Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Нива Тревел 2023

Лада Niva Travel 2023 — отзыв владельца

, Красноярск
31585
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
897
голосов
4.9
5 — 846 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всем здравствовать и не хворать! Итак, месяц назад я стал владельцем автомобиля Нива Тревел...

Предыстория: с 2020 года я - сельский труженик, к 2023-му году основные моменты жизни в частном доме по финансовой части были решены и встал вопрос о покупке второго автомобиля именно для рыбалки и езды в ненастное время года по просёлочной дороге. Первый авто - Тойота Спринтер 1999 года в кузове универсал на автомате и с пробегом под 700 000 км - немного буксовал на скользких подъёмах и жена немного нервничала за рулём без меня. В цифрах пробега не опечатался, если что))...

Рассматривал изначально покупку бу с максималкой 1 миллион рублей. В приоритете: ММС Паджеро Спорт, Тойота Хайлакс Сурф, ТЛК Прадо. Именно в такой последовательности для удовлетворения хотелки. Происходило всё примерно так: Дром, созвон, фонарик и картонку в автомобиль - и вперёд на осмотр. Если коротко, в эти деньги мне попадались сильно успокоенные тачки с кучей владельцев, последним из которых, как правило, был перекуп. Съездив в Новосибирск, Ангарск, Иркутск, не считая родного Красноярска, приуныл. Увеличил лимит до 1,1 млн, включил в список УАЗ Патриот, Субару Форик и корейцев типа Галлопера и прочих Корандо. Также посетил несколько перекупских автосалонов. Приуныл ещё больше. И забил. Катался время от времени на просмотр выскочивших по подписке тачек. И проезжая после осмотра очередного живого мертвеца мимо дилера Лады, решил заехать, чтобы отдохнуть глазами на новых машинах))

Сразу скажу, что в моей семье было две Нивы-коротышки, и в детстве я считал, что лучше машины не придумали.
И тут в шоу-руме увидел Тревел с ценником 1 042 000. Мой бюджет! Тест-драйв не отходя от кассы, менеджер сообщил, что в наличии есть одна чёрного цвета в минимальной комплектации, но лучше долго не думать, ибо отлетают, как бабиВалины пирожки на трассе. А чего тут думать - заворачивайте! Но! Предварительно антикор, нормальную защиту, литьё, рейлинги,  зимние колёса и некоторые мелочи. Итого - 1 138 000 рублей...

Через два дня оплатил всю сумму в кассе и получил новёхонький внедорожничек симпатичной наружности с бантиком на крыше (поскольку на вкус и цвет каждому своё, мне внешность черной Тревел зашла, как дети в школу). Ну, традиция у них такая - с бантиком машину отдавать. Первый маршрут - домой за 50 км, где последних 5 км есть отвратительный кочкастый асфальт и немного плохонькой грунтовки. И вот только там понимаешь, зачем тебе такая машина, Вовка! А через два дня в нашем селе прошёл дождик, поля размокли и я лишь укрепился в правильности выбора.

Теперь отбросим лирику и начнём по существу:

У этой машины три главных для меня плюса - просвет, подвеска и честный ПП. Понижайка - тоже гут! Ну и до кучи: Печка жарит. Свет очень хорошо светит. Радует цена страховки. И ещё она новая!

Почти минусы:

Расход великоват, на мой взгляд, а именно - 9 литров 92-го по трассе и примерно 12-13 в городе. Но опытные Шнивоводы говорят, что после обкатки будет немного легче. При переключении пинается раздатка. Сейчас немного приноровился и получается втыкать передачи почти без пинка, но это нужно постоянно думать, играть сцеплением и следить за оборотами. Чтобы совсем ровно и беззвучно... Заднюю включать иногда нужно с двойным выжимом, но это тоже говорят на новой нормально, потом притрётся.

Что касается того, что меня категорически не устраивает, но приходится мириться, ибо если не можешь изменить ситуацию и так далее...

Дохлый и шумный движок. Даже моя овощная Тойота - болид Ф1 по сравнению с Тревелом.

Очень маленький багажник, увеличить который можно лишь складыванием задних сидений, благо они теперь ложатся раздельно. Но при этом получается ступенька. Сколхозю для выравнивания органайзер какой-нибудь, поскольку грузить мотор и лодку очень неудобно. Ну и бокс на крышу не отменяли пока...

Вот, пожалуй, и всё, что не устраивает зажравшегося деревенского жителя в отечественном внедорожнике!

Со всем остальным можно мириться, жить, ездить и радоваться новой проходимой блестящей тачке! Особенно после того, как на заправке перед тобой закончился 92-ой и тебе пришлось залить полный бак 95-го! Ребята, машина едет гораздо приятнее и тянет с низов гораздо интереснее, не дёргаясь в конвульсиях, как паралитик. Ну не могу пока привыкнуть к такому слабому движку и по сохранившейся опелевской привычке иногда втыкаю третью сразу после небольшой раскатки на второй! А Нива этого не прощает)))

ИТОГ:

Это лучшая, на мой же опять скромный взгляд, в нынешних реалиях и ценниках чёрная машина с клиренсом более 200 мм, честным полным приводом, пятидверным кузовом и ценой в районе миллиона рублей. За бОльшие деньги я смотрел машины гораздо хуже! Был даже Паджерик с дыркой в раме, которую продавец и не пытался маскировать! Наверное, этот Паджероспорт и стал болью и ненавистью к рынку бу (шутка)

Проехав 3000 первых км, я полюбил свою машину, принял её недостатки и оценил её достоинства. Я никого не призываю покупать новую Ниву и не отговариваю от покупки внедорожника со вторички. Все нормальные люди сами зарабатывают деньги и сами решают, на что их потратить. Я описал свои эмоции от машины, постаравшись сделать это честно. Засим разрешите откланяться. Искренне ваш коллега по водительскому цеху. Ну или, как у нас говорится, из Сибири с пожеланием удачи и здоровья, Виктор К.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и случилось! Для сохранения заводской гарантии звехал к официалам на нулевое техобслуживание. В качестве дополнительных работ заказал установку рейлингов из их же магазина, ибо в минималке крышных палок нету! А также попросил долить моторного масла до максимального уровня и повернуть руль немножко влево. Когда узнал, что баранку правят только через развал, отменил работу по рулю. Едкт прямо, износ шин равномерный, ну и нефиг лезть пока в разваал и схождение. Машину вернули через сутки, к допработам вопросов нет, за все отдал 11 тысяч рублей....

, пробег 3 000 км   

Итак, подготовка к рыбалке в Иркутской области идёт полным ходом. Сегодня был куплен и установлен кофр, или как он там правильно называется... Ёмкость - 430 литров с открытием в обе стороны. Маршрут: Красноярск - Канск - Тулун - Братск - Усть-Кут - Улькан. 1460 км. Ну и оттуда уже дальше заброска в тайгу. Запланированное время выезда из Красноярска - 17-00 06.10.23г. Ну а дату возвращения мы, суеверные таёжники, не назначаем. Это дополнение для тех, кому обещал держать в курсе насчёт рыбалки...

, пробег 3 030 км   

Итак, перед отъездом залил дома бак под горловину 95 от РН. И поехал с пустым боксом 430 литров на крыше за без малого полторы тысячи километров по намеченному маршруту. По загрузке - два средних мужика по 70 кг и кг 30 шмурдяка. Весь путь составил 1466 км, на это сжегся 141 литр бензина. Путем простого действия получаем 9,6 литров на сотку. До Тулуна хороший асфальт с пологими спусками и подъемами. С Тулуна до Братска сопочки покруче, с Братска до Усть-Кута еще круче, потом до Магистрального относительно хорошая для Нивы грунтовка, потом 40 км кошмара на второй передаче....

, пробег 4 700 км   

Всё! Сегодня ночью Ниваляха вкатилась во двор после трех тысяч сибирских километров. Обратно расход уже не замерял, ибо не вижу смысла - путь туда всё показал. Возвращение оказалось сродни легендарному Ле-Ману, поскольку сев за руль в Улькане и нажав педальку газа, отпускал я её на заправках, два раза в кафе, на двухчасовой сон в Видиме с работающим движком и на жд переезде в Нижнем Ингаше. Можете криво ухмыляться, но Нива оказалась... самой быстрой машиной из тех, на которых я туда катался. А именно: Опель астра, Рено симбол, Тойота спринтер, Тойота Гранвиа, ТЛК Прадо, Вольво ХС60....

, пробег 6 500 км   

Всем здравствовать, господа-товарищи! Полез сегодня под днище, сделать после поездки в тайгу ревизию узлов-болтов-гаечек на предмет раскручивания-расбрякивания-обрыва... И увидел диво дивное! А именно: из заднего моста сапун резиновым шлангом выведен под днище! То есть на заводе стали делать то, что раньше рукастые джиперыы допиливали в гаражах и специализированных сервисах. Это может уже тыщу лет делается в стоке, но для меня стало открытием! И очень приятным, не стану скрывать. Ну и по теме лазания под днище: ничего не развертелось, не отвалилось, не рассыпалось. И вроде как поехала пошустрее. Или я уже просто привык))) Пока всё, удачи, ребята!

, пробег 6 800 км   

8500 на одометре... Два с половиной месяца эксплуатации... Ни о чём, если глобально, но вполне достаточно для составления некоего постоянного мнения о машине без эмоциональных окрасов, которые зачастую зашоривают здравый смысл и мешают копать поглубже. И это было бы у меня с любой другой машиной, но вот Тревел не позволяет убрать радужный окрас из повествования. А теперь подробнее об этом потоке сумбура)))

Итак, с момента последнего дополнения поставил зимнюю шипованную резину Виатти-забыл модель-205/75/15....

, пробег 8 500 км   

Всем здравствовать, комрады! Итак, завтра Ниве предстоит в очередной раз проехать по хорошо мне знакомому маршруту Зыково - Улькан. 1500 км осенне-зимних дорог. Сутки за рулём с двух- трёх- часовой полудрёмой под Нижнеудинском на водительском сидении. С солянкой и котлетой с пюрешкой за Братском. С Усть-Кутским скальничком и Окунайским дырявым асфальтом. А там, в Улькане, друзья уже наловили живцов, приготовили зимние палатки с печками, затарились тушёнкой и макарохами. Ибо едем на таёжные озёра за щукой......

, пробег 9 100 км   

Всем здравствовать! Как и обещал, бью по клавишам после прибытия в родное село с увеличением общего пробега на +-3000 км. Сразу для тех, кому будет лень читать весь опус: ничего не сломалось.

Ну а теперь для крепких и обстоятельных деревенских мужиков, кому в лошади важно каждое копыто)))

Итак, из-под Красноярска в Улькан выехал днём, через сутки был на месте. Обратно по времени также, несмотря на более скользкую дорогу. Просто ехать даже по ледяной трассе можно с той же скоростью, что и обычно. Расход бензина уже не засекаю, но при 80-100 кмч что-то в районе 9 литров на сотню....

, пробег 12 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ррр
Чита
С покупкой!!! Сам присматривал данный авто, но места в салоне совсем мало если я сижу за рулем, то с зади за мной места вообще нет, про двигатель уже только ленивый не сказал, хотя машина эта не для гонок. Купил по итогу надьку 4вд сушку пока все устраивает , конечно по проходимости это не нива , но в совокупности по своим критериям для меня норма. Органайзерами на нивы известный блогер на ютуб( в кругах шнивоводов) Флегантов Дмитрий занимается. Удачи ни гвоздя ни жезла!
47
9
Ответить
ррр
С покупкой!!! Сам присматривал данный авто, но места в салоне совсем мало если я сижу за рулем, то с зади за мной места вообще нет, про двигатель уже только ленивый не сказал, хотя машина эта не для гонок....
Благодарю, друг! И тебя позволь поздравить с полным приводом!
33
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 780
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится. Пусть ездит и радует (насколько это возможно для нивы).
Хотя почему вы не рассмотрели за 1 - 1,1 млн Субару Аутбэк? Там есть здоровенный багажник, задние сиденья в ровный пол раскладываются, двигатель 2,5, полный привод.
18
58
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1953
Второй машиной в деревню, тут как говорится как бог велел.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
58
2
Ответить
Дмитрий
Поздравляю с покупкой. Я бы второй машиной трехдверную новую лучше взял, подешевле бы вышло (я так понял второй ряд Вам не критичен). Хозяин-барин конечно, удачной эксплуатации!
32
9
Ответить
ррр
Чита
Виктор Курбатов
Благодарю, друг! И тебя позволь поздравить с полным приводом!
Спасибо!!! Дополняйте отзыв по мере экспулатации.,
13
5
Ответить
     
Север
Сообщений: 3839
Вот только внутри она такая-же страшная, как и была. Неужели было трудно обновить интерьер и заменить уже этот руль на более менеее приличный. Но похоже вазовских работников, это не парит вообще, и так пойдет)
34
52
Ответить
Игорь Похабов
не очень понял где там ступенька образуется при складывании сидушек. Чтобы спинку сложить, надо диван откинуть сначала..
13
9
Ответить
jvhNO
Красноярск
Машина для деревни пойдёт. Корыто которое проедет... Но принципиально из за ценника. Рублём этих... У.. Б.. Дков которые выпускают по сути ещё с советского союза одно и тоже потдерживать не стал. Альтернатива за млн. Тогда когда вы брали правый руль без пробега Джимми. Но отзыв хороший мне понравился читать приятно. Но выбор машины осуждаю прежде всего из за её цены.)
43
77
Ответить
21187398
Машина вне конкуренции.
40
6
Ответить
     
Сообщений: 91
Канализационная труба в заборнике осталась?
23
48
Ответить
Андрей
Томск
Ужас !!!!! Со всем нужно мирится . Это сколько лет уже выпускается это нива ? больше 20ти ? и что то нечего там за эти годы так и не притерлось
33
35
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Мои поздравления. Не лейте 92 бенз, настройки движка сейчас на 95. Сразу перепрошейте включение вентилятора на более низкую температуру или выведите принудительное, на бездорожье или в пробках кипят на раз. Коробка и раздатка не притрутся, хруст и вой с вами на весь срок эксплуатации, чуть улучшают ситуацию присадки в масло. Потренируйтесь с включением блокировки- танцы вперед-назад лучше делать перед выездом на бездорожье. После обкатки не стесняйтесь крутить движок до 4-4.5 тыс, иначе не едет. При злой резине или частых купаниях приготовьтесь к замене ступичных, болячка известная (хотя может и исправили). В остальном-хорошая машина. В нынешних реалиях может даже опять себе возьму)
77
2
Ответить
him541
Новосибирск
Движок после 10 тыс. км поедет лучше, там старые технологии, все должно притереться..вообще судя по дорожному движению, я бы не сказал, что все на Niva Chevrolet "тошнят" на дороге..
61
5
Ответить
Бывший Нивовод
Мои поздравления. Не лейте 92 бенз, настройки движка сейчас на 95. Сразу перепрошейте включение вентилятора на более низкую температуру или выведите принудительное, на бездорожье или в пробках кипят на...
Понял! Благодарю за слова по делу!
16
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
В расход не верю, по трассе ваз 2107 при 90 км/ч кушает 8-9 литров. Для нивы 11-12 литров по трассе норма
13
65
Ответить
28423233
JohnLA
В расход не верю, по трассе ваз 2107 при 90 км/ч кушает 8-9 литров. Для нивы 11-12 литров по трассе норма
Была семёрка карб , по трассе кушала в районе 7 литров, город 10-12
28
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7278
AndreySurgut
Вот только внутри она такая-же страшная, как и была. Неужели было трудно обновить интерьер и заменить уже этот руль на более менеее приличный. Но похоже вазовских работников, это не парит вообще, и так пойдет)
По твоему ниву берут только по критерию нравится или не нравится салон и руль?
37
3
Ответить
 
Сообщений: 6954
... одно слово - "G+" .
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
28
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7278
him541
Движок после 10 тыс. км поедет лучше, там старые технологии, все должно притереться..вообще судя по дорожному движению, я бы не сказал, что все на Niva Chevrolet "тошнят" на дороге..
Можно и 140 ехать, только шумно и не комфортно. Обгоны тяжело шниве даются это да, а если ещё и груженая, то только в правом ряду с фурами.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 10812
JohnLA
В расход не верю, по трассе ваз 2107 при 90 км/ч кушает 8-9 литров. Для нивы 11-12 литров по трассе норма
9 даже карбюраторная классика на трассе не ела на 90.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
20
4
Ответить
21352801
автор
Красноярск
Всем за добрые комменты и по делу - благодарность от сердца! На остальные не вижу смысла ни отвечать, ни спорить, ни доказывать. У каждого своя правда. Через неделю Тревелу предстоить шагать полторы тысячи километров на северо-восток Иркутской области, и часть из этих дорог будут старыми лесовозками. Иначе к рыбным речкам не проехать. В тройке рыбацких машин, кроме моей Нивы, будет ММС ПС и Мазда Просид Марви. Вот там и посмотрим, кто в земле морковку красит.
80
4
Ответить
Георгий
Владивосток
JohnLA
В расход не верю, по трассе ваз 2107 при 90 км/ч кушает 8-9 литров. Для нивы 11-12 литров по трассе норма
А откуда вы знаете какая у нее норма? У меня нива 3д - расход 8,5 по трассе. И все сходится с данными по ттх от производителя и отзывами реальных владельцев. Обычно про большой расход на нивах рассказывают именно те, кто на них не ездил, или когда-то ездил еще на старых карбюраторных.
39
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 8095
Бывший Нивовод
Мои поздравления. Не лейте 92 бенз, настройки движка сейчас на 95. Сразу перепрошейте включение вентилятора на более низкую температуру или выведите принудительное, на бездорожье или в пробках кипят на...
Так неделю назад новость была что на вазе хотят синхронизировать подвеску шнивы и 3д. У классика нерегулируемые ступичные, а здесь до сих пор старая конструкция
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Ну и правильно сделал.На вторичке уже можно сказать нет нормальных авто,все укатанные в усмерть.Сам недавно обладал бюджетом в 1.1-1.2.Хотел семьей во Владик за беспробежкой и потихоньку домой с просмотром нашей необъятной.Но благодоря жадности перекупов и пошлин повышенных и санкций оставил пока деньги.Жду весны,если ситуация не изменится,то тоже в автосалон Лады потопаю.Уж лучше новую Весту взять,чем тот же авенсис за лям,которому 15 лет и х.й пойми что с ним было.
94
5
Ответить
     
Север
Сообщений: 3839
Никанор Фёдорович
По твоему ниву берут только по критерию нравится или не нравится салон и руль?
Очень немаловажный для меня показатель, это то, на что я постоянно вижу находясь в машине, а также пользуюсь эргономикой салона. Рулём я управляю автомобилем, для меня он должен быть удобный, качественный и эстетично-приятный.
Какие деньги?
13
29
Ответить
   
Вселенная
Сообщений: 22
haji88
Канализационная труба в заборнике осталась?
Она у тебя в мозгах, хотя и мозгов то тоже нет
43
11
Ответить
   
