Испытание льдом и морозом.

Лада Нива Тревел 2023

, Красноярск
Пробег: 12 350 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
6

Всем здравствовать! Как и обещал, бью по клавишам после прибытия в родное село с увеличением общего пробега на +-3000 км. Сразу для тех, кому будет лень читать весь опус: ничего не сломалось.

Ну а теперь для крепких и обстоятельных деревенских мужиков, кому в лошади важно каждое копыто)))

Итак, из-под Красноярска в Улькан выехал днём, через сутки был на месте. Обратно по времени также, несмотря на более скользкую дорогу. Просто ехать даже по ледяной трассе можно с той же скоростью, что и обычно. Расход бензина уже не засекаю, но при 80-100 км\ч что-то в районе 9 литров на сотню. За полную дорогу шесть остановок на заправках и восемь-десять раз в кафе. Сплю часа два-три в машине, потом нормально отсыпаюсь уже по приезду в конечный пункт.

Дальние поездки доставляют удовольствие. Спина от спинки не устаёт, ноги от педалей не отнимаются, рука от мешалки не отсыхает. Свет хорош, ибо лампочки дальнего света работают вкупе с ближним, а не отдельной нитью накала, как в старых Нивах. Управляемость после Тойоты изумительна, но это касается в основном кочкастой обледенелой дороги типа подъема от Усть-Кута на Звёздный. Что-то там нынче после ноябрьского аномального дождичка очень скользко. Как, кстати, и дальше, вплоть до самого Улькана. Но Тревел позволяет валить там 70-80 в час, только голову при этом не выключать.

Интересный парадокс: до покупки Треваляхи грезил новым Дастером. Который самый последний и уже похож на нормальную машину, а не на продукт для невзыскательных слоёв не самого богатого населения. Только денег никак не успевал скопить, а кредит не давали. Он, кстати, до сих пор мне нравится. Так вот, в Улькане у моего приятеля именно такой, с турбодвиглом 1,3, 150 лс и 249 крутящего. Ну и полный привод с механкой в придачу. И решили мы в качестве приколюшки махнуться не глядя и проехать некий маршрут длиной км в пять. А потом сразу вернуться за рули своих машин и поймать эмоции в моменте. Доехали, я говорю: ну что, по своим? А он такой: можно я обратно тоже на Ниве? Что-то меня в ней зацепило. Ну какой разговор, можно! Вернулись к дому, выходим из машин и он: по ключам? Вроде как шуткой, но фиг знает. Соглашусь, потом заднюю давать не по-мужски! И я понимаю, что уже не хочу Дастер. Вот честно вам говорю, уважаемые! Треваляха вроде и хуже по многим параметрам, а ... всё равно лучше))) Даже не так. Она честнее! Не корчит из себя джип, не понтуется дерматином с приставкой "кожа", не кичится именитостью бренда, имея внутри посредственное наполнение. Много чего "не", оставаясь простым и недорогим транспортным средством в условиях нынешних реалий. И, как показывает эксплуатация, довольно надёжным ТС.

Перед тем, как выдвигаться в обратную дорогу, в Улькане жахнул морозик под -30. Машина стояла на улице без прогрева. Вышел, выжал сцепление и завёл после трёх оборотов коленвала. В дороге сидел в футболке, печка работала в первом режиме скорости вентилятора в положении "стекло-ноги". Приехал домой, похлопал машинку по чёрному боку и от всей души сказал "спасибо"! Ибо заслужила, как ни крути!

Засим до свиданья, коллеги, и удачи всем за рулём и по жизни! И тоже от всей души!!!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Нива Тревел 2023 в России

Комментарии

12205055
Вы только представьте на сколько увеличилась бы аудитория покупателей Нивы, если бы, завод по настоящему улучшал. её. Мощнее двигатель, 6 - ст. механика, доработанная раздатка. Именно делал лучше, а не украшал ее, как цыганскую лошадь!.... Да, видать, Лень Матушка.
19
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4238
в каждой строке читается кайф ))
Как владелец в прошлом 4 лад скажу, что если все доработки которые хочется провести, а ремонты по "больным" местам проводить не когда сломается, а заблаговременно, у вас эти эмоции и не поутихнут ))
К этому не многие приходят, но факт есть факт, лада имеет душу что ли, доработки в ней стоят не дорого, но с каждой доработкой любовь все сильнее и сильнее)
У меня уже пол года как иномарка, но я до сих пор с огромной теплотой вспоминаю калину баклажан и гранту драйв актив, обе есть в отзывах) НИ РАЗУ не подводили в дороге, в отличии от того же мегана )) Но он подводил скорее не в дороге, а в момент когда строишь планы, садишься за руль И...и никуда не едешь ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
13
 
Ответить
12205055
Вы только представьте на сколько увеличилась бы аудитория покупателей Нивы, если бы, завод по настоящему улучшал. её. Мощнее двигатель, 6 - ст. механика, доработанная раздатка. Именно делал лучше, а не украшал ее, как цыганскую лошадь!.... Да, видать, Лень Матушка.
Думаю, в других машинах смысла вообще бы не было))
5
 
Ответить
Spelare
в каждой строке читается кайф )) Как владелец в прошлом 4 лад скажу, что если все доработки которые хочется провести, а ремонты по "больным" местам проводить не когда сломается, а заблаговременно,...
Про душу верно подмечено!
9
 
Ответить
6167893
Екатеринбург
Про Дастер и Ниву непонял в сравнени , что сказал ваш друг. И какие эмоции
 
 
Ответить
21352801
автор
Красноярск
6167893
Про Дастер и Ниву непонял в сравнени , что сказал ваш друг. И какие эмоции
Ему Нива очень понравилась!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром