Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Нива Тревел 2010

Лада Нива Тревел 2010 — отзыв владельца

, Смоленск
5559
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Год приобретения: 2010
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 2
Ходовые качества: 7
КОЛЛЕГИ! НИ ЗА ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!

Японцы говорят, что у каждого механизма есть душа. У этого авто её нет. Речь пойдет о Шевроле Нива 2010 года. Она уже продана. 8 лет я ездил на ней. Машина была якобы премиальная - цвет - лилак (см. в и-нете, есть она там, к какому-то юбилею завода).  ШН была нужна при строительстве загородного дома. Я не буду тут растекаться по древу, только голые факты:
- пробег 1500!!! - замена помпы; при том, что я из Смоленска доехал до Минска, и там это всё заскрипело; братья бульбаши в фирменном салоне содрали 200 долларов;
- пробег 6000 -  замена генератора, пока не доказал с амперметром в дилерском салоне, инж-р по гарантии, сильно важный с уровнем ПТУ не хотел менять;
- коробка передач после 120 км/ч на 5 передаче начинала греметь (гр-гр), тот же инж-р предложил поменять масло, при этом еще и счет выставил. После предложения вернуть масло назад - счет забрал.
А на третий год машина начала ржаветь. Везде. Это были даже не пауки.
Я обслуживал автомобиль каждый год согласно регламенту. Вне зависимости от пробега, который за год не достигал более 8 000, я менял все фильтры, масла, свечи в т.ч. Да, двигатель неубиваемый, но и он подносил подарки.  На 17000 ни с того ни с сего, аккурат после ТО, загорается лампа давления масла. Звоню автослесарю. Естественно, стою. Машина выключена. Он говорит, попробуй прогазовать. Что-то где-то забивается. Уже не помню. Да, действительно, страшно, но после этого лампа погасла.Замечу, что этот косяк возникал еще раза два.
Я  не буду перечислять всё остальное, да и уже не помню. Но каждые в среднем 5000 авто преподносил мне сюрпизы, причем неожиданно.
Естественно, пришло время и машину я продал.
Но теперь я смотрю на нынешнюю "Тревел" и ужасаюсь.
Поясняю: (это сугубо мое мнение) зачем было тратить деньги на фейслифтинг (машина и так симпатичная): может проще было адаптировать авто под нынешние двигатели. Думаю, это за эти деньги было бы возможно.
А самое убогое: господа из ВАЗа: а что было слабо систему отопления сделать как на нынешней НИВЕ - электронное. Вы ведь при ценнике в миллион, при убогой панели, отсутствии задних электроподъемников, и тросиках отопления качества не прибавили.
Друзья, граждане! Не нужна вам такая машина за такие деньги. Выбор за вами, но при этом гораздо гораздее длинная НИВА, при ценнике на 200 000 дешевле.
С уважением к порталу и коллегам!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Макс
Челябинск
8 лет и 128000км ежик залезал на кактус?
11
 
Ответить
22968891
Ну если у вас седан тогда всё с вами понятно...
4
1
Ответить
Stas
Краснодар
Люди ездят по-разному. В Крыму в целом например пробеги меньше были. У родителей Nissan Almera 1998 года. Сейчас пробег 160000 км. Покупалась 5 летней с пробегом 50 тыс. Т.е. у нас 110тыс. за 18 лет!
Авто при этом ездит нормально, но расстояния от нас пунктов 40 - 80 км.

Я в Краснодаре. И пробег мой обычно 15-20 тыс км в год. При этом регулярные поездки в Крым и пр.

Так что 16тыс в год - вполне адекватный показатель.
3
 
Ответить
14834681
Ржавчина, честно говоря, нехарактерна для Шнивы (в отличии от простой Нивы). Двигатель неубиваемым я бы не назвал... Почему отзыв не про Шниву, а про Трэвэл?
4
3
Ответить
Денис
Саратов
Тревела то и не было…Это одно и то же .Будут их покупать даже если ценник за единицу перевалит .Увы
2
 
Ответить
14834681
Денис
Тревела то и не было…Это одно и то же .Будут их покупать даже если ценник за единицу перевалит .Увы
Согласен, цена сейчас на них неоправданно высокая. Альтернативы-то нет им. Дастер может ее заменить лишь отчасти, если режим эксплуатации не очень тяжелый. Но он тоже дороговат. Сам катаю вторую Шниву подряд, особых проблем эти машины не доставляют, денег много не просят. Качество нестабильное у этих машин, автору видимо не повезло. В одном с ним согласен, Трэвэл покупать не стоит, цена завышена. Что касается альтернативы в виде длинной Нивы, я бы дважды подумал, за ней догляд нужен ещё больший и много архаичных решений в конструкции у нее технически, также кузов подвержен коррозии.
3
3
Ответить
5810191
Тобольск
Отзыв о ниве шевроле, зачем вы её назвали тревел?
3
4
Ответить
23593589
зачем обсирать машину, на которой не пользовался?
с первой как-то совсем уж не повезло.
2
1
Ответить
22985404
Красноярск
Отзыв фейк. Нива рулит, какое бы название машины ни придумали манагеры! И ей в нынешних условиях нет альтернативы от слова совсем, да и раньше не было, тот же дастер, если эксплуатировать там где ниву, очень быстро придет в негодность,
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter