... ну или подобный заголовок для дополнения отчёта, если в детстве переборщил с просмотром передачи "Аншлаг", руки растут из тазобедренного сустава, а для замены перегоревшей лампочки вызывается мастер с Авиты. Но даже в этом сложном случае такой пациент может смело покупать Ниву до пробега 55 тысяч км. Максимум, что может случиться за этот километраж - сгорит лампа ближнего света. А вот после 55 000 понадобится уже углублённое знание устройства и работы сложных технических агрегатов. Ведь именно на пробеге 55 150 у меня отказал один из в\в проводов, что проявилось дерганьем, "чеком", плохим запуском и внезапными пропаданиями тяги. Короче, здравствуйте, камрады! Продолжим...
Применив все свои недюжинные знания, поменял свечи. С почти новых Брисковских на новые Денсовские. Не помогло... Подумав ещё несколько дней, поменял блок зажигания. И снова мимо. Достал книги, словари, инструкции, схемы... Думал неделю... Поменял комплект проводов... Поехал, как новый. И нет бы идти по порядку!!! Но я же самый умный) Подводя итог, имеем в запасе новую катушку, комплект свечей, потраченные за всё про всё 4 тысячи рублей и чемодан знаний. Короче, посыпалось вазовское изделие, аки листья сухие на ветру. А ведь говорили мне здесь самые матёрые - ведро с болтами!! Не поверил знатокам, теперь расплачиваюсь деньгами и слезами. Скорей бы уж 90-сильная вышла из ворот ВАЗа. Тогда сразу в салон на тест-драйв. Уж та тачка точно будет огонь..
Засим, до свидания, комрады! А нам с Треваляхой через пару недель снова за ленками да сигами! Обожаю свою машину)))