Вселенная
Сообщений: 22
JohnLA
В расход не верю, по трассе ваз 2107 при 90 км/ч кушает 8-9 литров. Для нивы 11-12 литров по трассе норма
в 8-8,5 л по трассе можно вложиться при скорости 80-90км
13
1
Ответить
Нафаня
...не могу пока привыкнуть к такому слабому движку и по сохранившейся опелевской привычке иногда втыкаю третью сразу после небольшой раскатки на второй...
Поэтому АвтоВАЗ планирует ставить на нивы новый 1.6 на 90 л.с как на гранте . Там низы хорошие .
Если нужны низы на стоковом моторе , то можно поставить валы Нуждин "профи 4x4" . Правда машина потеряет на верхах.
15
1
Ответить
Нафаня
Нафаня
...не могу пока привыкнуть к такому слабому движку и по сохранившейся опелевской привычке иногда втыкаю третью сразу после небольшой раскатки на второй... Поэтому АвтоВАЗ планирует ставить на нивы новый...
"трофи 4x4" , а не профи
5
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
Нафаня
...не могу пока привыкнуть к такому слабому движку и по сохранившейся опелевской привычке иногда втыкаю третью сразу после небольшой раскатки на второй... Поэтому АвтоВАЗ планирует ставить на нивы новый...
Два года, пока гарантия, буду катать сток. А потом видно будет.. Говорят, умельцы до сотки поднимают мощю, не особо напрягая владельца на деньги
18
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15759
21352801
Всем за добрые комменты и по делу - благодарность от сердца! На остальные не вижу смысла ни отвечать, ни спорить, ни доказывать. У каждого своя правда. Через неделю Тревелу предстоить шагать полторы тысячи...
Не забудь написать про поездку. Сам завтра на рыбалку еду 70км)))
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
7
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
v@no22rus
Ну и правильно сделал.На вторичке уже можно сказать нет нормальных авто,все укатанные в усмерть.Сам недавно обладал бюджетом в 1.1-1.2.Хотел семьей во Владик за беспробежкой и потихоньку домой с просмотром...
Цены на новые иномарки и беспробежный автопром, хоть японский, хоть корейский, подтянулись к доллару и для определённой части населения, в которую вхожу и я, стали несоразмерны доходам. И вряд ли весной ситуация изменится. А вот то, что Автоваз за это время пару раз ценник поднимет - к бабке не ходи. Поэтому я ждать не стал, взял машину. Через день цены на Тревел поднялись сразу на 50 тысяч рублей(((
48
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
Митя70
Не забудь написать про поездку. Сам завтра на рыбалку еду 70км)))
Сделаю, коллега!
12
 
Ответить
7092763
Пермь
21352801
Два года, пока гарантия, буду катать сток. А потом видно будет.. Говорят, умельцы до сотки поднимают мощю, не особо напрягая владельца на деньги
Не стоит. Там по передаваемому крутящему моменту трансмиссия лимитирует. Куда тебе на ней гонять. Этот движок так то надёжный, у меня на длинной Ниве клапана под 200 000 км прогорели и то от ГБО 2 поколения, шлифанул головку и дальше ездил. Более ничего не помню, чтобы ломалось. По по моему и диски литые лишние затраты да колёса пробивать по ямам. Лей масло хорошее в двигло и трансмиссию и будет норм. Удачи в эксплуатации.
21
3
Ответить
константин
Братск
AndreySurgut
Вот только внутри она такая-же страшная, как и была. Неужели было трудно обновить интерьер и заменить уже этот руль на более менеее приличный. Но похоже вазовских работников, это не парит вообще, и так пойдет)
Тут реально минусят! Бежим,друг!
1
23
Ответить
OceanCat
Санкт-Петербург
21352801
Сделаю, коллега!
Поддерживаю просьбу! Сам, пацаном еще, наездил на Нивах и УАЗах не одну тысячу км в поездках на рыбалку… Вроде бы, что там такого - несколько часов трястись по разбитым дорогам в старенькой Ниве пропахшей машинным маслом и рыболовными снастями, но поездка была ожидаема не меньше чем сам процесс рыбалки. А какие эмоции дарил момент, когда рано утром выезжаешь на берег еще спящего под туманом озера и вот-вот сделаешь первый заброс…
25
 
Ответить
29732437
Владикавказ
С покупкой Вас! У меня уже вторая Нива, на первой проездил 7 лет и на второй уже 7. Полностью согласен с оценкой автора статьи. На второй Ниве за семь лет эксплуатации поменял два радиатора большой и печки, всё! В обслуживании не прихотливая, запчасти везде можно купить по нормальным ценам, в случае чего, в отличии от иномарок. Каждый пусть сам решает, а я для себя решил- не ты для машины, а машина для тебя. Всем здоровья и добра! ✊
43
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1508
Движок бы помощнее, да на автомате, был бы хит. А так неа, подожду еще, мож все таки случится технопрорыв в производстве двс и акпп :)
14
13
Ответить
21352801
автор
Красноярск
7092763
Не стоит. Там по передаваемому крутящему моменту трансмиссия лимитирует. Куда тебе на ней гонять. Этот движок так то надёжный, у меня на длинной Ниве клапана под 200 000 км прогорели и то от ГБО 2 поколения,...
Я понял рекомендации, братишка! Благодарность за полезный отзыв! А диски так, для души... Я водитель аккуратный, учился ездить на БАМовских дорогах, да и сейчас пару раз в год туда мотаюсь. Недавно из Красноярска в Таксимо Каптюр перегонял. Даже колесо не пробил нигде, хотя дороги там - мама не горюй. Но учту! И тебе не хворать и удачи!
23
1
Ответить
21352801
автор
Красноярск
OceanCat
Поддерживаю просьбу! Сам, пацаном еще, наездил на Нивах и УАЗах не одну тысячу км в поездках на рыбалку… Вроде бы, что там такого - несколько часов трястись по разбитым дорогам в старенькой Ниве...
https://www.youtube.com/channel/UCSAiMnaDqA7C6DiAMX7CCPA

Это мои поездки! Можешь глянуть на досуге, коллега!
8
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
29732437
С покупкой Вас! У меня уже вторая Нива, на первой проездил 7 лет и на второй уже 7. Полностью согласен с оценкой автора статьи. На второй Ниве за семь лет эксплуатации поменял два радиатора большой и печки,...
Благодарю за поздравления! Но ещё больше за фото!)) Сам несколько лет на Байкальском перевале отработал, рыбачу сейчас там на горных речках... Удачи, дружище!!
11
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
aleksey5380
Движок бы помощнее, да на автомате, был бы хит. А так неа, подожду еще, мож все таки случится технопрорыв в производстве двс и акпп :)
Что-то мне подсказывает, землячок, что не дождёмся мы ничего из того, что ты перечислил(( По крайней мере, лет пять ближайших. Так что понижайка наше всё))
15
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Автор , это старый ДВС старой модификации , какие 100 лошадей на восьмиклопе ? Он после 4000 оборотов теряет в моменте ! 8 клапанов - это не 16 , чудес не бывает. Да и проходимость зависит от прокладки , между рулём и сиденьем .
4
15
Ответить
AlanBukulti
Владикавказ
21352801
Благодарю за поздравления! Но ещё больше за фото!)) Сам несколько лет на Байкальском перевале отработал, рыбачу сейчас там на горных речках... Удачи, дружище!!
Спасибо, взаимно! 🤝
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 250
За Шнивика 5 , сам на такой езжу ,только 2015 г.в, три поездки в КZ, полет нормальный.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
12
 
