КОЛЛЕГИ! НИ ЗА ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!
Японцы говорят, что у каждого механизма есть душа. У этого авто её нет. Речь пойдет о Шевроле Нива 2010 года. Она уже продана. 8 лет я ездил на ней. Машина была якобы премиальная - цвет - лилак (см. в и-нете, есть она там, к какому-то юбилею завода). ШН была нужна при строительстве загородного дома. Я не буду тут растекаться по древу, только голые факты:
- пробег 1500!!! - замена помпы; при том, что я из Смоленска доехал до Минска, и там это всё заскрипело; братья бульбаши в фирменном салоне содрали 200 долларов;
- пробег 6000 - замена генератора, пока не доказал с амперметром в дилерском салоне, инж-р по гарантии, сильно важный с уровнем ПТУ не хотел менять;
- коробка передач после 120 км/ч на 5 передаче начинала греметь (гр-гр), тот же инж-р предложил поменять масло, при этом еще и счет выставил. После предложения вернуть масло назад - счет забрал.
А на третий год машина начала ржаветь. Везде. Это были даже не пауки.
Я обслуживал автомобиль каждый год согласно регламенту. Вне зависимости от пробега, который за год не достигал более 8 000, я менял все фильтры, масла, свечи в т.ч. Да, двигатель неубиваемый, но и он подносил подарки. На 17000 ни с того ни с сего, аккурат после ТО, загорается лампа давления масла. Звоню автослесарю. Естественно, стою. Машина выключена. Он говорит, попробуй прогазовать. Что-то где-то забивается. Уже не помню. Да, действительно, страшно, но после этого лампа погасла.Замечу, что этот косяк возникал еще раза два.
Я не буду перечислять всё остальное, да и уже не помню. Но каждые в среднем 5000 авто преподносил мне сюрпизы, причем неожиданно.
Естественно, пришло время и машину я продал.
Но теперь я смотрю на нынешнюю "Тревел" и ужасаюсь.
Поясняю: (это сугубо мое мнение) зачем было тратить деньги на фейслифтинг (машина и так симпатичная): может проще было адаптировать авто под нынешние двигатели. Думаю, это за эти деньги было бы возможно.
А самое убогое: господа из ВАЗа: а что было слабо систему отопления сделать как на нынешней НИВЕ - электронное. Вы ведь при ценнике в миллион, при убогой панели, отсутствии задних электроподъемников, и тросиках отопления качества не прибавили.
Друзья, граждане! Не нужна вам такая машина за такие деньги. Выбор за вами, но при этом гораздо гораздее длинная НИВА, при ценнике на 200 000 дешевле.
С уважением к порталу и коллегам!