Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Нива Тревел 2021

Лада Нива Тревел 2021 — отзыв владельца

, Краснодар
78113
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.6
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.7 л/100км
Расход топлива по городу: 11.7 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 5 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Всем привет, решил написать отзыв о Ниве Тревел. Таких машин пока немного, но интерес к модели очень большой, поэтому и решил написать свои ощущения
Машин было много разных: четырка, девятка, Corolla 1987, Lite Ace Noan 2001, Honda Capa 1999, X-Trail T31. Последние годы эксплуатировал Нивы - была карбюраторная трехдверка 1999 года, которая жутко ломалась, но её было не жалко на бездорожье. Затем в 2019 году купил новую Ниву Урбан, на которой с удовольствием ездил почти 2 года. Намотал на ней 56 тысяч, машина  донимала поломками, лишь регулярные ТО у дилера и один раз заменил ГЦС
Сразу скажу, что машина используется для работы - заброски людей в горы и зимой и летом. Эксплуатация - 40% трасса и 60% горные дороги. Мы путешествуем по всему Кавказу, и машинам достается по полной программе - высоты 2000-3000м, камни, броды, разбитые грунтовки по 50-100 км, снежная целина, грязное месиво. И всё при полной загрузке людьми и снарягой. Всё хороше в Ниве, но размер маловат, и вот выходит Niva Travel, и решаю что надо брать. Покупал в Москве, сдал свою Ниву в трейд-ин за 430к, добавил 400 и уехал на новой
По поводу дизайна мнения разнятся, но отмечу что разработчикам удалось успешно освежить приевшуюся внешность. На машину обращают внимание и выворачивают головы. Каждый второй патруль ДПС останавливает машину и расспрашивает про стоимость, начинку и т.д. У меня версия Comfort Off-Road, но сейчас понимаю, что стоило добавить до Люкса. В люксе есть подушка пассажира, аудиосистема, камера заднего вида, и очень важно - сиденье водителя с регулировкой высоты и поясничного подпора. Его очень не хватает. Я готов был взять базовую версию, но офф-роад подкупила нормальными колесами, пластиковым обвесом и шноркелем, это те вещи которые я бы все равно установил. Посчитал, получается с завода эти допы дешевле и возни меньше. У дилера дополнительно поставил простую музыку и полный антикор. Дома докупил коврики, ветровики и дуги для бокса
Про машину: едет хуже Нивы 3d, в горку на второй, фуры обгоняют тебя, крейсерская 90-95. Зато всегда едешь четко в ограничениях скорости. если знак 70, ты едешь 70, если 90, то 90, камеры не страшны. В городе я не езжу, живу в поселке, светофоров у нас в Сочи нет. Для трассы движка не хватает, но это не важно. У нас важнее как ты едешь по серпантинам, а тут мощность не так критична. Рулится машина неплохо, коробка работает отменно. Подвеска отличная, недавно ездил в Дагестан, там много грунтовок, очень комфортно и водителю и пассажирам
Салон удручает внешним видом, но места много и обзор хороший. Багажник маленький, по ощущениям не сильно больше чем на трехдверке, но бокс решает проблему. Также отмечу хорошую шумоизоляцию и отсутствие Нивовского дребезга раздатки
Проехал на машине пока 5600 км, в основном трасса, пока не гоняю её в суровый джиппинг, пусть обкатается. Самое сложное был подъем на Великан в Восточной Абхазии, дорога для уазиков, машина заехала легко и нигде не цепанула днищем. В общем пока впечатления положительные
Про конкурентов - Нива Урбан очень нравится, с новым салоном стало удобнее, но ценник не сильно дешевле более крупного Тревела. Патриот неплох, но подороже. Дастер 1.6 4x4 заметно дороже, и нет понижайся и блокировки, опять же проблема с запчастями в нашем регионе. Ниву на Кавказе знают и умеют чинить. Бу машины даже не рассматриваю, при нашей эксплуатации они будут простаивать из-за поломок, а это недопустимо
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3230
Поздравляю с покупкой! Тоже полное отсутствие тяги удивило. Может раскатится еще? Или чипануть?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
27
36
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35563
Автор Ниву 3-дверную поменял на Трэвел, а не с LX570 пересел. Движение вперед получается. 5 с двумя плюсами!!
Продам уши от мертвого осла.
78
10
Ответить
Spelare
Поздравляю с покупкой! Тоже полное отсутствие тяги удивило. Может раскатится еще? Или чипануть?
Что там чиповать? Только турбина))
19
8
Ответить
21758593
Первоуральск
Spelare
Поздравляю с покупкой! Тоже полное отсутствие тяги удивило. Может раскатится еще? Или чипануть?
Чиповка дает реальный эффект, особенно в первое время заметно, потом привыкается. На прошлой Ш-Ниве делал, На новой пока нет. Разница заметна.
17
39
Ответить
В Сочи тяжело на такой ездить. Мощи нет, а кругом одни подъёмы. Да и серпантин тоже не ровный. Но автор брал под конкретные цели, главное чтобы ему нравилось.
51
3
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1841
В Краснодарском крае проблема с запчастями на Дастер, серьёзно??
35
11
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 406
Отзыв хороший! Машина используется там, где и должна! Дополняйте отзыв по мере эксплуатации, интересно будет почитать как машинка переживает сотни километров по каменным серпантинам.
Потанцуем крабика!
27
2
Ответить
АМК
Отличный отзыв.
10
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
Arseny Lyuty
Что там чиповать? Только турбина))
ээээ нет, вы видимо не в курсе. Нива обычная, шевик на чипе заметно быстрее разгоняются. Калину 8кл чиповал - очень была заметна разница в динамике. Ну у просто кита воткнуть смысла нет, если уж лезть в двигатель, то по уму, с шатунами, поршнями, клапанами, а потом уже кита и прошивку. Но это совсем другие деньги, да и для нивы надо ли...Задачи другие. А просто прошивка решает)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