Ответить
StanBro
Москва
him541
Движок после 10 тыс. км поедет лучше, там старые технологии, все должно притереться..вообще судя по дорожному движению, я бы не сказал, что все на Niva Chevrolet "тошнят" на дороге..
140 как-то на М4 выжал из нее на соотв. скоростном участке (130), далее продолжил со скоростью 120+ часа полтора. Но, имейте в виду, что потом повыдавливало масло через ссальники раздатки!) Так что долгие расстояния на такой скорости не для старушки и ее трансмиссии.
9
 
Ответить
OceanCat
Санкт-Петербург
21352801
https://www.youtube.com/channel/UCSAiMnaDqA7C6DiAMX7CCPA

Это мои поездки! Можешь глянуть на досуге, коллега!
Спасибо, обязательно посмотрю!
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7278
AndreySurgut
Очень немаловажный для меня показатель, это то, на что я постоянно вижу находясь в машине, а также пользуюсь эргономикой салона. Рулём я управляю автомобилем, для меня он должен быть удобный, качественный и эстетично-приятный.
Так это не проблема. Перешить руль в кожу или поставить другой с кнопочками и будет тебе кайф.
6
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7278
v@no22rus
Ну и правильно сделал.На вторичке уже можно сказать нет нормальных авто,все укатанные в усмерть.Сам недавно обладал бюджетом в 1.1-1.2.Хотел семьей во Владик за беспробежкой и потихоньку домой с просмотром...
Авенсис за лям. Сегодня. А в 2008 году он стоил 700 новый. Вот это да.
4
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7278
21352801
Два года, пока гарантия, буду катать сток. А потом видно будет.. Говорят, умельцы до сотки поднимают мощю, не особо напрягая владельца на деньги
Тут дело в том, как остальные агрегаты и тормоза будут держать повышение мощности.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7278
19362547
Автор , это старый ДВС старой модификации , какие 100 лошадей на восьмиклопе ? Он после 4000 оборотов теряет в моменте ! 8 клапанов - это не 16 , чудес не бывает. Да и проходимость зависит от прокладки , между рулём и сиденьем .
Не скажи про проходимость. Иногда ниве просто не хватает мощности, чтобы проскочить. У меня так было, несколько раз. Смотришь видосы как гелики и рубиконы колёсами бешено вращают в гиблых местах и проезжают, зависть берёт. Сравнение конечно некорректное, понимаю.
2
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7278
StanBro
140 как-то на М4 выжал из нее на соотв. скоростном участке (130), далее продолжил со скоростью 120+ часа полтора. Но, имейте в виду, что потом повыдавливало масло через ссальники раздатки!) Так что долгие расстояния на такой скорости не для старушки и ее трансмиссии.
Мне мой гаражный дядя Вася тоже самое говорит. Высокие скорости не для шнивы, если не хочешь сальники менять.
5
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 70480
aleksey5380
Движок бы помощнее, да на автомате, был бы хит. А так неа, подожду еще, мож все таки случится технопрорыв в производстве двс и акпп :)
Да для таких хотелок машин пруд- пруди. Оставьте нам наши уазо-нивы и отойдите в сторонку. Не дай бог кто из маркетолохов АвтоВАЗа прочтёт.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
11
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 70480
21352801
Благодарю за поздравления! Но ещё больше за фото!)) Сам несколько лет на Байкальском перевале отработал, рыбачу сейчас там на горных речках... Удачи, дружище!!
Мне только мелкий хариус там попадался. Этот год у меня с хариусом не выдался. Вот как искал) https://www.fishingsib.ru/tidi...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
 
Ответить
20185028
Спасибо, товарищ. Самое главное, каких-то оправданий от тебя не услышал, это хорошо. Кмк по делу написал. Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
Михаил
Новокузнецк
ррр
С покупкой!!! Сам присматривал данный авто, но места в салоне совсем мало если я сижу за рулем, то с зади за мной места вообще нет, про двигатель уже только ленивый не сказал, хотя машина эта не для гонок....
Места в салоне нет? Ну если только ты гуливер. Мой рост 187 см и я спокойно за собой сажусь, места в салоне хватает, а вот багажник маловат, но когда сидения задние складываешь получаешь куб.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 91
Николай_ Ш
Она у тебя в мозгах, хотя и мозгов то тоже нет
Типичный комментатор в интернете. Не зная фактажа, переходит на личности))
4
2
Ответить
ррр
Чита
Михаил
Места в салоне нет? Ну если только ты гуливер. Мой рост 187 см и я спокойно за собой сажусь, места в салоне хватает, а вот багажник маловат, но когда сидения задние складываешь получаешь куб.
190см да и телосложение у каждого свое, мне лично маловат авто , каждому свое
2
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 3839
Никанор Фёдорович
Так это не проблема. Перешить руль в кожу или поставить другой с кнопочками и будет тебе кайф.
Заодно поменять всю переднюю панель, все дверные карты пережить потолок, поменять кресла, делов-то)
Какие деньги?
1
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Никанор Фёдорович
Авенсис за лям. Сегодня. А в 2008 году он стоил 700 новый. Вот это да.
Сам в шоке прибываю.Жадности и дурости нет предела однако.
2
1
Ответить
Халид Мутаев
Купил в июне этого года ниву травел, пока не сделали прошивку новую жрал 15-18 на трассе при езде 110-120км, теперь теперь 10-12 при такой же скорости. Сальник на раздатке два раза уже поменял пробег 12000. Вчера был дождь целый день и сегодня когда решил вытряхнуть коврик с водительской стороны в шоке был, под ковриком всё заполнено водой именно, сначала подумал антифриз. Понедельник загоню в автосервис будем разбираться откуда вода поступает. Такой вот джип нивак
2
2
Ответить
24143534
jager52
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится. Пусть ездит и радует (насколько это возможно для нивы).
Хотя почему вы не рассмотрели за 1 - 1,1 млн Субару Аутбэк? Там есть здоровенный багажник, задние сиденья в ровный пол раскладываются, двигатель 2,5, полный привод.
Б.у.авто -это лотерея.
7
 
