Испытал лебедку ЛР-1.6 производства город Владимир, тяговое начальное усилие первый виток 1.6 тонны, у меня комплектация максимальная с тросоукладчиком и грязезащитным корытом (можно и без него, будет легче но грчзный тросс), трос синтетика 10 метров. Трэвел из грязи тянет, разницы между прилогаемым усилием на рычаг нет, примерно так же что и 3д ниву тянуть, из плюсов крюк от лебёдки хорошо подходит для петли трэвела(на 3д нужен был софтшакл). Конечно и здесь можно пользоваться софтшаклом и избавиться от тяжелого крюка. Испытуемая машина случайно посажена в колею от зила, плотно на днище, рычаги и задний мост, под колесами в воде до земли см по 10-15. Цепляюсь назад собираю удленнители троса не пошла, перекинул вперёд левый крюк и дерево слева не идёт гнёт листвинницу, перекидваю трос по диагоноли через дорогу немного нехватает удленнителя либо слишком много(выход нашёл) машина после хорошго усилия сдвинулась и пошла из колеи на верх, минут 10 испытуемый спасён! Вывод нужно ещё удленнителей 5,8,10,12 метровые куски из синтетичского троса и блок, тогда как спассредство в поездке на стоковом авто отлично подходит но не больше 2-3 раза за поездку иначе спина скажет пока! Есть возможность лучше вложить 60-80т и установить электрическую но следом нужно усилиные пружины и тд...