16
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
21758593
Чиповка дает реальный эффект, особенно в первое время заметно, потом привыкается. На прошлой Ш-Ниве делал, На новой пока нет. Разница заметна.
Именно! Минусят те, кто ниву на картинках только видел.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
39
31
Ответить
Андрей
Дальнереченск
Че в ней нового то, спидометр от весты и все. Двига та же *****. Ведро.
87
61
Ответить
angusmcfife
Дастеру не нужна центральная блокировка, у него мощность передается назад через муфту при пробуксовке передних колес. А межколесных блокировок и на ниве нет (зато у дастера бывают их электронные имитации). Однако у дастера меньше ходы подвески и он длиннее, поэтому именно на бездорожье нива будет лучше.
50
6
Ответить
Новая модель:)))) посмеялся! Причем фэйслифт просто ужасающий, немудрено, что его раскритиковал дизайнер оригинальной нивы. В живую смотрится просто реально ущербно, в реале тут должен мат быть, негармонично, прибили чужеродную морду, к прежнему кузову, который по сути своей GM-цы натянули на платформу нивы с шевроле трэкрер, но он был гармоничен, он смотрелся как автомобиль из 90-х, но как автомобиль., сейчас же как студенческая колхозная поделка. Ну а в остальном изжившая, не соответствующая современным требованиям старая добрая нива, и в первую очередь расходу бензина, я честно не понимаю, как пенсы по городам на ней ездят, это реально накладно.
107
74
Ответить
9530837
а чем 5 дверная нива урбан не устроила? места гораздо больше
19
10
Ответить
Spelare
ээээ нет, вы видимо не в курсе. Нива обычная, шевик на чипе заметно быстрее разгоняются. Калину 8кл чиповал - очень была заметна разница в динамике. Ну у просто кита воткнуть смысла нет, если уж лезть...
В атмосферных моторах ничего не чипуется, деньги на ветер. Только дроссель корректируют по линейному графику и кажется что машина поехала)) турбина с контроллером решают)))
37
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
Arseny Lyuty
В атмосферных моторах ничего не чипуется, деньги на ветер. Только дроссель корректируют по линейному графику и кажется что машина поехала)) турбина с контроллером решают)))
Что решают? Уравнения, задачки, вопросы на районе?
Вы б не позорились, когда что-то утверждаете, если в этом понимаете ровно 0.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
8
44
Ответить
glider
Джон Сильвер
Новая модель:)))) посмеялся! Причем фэйслифт просто ужасающий, немудрено, что его раскритиковал дизайнер оригинальной нивы. В живую смотрится просто реально ущербно, в реале тут должен мат быть, негармонично,...
Чего?? GM натянул кузов? Они на ВАЗ-2123 свою эмблему "натянули" и решетку радиатора.
Машина как машина. Насчет цены на бензин - не надо так сокрушаться. В лабаз сходить за кефиром дороже будет.
28
17
Ответить
14670191
Про то,что Шевик хуже тянет, чем 3-дверка сомнительное утверждение. Были и те , и другие. Шевик, за счёт другой коробки, очень явно уделывает классику на трассе. Крейсерская скорость для классики 100-110, Шеви легко едет 120-130. Может в крутые подъёмы из-за этого и не тянет, но для этого есть понижайка.
18
35
Ответить
14670191
Камера заднего вида так же в зеркале реализована? Давно в Шеви не сидел...
2
7
Ответить
Spelare
Что решают? Уравнения, задачки, вопросы на районе?
Вы б не позорились, когда что-то утверждаете, если в этом понимаете ровно 0.
Ой, все))
19
3
Ответить
Maxim
Пенза
хороший отзыв
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
удачи с авто
12
2
Ответить
Альберт
Уфа
Arseny Lyuty
Что там чиповать? Только турбина))
Ещё можно поставить двигатель от приоры
13
5
Ответить
8110558
Красноярск
Нормальная,хорошая машина,проверена временем.Взял тоже только в максималки. Да, по ощущению кажется не едет,но привыкаешь к спокойной езде. Везде камеры смысл. Она не для гонок,она работяга. Думаю после обкатки можно будет и чипануть. Трех-дверка после
прошивки едет точно резвее проверено лично.Машина привлекает много внимания это точно,на Ленд-Ровере когда ездил,так головы не заворачивали.Всем удачи на дорогах. Владимир.
40
21
Ответить
20969717
14670191
Про то,что Шевик хуже тянет, чем 3-дверка сомнительное утверждение. Были и те , и другие. Шевик, за счёт другой коробки, очень явно уделывает классику на трассе. Крейсерская скорость для классики 100-110,...
У этой повозки разгон до сотни 19сек с копейками, в 21 веке, ржу не могу, на обгон только под горку......
36
39
Ответить
djoq
Иркутск
Извините, но мне было бы прям очень неприятно сидеть в этой машине, рулить ей и тем более куда- то еще на ней ехать, пусть даже по плохим дорогам. Она вся,ужас, как безобразно сделана. Никакого удовольствия от вождения. Едишь и думаешь, ничего еще не сломалось, ож еще есть в системе, сальники не текут ли? и и. д.
39
78
Ответить
А Б
Arseny Lyuty
Что там чиповать? Только турбина))
Сильно подозреваю под чипом шнивы понимается удаление неитрализатора и перепрошивка двигла под евро2. Лошадей больше не станет, но он будет менее удушенным на переходных режимах.
25
2
Ответить
А Б
snoom
В Краснодарском крае проблема с запчастями на Дастер, серьёзно??
Проблема в том что нельзя просто пойти и купить запчасть на Дастер. Заказ-ожидание это всё равно 3-5 дней. Для коммерческой техники это не очень.
18
5
Ответить
алексей елисеев
Я не понимаю, почему с завода не ставят двигатель сил на 150-180? Кому нужны эти дохлых 80 пони?
33
26
Ответить
22054377
Arseny Lyuty
Что там чиповать? Только турбина))
Какая там турбина? Чтобы раздатку нах, порвало и все три кардана?
39
2
Ответить
Alexandr Hvoshchevsky
алексей елисеев
Я не понимаю, почему с завода не ставят двигатель сил на 150-180? Кому нужны эти дохлых 80 пони?
Потому, что трансмиссии придет белый пушистый зверёк
39
 
Ответить
22054377
Spelare
ээээ нет, вы видимо не в курсе. Нива обычная, шевик на чипе заметно быстрее разгоняются. Калину 8кл чиповал - очень была заметна разница в динамике. Ну у просто кита воткнуть смысла нет, если уж лезть...
Что она там решает? Ну вот что? Увеличивает тягу с низов? Нет. Улучшает отзывчивость коробки? Механики?!
Что вам даёт чип? И есть у вас замеры прироста мощности и момента?
Что то есть, кроме плацебо?
На Ниве что то решает - так это какой нибудь приличный Ликви Моли в мотор, присадка типа ER и замена всех трансмиссионных масел на хорошее 75W90. То же с присадкой ER.
Меньше шума, быстрее все крутится. Лучше динамика.
А чип, ну, на старющий мотор от классики это зашквар какой то.
14
14
Ответить
22054377
angusmcfife
Дастеру не нужна центральная блокировка, у него мощность передается назад через муфту при пробуксовке передних колес. А межколесных блокировок и на ниве нет (зато у дастера бывают их электронные имитации)....
Нива будет лучше, потому что у неё постоянный полный привод, а не при пробуксовке и понижайка. Выше клиренс и геометрическая проходимость.
25
4
Ответить
22054377
Spelare
Что решают? Уравнения, задачки, вопросы на районе?
Вы б не позорились, когда что-то утверждаете, если в этом понимаете ровно 0.
Современный Атмо мотор, невозможно зачиповать, чтобы получить прирост больше 10 процентов мощности.
И это с высокой степенью сжатия и с каким нибудь комбинированным впрыском.
Это же древнее создание в лучшем случае добавит 5-6 процентов. Ну будет у вас не 80 лошадей, а 84 ну 85. И это на 5600 оборотах.
Это, конечно вообще вопрос решает
))
Чип увеличивает обороты холостого хода, да убирает демпфирование педали газа.
Там нечего больше улучшать. Дашь больше топлива оно не успеет сгореть. И больше воздуха не дашь в двигатель, который работает под атмосферным давлением.
Камеру сгорания не увеличишь - больше топлива не дашь. Турбину не поставишь - не дашь больше воздуха. Зальёшь высокооктановый бензин, скорректируешь углы опережения зажигания, но по уму надо увеличивать степень сжатия.
Гораздо в бОльшей степени улучшишь динамику - просто снизив потери на трение в моторе и трансмиссии при помощи хорошего масла. Плюс хороший бензин. А чип на мотор от старого жигуля… Ну это… Его итак чипанули, поставив туда инжектор ))) И если бы могли сделать не 80 сил, а 90, то это сделали бы на заводе.
А не какой то поц в гараже… )))
33
6
Ответить
21673734
Конечно после обкатки она побежит гораздо шустрее, сам когда-то, лет 15 назад, поначалу расстраивался, что моя новая Нива Шевроле не едет...даже заезжал в салон с претензией, но там меня заверили, что это временно и правда, не обманули.)
Надо сказать, что и мой следующий новый автомобиль Мицубиши Паджеро Спорт TDI, поначалу тоже не ехал, а потом примерно через тысчонку км. пошёл как надо.

Правда удивительно, как этого не знает автор этого отзыва, ведь пишет о том, что у него уже были все только новые автомобили...
18
3
Ответить
22054377
алексей елисеев
Я не понимаю, почему с завода не ставят двигатель сил на 150-180? Кому нужны эти дохлых 80 пони?
Потому, что у ВАЗа нет таких двигателей.
10
 
Ответить
22054377
А Б
Сильно подозреваю под чипом шнивы понимается удаление неитрализатора и перепрошивка двигла под евро2. Лошадей больше не станет, но он будет менее удушенным на переходных режимах.
Она будет вонять и слетит с гарантии )))
8
1
Ответить
22054377
8110558
Нормальная,хорошая машина,проверена временем.Взял тоже только в максималки. Да, по ощущению кажется не едет,но привыкаешь к спокойной езде. Везде камеры смысл. Она не для гонок,она работяга. Думаю после...
На трёхдверную Ниву все головы сворачивают?! Это вот вы сейчас прям серьезно?! ))
12
12
Ответить
22054377
На трёхдверную Ниву все головы сворачивают?! Это вот вы сейчас прям серьезно?! ))
Там прохожие голову Отварачивают и рыдают увидев этого "динозавра"
16
22
Ответить
А Б
22054377
Она будет вонять и слетит с гарантии )))
Когда такие мелочи волновали?))
2
 
Ответить
Ну да ,надо по Кавказу со всеми обвесами ездить,и особенно на Ниве Трэвэлл)))))И обязательно ,прямо,прямо на новой!!!!
Лучше сделать по хорошему всю ходовку качественно заводу ваз,чем портить переднюю часть автомобиля,одни затраты в никуда!!Можете критиковать,мотерить меня ,НО НАЧАЛО НАЧАЛ ДОЛЖНО БЫТЬ КАЧЕСТВО АВТО,а не обвесы и слизывание передней морды от Рафика....
27
9
Ответить
И вообще ,-Реклама любого продукта,для меня ,да и думаю, для многих стало Матершинным словом!!!
6
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 858
snoom
В Краснодарском крае проблема с запчастями на Дастер, серьёзно??
Он же написал, что в селе живёт, где даже светофоров нет, скорее всего это большой Сочи.
А так да, реношный дилер закрылся, но пару дней подождать зч это не проблема
3
 
Ответить
Алмаз Хабибуллин
Ну да ,надо по Кавказу со всеми обвесами ездить,и особенно на Ниве Трэвэлл)))))И обязательно ,прямо,прямо на новой!!!! Лучше сделать по хорошему всю ходовку качественно заводу ваз,чем портить переднюю...
Завод фары купил в китае, как и бампера, чуть изменил крылья, накрутил на это тройную цену, продает это под видом новой, хорошо на этом зарабатывает, а адепты нивы еще в очередь за этим г..... стоят
17
9
Ответить
MIB
Волгоград
14670191
Про то,что Шевик хуже тянет, чем 3-дверка сомнительное утверждение. Были и те , и другие. Шевик, за счёт другой коробки, очень явно уделывает классику на трассе. Крейсерская скорость для классики 100-110,...
Где это шевик 120-130 едет легко? Если только педаль в пол! Ты сам подумай что ты написал. Машина весящая 1400 кг имеющая 78 лошадей и то с новья а подзабитая кобыла хоть бы 72-75 и легко 130? Пока она до 130 разгонится пол бака бенза в трубу выдует и совсем ей это не легко дастся.
20
16
Ответить
Евгений
Владивосток
очень хочется отзывов о реальной эксплуатации. Ищу себе "экспедиционник" в деревню ездить по легкому бездору, в Ниве смущает недостаток мощщи.
4
3
Ответить
21879843
Доброго времени суток всем. Для нивы,шнивы есть своя аудитория,как для немецких,японских и других машин. Вечные споры в комментах. У меня шнива,13года,неполадки устраняю сразу-с этим не тяну. Зато в ней уверен,что доеду. Это как подруга,если не доверяешь может что-нибудь выкинуть. По трассе едет 140 без особого напряга,если что.
30
8
Ответить
12311518
Андрей Иванов
Завод фары купил в китае, как и бампера, чуть изменил крылья, накрутил на это тройную цену, продает это под видом новой, хорошо на этом зарабатывает, а адепты нивы еще в очередь за этим г..... стоят
Вы правы:у любого шильдика есть свои адепты,это верно.Я 💓Ниву,однажды и навсегда,морально устаревшую,может и неказистую,с салоном ...даже нет слов ...но с потрясающей харизмой и красотой.Недавно сравнила Ниву 3х дверку,с суровыми железными бамперами,2019 года с этим чудом.Даже бесплатно не надо,честно.Салон как у трехдверки ,на шурупах,мультимедийка мне нафиг не нужна,ибо завсегда смотрю карту перед поездкой,особо в незнакомые места.Омыватель задней камеры- вауууу(сарказм,если что).80 л.с. против 83х моей коротышки.Глонасс,ага,а как же,без него никуда.Сиденья и так хорошие( комплектация люкс).Ценник на тревел был за 900 рублей,против 600 коротышки.И,кстати,на бездорожье Нива едет- равных нет,по трассе жалко ее погонять выше 90,хотя после обкатки едет легко и 130( я про коротышку),но для поездок с ветерком и на дальняк у меня другая красотка.С мудрыми людьми разговорилась как то,они тоже за старую- добрую- легендарную Ниву." Новье" за миллионный ценник по колхозам...да с учётом реальных доходов,тьфу.Легких дорог!
14
8
Ответить
21879843
Доброго времени суток всем. Для нивы,шнивы есть своя аудитория,как для немецких,японских и других машин. Вечные споры в комментах. У меня шнива,13года,неполадки устраняю сразу-с этим не тяну. Зато в ней...
Я на гранте с двигателем 106л.с. стесняюсь сказать про 140км.ч, а вы на своих древних 83л.с , на мостах , прям 140 без напряга 😂. Вату в уши не забываете запихать чтобы не оглохнуть ?
19
6
Ответить
12311518
Вы правы:у любого шильдика есть свои адепты,это верно.Я 💓Ниву,однажды и навсегда,морально устаревшую,может и неказистую,с салоном ...даже нет слов ...но с потрясающей харизмой и красотой.Недавно...
Да я сам на гранте, имел второй машиной нивы 21214, 12г и 13г. Харизма есть, Но нельзя автовазу так издиваться над своим покупателем.... ну сил нет это терпеть. 40 лет ниве что изменили ? НИЧЕГО ! ! ! Зато цену не забывают повышать 3-6раз в год.... Тоже самое про гранту могу сказать Г......О, больше на ваз Не сяду.....
13
5
Ответить
12311518
Вы правы:у любого шильдика есть свои адепты,это верно.Я 💓Ниву,однажды и навсегда,морально устаревшую,может и неказистую,с салоном ...даже нет слов ...но с потрясающей харизмой и красотой.Недавно...
А на бедорожье давно есть конкуренты патриот и дастер с имитациями блокировок.
4
4
Ответить
Владимир.
Красноярск
22054377
На трёхдверную Ниву все головы сворачивают?! Это вот вы сейчас прям серьезно?! ))
Да нет,просто пока их маловато.Дело времени.
9
1
Ответить
A-Y
 
