2023 года выпуска, комплектация ЛЮКС
продал в ноябре 2024 с пробегом 12 000, продал по причине покупки машине дочери.
из описанных вами проблем НЕ...
"только приятные впечатления " можно Вам только позавидовать. Вы, наверное, очень позитивные человек. У меня от трёх прежних Нив, остался багаж опыта ремонтов. Да ещё когда после дождя с рыбалки выбирался, тут Нива все неудачи отыгрывает. Стук и вой трансмиссии напрочь все приятные впечатления на нет сводит))
Раньше автотаз мог выбирать поставщиков комплектующих почти со всего мира,теперь только Китай и Россия.
Полное отсутствие конкурентов в сегменте до 1.5 млн,на правый руль многие регионы массово не хотят переходить,а выгребать б/у рынок внутри страныс каждым годом всё сложнее
Вопрос к знатокам/владельцам - можно ли сделать так, чтобы Нива не ломалась? Купить, отдать в хорошие руки на доработку и потом пользоваться? Если можно, то сколько это будет стоить? И какую Ниву лучше брать - новую или с пробегом?
Что бы не ломалась? нет! можно допилить ее когда то что сломалось меняешь на качественное, но это только когда есть хороший сервис именно по нивам (клубный),если с пробегом с минимальным те которые выпускались до всех этих" событий" с "бошивскими" датчиками и ТД найдется найти то лучше ее,но как правило там у живых ценник будет не реальный.
Вопрос к знатокам/владельцам - можно ли сделать так, чтобы Нива не ломалась? Купить, отдать в хорошие руки на доработку и потом пользоваться? Если можно, то сколько это будет стоить? И какую Ниву лучше брать - новую или с пробегом?
Нува ломаться будет всегда))))) Это идет бонусом к удовольствию от вождения)))) Но можно привязать к ТО. Ремонт только самостоятельно, либо, если повезет, найти хорошего слесаря. Маловероятно. Основная масса рукожопы. Собственно как везде.
Брать новую, либо 2х-3х летку, это ко всем авто относится, нива не исключение. Обкатать, устранить замечания. И ездить)))) Попутно собирая информацию о появляющихся поломках, обычно они смешные, на эксплуатацию особо не влияют. При проведении ТО устраняем ВСЕ!!! До состояния одеяло. Так же в основном это очень просто и легко, занимает 2-3 часа вместе с ТО. Ездим дальше, попутно собирая информацию.....)))) 2 года откатался, отличный авто, ни единого сбоя. Опять хочу.
В хозяйстве имеется Нива 96 года. С кондиционером и гидроусилителем все идеально потому, что их нет. А в остальном тазик как тазик - все вибрирует, трясется, капает/потеет маслом, патрубки стабильно приходится менять несмотря на мизерные пробеги, больше сотни на широкой м/т резине в принципе не разгоняется. Но свой шарм у Нивы все равно есть.
Я как владелец старого эскудо, ездящий немного на ниве, вот хоть убейте не понимаю, что с вами не так? Зачем вы поддерживаете производство этого издевательства? Завод плюёт вам в лицо, неужели нет никакой гордости? От старого японца тоже можно быть не в восторге, но блин, он ни разу за 4 года не сломался хоть мало-мальски серьёзно, чтобы не ехать или требовать больших денег, или замен дорогостоящих деталей, вообще откровенно можно было ездить все время и ничего не делать, разница была бы не велика... На ниву когда садишься, просто хочется больше никогда туда не возвращаться.
Конечно можно, покупаешь на маркетплейсе бэйджик Lada и Niva Legend. Потом заказываешь джимника из Японии. Как он приходит приклееваешь бэджики на багажник и вуаля - у тебя надёжная нива, которую не надо чинить в любом поле.
Я адепт леворульных автомобилей, прули мне чужды, без обид. ИМХО
Нува ломаться будет всегда))))) Это идет бонусом к удовольствию от вождения)))) Но можно привязать к ТО. Ремонт только самостоятельно, либо, если повезет, найти хорошего слесаря. Маловероятно. Основная...