Ответить
24143534
jvhNO
Машина для деревни пойдёт. Корыто которое проедет... Но принципиально из за ценника. Рублём этих... У.. Б.. Дков которые выпускают по сути ещё с советского союза одно и тоже потдерживать не стал. Альтернатива...
Щас все машины подорожали
2
 
Ответить
24143534
v@no22rus
Ну и правильно сделал.На вторичке уже можно сказать нет нормальных авто,все укатанные в усмерть.Сам недавно обладал бюджетом в 1.1-1.2.Хотел семьей во Владик за беспробежкой и потихоньку домой с просмотром...
Лучше щас покупайте,до весны они опять подорожают,и ваши лямы обисценюца
3
1
Ответить
24143534
Знакомый купил 5-ти дверную Ниву-безумно доволен.Ездит в путешествия.
5
 
Ответить
7092763
Пермь
StanBro
140 как-то на М4 выжал из нее на соотв. скоростном участке (130), далее продолжил со скоростью 120+ часа полтора. Но, имейте в виду, что потом повыдавливало масло через ссальники раздатки!) Так что долгие расстояния на такой скорости не для старушки и ее трансмиссии.
Значит был забит сапун раздатки. Для предотвращения таких казусов после езды по овнам сапуны выводят под капот
3
 
Ответить
19697539
Новая есть новая, за новую пять!
5
1
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Душевно описал весь нивский компот)), хорошей и без проблемной эксплуатации!
3
 
Ответить
Перепрошить, душилку по воздуху на впуске удалить,и поедет машина как надо.И расход упадет.Проверено.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 780
24143534
Б.у.авто -это лотерея.
Так и новая шнива, это не меньшая лотерея
3
7
Ответить
Сергей
Омск
Прошейте ее нормальной прошивкой, у вас стоит очень кривой блок м74.9, половина прошивок подписаны на чиптюнере как кривые. И поедет по лучше и жрать будет поменьше. Прошивки с заводской CVN, с гарантии не слетите.Очень много свежих нив прошил, что предыдущих на боше что этих на ителме
6
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
В каком городе живешь? В моем по городе с его пробками даже передний привод до 10 литров доходит. Ездил со знакомым по трассе на ваз2107 2012 года, скорость 80-90, расход меньше 8 литров не выходил никогда, хотя машина была в отличном состоянии
2
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Были разные нивы, поэтому и не верю. Это с той-же серии про уаз патриот и расход в городе 11-12 литров
2
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
В данный момент катаю карбюраторную ниву на газу, пробег 50/50 (трасса/город) расход газа 12,5 литра, но езжу не больше 80 км/ч
2
1
Ответить
24171586
Георгий
А откуда вы знаете какая у нее норма? У меня нива 3д - расход 8,5 по трассе. И все сходится с данными по ттх от производителя и отзывами реальных владельцев. Обычно про большой расход на нивах рассказывают именно те, кто на них не ездил, или когда-то ездил еще на старых карбюраторных.
Вот не поверите,нива 86года ест как раз эти 8.5литров,только не при 90км.ч а при 80, 4-х ст.кпп сами понимаете, машина с пробегом 120т.км, покупали новой
6
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
Сергей
Прошейте ее нормальной прошивкой, у вас стоит очень кривой блок м74.9, половина прошивок подписаны на чиптюнере как кривые. И поедет по лучше и жрать будет поменьше. Прошивки с заводской CVN, с гарантии не слетите.Очень много свежих нив прошил, что предыдущих на боше что этих на ителме
Это делается у официалов в качестве допработ на ТО? Или прошивают автомастерские сторонние, которые по автоэлектрике? Видел на ***** контроллеры Бош в продаже. Есть смысл Ителму поменять? Или прошить родной и не заморачиваться?
 
1
Ответить
21352801
автор
Красноярск
JohnLA
В каком городе живешь? В моем по городе с его пробками даже передний привод до 10 литров доходит. Ездил со знакомым по трассе на ваз2107 2012 года, скорость 80-90, расход меньше 8 литров не выходил никогда, хотя машина была в отличном состоянии
В селе под Красноярском, но в город часто по делам мотаюсь. Стараюсь подгадывать время так, чтоб не попасть в пробки. Муторно на механке тогда двигаться, уж лучше автоматную Тойотку оседлать. Но от вождения Тойоты по нашим дорогам нет такого кайфа, как от ямоглотательной Нивы. Парадокс! Сейчас езжу с боксом на крыше, поставил перед дальней поездкой. Расход взлетел до 11 литров по трассе на примерный расчёт по показателю в баке и одометру. В городе вроде не особо заметно разницы. В любом случае, все замеры на глаз. Вот привезу 3000 км. трассы, тогда погрешность будет более низкая. Отпишусь. А верить мне или не верить - это дело хозяйское.
7
 
Ответить
Сергей
Омск
21352801
Это делается у официалов в качестве допработ на ТО? Или прошивают автомастерские сторонние, которые по автоэлектрике? Видел на ***** контроллеры Бош в продаже. Есть смысл Ителму поменять? Или прошить родной и не заморачиваться?
У вас проводка только под этот блок,бош не воткнуть.Прошивают сторонние сервисы,официалы не спалят это.Этот прошить и все норм будет,железо там хорошее,прошивки только как всегда кривые заводские
3
 