Краснодар
Сообщений: 219
Автор, а почему не патриот на ручке? он по уместней для такой эксплуатации будет, разница в цене невелика.
.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2021
 
1
Ответить
Александр
Москва
Я взял себе такую же и нисколько не пожалел , да ещё и ввалил в неё примерно 500к , я сейчас просто наслаждаюсь этим вездеходом ! Она конечно у меня не единственная ! Но взял я ее для специальных целей и зимой что б как в этом году не ходить пешком , прям радует меня она !!!! Пусть нет особой динамики но она и не нужна этот аппарат не для гонок !!!!
24
3
Ответить
12311518
Андрей Иванов
А на бедорожье давно есть конкуренты патриот и дастер с имитациями блокировок.
Это верно,Патриот меня впечатлил,места там....Но я езжу одна,мне огромная машина не нужна,туда ,куда мне надо и Нива довезёт,расход приличный 10,5 у меня вышел нынче,но 2/3 поездок были не по дорогам,так что очень даже неплохо.Дастер неплох,может быть,но есть ТС ,а есть любовь с первого взгляда😍Машины все разные и едут по разному,даже с одного конвейера,в этом убедилась,мне попали 👍.Лёгких дорог!
10
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1669
21673734
Конечно после обкатки она побежит гораздо шустрее, сам когда-то, лет 15 назад, поначалу расстраивался, что моя новая Нива Шевроле не едет...даже заезжал в салон с претензией, но там меня заверили, что...
У меня камрюха после 15 тыщ летать стала, Соренто Прайм примерно тоже самое. Нива Урбан 20 го года вообще самолётом стал после 8000 пробега.
Рио жены такая же шляпа, раскаталась после первого ТО.
Так что автор все норм будет
Кстати тревел люкс заказал. Был на тесте, динамика фигня, но думаю разъезжаться как и все машины
6
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1669
22054377
На трёхдверную Ниву все головы сворачивают?! Это вот вы сейчас прям серьезно?! ))
Ну если она новая и классная.
Вот моя кстати
6
 
Ответить
22054377
Димитроff
Ну если она новая и классная.
Вот моя кстати
Только, если голову повернуть и плюнуть ей в след.
В след давно ушедшей легенде, которая всё никак не сдохнет.
8
33
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1669
22054377
Только, если голову повернуть и плюнуть ей в след.
В след давно ушедшей легенде, которая всё никак не сдохнет.
Скорее ты чем она.
Нива вечная.
21
3
Ответить
22054377
Димитроff
Скорее ты чем она.
Нива вечная.
Как Примус Ильфа и Петрова?
2
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1669
22054377
Как Примус Ильфа и Петрова?
На самом деле не плохая машинка. Что вы хотите за ценник 634 тыщи, когда я брал.
Дарит кучу позитива и эмоций на бездорожье. Ты на ней просто едешь и все, главное смотри за колеей. Едешь, куда хочешь.
Вообще ни одна машина мне не дарит столько эмоций, позитива, как нива урбан мой. У меня соренто прайм и камри у жены. Это просто машины и все.
Нива немного для других задач.
19
 
Ответить
11374901
Димитроff
На самом деле не плохая машинка. Что вы хотите за ценник 634 тыщи, когда я брал. Дарит кучу позитива и эмоций на бездорожье. Ты на ней просто едешь и все, главное смотри за колеей. Едешь, куда хочешь....
если бы я жил в деревне, взял бы ниву с удовольствием. А на сдачу взял бы Минскарик:) Ну это же кайф.
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
авто 5 за отзыв
магнитолу с динамиками можно установить самому за 20 минут.. там евроразъемы.
если бы купил люкс, пришлось бы резину, шноркель, фаркоп докупать.
и бампера с боковинами не для бездора - крашеные...
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
Андрей Иванов
Я на гранте с двигателем 106л.с. стесняюсь сказать про 140км.ч, а вы на своих древних 83л.с , на мостах , прям 140 без напряга 😂. Вату в уши не забываете запихать чтобы не оглохнуть ?
213-ю в присутствии свидетелей разгонял до 160...
от мотора зависит
3
1
Ответить
Viking
Белый Яр
22054377
Только, если голову повернуть и плюнуть ей в след.
В след давно ушедшей легенде, которая всё никак не сдохнет.
от такой желчи можно и загнуться...)))))))))
16
 
Ответить
22054377
Viking
от такой желчи можно и загнуться...)))))))))
А можно разогнуться и ходить с высокополнятой головой. А вот постоянно что то ремонтируя и допиливая в Ниве - спина может и не выдержать…
4
15
Ответить
22054377
Сыгда
213-ю в присутствии свидетелей разгонял до 160...
от мотора зависит
От спидометра зависит. Насколько он 3.14.
Эта колымага по паспорту столько разогнаться не может. А вы как то умудрились.
Она и на 140 высерает все свои три кардана, планетарку, раздатку. И побегут все сальники. О чём вы вообще?! Какие 160?!
11
7
Ответить
22877139
Дизайн мягко говоря изуродовали. Шеви-Нива симпатичней была , все дизайнерское что делается не с нуля а дорабатывается обычно хуже оригинала, чужую художественную мысль "развить" не возможно, так везде в дизайне, в исскустве , в кино и обзор спереди был лучше из за наклонного капота.
Вместо обновленного дизайна Шеви Ничего просился новый двигатель, хотя бы 1,8 от Весты, и новый салон.
6
4
Ответить
Через неделю покупки, потекло сцепление. Пробег 300 км, обидно
5
 
Ответить
16746361
Новосибирск
MIB
Где это шевик 120-130 едет легко? Если только педаль в пол! Ты сам подумай что ты написал. Машина весящая 1400 кг имеющая 78 лошадей и то с новья а подзабитая кобыла хоть бы 72-75 и легко 130? Пока она до 130 разгонится пол бака бенза в трубу выдует и совсем ей это не легко дастся.
Ерунду не говори! Понятно что слабый мотор итд, но 120,130 идёт, свою до 145 разгонял, если ходить свыше 110, то расход по трассе будет в районе 12, а так в 9 легко укладывается, пробег 130000, двс масло не ест, даже колпачки масло съёмные родные. Прошивка евро 2.
Про масла в трансмиссия правильно пишут, нужны хорошие, если ещё поставить отключение переднего моста, будет укладываться легко в 8 литров.
Этот авто не для трассы берут!
5
2
Ответить
16746361
Новосибирск
22054377
А можно разогнуться и ходить с высокополнятой головой. А вот постоянно что то ремонтируя и допиливая в Ниве - спина может и не выдержать…
Она и не для слабых спин, а для русского мужика!
7
4
Ответить
22054377
16746361
Она и не для слабых спин, а для русского мужика!
Но не для русского мужчины.
4
8
Ответить
16746361
Новосибирск
22054377
Но не для русского мужчины.
В чем отличие, русского мужика и мужчины, если не учитывать зоновскиие выдуманные понятия и прочий фальклер?
8
1
Ответить
22054377
16746361
В чем отличие, русского мужика и мужчины, если не учитывать зоновскиие выдуманные понятия и прочий фальклер?
Мужик — мужчина-простолюдин, человек низшего сословия; у Даля также крестьянин, поселянин, пахарь, земледел, хлебопашец, тягловой.

Мужчина - Лицо мужского пола, достигшее зрелого возраста, физической и духовной зрелости.

Взято из словарей. Специально для тебя.
10
10
Ответить
16746361
Новосибирск
22054377
Мужик — мужчина-простолюдин, человек низшего сословия; у Даля также крестьянин, поселянин, пахарь, земледел, хлебопашец, тягловой.

Мужчина - Лицо мужского пола, достигшее зрелого возраста, физической и духовной зрелости.

Взято из словарей. Специально для тебя.
Словарь Даля в наше время не совсем соответствует действительности! По твоему получается кто в поле хлеб выращивает тот человек низшего сословия, а чувак в 25 лет отростивший пузо и ***у шире плечь, обтянувший все это джинсой с серёжками в ушах, откосивший от армии и не желающий трудиться - это мужчина?! НЕ СМЕШИ!
31
1
Ответить
22054377
16746361
Словарь Даля в наше время не совсем соответствует действительности! По твоему получается кто в поле хлеб выращивает тот человек низшего сословия, а чувак в 25 лет отростивший пузо и ***у шире плечь, обтянувший...
Давайте мы значения слов будем смотреть в словарях. А не выдумывать их самостоятельно. Про пузо, кстати, мужчины в словаре ничего не сказано.
3
11
Ответить
13393722
Симферополь
Не понял Урбан донимала или НЕ донимала поломками?
6
 
Ответить
11933143
Про подъёмы это факт. А ещё обогнать любое транспортное средство, движущееся быстрее 80 км/ч можно только на пустом участке протяжённостью не меньше полукилометра. Но на грунтовке ей равных нет. Как шёл по трассе 90, так и по грунту дальше идёшь.
10
 
Ответить
Анна
Краснодар
snoom
В Краснодарском крае проблема с запчастями на Дастер, серьёзно??
В Краснодаре проблема с мастерами! Криворукие и бестолковые!
3
 
Ответить
Анна
Краснодар
djoq
Извините, но мне было бы прям очень неприятно сидеть в этой машине, рулить ей и тем более куда- то еще на ней ехать, пусть даже по плохим дорогам. Она вся,ужас, как безобразно сделана. Никакого удовольствия...
Мне так "нравится" читать такие отзывы... А по мне Дастер уе... ще лесное, на задницу не натянешь. Вы хотите новую русскую тачку, и что бы в ней было ВАУ, - ну вперед! Да, салон не пушка. Да, неэргономичный.. Но! Нет заявления о том, что это премиум класс! И стоит на пол ляма дешевле Кий и Хендаев. Ну нет сейчас машин дешёвых, всё. Принимаем как данность. вторичка - ведра, смотреть страшно, 800 тысяч.. А тут новая за миллион. Лично мне, как ни странно, очень было удобно сидеть и обзор отличный, как в аквариуме- очень удобно и пешеходов видно, и машины, и прямое стекло, а не как сейчас мода, на нос свисает.
13
1
Ответить
Анна
Краснодар
22054377
На трёхдверную Ниву все головы сворачивают?! Это вот вы сейчас прям серьезно?! ))
Автор говорил про Ниву Тревел)))))
7
 
Ответить
Анна
Краснодар
22054377
Только, если голову повернуть и плюнуть ей в след.
В след давно ушедшей легенде, которая всё никак не сдохнет.
А не сдохнет, ибо продаётся! А плюнуть всегда успеешь.. Главное чтоб не против ветра
8
 
Ответить
Анна
Краснодар
22054377
А можно разогнуться и ходить с высокополнятой головой. А вот постоянно что то ремонтируя и допиливая в Ниве - спина может и не выдержать…
Ключевое слово - ходить... Пешком...! А тут на Ниве- зато едут и не на трамвае, и не в маршрутке и не на самокате!
7
 
Ответить
гость
Новокузнецк
Как было г так и осталось г только за наибольшую сумму
2
7
Ответить
Viking
Белый Яр
22054377
А можно разогнуться и ходить с высокополнятой головой. А вот постоянно что то ремонтируя и допиливая в Ниве - спина может и не выдержать…
можно загнуться от сердечного приступа,когда придется ремонтировать дуст...))))После 100 тыс км требует ремонта ходовки что нива,что дуст одинаково,только стоимость ремонта пропасть между этими авто)))))
5
1
Ответить
Viking
Белый Яр
гость
Как было г так и осталось г только за наибольшую сумму
оно г в твоей голове...))))
4
2
Ответить
14694787
Райчихинск
20969717
У этой повозки разгон до сотни 19сек с копейками, в 21 веке, ржу не могу, на обгон только под горку......
Вы, наверное, фуру обгоняете, после полной остановки?)
1
3
Ответить
14694787
Райчихинск
djoq
Извините, но мне было бы прям очень неприятно сидеть в этой машине, рулить ей и тем более куда- то еще на ней ехать, пусть даже по плохим дорогам. Она вся,ужас, как безобразно сделана. Никакого удовольствия...
Это болезнь, посетите доктора
2
3
Ответить
14694787
Райчихинск
А Б
Сильно подозреваю под чипом шнивы понимается удаление неитрализатора и перепрошивка двигла под евро2. Лошадей больше не станет, но он будет менее удушенным на переходных режимах.
Там ещё более долгое время открытия форсунок, регулировка смеси и тд
 
 
Ответить
14694787
Райчихинск
алексей елисеев
Я не понимаю, почему с завода не ставят двигатель сил на 150-180? Кому нужны эти дохлых 80 пони?
Зачем? Чтобы сразу зарывалась по зеркала на месте?
3
1
Ответить
14694787
Райчихинск
22054377
Какая там турбина? Чтобы раздатку нах, порвало и все три кардана?
Без проблем встаёт на 0.5-0.7 бар без переделок и потери ресурса. Догоняет до 150 лошадок, ничего не разваливается
 
