Ну вот и случилось! Для сохранения заводской гарантии звехал к официалам на нулевое техобслуживание. В качестве дополнительных работ заказал установку рейлингов из их же магазина, ибо в минималке крышных палок нету! А также попросил долить моторного масла до максимального уровня и повернуть руль немножко влево. Когда узнал, что баранку правят только через развал, отменил работу по рулю. Едкт прямо, износ шин равномерный, ну и нефиг лезть пока в разваал и схождение. Машину вернули через сутки, к допработам вопросов нет, за все отдал 11 тысяч рублей....
Итак, подготовка к рыбалке в Иркутской области идёт полным ходом. Сегодня был куплен и установлен кофр, или как он там правильно называется... Ёмкость - 430 литров с открытием в обе стороны. Маршрут: Красноярск - Канск - Тулун - Братск - Усть-Кут - Улькан. 1460 км. Ну и оттуда уже дальше заброска в тайгу. Запланированное время выезда из Красноярска - 17-00 06.10.23г. Ну а дату возвращения мы, суеверные таёжники, не назначаем. Это дополнение для тех, кому обещал держать в курсе насчёт рыбалки...
Итак, перед отъездом залил дома бак под горловину 95 от РН. И поехал с пустым боксом 430 литров на крыше за без малого полторы тысячи километров по намеченному маршруту. По загрузке - два средних мужика по 70 кг и кг 30 шмурдяка. Весь путь составил 1466 км, на это сжегся 141 литр бензина. Путем простого действия получаем 9,6 литров на сотку. До Тулуна хороший асфальт с пологими спусками и подъемами. С Тулуна до Братска сопочки покруче, с Братска до Усть-Кута еще круче, потом до Магистрального относительно хорошая для Нивы грунтовка, потом 40 км кошмара на второй передаче....
Всё! Сегодня ночью Ниваляха вкатилась во двор после трех тысяч сибирских километров. Обратно расход уже не замерял, ибо не вижу смысла - путь туда всё показал. Возвращение оказалось сродни легендарному Ле-Ману, поскольку сев за руль в Улькане и нажав педальку газа, отпускал я её на заправках, два раза в кафе, на двухчасовой сон в Видиме с работающим движком и на жд переезде в Нижнем Ингаше. Можете криво ухмыляться, но Нива оказалась... самой быстрой машиной из тех, на которых я туда катался. А именно: Опель астра, Рено симбол, Тойота спринтер, Тойота Гранвиа, ТЛК Прадо, Вольво ХС60....
Всем здравствовать, господа-товарищи! Полез сегодня под днище, сделать после поездки в тайгу ревизию узлов-болтов-гаечек на предмет раскручивания-расбрякивания-обрыва... И увидел диво дивное! А именно: из заднего моста сапун резиновым шлангом выведен под днище! То есть на заводе стали делать то, что раньше рукастые джиперыы допиливали в гаражах и специализированных сервисах. Это может уже тыщу лет делается в стоке, но для меня стало открытием! И очень приятным, не стану скрывать. Ну и по теме лазания под днище: ничего не развертелось, не отвалилось, не рассыпалось. И вроде как поехала пошустрее. Или я уже просто привык))) Пока всё, удачи, ребята!
8500 на одометре... Два с половиной месяца эксплуатации... Ни о чём, если глобально, но вполне достаточно для составления некоего постоянного мнения о машине без эмоциональных окрасов, которые зачастую зашоривают здравый смысл и мешают копать поглубже. И это было бы у меня с любой другой машиной, но вот Тревел не позволяет убрать радужный окрас из повествования. А теперь подробнее об этом потоке сумбура)))
Итак, с момента последнего дополнения поставил зимнюю шипованную резину Виатти-забыл модель-205/75/15....
Всем здравствовать, комрады! Итак, завтра Ниве предстоит в очередной раз проехать по хорошо мне знакомому маршруту Зыково - Улькан. 1500 км осенне-зимних дорог. Сутки за рулём с двух- трёх- часовой полудрёмой под Нижнеудинском на водительском сидении. С солянкой и котлетой с пюрешкой за Братском. С Усть-Кутским скальничком и Окунайским дырявым асфальтом. А там, в Улькане, друзья уже наловили живцов, приготовили зимние палатки с печками, затарились тушёнкой и макарохами. Ибо едем на таёжные озёра за щукой......
Всем здравствовать! Как и обещал, бью по клавишам после прибытия в родное село с увеличением общего пробега на +-3000 км. Сразу для тех, кому будет лень читать весь опус: ничего не сломалось.
Ну а теперь для крепких и обстоятельных деревенских мужиков, кому в лошади важно каждое копыто)))
Итак, из-под Красноярска в Улькан выехал днём, через сутки был на месте. Обратно по времени также, несмотря на более скользкую дорогу. Просто ехать даже по ледяной трассе можно с той же скоростью, что и обычно. Расход бензина уже не засекаю, но при 80-100 кмч что-то в районе 9 литров на сотню....