Я как владелец старого эскудо, ездящий немного на ниве, вот хоть убейте не понимаю, что с вами не так? Зачем вы поддерживаете производство этого издевательства? Завод плюёт вам в лицо, неужели нет никакой...
У меня был старый эскудо, 1997 года, причем это было лет 9-10 назад. Да, комфортнее, мощнее нивы. Но в ремонте это трэш. Запчасти дорогущие, не найдешь, тормозной барабан пришлось перетачивать из другого, ибо такого же на разборках не было, за новый просили 16!!!! тысяч, за барабан!!!!! 2016 год!!!! 3 года назад появилась нива, к эскудо, да и другому возрастному яподжипу больше не подойду, нах-нах эти квэсты. Нивас также ни разу не сломался чтоб не ехать или просить много денег. Ремонт легкий и быстрый, всегда проходил в гараже, никаких полей. Всегда возвращалась.
Смотря с какой машины пересаживаться. С уазика конечно небо и земля, а с иномарки претензии будут
Да не будет никаких претензий, слишком много про это авто разжевано и пережевано. Все все знают, при покупке понимаешь на что идешь. Причем в основном будут приятные откровения. Двигатель слаб, но не мертв, как все пишут. Ехать позволяет, при желании шустрее чем основная масса водителей. Нежданчиков нет, авто заблаговременно сообщает о проблемах, главное не игнорировать. Вибрации так же устраняются, балансировкой узлов. Просто и недорого. Багажник есть, лезет не мало, исходя из общих размеров авто. Легкий авто. В езде, в ремонте. Узлы слабые, легковые. Понимать надо, насилие терпит, но потом придется прощения просить, зато ремонт прост и легок как детский конструктор. Ну и самое главное, нива ни в коем случае не основной авто! 2й, 3й, хозяйка, дежурка. Как хозяйка-дежурка она за свои деньги королева бала, может все. И на повседнев сойдет перекантоватся, и телегу с квадром, снежиком, лодкой утащит. И семейство на турбазу свозит, по любой дороге. При этом не особо опустошит карман, что при покупке, что при ремонте. И места много не займет.
Я на нее сел с японского кросса, новым купленного. Сейчас, передвигаясь на китайском кроссе, реально по ней скучаю. По простоте, по возможности ехать по любой дороге, грузить все что угодно не боясь попортить-испачкать. По возможности своими кривыми ручками улучшить авто. Честный и открытый авто без сюрпризов.
У меня был старый эскудо, 1997 года, причем это было лет 9-10 назад. Да, комфортнее, мощнее нивы. Но в ремонте это трэш. Запчасти дорогущие, не найдешь, тормозной барабан пришлось перетачивать из другого,...
Никакого трэша нет, где угодно можно купить такой барабан, новый 2500-5000к, контрактный по цене металлолома. Просто или вам его плохо искали или вы плохо искали. Новые с Японии оригинальные запчасти стоят не подъемных денег, так всегда было. Но есть аналоги, с ними проблем нет. На ниву в жизни не сяду, я лучше барабан за 16 куплю, свое здоровье дороже.
Никакого трэша нет, где угодно можно купить такой барабан, новый 2500-5000к, контрактный по цене металлолома. Просто или вам его плохо искали или вы плохо искали. Новые с Японии оригинальные запчасти стоят...
16 год был, я мост менял, на контрактном не было 1го барабана, думал мой встанет. Не встал, авто разобран. 2 дня по всем разборкам бегал. Траблы с движкой, V6, тяга пропадала, диагностика ничего не говорила, пришлось купить клинанутый двигатель 1й комплектности и менять поочередно датчики. Не-не-не, я уж лучше нивасик, здоровье штука нужная, но и нервы беречь надо.
Вот если б были новые паскуды, по цене 2х нив(в любое время), тогда я за паскуду. В то время я за этого эскудика с учетом покупки и ремонта отдал стоимость новой нивы. Таким сказочным идиотом я себя никогда не ощущал, больше не хочу.
16 год был, я мост менял, на контрактном не было 1го барабана, думал мой встанет. Не встал, авто разобран. 2 дня по всем разборкам бегал. Траблы с движкой, V6, тяга пропадала, диагностика ничего не говорила,...
Купили хлам, потом на этот хлам покупали хлам для ремонта. Бегать по разборкам не надо было, надо было просто дром открыть, в разделе запчасти есть вся инфа где и за сколько. Щас бы из-за провалов они покупать коинанутый контрактный мотор... Вам и правда нужна нива, тяга к "приключениям" неистовая.
Купили хлам, потом на этот хлам покупали хлам для ремонта. Бегать по разборкам не надо было, надо было просто дром открыть, в разделе запчасти есть вся инфа где и за сколько. Щас бы из-за провалов они...
Я датчик хотел купить, за 1500. Предложили весь мотор за 5000)))) А на нем много датчиков и навесное))))). Ну как хлам, смотрели в сервисе, вылетала раздатка, больше косяков не выявили. Потом выяснилось что раздатка в порядке, стоят мосты с разными парами. Почему собственно мост и менял. Движка теряла тягу по настроению, могла неделю нормально ездить, не чековала, сканер ошибок найти не мог. А вообще много веселого. троса управления печкой рвались, бензонасос отказывал, помпу менял. При продаже новый хозя загнал в сервис, механики сказали что это уже 10й паскуда за пару месяцев, которые этот тип прикатывает, и это самый лучший))))) Движка надо мной сжалилась, и в сервисе работала как часики)))) Вот так))))) Напомню, 2016 год, прошло 9 лет. Если 9 лет назад мой хлам был самым лучшим, то сейчас, нива по сравнению с рамным эскудо - эталон надежности)))))) Да кстати, я тоже стал на 9 лет старше, тяга к приключениям значительно уменьшилась. Поэтому за 1 млн рублей - Нива, и только Нива, остальное в переплавку.
p.s. Вы можете ездить на чем угодно, ваше право. Если ваш эскудо вас радует, то я искренне и без сарказма за вас рад. Но меня уже ничто и никто не переубедит в том что авто должен быть максимально новым, марка и производитель - дело десятое. И такое мнение у меня не только из-за этого эскудо, другие япы тоже были.
Да уж, жесть какая-то с новыми Нивами.Я свою брал в 2013 новую с салона тоже. В минимальной комплектации за 370 тыр. Буквально через неделю погнал её в*****а на рыбалку. Потом было 6 лет самой разной эксплуатации: городская езда, бездорожье серьезное, межгород на 800 км..Могу сказать, что за два года гарантии поменяли мне моторчик печки, один подшипник полуоси и промежуточный вал на раздатке. Хомуты на шланги поставил дополнительные. А так ездил везде и кайфовал. Вибраций не припомню никаких по трассе отлично шла. Потом уже, лет через 4-5 менял сам и ступичные и крестовины на кардане. Но так ей и доставалось от меня. Короче, воспоминания остались положительные. Потом уже японку легковую купил , а нивка сейчас на подхвате стоит в основном.
Да не будет никаких претензий, слишком много про это авто разжевано и пережевано. Все все знают, при покупке понимаешь на что идешь. Причем в основном будут приятные откровения. Двигатель слаб, но не мертв,...
Как основной для 1-2 людей вполне нормальный авто. Попользуюсь каждый день пробег от40 до 100 км в сутки
Как основной для 1-2 людей вполне нормальный авто. Попользуюсь каждый день пробег от40 до 100 км в сутки
Тут все-таки не соглашусь. Сам ниву юзал 2 года, 24/7, и в командировки на ней катал, 1000-2000 км на круг. Но если межгород то старался у жены кросса брать. Быстрее, приятнее.