3
Ответить
19165009
Ниву на ниву поменял и ещё ищет плюсы . Для заброски Делику уж лучше взять .
4
4
Ответить
19165009
Прочитал , потом ещё ра прочитал . На ниве в горах ? Ну ладно 3д , но на этом тяжелом убожестве. Шевик по горам кипит как зараза и не едет . На Гор. Алтае буду , вместе с проводниками посмеёмся )))
6
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6304
22054377
Только, если голову повернуть и плюнуть ей в след.
В след давно ушедшей легенде, которая всё никак не сдохнет.
И хорошо, что не сдохла. А то в продаже одна гомосятина, с кучей ненужной электроники, которая в первой же луже сдохнет и с ценами 5+ мультов. Тоже думаю взять нивку для поездок на природу как доп. авто, основой и пруль пузотерка соейдет.
5
2
Ответить
Владимир.
Красноярск
Всем добра и позитива!
4.500 тыс.км- полёт нормальный без нареканий.
ТО-О на пробеге 2.400 тыс.км у дилера обошлось 7300 т.р( -900 руб. снятие 3-х защит).
На 4000 тыс.км поменял сам масло в двигателе.(масло Роснефть магнум,масленый,воздушные фильтра-2.400т.р) Сказка .)
Только положительные эмоции.
5
2
Ответить
Владимир.
Красноярск
Очередная поездка на дачу.Золотая осень.)
3
 
Ответить
19658698
19165009
Ниву на ниву поменял и ещё ищет плюсы . Для заброски Делику уж лучше взять .
И на помойку за запчастями на ишаке гонять))
2
2
Ответить
ильич
Барабинск
Главное, что есть где чинить и есть, что чинить!
1
 
Ответить
MIB
Волгоград
16746361
Ерунду не говори! Понятно что слабый мотор итд, но 120,130 идёт, свою до 145 разгонял, если ходить свыше 110, то расход по трассе будет в районе 12, а так в 9 легко укладывается, пробег 130000, двс масло...
Редкие экземпляры значит так ходят. Ну 100 держит. дальше как на страх и риск давить.
1
 
Ответить
Инженер Земля
Внешний вид просто супер у Трэвел, нах тогда брал если не нравиться
4
 
Ответить
Иван
Симферополь
22054377
Потому, что у ВАЗа нет таких двигателей.
Так у GM их хватает с избытком, можно было бы поставить хоть от легковушки 1.6-2 литровой там)
 
 
Ответить
лёха
Барнаул
год пробег 30 000 только расходники и лопнул расширительный бак ( детская болячка ) . и всё . до этого много было машин иномарок , плохо про эти авто не скажу . но по моему мнению . лучший авто - новый авто . удачи на дорогах .
3
 
Ответить
22985404
Красноярск
MIB
Где это шевик 120-130 едет легко? Если только педаль в пол! Ты сам подумай что ты написал. Машина весящая 1400 кг имеющая 78 лошадей и то с новья а подзабитая кобыла хоть бы 72-75 и легко 130? Пока она до 130 разгонится пол бака бенза в трубу выдует и совсем ей это не легко дастся.
Едет легко 120-130 и педаль газа не в полу. При условии, если ни кто не мешает, разогнался, и машина легко держит эту скорость
2
 
Ответить
Oleshko Alex
Тойота пробокс. 87 кобыл двиг 1.3. Автомат. 11 лет владения. 165 на спидометре 140 по gps легко. Не в горку конечно, коих у нас множество. По обгону тоже хорошо. С места до 50 вообще гонка)
 
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Лично я ныне к образу Нивы Тревел привык. Считаю, что "видуха" улучшилась.
На своем опыте (очень редкого водителя Шнивы 2015 г.в., частого ее пассажира, участника обсуждении в гаражном кооперативе, где обитают 4 таких от 2014 до 2020 г.в.) знаю, что тачка неплохая для своих задач. Даже хорошая, учитывая цену новой до февраля текущего года. И по моим данным основной компонент ее успешности в разных ипостасях - подвеска, рулевое. ТОП.
Мотора можно больше. Всегда все об этом мечтали (даже не гонщики, не джипперы). Но в отсутствие предложения по русской традиции смирились и радуемся тому что есть. Динамика у машины есть, просто смотря с чем сравнивать.
Споров о ней бы не было, если бы все говорили "на одном языке".
Я лично на ней и в ней 140 км.ч. не ездил, но, думаю, может. Но оценочное "легко" я бы не стал употреблять.
Если Гранта на 106 сил взять за эталон, где "легко" (к примеру), то какова эластичность разгона Нивы Тревел? Хуже, причем сильно. Но а в целом нормально. Сообразно концепции авто. Потому Нива может 140, но никто в своем уме так не ездит (памятуя о расчетных нагрузках агрегатов, аэродинамике, расходе топлива).
Сила тачки в другом - езда по грунтовкам, бездорожье начального и среднего уровня (с хорошей "прокладкой"). На пониженной на момент мотора. Но и в городе и на трассе может ехать достойно, но не как Гранта (этот авто для примера).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Нива Тревел 2021 в России