Ответить
24143534
jager52
Так и новая шнива, это не меньшая лотерея
Все таки на гарантии
1
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
Сергей
У вас проводка только под этот блок,бош не воткнуть.Прошивают сторонние сервисы,официалы не спалят это.Этот прошить и все норм будет,железо там хорошее,прошивки только как всегда кривые заводские
Понял, благодарю!
2
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
21352801
В селе под Красноярском, но в город часто по делам мотаюсь. Стараюсь подгадывать время так, чтоб не попасть в пробки. Муторно на механке тогда двигаться, уж лучше автоматную Тойотку оседлать. Но от вождения...
Обычный пустой багажник на крыше дает прибавку в расходе +1-1.5 литра... Бокс еще больше. Ничего удивительного) А Нива тот еще кирпич по аэродинамике. Плюс всегда повышенные обороты двигателя и вуаля- расход как на Прадосе))
4
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Интересно будет посмотреть расход. Ниву я покупал для рыбалки, но так сложились обстоятельства что сейчас приходится ездить на ней на работу, 30 км в один конец. Машина нравится если не считать отвратительное качество запчастей.
1
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
Бывший Нивовод
Обычный пустой багажник на крыше дает прибавку в расходе +1-1.5 литра... Бокс еще больше. Ничего удивительного) А Нива тот еще кирпич по аэродинамике. Плюс всегда повышенные обороты двигателя и вуаля- расход как на Прадосе))
С другом ездили туда на рыбалку на Прадосе. У него в 90-м кузове, дизель 1KZ-TE, 3 литра, два лёгких мужика, немного шмурдяка, лодочный мотор 41 кг и лодка ПВХ 50 кг. Багажника на крыше нет, пороги есть. Расход составил 10 литров соляры на 100 км, больше 110 км в час не валили. Про бензиновых прадиков писать не буду, ибо не знаю, но всяко больше, чем у дизеля расход. И зачем писать, что у Нивы расход, как у Прадо??? Люди никогда не имели Прадо, но в сказки перекупов про расход 20-тилетнего Прадика 10 литров 92-го на 100 км города верят, так что ли? На Паджеро Спорт 3-хлитровом бензиновом туда же мотались примерно с такой же загрузкой. 15 литров на сотку и кыска не царапайся. Ниже всех из полноприводных был расход на Вольво ХС60. 2,4 бензин. 9 литров 95-го. Рекорд видел на Приоре - по компу 5,5 литров. На своём Опеле привозил 6,5 литров на сотку, 92 бензин главной нефтекомпании страны. Ну и теперь, когда приеду, напишу за Ниву.
7
2
Ответить
21352801
автор
Красноярск
JohnLA
Интересно будет посмотреть расход. Ниву я покупал для рыбалки, но так сложились обстоятельства что сейчас приходится ездить на ней на работу, 30 км в один конец. Машина нравится если не считать отвратительное качество запчастей.
Напишу обязательно.
3
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
Блин, наврал про Вольво. Там тоже дизель. В остальном все верно про расход и объём. Ну и едет и рулится приятнее всех из перечисленного.
5
 
Ответить
вася
Благовещенск
Да дороговато конечно это корытце за 1.1 млн. Я взял трехдверку за 700 и то кажется переплатил. Но выбора не было. Если бы раньше осмелился то мог бы взять дешевле на 100 тыс. Закрываю глаза на все ее косяки как говорится лишь бы не ломалась. Для бездора лучше трехдверку - легче, база короче.
2
1
Ответить
21352801
автор
Красноярск
вася
Да дороговато конечно это корытце за 1.1 млн. Я взял трехдверку за 700 и то кажется переплатил. Но выбора не было. Если бы раньше осмелился то мог бы взять дешевле на 100 тыс. Закрываю глаза на все ее косяки как говорится лишь бы не ломалась. Для бездора лучше трехдверку - легче, база короче.
Трехдверка и Тревел - разные машины, на мой взгляд. И самое большое отличие - в эргономике! Сядьте за руль той и той - и согласитесь, если честный человек)) Да и по трассе - а у меня 85 процентов пробега по дорогам с твёрдым покрытием - Тревел стоит увереннее. Всё таки близость мегаполиса (по российским меркам, конечно) заставляет власти худо-бедно поддерживать дороги в приемлемом даже для пузотёрок качестве. Не говоря уж про такие машины, как Нивы. И самое главное - внешность чёрной Тревел мне нравится больше любого цвета трёхдверки. Хотя за "коротыша" никогда ничего плохого не скажу, поскольку на нем я учился водить!
11
 
Ответить
вася
Благовещенск
Никола23
Второй машиной в деревню, тут как говорится как бог велел.
Второй машиной в деревню лучше трехдверку она дешевле и проходимей.
 
3
Ответить
вася
Благовещенск
haji88
Канализационная труба в заборнике осталась?
Это только в люкс версии
1
2
Ответить
вася
Благовещенск
Нафаня
...не могу пока привыкнуть к такому слабому движку и по сохранившейся опелевской привычке иногда втыкаю третью сразу после небольшой раскатки на второй... Поэтому АвтоВАЗ планирует ставить на нивы новый...
если нужны низы можно понижайку врубить
4
1
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 190
StanBro
140 как-то на М4 выжал из нее на соотв. скоростном участке (130), далее продолжил со скоростью 120+ часа полтора. Но, имейте в виду, что потом повыдавливало масло через ссальники раздатки!) Так что долгие расстояния на такой скорости не для старушки и ее трансмиссии.
Какое было масло в раздатке? Вопрос не праздный. Самому иногда приходится по трассе долго летать.
На Мобилюбе 75w90 пока все в норме. Но следующую замену надо на что то другое переходить. С Мобилом сейчас все слишком неоднозначно.
1
 
Ответить
StanBro
Москва
walkeraway
Какое было масло в раздатке? Вопрос не праздный. Самому иногда приходится по трассе долго летать.
На Мобилюбе 75w90 пока все в норме. Но следующую замену надо на что то другое переходить. С Мобилом сейчас все слишком неоднозначно.
Кастрол 75-90. Если память не изменяет.
 
 
Ответить
15612761
Прокопьевск
Был владельцем такого авто.В 2013 г она стоила 450000₽.Уровень жизни...По расходу бензина-15 л она жрет и зимой и летом.По городу конечно.По трассе-10л.Очень слабый мотор,а так ничего плохого сказать не могу.Рекомендую сразу выкинуть масляный натяжитель цепи и поставить механический Пилот.
3
1
Ответить
28115560
21352801
Я понял рекомендации, братишка! Благодарность за полезный отзыв! А диски так, для души... Я водитель аккуратный, учился ездить на БАМовских дорогах, да и сейчас пару раз в год туда мотаюсь. Недавно из...
Там говорят дорогу подлатали, лет 7 назад часто ездил там в Бодайбо, Маракан, Кропоткин. Ездил на УАЗ патриот, КамАЗ, пришлось раз гнать КИА Бонго 4вд, не доезжая "Голубого" пришлось в броде ночевать, повис. Ехали рано утром джиперы, они и спасли.
3
 
Ответить
28115560
28115560
Там говорят дорогу подлатали, лет 7 назад часто ездил там в Бодайбо, Маракан, Кропоткин. Ездил на УАЗ патриот, КамАЗ, пришлось раз гнать КИА Бонго 4вд, не доезжая "Голубого" пришлось в броде ночевать, повис. Ехали рано утром джиперы, они и спасли.
Кстати мишка с подругой ещё сидят?
 
