Всем здравствовать! Как и обещал, бью по клавишам после прибытия в родное село с увеличением общего пробега на +-3000 км. Сразу для тех, кому будет лень читать весь опус: ничего не сломалось.
Ну а теперь для крепких и обстоятельных деревенских мужиков, кому в лошади важно каждое копыто)))
Итак, из-под Красноярска в Улькан выехал днём, через сутки был на месте. Обратно по времени также, несмотря на более скользкую дорогу. Просто ехать даже по ледяной трассе можно с той же скоростью, что и обычно. Расход бензина уже не засекаю, но при 80-100 км\ч что-то в районе 9 литров на сотню. За полную дорогу шесть остановок на заправках и восемь-десять раз в кафе. Сплю часа два-три в машине, потом нормально отсыпаюсь уже по приезду в конечный пункт.
Дальние поездки доставляют удовольствие. Спина от спинки не устаёт, ноги от педалей не отнимаются, рука от мешалки не отсыхает. Свет хорош, ибо лампочки дальнего света работают вкупе с ближним, а не отдельной нитью накала, как в старых Нивах. Управляемость после Тойоты изумительна, но это касается в основном кочкастой обледенелой дороги типа подъема от Усть-Кута на Звёздный. Что-то там нынче после ноябрьского аномального дождичка очень скользко. Как, кстати, и дальше, вплоть до самого Улькана. Но Тревел позволяет валить там 70-80 в час, только голову при этом не выключать.
Интересный парадокс: до покупки Треваляхи грезил новым Дастером. Который самый последний и уже похож на нормальную машину, а не на продукт для невзыскательных слоёв не самого богатого населения. Только денег никак не успевал скопить, а кредит не давали. Он, кстати, до сих пор мне нравится. Так вот, в Улькане у моего приятеля именно такой, с турбодвиглом 1,3, 150 лс и 249 крутящего. Ну и полный привод с механкой в придачу. И решили мы в качестве приколюшки махнуться не глядя и проехать некий маршрут длиной км в пять. А потом сразу вернуться за рули своих машин и поймать эмоции в моменте. Доехали, я говорю: ну что, по своим? А он такой: можно я обратно тоже на Ниве? Что-то меня в ней зацепило. Ну какой разговор, можно! Вернулись к дому, выходим из машин и он: по ключам? Вроде как шуткой, но фиг знает. Соглашусь, потом заднюю давать не по-мужски! И я понимаю, что уже не хочу Дастер. Вот честно вам говорю, уважаемые! Треваляха вроде и хуже по многим параметрам, а ... всё равно лучше))) Даже не так. Она честнее! Не корчит из себя джип, не понтуется дерматином с приставкой "кожа", не кичится именитостью бренда, имея внутри посредственное наполнение. Много чего "не", оставаясь простым и недорогим транспортным средством в условиях нынешних реалий. И, как показывает эксплуатация, довольно надёжным ТС.
Перед тем, как выдвигаться в обратную дорогу, в Улькане жахнул морозик под -30. Машина стояла на улице без прогрева. Вышел, выжал сцепление и завёл после трёх оборотов коленвала. В дороге сидел в футболке, печка работала в первом режиме скорости вентилятора в положении "стекло-ноги". Приехал домой, похлопал машинку по чёрному боку и от всей души сказал "спасибо"! Ибо заслужила, как ни крути!
Засим до свиданья, коллеги, и удачи всем за рулём и по жизни! И тоже от всей души!!!)