По опыту эксплуатации автомобилей российского производства считаю весьма желательным использование подкрылков. Еще на Москвиче 2140 ставил алюминиевые с резиновой окантовкой и за 9 лет эксплуатации убедился в их эффективности. После этого на все отечественные машины, которые у меня были, с новья ставил уже пластиковые "локеры". Естественно, и Тревел не стал исключением. Искал на рынках, в магазинах, в интернете, везде предлагают Ш-Нивовские уверяя, что подойдут. Решил попробовать. Задние встали без проблем, закрыв "окна" над брызговиками.
С передними пришлось повозиться. Штатные фетровые для меня выглядели абсолютно не убедительно.
Кусочек данного материала оставил на ночь в тазике с водой, на утро он пропитался насквозь, как губка. Воображение сразу нарисовало безрадостную картину после принятия зимних соленых ванн, естественно все это было безжалостно демонтировано.
Пластик, в принципе встал нормально, даже отверстия совпали, но по наружной кромке крыльев образовался зазор примерно 1,5 см. Видимо, передние крылья у нас более выпуклые, чем на Ш-Ниве. Пока отрезал от снятых штатных подкрылков полоски по 3 см и подложил, закрыв зазоры.
К зиме надо будет сделать такие полоски из пластика. А может, к тому времени появятся родные тревеловские подкрылки.