 
Ответить
28115560
Поздравляю вас с приобретением! Не обращайте внимания на некоторых негативно настроенных комментаторов.
100+- лошадок из этого ДВС можно сделать в полне бюджетно, хорошо поможет:
- замена воздушного фильтра, от Волги большая пропускная способность.
- распредвал, типа 44го от ОКБ или что то аналогичное с разрезной шестеренкой.
Если позволяют средства, то прошорошить впускной коллектор увеличив диаметр и желательно замена клапанов на коварные.
После этих манипуляций необходима прошивка с учётом новых параметров.
Можно ещё много чего, но это дороже.
После обкатки установите отключение переднего моста, за счёт отсутствия трения в между осевом дифференциале получите немного ощутимую прибавку мощности и экономию топлива 1-1.5 литра с сотни! При этом ничего не произойдет с задним мостом, проверено много раз, но это на лето по трассе или хорошей дороги.
Удачной эксплуатации!!!
5
1
Ответить
Благодарю за человеческие слова и дельные советы! И Вам всего наилучшего! Да я особо и не обращаю. Купил и радуюсь. Плюют желчью те, кому в жизни не очень легко. Пусть им тоже повезет!
6
 
Ответить
Vlados Topcheg
С покупкой! Новая она и в Африке новая))) Могу лишь добавить то о чем талдычу на всех перекрестках судьбы...дизелёк стосильный и тихая раздатка, вот и все что нужно для полного счастья Нивушки)))
6
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
Vlados Topcheg
С покупкой! Новая она и в Африке новая))) Могу лишь добавить то о чем талдычу на всех перекрестках судьбы...дизелёк стосильный и тихая раздатка, вот и все что нужно для полного счастья Нивушки)))
Благодарю, комрад! Да и я не против таких новшеств. Но кто ж их внедрит, когда у нас в городе Тревелы и в бензиновом 80-тисильном варианте в наличии отсутствуют. Разбирают на подъезде автовоза...
8
 
Ответить
Урал Ильясов
Дмитрий
Поздравляю с покупкой. Я бы второй машиной трехдверную новую лучше взял, подешевле бы вышло (я так понял второй ряд Вам не критичен). Хозяин-барин конечно, удачной эксплуатации!
По комфорту передвижения Трэвел/Шнива лучше/мягче/тише чем Коротышка/Сундучок
Была и та и другая
5
 
Ответить
Дмитрий
Урал Ильясов
По комфорту передвижения Трэвел/Шнива лучше/мягче/тише чем Коротышка/Сундучок
Была и та и другая
Вам конечно виднее, но новая короткая вероятно хоть немного изменилась. Панель приборов и руль мне однозначно больше в легенд нравятся чем в трэвл/шниве.
3
 
Ответить
Урал Ильясов
Дмитрий
Вам конечно виднее, но новая короткая вероятно хоть немного изменилась. Панель приборов и руль мне однозначно больше в легенд нравятся чем в трэвл/шниве.
Забыл в начале написать: "для меня"
На вкус и цвет товарищей нет
1
1
Ответить
Дмитрий
Урал Ильясов
Забыл в начале написать: "для меня"
На вкус и цвет товарищей нет
В каком начале-то? Я и написал "мне". Вообще о вкусах спорить не собирался.
2
 
Ответить
Георгий
Владивосток
AndreySurgut
Очень немаловажный для меня показатель, это то, на что я постоянно вижу находясь в машине, а также пользуюсь эргономикой салона. Рулём я управляю автомобилем, для меня он должен быть удобный, качественный и эстетично-приятный.
Да это ерунда полная! Любоваться салоном будешь первую неделю, пока не привыкнешь. Потом станет ваще фиолетово, как и что выглядит. А вот когда садишься в старый ушатанный салон какой-нибудь 15-летней БУ-шечки - неприятные ощущения как-раз возникают каждый раз от того, что все кем-то затерто уже, каким бы комфортным этот автомобиль не был. Хотя и там со временем привыкнешь к пропуканности сиденья. У меня даже жена считает, что приятнее в новой ниве сидеть, чем в древнем лэнд-крузере, хотя девочки - большие эстеты должны быть.
9
 
Ответить
22985404
Красноярск
Нива Легенда. и добавить тут нечего.
4
 
Ответить
Anton
Ивантеевка
Спасибо за отзыв. Приятно читать👍
5
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
Anton
Спасибо за отзыв. Приятно читать👍
И Вам спасибо за оценку!
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2041
5 за отзыв и за нивас.
У самого тревел, люкс. Пробег 35 тыщ, пока ничего вообще не ломалось.
7
 
Ответить
Димитроff
5 за отзыв и за нивас.
У самого тревел, люкс. Пробег 35 тыщ, пока ничего вообще не ломалось.
Благодарю! Удачи, коллега!
4
 
Ответить
29496405
Поздравляю с разумным приобретением. 4х4 - НОВЫЙ внедорожник за эти деньги - вне конкуренции. рекомендовал бы перешить имеющийся на борту Бошик 17.9.71 в хорошем месте грамотным спецом - ездить станет приятнее, расходу не прибавится, а то загнали инженеры двиган-ветеран в нормы евро-5. также не мешает подобрать модуль зажигания и ВВ провода - на своём Шевике я это сделал с применением спец.измерительного оборудования - результат непременно порадует. Также полезно установить ориг. автонатяжитель от Исай вместо штатного гидро и установить ГБО - про расход топлива вообще забудете, если не такси, конечно. Ну и резину штатную - в топку. :)
2
 
Ответить
7092763
Пермь
29496405
Поздравляю с разумным приобретением. 4х4 - НОВЫЙ внедорожник за эти деньги - вне конкуренции. рекомендовал бы перешить имеющийся на борту Бошик 17.9.71 в хорошем месте грамотным спецом - ездить станет...
С ГБО места в багажнике не останется.
 
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
29496405
Поздравляю с разумным приобретением. 4х4 - НОВЫЙ внедорожник за эти деньги - вне конкуренции. рекомендовал бы перешить имеющийся на борту Бошик 17.9.71 в хорошем месте грамотным спецом - ездить станет...
Благодарю за поздравление! Здесь контроллер Ителма, Бош канул в... в лето))) Нормы раздушили, теперь двиг настроен на Евро 2, что хватает для размеренной езды, особенно после 12 тыс км. За остальные советы благодарю, взял на заметку.
1
 
Ответить
21465704
Лично мне она нравится, много машины за более или менее свои деньги, извините гранта мульт не стоит, в ней нет ни ху.. , пустая как барабан, и миллион, за кой.. Беря ниву понимаешь хоть за что, и ехать можно не только по асфальту. Возможно и нацелюсь на покупку, но не с этим мотором. У меня на него нервов не хватит, я привык на шустрых машинах 1500-2000об экономно ездить. А тут не то пальто, будем ждать другой мотор или модернизированный этот.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Нива Тревел 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel

Подробные отзывы автовладельцев LADA Niva Travel с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром